Буду играть и дальше, если введут еще одного персонажа. Под тайным именем "Тихарь"
Суть персонажа такая. Он с самого начала первого дня знает кто шериф, маньяк и мафы. Но не 100%
Вводится в игру когда больше 13 участников или двойные заказы. Ведущий ему прямо не говорит что шериф - это Игрок 1. А дает два ника Игрок 2 и Игрок 1 (шериф). Так же маньяка, Игрок 3 и Игрок 4 (маньяк). И если в игре 5 мафов, то дает два ника Игрок 5 (маф) и Игрок 6. Если больше, то 4 ника, два мафа и два неизвестных. В первом дне он может сдать только кому-то одному какую-то инфу. Мол, кто-то из игроков 3 и 4 маньяк. Начиная со второго он может мутить махинации, сдать шерифу мафов или маньяка и на оборот, но опять же только по два. Если убивают кого-то из цепочки двух игроков. Автоматически у него идет запрет на сдачу только одного.
Например:
Есть игрок 5 и 6. До второго дня он может поделится инфой, с шерифом. Но, во втором дне убивают игрока 5. Значит сдача запрещена.
Для чего: Это уберет в первом дне бессмысленное голосование на абы. Как? Просто не будет тупого слива, а может хоть как нибудь будут думать. Так как персонаж полезный как мирным, так и мафам, с одной стороны и "злодей" с другой.
Цель: Как и у маньяка выжить или не выжить. После смерти он просто дух. Без права сдачи.
Сторона сражения: С одной стороны сам по себе, с другой может выбрать сторону в любое время. Но только один раз.
Ну вот где-то так.