Люди сорри за оффтоп,но у меня один вопрос,какой язык нужно учить,что бы создавать скрипты?XML?А то я не хочу идти в совсем уж дебри программирования,а просто разобратся со скриптами...
Da Man
29.05.2009, 12:54
Луа, Питон, Раби...
genius101
29.05.2009, 13:27
Цитата(pro100_LEXA @ 29.05.2009, 12:19)
Люди сорри за оффтоп,но у меня один вопрос,какой язык нужно учить,что бы создавать скрипты?XML?А то я не хочу идти в совсем уж дебри программирования,а просто разобратся со скриптами...
Создавать скрипты для чего? Если для сталкера,то хватит изучить азы Луа и почитать доку от GSC которая была вместе с 1935.
Цитата(Quagnoth @ 29.05.2009, 11:59)
Гениус, ты еще и СДК делаешь?
Угу,а что?
pro100_LEXA
29.05.2009, 13:58
Сразу видно,что что-то из этого получиться,пока что самый перспективный проект в создании сталкера,ты уже всех обошел!Продолжай в том же духе,удачи!
genius101
29.05.2009, 22:38
Сделал тени от солнца.
Da Man
29.05.2009, 22:57
Эм... у тебя 3 источника света? О_о з.ы. мой небольшой совет - забей на сталкера! Делай свою тех. демку или демо СВОЕЙ игры
genius101
29.05.2009, 23:04
Цитата(Da Man @ 29.05.2009, 22:57)
Эм... у тебя 3 источника света? О_о з.ы. мой небольшой совет - забей на сталкера! Делай свою тех. демку или демо СВОЕЙ игры
1 источник света.
Da Man
29.05.2009, 23:31
Цитата(genius101 @ 29.05.2009, 22:04)
1 источник света.
это написано в отладочной инфе, но почему тень такая, как будто от 3-х? О_о
genius101
30.05.2009, 00:10
Цитата(Da Man @ 29.05.2009, 23:31)
Цитата(genius101 @ 29.05.2009, 22:04)
1 источник света.
это написано в отладочной инфе, но почему тень такая, как будто от 3-х? О_о
Один направленый источник,мягкая тень PCF 3x3.
pro100_LEXA
30.05.2009, 10:51
Цитата(Da Man @ 29.05.2009, 23:57)
з.ы. мой небольшой совет - забей на сталкера! Делай свою тех. демку или демо СВОЕЙ игры
Согласен,если ты хочешь делать серьезный проект,то сталкер не подходящая идея,так как серьезно на него не будут смотреть.Хотя ты пока только движок корректируешь,мало ли че ты там задумал .
genius101
31.05.2009, 16:22
Цитата(pro100_LEXA @ 30.05.2009, 10:51)
Согласен,если ты хочешь делать серьезный проект,то сталкер не подходящая идея,так как серьезно на него не будут смотреть.Хотя ты пока только движок корректируешь,мало ли че ты там задумал .
Чтобы делать этот серьёзный проект нужны те люди которые будут делать контент(модели,текстуры и т.д) под этот серьёзный проект,которыми я не распалагаю.
Так что приходится делать римейк 1935 юзая его контент.
s\R
31.05.2009, 17:29
Цитата
Чтобы делать этот серьёзный проект нужны те люди которые будут делать контент(модели,текстуры и т.д) под этот серьёзный проект,которыми я не распалагаю.
Так что приходится делать римейк 1935 юзая его контент.
Не думаю что с 1935 что то выйдет.
pro100_LEXA
31.05.2009, 17:46
Выйдет,выйдет,нужно просто постараться!
genius101
04.06.2009, 17:20
Вот доделал тени от Point источника:
ФримычЪ
06.06.2009, 00:07
genius101 отлично получается!молодец,желаю удачи..могу тоьлко сказать "желаю удачи" ибо руки "немного" кривоваты
hornes
06.06.2009, 00:47
Цитата(genius101 @ 30.05.2009, 01:10)
Цитата(Da Man @ 29.05.2009, 23:31)
Цитата(genius101 @ 29.05.2009, 22:04)
1 источник света.
это написано в отладочной инфе, но почему тень такая, как будто от 3-х? О_о
Один направленый источник,мягкая тень PCF 3x3.
Я сам шейдеры только взялся учить(это так, к слову). Но у тебя, по-моему в PCF большой радиус размытия стоит, уж очень это не смотрится.
genius101
08.06.2009, 18:30
Вот подкрутил освещение,добавил FallOff,добавил мягкости теням от точечного источника,вобщем скрин:
.db.
10.06.2009, 17:55
// Ыыы... ICQ МОжет стоит перейти на семерку? Для меня- небо и земля, намного быстрее многострадальной висты. Особенно это заметно в 3ds MAX. /* ппц, комменты пишу на языке С++. Ну или на С. */
genius101
11.06.2009, 12:47
Цитата(Quagnoth @ 10.06.2009, 17:55)
// Ыыы... ICQ МОжет стоит перейти на семерку? Для меня- небо и земля, намного быстрее многострадальной висты. Особенно это заметно в 3ds MAX. /* ппц, комменты пишу на языке С++. Ну или на С. */
Бешеный куб это жесть! А по существу - у тебя плохой шейдер воды, у тебя искажение объекта, который перед водой (руки) Вот почитай, интересная статья
genius101
25.06.2009, 21:56
Цитата(Da Man @ 25.06.2009, 21:53)
Бешеный куб это жесть! А по существу - у тебя плохой шейдер воды, у тебя искажение объекта, который перед водой (руки) Вот почитай, интересная статья
Я не замарачивался с водой.
Da Man
25.06.2009, 22:14
Я так и понял) Почему бы тебе не затекстурить стену в более приятный для глаза вид?
genius101
25.06.2009, 22:16
Цитата(Da Man @ 25.06.2009, 22:14)
Я так и понял) Почему бы тебе не затекстурить стену в более приятный для глаза вид?
Фигасе ты делавой,я это помещение то еле отмоделил,и вообще моделинг и текстуринг не моё.
Da Man
25.06.2009, 22:18
О_о это так у тебя принято реагировать на советы?! з.ы. деловой пишется через о
HappyMenses
25.06.2009, 23:04
genius101 ты рендерер какой делаешь? на opengl или dx?
genius101
25.06.2009, 23:55
Цитата(eger_666 @ 25.06.2009, 23:04)
genius101 ты рендерер какой делаешь? на opengl или dx?
На данный момент есть Д3Д9 рендер,но можно прикрутить хоть софтварный рендер.
HappyMenses
26.06.2009, 01:00
мм... просто я слышал что при использовании opengl могут быть трудности с ATI картами, и мол с ним больше гемора...
kutuzvden
26.06.2009, 12:01
уоу, круто...
А можно с вами? Отлично владею фотошопом и сони вегасом. Так же занимаюсь моделлингом и маппингом(для сталкера).
genius101
26.06.2009, 21:34
Цитата(kutuzvden @ 26.06.2009, 12:01)
уоу, круто...
А можно с вами? Отлично владею фотошопом и сони вегасом. Так же занимаюсь моделлингом и маппингом(для сталкера).
А можно на уровень твоих работ посмотреть?
kutuzvden
27.06.2009, 09:07
Конечно, но гдет через час(я с гпрс)... Про сони вегас скажу сразу: на ютубе посмотри видюхи под ником кутузвден(по пендосски). Ток не смотри, плз, видео про колобков. Мы это делали 1ого января(надеюсь, вы меня поймете). А по поводу лвл едитора: могу предоставить скрины с портированного мной РЛ(пока что только с него; щас пытаюсь перенесть МГ).
"Отлично владею фотошопом и сони вегасом" - Жесть!
а "это мой стул в 3д максе" это скорее в смысле мед. названия человеческих испорожнений. )))
Da Man
27.06.2009, 12:06
Я шарю в фотожопе и зд макси!
OlegatoR
27.06.2009, 13:21
kutuzvden, Не стоит переходит на личности, у тебя уже 30%. За следующим предупрежденим последует бан.
kutuzvden
27.06.2009, 14:30
Я знаю. И тоже все понимаю. Но порядочные люди так не делают
Da Man
27.06.2009, 15:09
Порядочные люди не орут, что шарят в фотожопе и зд макси, когда показывают такие работы з.ы. эта тема создана не для выяснение отношений, для этого есть личка
fen1x
27.06.2009, 15:29
Цитата(Da Man @ 27.06.2009, 16:09)
эта тема создана не для выяснение отношений, для этого есть личка
Правильно! С этого момента выяснения в личку, иначе тему придется прикрыть.
Rus3d
28.06.2009, 11:20
Genius101 если что надо смоделировать обращайся,может чем помогу...