На пояс патроны вешайте, прежде чем перезаряжаться
Сори за крик)))
genius101
12.03.2009, 01:22
Цитата(Lekzd @ 12.03.2009, 01:18)
Мужики ну вы че???
На пояс патроны вешайте, прежде чем перезаряжаться
Сори за крик)))
Да тема,сам тока-тока втыкнул про эту фичу када за мной 3 кровососа бегали ))
Но вот с стрельбой сталкеров по ГГ без причины причём у меня лично с самого начала игры - не гуд..
Смокер
12.03.2009, 01:48
У меня это получилось, после того как дав аптечку сталкеру ушел.А Сталкер умер.
genius101
12.03.2009, 02:13
Кст в конце дороги на свалке когда подбегаеш к типа "воротам" там ещё несколько сталкеров бегают игра валится с ошибкой что то связаное с действием(action::finalize() как то так)
Да кст это только у меня для бюрера нет звуков? подбежал к нему нефига не слхать его,открыл консоль и там один-за одним ерроры связаные с звуком...
Смокер
12.03.2009, 02:14
Очень просто! Игры дальше нету.Остальные локи ( Бар,АС,Янтарь,МГ,ЧАЭС,РАдар) не подключены к игре.
genius101
12.03.2009, 02:20
Цитата(Смокер @ 12.03.2009, 02:14)
Очень просто! Игры дальше нету.Остальные локи ( Бар,АС,Янтарь,МГ,ЧАЭС,РАдар) не подключены к игре.
Ты это я вроде запускал create_simulation_all.bat он спавны под все уровни.
Смокер
12.03.2009, 02:30
В скриптах игры, подключены только ( в смысле управляются скриптами) первые уровни.На остальные тупо спавнятся НПС. ИГра заканчивается на переходе Свалка-Бар.
genius101
12.03.2009, 02:44
Цитата(Смокер @ 12.03.2009, 02:30)
В скриптах игры, подключены только ( в смысле управляются скриптами) первые уровни.На остальные тупо спавнятся НПС. ИГра заканчивается на переходе Свалка-Бар.
А ты про это Ну не всё потерено,можно доработать.
Смокер
12.03.2009, 03:25
Кстати одна из возможных причин вылетов на Баре.У меня в редакторе сообщается о большом кол-ве ошибок с вертексами объектов.
genius101
12.03.2009, 04:40
У меня вообще при загрузке уровней в редакторе не отображается почти ничего кроме ландшафтов и тригров и т.п,на кардоне вроде нписи отображаются.
Юзаю родной идитор 1935.
HOMiE7
12.03.2009, 08:21
За подсказку насчет патронов на пояс - спасибо. Тебепрь насчет F4 - камера должна цепляться за другого нсп, но у меня нажатие F4 отнимает лишь все управление. Как выйти из режима наблюдения за нпсями?
ed_dream
12.03.2009, 11:54
Цитата(genius101 @ 12.03.2009, 04:40)
У меня вообще при загрузке уровней в редакторе не отображается почти ничего кроме ландшафтов и тригров и т.п,на кардоне вроде нписи отображаются.
Юзаю родной идитор 1935.
Слабо в экрам мышкой ткнуть и сказать UNhide ALL и так на все типах обьектах - панель выбора справа.
melnik
12.03.2009, 12:11
А разве SDK работает в Vista?
nemnogonado
12.03.2009, 12:20
melnik, Да,на сталкер-вики есть статья как это сделать.
Hey-Pi-Ron
12.03.2009, 12:56
Кстати, насчёт вылета у ворот на свалке. Если эти ворота с двумя сталкерами обойти слева, там забор и горит чего-то, а потом вернуться к дороге, обходя этих сталкеров подальше, то можно попасть на переход на следующую карту.
genius101
12.03.2009, 13:48
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 12.03.2009, 12:56)
Кстати, насчёт вылета у ворот на свалке. Если эти ворота с двумя сталкерами обойти слева, там забор и горит чего-то, а потом вернуться к дороге, обходя этих сталкеров подальше, то можно попасть на переход на следующую карту.
Я так и сделал.
Roman
15.03.2009, 18:33
Ухухух, всем приветъ!
Были маленькие проблемы с интернетом, но теперь они решены.
[А флейму то скоко навели, ппц]
Пока инету не было ковырял билд, и знаете до чего я сам додумал.... Реально сделать стабильную игру из него может сотворить только слаженная команда фанатов своего дела.
Если такая вдруг появится могу помогать правкой lua-скриптов и добавлением/исправлением ресурсов.
Такие дела.
Bozz
16.03.2009, 15:02
надо на оф. форуме топик создавать о наборе в такую команду и ньюфагов не брать, только профи
Roman
16.03.2009, 19:25
Обнаружена хорошая полезная ссылка со списком ошибок этого билда, такой своеобразным роадмап для инсайдеров.
Где бы еще теперь стахановцев раздобывать.
nemnogonado
16.03.2009, 20:12
Roman, Боянище,уже давно известно об этом списке,почти что с первых дней.
Bozz
16.03.2009, 20:36
лучше бы весь этот список содержал исправления, а не баги, которые надо исправить
Injener
16.03.2009, 20:44
Цитата(genius101 @ 12.03.2009, 02:13)
Кст в конце дороги на свалке когда подбегаеш к типа "воротам" там ещё несколько сталкеров бегают игра валится с ошибкой что то связаное с действием(action::finalize() как то так)
в файле xr_bodyguard.script сделал вот так
Код
function action_bodyguard_activity:finalize() --printf("_bp: FINALIZE") self.object:clear_callback(game_object.movement) self.object:clear_animations()
--action_base.finalize(self) end
мож неправильно,но зато не падает.... кто не понял, убил строку:
Код
action_base.finalize(self)
Roman
16.03.2009, 20:56
Цитата
Боянище,уже давно известно об этом списке,почти что с первых дней.
Ну у меня в папке с билдом этого файла не было, ровно как и бинарников с дллками. Зато блин с инсталятором. Пришлось все отдельно доставать.
Цитата
лучше бы весь этот список содержал исправления, а не баги, которые надо исправить
Это да. Но даже так, "предупрежден значит вооружен". Я бы смог поправить некоторые ошибки(взял на заметку), но во первых лень работать одному ради сомнительной выгоды, а во вторых нет мотивации.
Injener, это походу функция перехода. Дальше мир кончается потому и выкидывает. Правильным было бы исправить локу за свалкой, но это тоже выход.
Injener
16.03.2009, 21:20
Цитата(Roman @ 16.03.2009, 20:56)
Я бы смог поправить некоторые ошибки(взял на заметку), но во первых лень работать одному ради сомнительной выгоды, а во вторых нет мотивации.
Гм хотелось бы знать: какую выгоду ты хочешь получить? и какая мотивация должна быть? разве господа macron, ЖуКа получают какую-то выгоду? З.Ы. сори за оффтоп
Predador78
16.03.2009, 22:35
Да братцы какая нахрен мотивация? мы Славяне или кто ? Делать должны для себя и нашых товарищеи. А зна4ит для Родины
Так 4то даваите не пиво квасить а дело делать
Lekzd
16.03.2009, 23:21
Predador78 Вот именно
Roman А кто тебе сказал, что ты один??? да, людей конечно (пальцев на двух руках хватит).... А как было со Сталкером ТЧ помнишь?? там же тоже никто не брался не за что серьезное, пока не появился первый глобальный мод..вот и тут, пока мы не сделаем из этого хромого кастрированного билда нормальный движок никто и подходить не будет...
так что решай, сам..но помни, чем больше нас будет, тем больше мы сможем
Roman
17.03.2009, 00:12
Ды я не про какую-то материальную выгоду или еще чо, лучше наверное было бы использовать слово "востребованность работы", ибо когда у меня на лучших чувствах появилась мотивация народ тут же сказал что это все никому нахрен не надо, что ничего не получится, что вообще лучше все 2115 перетащить, а на этот билд забыть. Еще и троллем обозвали.
Ну и еще я не хочу сам собирать команду, так как это таки большая ответственность и напряг.
Цитата
чем больше нас будет, тем больше мы сможем
Вот когда начнется собираться что-то вроде amk-team, тогда все и кинуться.
Predador78
17.03.2009, 00:17
Ну правилно, товарищ Diablo перенисит локации на 2215. Ну и мы зем сможем поможем. Я тут с rag doll му4аюсь. Но дело то идет
Цитата(Predador78 @ 17.03.2009, 01:16)
Ну правилно, товарищ Diablo перенисит локации на 2215. Ну и мы 4ем сможем поможем. Я тут с rag doll му4аюсь. Но дело то идет
Roman
17.03.2009, 00:23
Есть вещи(и это не мое мнение) которые просто невозможно будет перетащить на 2115. Список этих фич в соседнем треде
Здесь работы для хорошей команды не так уж и много-то, ошибки выискивать не надо(есть лист), полдвижка переписывать тоже, тупо поправить скрипты и добавить/заменить ресурсы. Это на месяц усиленной работы в расслабуху.
Lekzd
17.03.2009, 02:14
Roman
Да все путем, если люди ругаются, значит мы делаем либо что-то неразумное, либо что-то этакое))) Любого новичка ругают, типо куда ты лезешь, ибо "гуру" из АМК даже не взглянули на возможность поднять этот билд....а ведь АМК тоже с чего-то начинали
за сегодня я увидел тут на форумах уже два исправления на ошибки в скриптах и конфигах и это оочень радует
Roman
17.03.2009, 02:26
Lekzd, ну не знаю мож чего и получится. Если четкая организация(т.е. команда) все-таки образуется, то я с вами.
ДмитрийТ
17.03.2009, 02:43
Цитата(Roman @ 17.03.2009, 00:12)
Ды я не про какую-то материальную выгоду или еще чо, лучше наверное было бы использовать слово "востребованность работы", ибо когда у меня на лучших чувствах появилась мотивация народ тут же сказал что это все никому нахрен не надо, что ничего не получится, что вообще лучше все 2115 перетащить, а на этот билд забыть. Еще и троллем обозвали.
Если тебе два три человека сказали, что это никому ненужно это незначит, что так думает весь народ. Если у Вас всех получится привести билд в относителный порядок то востребованность будет почище чем у АМК, ибо желающих на готовое всегда полно. Так что неопускай руки Ваша работа нужная и востребованная.
Roman
17.03.2009, 02:49
DmitrjT, спасибо! Внушаешь оптимизм.
Kein
18.03.2009, 01:54
Идея организовать желающих пофиксить что-то - отличная, только вот беда - народ тут, в большинстве своем, болен развитыми формами ЧСВ, а порою и ФГМ, у многих скрытый комплекс "I'm better than you!". Все (ок, ок, почти все, потешу ваше самолюбие) мнят себя этакими Дезодорами, несущими свет народу (последний, кстати, хреней не страдает, а дело делает и команду собрал), и ждут, когда же их пригласят быть единственными и незаменимыми. А никогда. Nobody cares.
Молодец что выступил с предложением, я сам хотел, да после пары недель пришел к выводу, который наглядно демонстрирует тема >_>
Roman
18.03.2009, 02:27
Kein, да я уже все понял тут Сначала надо стать вожаком племени(У-у-у-у-у) и только потом надменно смотря вниз можно будет выдвигать предложения/приказы. А чтоб самим подумать, общими усилиями порешать это трудно.
PS. Кстати что там за война в моей кармочке?! Знайте я туда даже не смотрю.
Kein
18.03.2009, 02:32
То-то разрабы ловят лулзы с тредов. Кинули огрызок и наблюдают как шавки дерутся за него :P
А ведь помнится в логе мелькалы фразы "не стоит недооценивать наших мододелов", etc...
P.S. Под "разрабами" я имел ввиду тех, с чьего великодушного позволения мы сей билд получили.
Roman
18.03.2009, 02:42
Kein, не ну подвижки в частном порядке все равно есть. Вот меню например, патчи.... Только все одно делается это дезорганизованно и в большей части для себя.
Цитата
То-то разрабы ловят лулзы с тредов. Кинули огрызок и наблюдают как шавки дерутся за него
Я думаю это была не последняя кость.
P_T_G
18.03.2009, 21:51
Побегать по билду интересно, но реанимировать его дальше практически нет смысла. Конфетку из него все равно не сделать, даже если пятую точку надорвать - код дерьмо
ДмитрийТ
19.03.2009, 10:47
P_T_G в большинстве модов то же смысла нет, но люди делают потому, что это им интересно и делают для себя. Да код дерьмо и реанимировать его сложно но ничего невозможного нет, было бы желание. Для меня практический смысл в изучении Lua и Cи на примере билда, т.к. чесно сказать за последнее время ничего нового в модах по сталкеру я неувидел, а делать солянки на основе других мне неинтересно.
P_T_G
19.03.2009, 16:43
Цитата(DmitrjT @ 19.03.2009, 10:47)
P_T_G в большинстве модов то же смысла нет, но люди делают потому, что это им интересно и делают для себя. Да код дерьмо и реанимировать его сложно но ничего невозможного нет, было бы желание. Для меня практический смысл в изучении Lua и Cи на примере билда, т.к. чесно сказать за последнее время ничего нового в модах по сталкеру я неувидел, а делать солянки на основе других мне неинтересно.
Да, соглашусь. Просто говорю я с позиции потребителя модов, а не мод-мейкера.
xroft
19.03.2009, 21:10
Цитата(Kein @ 18.03.2009, 02:54)
Идея организовать желающих пофиксить что-то - отличная, только вот беда - народ тут, в большинстве своем, болен развитыми формами ЧСВ, а порою и ФГМ, у многих скрытый комплекс "I'm better than you!".
Согласен. Это действительно так. Но давайте не будем отвлекаться от основной темы. Возможно я повторяюсь,но при движении монстров они иногда исчезают и не появляются (проваливаются под уровень?) ЗЫ:я считаю,что возродить того оригинального сталкера из билда 1935 возможно,но этого никто не будет делать. Да даже не в коде дело,а дело в том,что на это уйдет масса времени и сил.
Kein, UX.Loki и прочие любители пофлудить, первое устное предупреждение, оффтоп потерт
Le Raux
31.03.2009, 07:06
Не оффтопь, пиши в личку в крайнем случае по поводу таких вещей. -- Neo][
А по теме хочу сказать, что пожалуй возьмусь за решение проблем с PDA'шником.
Vetal17
03.04.2009, 21:51
У меня постоянно вот что :
Syncronizing... CLIENT: Spawning... Loading textures... * t-report - base: 848, 0 K * t-report - lmap: 11, 0 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). CLIENT: Synchronising... Core object actor is binded with the script object ! Uncached loading 'level_changer'... ! Uncached loading 'level_changer'... * MEMORY USAGE: 379068 K * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Vetal17_04-03-09_21-40-23.mdmp'
Данная ошибка возникает после 3-5 минут игры, на любой карте
Vetal17
04.04.2009, 10:26
Вот седня на Агропроме лазил :
GAME PATH : 688 -> 897 GAME PATH LEVEL : 78 -> 78 GAME PATH : 688 -> 897 ! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_ GAME PATH : 690 -> 894 GAME PATH LEVEL : 78 -> 78 GAME PATH : 690 -> 894 GAME PATH : 940 -> 695 GAME PATH LEVEL : 78 -> 78 GAME PATH : 940 -> 695 [news]l05_bar_rostok 17:08 \nrat_group0000 убил Неизвестный сталкер новичок ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error ***
BlackDaemon
15.04.2009, 21:02
Когда берем 3-е задание у Сидоровича кроме этого он дает информацию о сталкере который что-то знает о Стрелке. Сталкер находится на свалке в гараже. (база бандитов в ЧН) К сожалению поговорить с ним не удается, т.к. при приближении он требует выбросить оружие и стоять на месте, после чего вырубает гг, при этом игра вылетает с сообщением
Код
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\date_time.cpp', line 13. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: years > 0
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error ***
BlackDaemon
16.04.2009, 20:20
Радиоактивные зоны не работают, по крайней мере проверил на кордоне в подвальных помещениях. Счетчик трещит, можно стоять сколько влезет.
DANGER
18.04.2009, 14:51
Бессмертие пробовал отключать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.