Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Багтрекер 1935
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3
HOMiE7
О, значит не один я такой. smile.gif
Нужен фикс...
Lekzd
Мужики ну вы че???

На пояс патроны вешайте, прежде чем перезаряжаться

Сори за крик)))
genius101
Цитата(Lekzd @ 12.03.2009, 01:18) *
Мужики ну вы че???

На пояс патроны вешайте, прежде чем перезаряжаться

Сори за крик)))


Да тема,сам тока-тока втыкнул про эту фичу када за мной 3 кровососа бегали smile.gif))


Но вот с стрельбой сталкеров по ГГ без причины причём у меня лично с самого начала игры - не гуд..
Смокер
У меня это получилось, после того как дав аптечку сталкеру ушел.А Сталкер умер.
genius101
Кст в конце дороги на свалке когда подбегаеш к типа "воротам" там ещё несколько сталкеров бегают игра валится с ошибкой что то связаное с действием(action::finalize() как то так)

Да кст это только у меня для бюрера нет звуков? подбежал к нему нефига не слхать его,открыл консоль и там один-за одним ерроры связаные с звуком...
Смокер
Очень просто! Игры дальше нету.Остальные локи ( Бар,АС,Янтарь,МГ,ЧАЭС,РАдар) не подключены к игре.
genius101
Цитата(Смокер @ 12.03.2009, 02:14) *
Очень просто! Игры дальше нету.Остальные локи ( Бар,АС,Янтарь,МГ,ЧАЭС,РАдар) не подключены к игре.


Ты это я вроде запускал create_simulation_all.bat он спавны под все уровни.
Смокер
В скриптах игры, подключены только ( в смысле управляются скриптами) первые уровни.На остальные тупо спавнятся НПС. ИГра заканчивается на переходе Свалка-Бар.
genius101
Цитата(Смокер @ 12.03.2009, 02:30) *
В скриптах игры, подключены только ( в смысле управляются скриптами) первые уровни.На остальные тупо спавнятся НПС. ИГра заканчивается на переходе Свалка-Бар.


А ты про это smile.gif
Ну не всё потерено,можно доработать.
Смокер
Кстати одна из возможных причин вылетов на Баре.У меня в редакторе сообщается о большом кол-ве ошибок с вертексами объектов.
genius101
У меня вообще при загрузке уровней в редакторе не отображается почти ничего кроме ландшафтов и тригров и т.п,на кардоне вроде нписи отображаются.

Юзаю родной идитор 1935.
HOMiE7
За подсказку насчет патронов на пояс - спасибо.
Тебепрь насчет F4 - камера должна цепляться за другого нсп, но у меня нажатие F4 отнимает лишь все управление. Как выйти из режима наблюдения за нпсями? smile.gif
ed_dream
Цитата(genius101 @ 12.03.2009, 04:40) *
У меня вообще при загрузке уровней в редакторе не отображается почти ничего кроме ландшафтов и тригров и т.п,на кардоне вроде нписи отображаются.

Юзаю родной идитор 1935.


Слабо в экрам мышкой ткнуть и сказать UNhide ALL и так на все типах обьектах - панель выбора справа.
melnik
А разве SDK работает в Vista? blink.gif
nemnogonado
melnik,
Да,на сталкер-вики есть статья как это сделать. wink.gif
Hey-Pi-Ron
Кстати, насчёт вылета у ворот на свалке. Если эти ворота с двумя сталкерами обойти слева, там забор и горит чего-то, а потом вернуться к дороге, обходя этих сталкеров подальше, то можно попасть на переход на следующую карту.
genius101
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 12.03.2009, 12:56) *
Кстати, насчёт вылета у ворот на свалке. Если эти ворота с двумя сталкерами обойти слева, там забор и горит чего-то, а потом вернуться к дороге, обходя этих сталкеров подальше, то можно попасть на переход на следующую карту.


Я так и сделал.
Roman
Ухухух, всем приветъ! biggrin.gif

Были маленькие проблемы с интернетом, но теперь они решены.

[А флейму то скоко навели, ппц]

Пока инету не было ковырял билд, и знаете до чего я сам додумал.... Реально сделать стабильную игру из него может сотворить только слаженная команда фанатов своего дела. blink.gif

Если такая вдруг появится могу помогать правкой lua-скриптов и добавлением/исправлением ресурсов.

Такие дела.
Bozz
надо на оф. форуме топик создавать о наборе в такую команду и ньюфагов не брать, только профи
Roman
Обнаружена хорошая полезная ссылка со списком ошибок этого билда, такой своеобразным роадмап для инсайдеров.

Где бы еще теперь стахановцев раздобывать. biggrin.gif
nemnogonado
Roman,
Боянище,уже давно известно об этом списке,почти что с первых дней. sad.gif
Bozz
лучше бы весь этот список содержал исправления, а не баги, которые надо исправить
Injener
Цитата(genius101 @ 12.03.2009, 02:13) *
Кст в конце дороги на свалке когда подбегаеш к типа "воротам" там ещё несколько сталкеров бегают игра валится с ошибкой что то связаное с действием(action::finalize() как то так)


в файле xr_bodyguard.script сделал вот так
Код
function action_bodyguard_activity:finalize()
    --printf("_bp: FINALIZE")
    self.object:clear_callback(game_object.movement)
    self.object:clear_animations()

    --action_base.finalize(self)
end

мож неправильно,но зато не падает.... smile.gif
кто не понял, убил строку:
Код
action_base.finalize(self)
Roman
Цитата
Боянище,уже давно известно об этом списке,почти что с первых дней.


Ну у меня в папке с билдом этого файла не было, ровно как и бинарников с дллками. Зато блин с инсталятором. Пришлось все отдельно доставать.

Цитата
лучше бы весь этот список содержал исправления, а не баги, которые надо исправить


Это да. Но даже так, "предупрежден значит вооружен". Я бы смог поправить некоторые ошибки(взял на заметку), но во первых лень работать одному ради сомнительной выгоды, а во вторых нет мотивации.

Injener, это походу функция перехода. Дальше мир кончается потому и выкидывает. Правильным было бы исправить локу за свалкой, но это тоже выход.
Injener
Цитата(Roman @ 16.03.2009, 20:56) *
Я бы смог поправить некоторые ошибки(взял на заметку), но во первых лень работать одному ради сомнительной выгоды, а во вторых нет мотивации.

Гм хотелось бы знать: какую выгоду ты хочешь получить? o_O.gif и какая мотивация должна быть? o_O.gif
разве господа macron, ЖуКа получают какую-то выгоду?
З.Ы. сори за оффтоп
Predador78
Да братцы какая нахрен мотивация? мы Славяне или кто sad.gif ?
Делать должны для себя и нашых товарищеи. А зна4ит для Родины wink.gif


Так 4то даваите не пиво квасить а дело делать wink_old.gif
Lekzd
Predador78
Вот именно bravo7kg.gif

Roman
А кто тебе сказал, что ты один??? да, людей конечно (пальцев на двух руках хватит)....
А как было со Сталкером ТЧ помнишь?? там же тоже никто не брался не за что серьезное, пока не появился первый глобальный мод..вот и тут, пока мы не сделаем из этого хромого кастрированного билда нормальный движок никто и подходить не будет...

так что решай, сам..но помни, чем больше нас будет, тем больше мы сможем
Roman
Ды я не про какую-то материальную выгоду или еще чо, лучше наверное было бы использовать слово "востребованность работы", ибо когда у меня на лучших чувствах появилась мотивация народ тут же сказал что это все никому нахрен не надо, что ничего не получится, что вообще лучше все 2115 перетащить, а на этот билд забыть. wink.gif Еще и троллем обозвали.

Ну и еще я не хочу сам собирать команду, так как это таки большая ответственность и напряг. smile.gif

Цитата
чем больше нас будет, тем больше мы сможем


Вот когда начнется собираться что-то вроде amk-team, тогда все и кинуться. smile.gif
Predador78
Ну правилно, товарищ Diablo перенисит локации на 2215. Ну и мы зем сможем поможем.
Я тут с rag doll му4аюсь. Но дело то идет smile.gif

Цитата(Predador78 @ 17.03.2009, 01:16) *
Ну правилно, товарищ Diablo перенисит локации на 2215. Ну и мы 4ем сможем поможем.
Я тут с rag doll му4аюсь. Но дело то идет smile.gif
Roman
Есть вещи(и это не мое мнение) которые просто невозможно будет перетащить на 2115. Список этих фич в соседнем треде smile.gif

Здесь работы для хорошей команды не так уж и много-то, ошибки выискивать не надо(есть лист), полдвижка переписывать тоже, тупо поправить скрипты и добавить/заменить ресурсы. Это на месяц усиленной работы в расслабуху. biggrin.gif
Lekzd
Roman

Да все путем, если люди ругаются, значит мы делаем либо что-то неразумное, либо что-то этакое)))
Любого новичка ругают, типо куда ты лезешь, ибо "гуру" из АМК даже не взглянули на возможность поднять этот билд....а ведь АМК тоже с чего-то начинали

за сегодня я увидел тут на форумах уже два исправления на ошибки в скриптах и конфигах и это оочень радует
Roman
Lekzd, ну не знаю мож чего и получится. Если четкая организация(т.е. команда) все-таки образуется, то я с вами. wink.gif
ДмитрийТ
Цитата(Roman @ 17.03.2009, 00:12) *
Ды я не про какую-то материальную выгоду или еще чо, лучше наверное было бы использовать слово "востребованность работы", ибо когда у меня на лучших чувствах появилась мотивация народ тут же сказал что это все никому нахрен не надо, что ничего не получится, что вообще лучше все 2115 перетащить, а на этот билд забыть. wink.gif Еще и троллем обозвали.

Если тебе два три человека сказали, что это никому ненужно это незначит, что так думает весь народ.
Если у Вас всех получится привести билд в относителный порядок то востребованность будет почище чем у АМК, ибо желающих на готовое всегда полно.
Так что неопускай руки Ваша работа нужная и востребованная.
Roman
DmitrjT, спасибо! Внушаешь оптимизм. smile.gif
Kein
Идея организовать желающих пофиксить что-то - отличная, только вот беда - народ тут, в большинстве своем, болен развитыми формами ЧСВ, а порою и ФГМ, у многих скрытый комплекс "I'm better than you!". Все (ок, ок, почти все, потешу ваше самолюбие) мнят себя этакими Дезодорами, несущими свет народу (последний, кстати, хреней не страдает, а дело делает и команду собрал), и ждут, когда же их пригласят быть единственными и незаменимыми.
А никогда.
Nobody cares.

Молодец что выступил с предложением, я сам хотел, да после пары недель пришел к выводу, который наглядно демонстрирует тема >_>
Roman
Kein, да я уже все понял тут smile.gif Сначала надо стать вожаком племени(У-у-у-у-у) и только потом надменно смотря вниз можно будет выдвигать предложения/приказы. smile.gif А чтоб самим подумать, общими усилиями порешать это трудно.

PS. Кстати что там за война в моей кармочке?! Знайте я туда даже не смотрю. biggrin.gif
Kein
То-то разрабы ловят лулзы с тредов. Кинули огрызок и наблюдают как шавки дерутся за него :P

А ведь помнится в логе мелькалы фразы "не стоит недооценивать наших мододелов", etc...

P.S. Под "разрабами" я имел ввиду тех, с чьего великодушного позволения мы сей билд получили.
Roman
Kein, не ну подвижки в частном порядке все равно есть. Вот меню например, патчи.... Только все одно делается это дезорганизованно и в большей части для себя.

Цитата
То-то разрабы ловят лулзы с тредов. Кинули огрызок и наблюдают как шавки дерутся за него tongue.gif


Я думаю это была не последняя кость.
P_T_G
Побегать по билду интересно, но реанимировать его дальше практически нет смысла. Конфетку из него все равно не сделать, даже если пятую точку надорвать - код дерьмо
ДмитрийТ
P_T_G в большинстве модов то же смысла нет, но люди делают потому, что это им интересно и делают для себя.
Да код дерьмо и реанимировать его сложно но ничего невозможного нет, было бы желание.
Для меня практический смысл в изучении Lua и Cи на примере билда, т.к. чесно сказать за последнее время ничего нового в модах по сталкеру я неувидел, а делать солянки на основе других мне неинтересно.
P_T_G
Цитата(DmitrjT @ 19.03.2009, 10:47) *
P_T_G в большинстве модов то же смысла нет, но люди делают потому, что это им интересно и делают для себя.
Да код дерьмо и реанимировать его сложно но ничего невозможного нет, было бы желание.
Для меня практический смысл в изучении Lua и Cи на примере билда, т.к. чесно сказать за последнее время ничего нового в модах по сталкеру я неувидел, а делать солянки на основе других мне неинтересно.


Да, соглашусь. Просто говорю я с позиции потребителя модов, а не мод-мейкера.
xroft
Цитата(Kein @ 18.03.2009, 02:54) *
Идея организовать желающих пофиксить что-то - отличная, только вот беда - народ тут, в большинстве своем, болен развитыми формами ЧСВ, а порою и ФГМ, у многих скрытый комплекс "I'm better than you!".


Согласен. Это действительно так.
Но давайте не будем отвлекаться от основной темы.
Возможно я повторяюсь,но при движении монстров они иногда исчезают и не появляются (проваливаются под уровень?)
ЗЫ:я считаю,что возродить того оригинального сталкера из билда 1935 возможно,но этого никто не будет делать. Да даже не в коде дело,а дело в том,что на это уйдет масса времени и сил.
Сахаров
читаем раздел моды, сколько там "идейных вдохновителей" было и что они сделали в итоге
вот раз http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=14980
вот два http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22476
вот ещё http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=16819
ещё http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19911

loxotron
оффтоп на этом закрыт
Лохотрон
Kein, UX.Loki и прочие любители пофлудить, первое устное предупреждение, оффтоп потерт
Le Raux
Не оффтопь, пиши в личку в крайнем случае по поводу таких вещей. -- Neo][

А по теме хочу сказать, что пожалуй возьмусь за решение проблем с PDA'шником.
Vetal17
У меня постоянно вот что dry.gif :

Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
Loading textures...
* t-report - base: 848, 0 K
* t-report - lmap: 11, 0 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
Core object actor is binded with the script object
! Uncached loading 'level_changer'...
! Uncached loading 'level_changer'...
* MEMORY USAGE: 379068 K
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Vetal17_04-03-09_21-40-23.mdmp'

Данная ошибка возникает после 3-5 минут игры, на любой карте wink_old.gif
Vetal17
Вот седня на Агропроме лазил :

GAME PATH : 688 -> 897
GAME PATH LEVEL : 78 -> 78
GAME PATH : 688 -> 897
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
GAME PATH : 690 -> 894
GAME PATH LEVEL : 78 -> 78
GAME PATH : 690 -> 894
GAME PATH : 940 -> 695
GAME PATH LEVEL : 78 -> 78
GAME PATH : 940 -> 695
[news]l05_bar_rostok 17:08 \nrat_group0000 убил Неизвестный сталкер новичок
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
BlackDaemon
Когда берем 3-е задание у Сидоровича кроме этого он дает информацию о сталкере который что-то знает о Стрелке. Сталкер находится на свалке в гараже. (база бандитов в ЧН) К сожалению поговорить с ним не удается, т.к. при приближении он требует выбросить оружие и стоять на месте, после чего вырубает гг, при этом игра вылетает с сообщением
Код
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\date_time.cpp', line 13.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: years > 0

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
BlackDaemon
Радиоактивные зоны не работают, по крайней мере проверил на кордоне в подвальных помещениях. Счетчик трещит, можно стоять сколько влезет. tongue.gif
DANGER
Бессмертие пробовал отключать? biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.