Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Сетевая игра
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
jocker_27
Цитата(doc10 @ 29.09.2010, 20:16) *
Цитата(jocker_27 @ 29.09.2010, 21:09) *
Цитата(doc10 @ 29.09.2010, 16:27) *
Цитата(jocker_27 @ 29.09.2010, 15:32) *
Если хочеш играть на новой карте то в этой теме Diablo описал как это сделать.

3. А также в SDK от 1935 были созданы точки спавна игроков.
Вот SDK от 1935 отказывается открывать карты! Куча ошибок, не загружаются текстуры => ошибка сцены => невозможно скомпилить карту => я криворукий =(

Если с sdk такие проблемы то попробуй просто level.game и level.ltx менять на других картах.

Пробовал, не работает. Вылетает на Client: Spawn... Зато я открыл карту в СДК билда, однако скомпилировать не удалось. Напомните мне, make game и build это одно и тоже? А то если клацать по make game, то все нормально, а вот build пишет что-то про директорию текстур в файле fs.lts/fsgame.ltx (как я понял) . И еще... компилятор где взять для этого билда, ткните пальцем плиз )

Компилятора под этот билд нету, а вот лог ошибки из сдк встудию.
drksnc
Цитата(jocker_27 @ 29.09.2010, 21:46) *
Компилятора под этот билд нету, а вот лог ошибки из сдк встудию.

Цитата
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
***STOP*** file 'P:\Editors\xrEProps\PropertiesList.cpp', line 182.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: props
drksnc
И так... Я всё же смог запустить карту в мультплеере. Сначала запустил генераторы, потом свалку. Теперь вопрос. Как же заспавнить монстров? Если просто взять и через СДК поставить точки респавна, то вылет либо на загрузке ИИ, либо на спавне. Если удалить файлы level.ai и level.spawn, то монстры просто не спавнятся на карте.
Dr.Cox
зачем вам старый допотопный мп на билде??как будто не во что больше по мп поиграть.Какой-то фанатизм ей богу. dry.gif
Сталкер Дрюня
MaЧеttа, Тут же можно заспавнить непися или мутанта в мп! А дальше рассуждай
shurabich
Цитата(Сталкер Дрюня @ 03.10.2010, 10:09) *
MaЧеttа, Тут же можно заспавнить непися или мутанта в мп! А дальше рассуждай


В финалке разве нельзя? o_O.gif ...Да и потом...люди спавнили монстров в МП,но что же?...Выглядело все это аляповато - анимации НПС у клиента не проигрывались к примеру.......здесь словно по другому будет. sad.gif
drksnc
Цитата(shurabich @ 05.10.2010, 00:40) *
Цитата(Сталкер Дрюня @ 03.10.2010, 10:09) *
MaЧеttа, Тут же можно заспавнить непися или мутанта в мп! А дальше рассуждай


В финалке разве нельзя? o_O.gif ...Да и потом...люди спавнили монстров в МП,но что же?...Выглядело все это аляповато - анимации НПС у клиента не проигрывались к примеру.......здесь словно по другому будет. sad.gif

А что нужно сделать, чтобы заспавнить монстров в финалке? Хакнутый xrGame? Можно ли ссылку на этот самый файл? Или как что?
jocker_27
Цитата(doc10 @ 05.10.2010, 19:32) *
Цитата(shurabich @ 05.10.2010, 00:40) *
Цитата(Сталкер Дрюня @ 03.10.2010, 10:09) *
MaЧеttа, Тут же можно заспавнить непися или мутанта в мп! А дальше рассуждай


В финалке разве нельзя? o_O.gif ...Да и потом...люди спавнили монстров в МП,но что же?...Выглядело все это аляповато - анимации НПС у клиента не проигрывались к примеру.......здесь словно по другому будет. sad.gif

А что нужно сделать, чтобы заспавнить монстров в финалке? Хакнутый xrGame? Можно ли ссылку на этот самый файл? Или как что?

В финалке нельзя.Максимум что можно сделать в финалке это
ито они судя по всему заспавнены как объекты.
drksnc
Цитата(jocker_27 @ 05.10.2010, 21:08) *
В финалке нельзя.Максимум что можно сделать в финалке это
ито они судя по всему заспавнены как объекты.

Так тогда они вроде бы не стояли, а валялись =) Я так спавнил.
jocker_27
Цитата(doc10 @ 06.10.2010, 14:32) *
Цитата(jocker_27 @ 05.10.2010, 21:08) *
В финалке нельзя.Максимум что можно сделать в финалке это
ито они судя по всему заспавнены как объекты.

Так тогда они вроде бы не стояли, а валялись =) Я так спавнил.

Ну не знаю.Хотя думаю можно написать им ai.Для контры ведь написали ботов.
drksnc
Кстати, знакомый спавнил в ЧН вертолеты, контролеров и пр. нечисть))) Правда делал он это простым подменом визуала. Т.е. добавлял Spawn Element, например столб, а визуал ему давал вертолета. Вертолет вел себя очень странно. Крутился в воздухе, зависал и вообще хз что вытворял))
S.P.Q.R.
Цитата(doc10 @ 10.10.2010, 09:39) *
Кстати, знакомый спавнил в ЧН вертолеты, контролеров и пр. нечисть))) Правда делал он это простым подменом визуала. Т.е. добавлял Spawn Element, например столб, а визуал ему давал вертолета. Вертолет вел себя очень странно. Крутился в воздухе, зависал и вообще хз что вытворял))

Есть скрины этого? smile.gif smile.gif
drksnc
Цитата(S.P.Q.R. @ 16.10.2010, 16:43) *
Цитата(doc10 @ 10.10.2010, 09:39) *
Кстати, знакомый спавнил в ЧН вертолеты, контролеров и пр. нечисть))) Правда делал он это простым подменом визуала. Т.е. добавлял Spawn Element, например столб, а визуал ему давал вертолета. Вертолет вел себя очень странно. Крутился в воздухе, зависал и вообще хз что вытворял))

Есть скрины этого? smile.gif smile.gif

Один скрин сохранился только.
stepler
Карта Бар Росток для МП S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо из билда 1935.
История карты :Пока в районе Тёмной долины начинает формироваться группировка "Долг", За контроль над географически и экономически выгодной территорией Бара Росток уже идут ожесточённые бои группировок "Свобода" и "Наёмники"
Режимы игры : TDM,DM.
Добавленны аномалии и мн.др.
Поддержка выделенного сервера.
20 точек респавна для каждой команды для ДМ в том числе
Звуковое сопровождение
Для игры необходимо , что бы карта была установленна у всех игроков !!!
http://ifolder.ru/19826182
-StalkMen-
Кто может из этого билда перенести возможность спавна ботов (мп) в ЗП?
Про глючность 1935 не говорить сам знаю))) z_crazy.gif
stepler
Бар-Росток MP карта для S.T.A.L.K.E.R-Зов Припяти
Режимы игры : TDM,DM,CTA,AH
Добавленно :
костры
техника
озеленение
аномалии
музыка
и мн.др.
Респавн: по 25 точек спавна для каждой из команд
Тайники: по 2шт в районе баз. (поискать прийдётся)
Скачать тут : - http://ifolder.ru/19977188

Dorian
Цитата(-StalkMen- @ 28.10.2010, 01:48) *
Кто может из этого билда перенести возможность спавна ботов (мп) в ЗП?
Про глючность 1935 не говорить сам знаю))) z_crazy.gif

Движковое, нужны исходники.
-StalkMen-
Движковое. Я спросил кто может, а не про то что это значит rolleyes.gif
Исходники не всегда нужны tongue.gif
Доказательство - мод машины на зп tongue.gif smile.gif
stepler
Цитата(-StalkMen- @ 30.10.2010, 02:11) *
Движковое. Я спросил кто может, а не про то что это значит rolleyes.gif
Исходники не всегда нужны tongue.gif
Доказательство - мод машины на зп tongue.gif smile.gif


Ты считаешь , что этот мод делался без исходников ? )))))
Dorian
Цитата(-StalkMen- @ 30.10.2010, 02:11) *
Движковое. Я спросил кто может, а не про то что это значит rolleyes.gif
Исходники не всегда нужны tongue.gif
Доказательство - мод машины на зп tongue.gif smile.gif

Изначальный код был взят из ЧН(Где это, на сколько я помню, не до конца вырезано).
Позже, добавили в ЗП.
Однако, если мы говорим о спавне ботов, то мы не можем не учесть, что это не возможно сделать, т.к. ни в каких релизных сборках не было кода, он был отрублен под корень со времен билдов.
-StalkMen-
Цитата
Ты считаешь , что этот мод делался без исходников


Да считаю, так как я говорил с колмогором (вроде он автор)
Цитата
он был отрублен под корень со времен билдов

У меня другие данные. От куда они я не буду говорить. Но я в правдивости уверен.
wink_old.gif biggrin.gif
stepler
Карта из билда 1935 "БОЛОТО" для сетевой игры S.T.A.L.K.E.R - Clear sky
Доступные режимы - ТДМ,ДМ
Динамическое освещение
Мощные аномалии
Ограничение выхода за карту
2 нычки с хабаром
музыкальное сопровождение
Полная совместимость с другими картами
В архиве сама карта и файл рид ми - прочитать обязательно !
Игра на данной карте возможна только на СТАТИЧНОМ ОСВЕЩЕНИИ !!!

Ссылка - http://ifolder.ru/20886625



Chopku
не та тема как бэ
РСФСР
Цитата
Динамическое освещение

Цитата
Игра на данной карте возможна только на СТАТИЧНОМ ОСВЕЩЕНИИ !!!
blink.gif
так на чем играть то?
Николас Раш
stepler, драфт или что?
Zorndaik
Цитата(-StalkMen- @ 30.10.2010, 11:33) *
У меня другие данные. От куда они я не буду говорить. Но я в правдивости уверен.
wink_old.gif biggrin.gif

Запускали какое-то подобие кооператива. Худо-бедно работало, только на неписях не работали анимации.
-StalkMen-
Дак я тоже "кооператив" делал и тоже нет анимации у клиентов...
Но посмеялись от души smile.gif
stepler
Нет не драфт , серединка , а играть спокойно на статическом освещении ! На динамике вылет по r2\шэдэрам , хотя маску положил как положенно ) неделю пробовал решить эту проблему - не вышло. На статике - всё отлично
РСФСР
Карта неплохая, только глюков дофига: настойки dx10+max
вода там есть, но только под кустами
Marauder
Цитата(dastIZfantastish @ 19.12.2010, 20:12) *
Карта неплохая, только глюков дофига: настойки dx10+max


Сначала подумал что на втором скрине отражение в воде, а когда присмотрелся - понял что воды нет и мы смотрим под карту smile.gif
stepler
честно говоря я и сам думал что это отражение в воде ) По крайней мере ощущение такое ) Угловатая геометрия не понятно по чему , работал в СДК 05.
-StalkMen-
"Зелень" родная?

Да и ещё ты правил инвалид фейсы z_crazy.gif и вообще геометрию в целом??? z_5.gif
stepler
Зелень оставленна родная , единственное добавил 3 урода, Инвэйлид фэйсы и геометрию не трогал - оставил всё как было , поменял только шэйдэры тэррэйна.
-StalkMen-
Дурной вопрос - зачем тогда всё это?
Если имеем такие глюки???
Я помню вроде на локации "янтарь" есть дырки в трейне totstalkir.gif
Я бы не хотел туда упасть smile.gif
stepler
Глюки - глюками , над этим сейчас работаю , А выложил для того что бы люди (кстати которых много ) которые слышали о билде 1935 хотели посмотреть и не смогли запустить или не в состоянии скачать , могли поставив карту на Чистое Небо побегать и посмотреть каким планировался Старый добрый Сталкер )

Вот кстати видео Дэд Сити - https://www.youtube.com/watch?v=2k5lBQMIRRg...player_embedded

Растительность тоже была оставленна полностью родная ! И перенесенно на Чисто Небо
Режим - ТДМ,ДМ
На всех типах освещения
Ограничение высоты полётов и прыжков для любителей попрыгать ))
Выход за пределы карты закрыт
В спорт зал детям до 18 лет не входить !
Полная совместимость с другими картами и серверами
Скачанный архив распаковать в директорию игры в папку МП
Ссылка на карту - http://ifolder.ru/20714656


А до Янтаря я пока не добрался , хочу пока разобраться с угловатостью геометрии.
-StalkMen-
Цитата
кстати которых много

Странно...
НУ что ж я просто сказал, что мне такая графика режет глаза.
stepler
Согласен , гораздо приятнее когда ровненько и без ляпов ) Пока работаю над этим , многие просто просили выложить в сеть , так как сколько уйдёт времени на доводку ещё не знаю , одна только компиляция Болота занимает 38 часов , а из за отключения света пришлось проделывать компиляцию 3 раза )
-StalkMen-
Цитата
одна только компиляция Болота занимает 38 часов

Какое железо?
Лигхтов в сцене много?
sun есть?
Мне аж страшно что то большое компилить blink.gif
Chopku
Цитата(stepler @ 20.12.2010, 20:15) *
Согласен , гораздо приятнее когда ровненько и без ляпов ) Пока работаю над этим , многие просто просили выложить в сеть , так как сколько уйдёт времени на доводку ещё не знаю , одна только компиляция Болота занимает 38 часов , а из за отключения света пришлось проделывать компиляцию 3 раза )

на максимальных 38 часов Оо
stepler
Цитата([Chopku] @ 21.12.2010, 02:35) *

Цитата(stepler @ 20.12.2010, 20:15) *
Согласен , гораздо приятнее когда ровненько и без ляпов ) Пока работаю над этим , многие просто просили выложить в сеть , так как сколько уйдёт времени на доводку ещё не знаю , одна только компиляция Болота занимает 38 часов , а из за отключения света пришлось проделывать компиляцию 3 раза )

на максимальных 38 часов Оо


Это не на максимуме , это на среднем качестве ) На максимуме не знаю сколько это бы заняло ) А комп у меня Пень 4 хорошей на то время комплектации )
-StalkMen-
Фуф может мой быстрей сделает smile.gif Всё таки разница есть.
38 ч на драфт+ z_crazy.gif
Как нибудь попробую.
stepler
Цитата(-StalkMen- @ 21.12.2010, 18:32) *
Фуф может мой быстрей сделает smile.gif Всё таки разница есть.
38 ч на драфт+ z_crazy.gif
Как нибудь попробую.



Попробуй ) На драфте компилит быстро Болото точно не помню но где то 1,5 - 2 часа , А в принципе тут ещё много зависит от Лайтов, и объектов да вобще много от чего зависит )
Кстати Поковырял сегодня объекты камыша , так это таки действительно должно быть отражение в воде , 3 модели камыша сделанны двухсторонними , и две модели сделанны ноу рефлект , без отражения . А лод для отражения не сгенерировался , вот поэтому то под водой и были так называемые кресты )
stepler
МП карта для СТАЛКЕР-Чистое Небо "Агропром" из болта 1935 выполненная на СДК 07

Видео : https://www.youtube.com/watch?v=WNapb1HYS4U

Доработанны шэйдеры
Улучшенно освещение
Родные деревья
Старое болтовское подземелье( лучше финального)
Режимы игры - ТДМ, ДМ
Полная совместимость с другими серверами
и м.др.
Архив распаковать в директорию сталкера в папку МП

Скачать : http://ifolder.ru/21178283




-StalkMen-
Быстро работаешь smile.gif)
Стёкла на ми 24 гг sad.gif сделал бы другой шрейдер там
На последней фотке бур из зп smile.gif ? или билд...
stepler
Цитата(-StalkMen- @ 11.01.2011, 23:26) *
Быстро работаешь smile.gif)
Стёкла на ми 24 гг sad.gif сделал бы другой шрейдер там
На последней фотке бур из зп smile.gif ? или билд...


Бур добавил из ЗП , эксперементировал ) Меня просто прикололи зеркальные стёкла ))
Nerfair
Цитата(stepler @ 12.01.2011, 18:53) *
Цитата(-StalkMen- @ 11.01.2011, 23:26) *
Быстро работаешь smile.gif)
Стёкла на ми 24 гг sad.gif сделал бы другой шрейдер там
На последней фотке бур из зп smile.gif ? или билд...


Бур добавил из ЗП , эксперементировал ) Меня просто прикололи зеркальные стёкла ))

Больше на прозрачные текстуры похоже
-StalkMen-
они не зеркальные
это ощущение smile.gif присмотрись и увидишь милитари smile.gif))))))))))))
jocker_27
Кто знает какой скрипт править чтобы в мп можно было сесть в машину?
-StalkMen-
Сесть то можно, но поехать ...
macron
Цитата(-StalkMen- @ 17.01.2011, 01:29) *
Сесть то можно, но поехать ...

А чтоб поехать, надо еще и завести. И даже поехав, не факт, что с другого компа в сети это будет видно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.