Предыстория
После событий 2006 года на территории ЧАЭС появляется новое движение - сталкерство. Сталкеры - люди, лезущие в Зону ради поиска артефактов - редких аномальных образований, имеющих специфические и уникальные свойства. Ученые всего мира готовы отдать огромные деньги за возможность изучить их. Естественно, правительство обьявляет сталкеров вне закона, а территорию Зоны окружают периметром в 30 км. Но и это не спасает военных от постоянных нападений различных мутантов, а также от проникновения новых сталкеров в Зону. В 2006-2009 годах Зона ещё не представляет такой угрозы, как сейчас. Формируются сталкерские кланы, военные размещают блокпосты на окраине Зоны, аномалий и мутантов мало. В общем, почти что рай для сталкеров. Но всё меняется с началом так называемых "Выбросов" - систематических всплесков смертельной энергии. Исходят они предположительно из Четвертого энергоблока ЧАЭС, но этого точно никто не знает, поскольку ещё никто не доходил до центра... И если ещё на окраине Зоны можно пережить выброс даже на открытой местности, то ближе к центру не спасают ни броня, ни укрытия в полуразрушенных домах.
Но не этим только страшны Выбросы! С каждым Выбросом Зона меняется. Появляются новые мутанты, аномалии перемещаются с места на место, и из-за этого бывают перекрыты даже целые участки! Ученые нашли способ отслеживать время начала Выбросов. Считается, что если остановить Выброс - Зона исчезнет!
Действие игры начинается в начале 2011 года.Кроме Выбросов, основную опасность представляет укрепившийся уже клан фанатиков "Монолит". Это - хорошовооруженные солдаты, о которых мало что известно, но они настроены агрессивно по отношению к любому, кто пытается проникнуть к центру Зоны. Сталкерские кланы продолжают поливать друг друга свинцом, военные продолжают устраивать рейды по зачистке Зоны, а все сталкеры-одиночки продолжают мечтать о Монолите, по приданиям, находящемуся в центре Зоны...
Наши плюсы:
-Стремление достичь реализма и равенства играющих(т.е. нет никаких супертерминаторов, укладывающих по 20 человек за час).
- Гибкая система развития персонажа (характеристики, профессии, снаряжение)
- Большое кол-во локаций ( В том числе и не вошедшие в финальную версию игры!)
- Отзывчивая администрация
- Ну и, конечно, несколько глобальных сюжетных линий
- Каждый может найти себе занятие по душе! От истребления опасных мутантов, захватов территорий до поиска новых путей!
-Постоянно обновляемый и удобный форум
Наши минусы:
-Нам не хватает опытных сталкеров!
- Игра ещё очень молодая.
Ссылка:
Просьба не считать за спам, так как видел соседнюю тему с похожим содержанием