Полная версия этой страницы:
Build 1935: Сетевая игра
jocker_27
29.09.2010, 20:46
Цитата(doc10 @ 29.09.2010, 20:16)
Цитата(jocker_27 @ 29.09.2010, 21:09)
Цитата(doc10 @ 29.09.2010, 16:27)
Цитата(jocker_27 @ 29.09.2010, 15:32)
Если хочеш играть на новой карте то в этой теме Diablo описал как это сделать.
3. А также в SDK от 1935 были созданы точки спавна игроков.
Вот SDK от 1935 отказывается открывать карты! Куча ошибок, не загружаются текстуры => ошибка сцены => невозможно скомпилить карту => я криворукий =(
Если с sdk такие проблемы то попробуй просто level.game и level.ltx менять на других картах.
Пробовал, не работает. Вылетает на Client: Spawn... Зато я открыл карту в СДК билда, однако скомпилировать не удалось. Напомните мне, make game и build это одно и тоже? А то если клацать по make game, то все нормально, а вот build пишет что-то про директорию текстур в файле fs.lts/fsgame.ltx (как я понял) . И еще... компилятор где взять для этого билда, ткните пальцем плиз )
Компилятора под этот билд нету, а вот лог ошибки из сдк встудию.
Цитата(jocker_27 @ 29.09.2010, 21:46)
Компилятора под этот билд нету, а вот лог ошибки из сдк встудию.
Цитата
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
***STOP*** file 'P:\Editors\xrEProps\PropertiesList.cpp', line 182.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: props
И так... Я всё же смог запустить карту в мультплеере. Сначала запустил генераторы, потом свалку. Теперь вопрос. Как же заспавнить монстров? Если просто взять и через СДК поставить точки респавна, то вылет либо на загрузке ИИ, либо на спавне. Если удалить файлы level.ai и level.spawn, то монстры просто не спавнятся на карте.
зачем вам старый допотопный мп на билде??как будто не во что больше по мп поиграть.Какой-то фанатизм ей богу.
Сталкер Дрюня
03.10.2010, 09:09
MaЧеttа, Тут же можно заспавнить непися или мутанта в мп! А дальше рассуждай
shurabich
04.10.2010, 23:40
Цитата(Сталкер Дрюня @ 03.10.2010, 10:09)
MaЧеttа, Тут же можно заспавнить непися или мутанта в мп! А дальше рассуждай
В финалке разве нельзя?
...Да и потом...люди спавнили монстров в МП,но что же?...Выглядело все это аляповато - анимации НПС у клиента не проигрывались к примеру.......здесь словно по другому будет.
Цитата(shurabich @ 05.10.2010, 00:40)
Цитата(Сталкер Дрюня @ 03.10.2010, 10:09)
MaЧеttа, Тут же можно заспавнить непися или мутанта в мп! А дальше рассуждай
В финалке разве нельзя?
...Да и потом...люди спавнили монстров в МП,но что же?...Выглядело все это аляповато - анимации НПС у клиента не проигрывались к примеру.......здесь словно по другому будет.
А что нужно сделать, чтобы заспавнить монстров в финалке? Хакнутый xrGame? Можно ли ссылку на этот самый файл? Или как что?
jocker_27
05.10.2010, 20:08
Цитата(doc10 @ 05.10.2010, 19:32)
Цитата(shurabich @ 05.10.2010, 00:40)
Цитата(Сталкер Дрюня @ 03.10.2010, 10:09)
MaЧеttа, Тут же можно заспавнить непися или мутанта в мп! А дальше рассуждай
В финалке разве нельзя?
...Да и потом...люди спавнили монстров в МП,но что же?...Выглядело все это аляповато - анимации НПС у клиента не проигрывались к примеру.......здесь словно по другому будет.
А что нужно сделать, чтобы заспавнить монстров в финалке? Хакнутый xrGame? Можно ли ссылку на этот самый файл? Или как что?
В финалке нельзя.Максимум что можно сделать в финалке
этоито они судя по всему заспавнены как объекты.
Цитата(jocker_27 @ 05.10.2010, 21:08)
В финалке нельзя.Максимум что можно сделать в финалке
этоито они судя по всему заспавнены как объекты.
Так тогда они вроде бы не стояли, а валялись =) Я так спавнил.
jocker_27
06.10.2010, 14:59
Цитата(doc10 @ 06.10.2010, 14:32)
Цитата(jocker_27 @ 05.10.2010, 21:08)
В финалке нельзя.Максимум что можно сделать в финалке
этоито они судя по всему заспавнены как объекты.
Так тогда они вроде бы не стояли, а валялись =) Я так спавнил.
Ну не знаю.Хотя думаю можно написать им ai.Для контры ведь написали ботов.
Кстати, знакомый спавнил в ЧН вертолеты, контролеров и пр. нечисть))) Правда делал он это простым подменом визуала. Т.е. добавлял Spawn Element, например столб, а визуал ему давал вертолета. Вертолет вел себя очень странно. Крутился в воздухе, зависал и вообще хз что вытворял))
S.P.Q.R.
16.10.2010, 15:43
Цитата(doc10 @ 10.10.2010, 09:39)
Кстати, знакомый спавнил в ЧН вертолеты, контролеров и пр. нечисть))) Правда делал он это простым подменом визуала. Т.е. добавлял Spawn Element, например столб, а визуал ему давал вертолета. Вертолет вел себя очень странно. Крутился в воздухе, зависал и вообще хз что вытворял))
Есть скрины этого?
Цитата(S.P.Q.R. @ 16.10.2010, 16:43)
Цитата(doc10 @ 10.10.2010, 09:39)
Кстати, знакомый спавнил в ЧН вертолеты, контролеров и пр. нечисть))) Правда делал он это простым подменом визуала. Т.е. добавлял Spawn Element, например столб, а визуал ему давал вертолета. Вертолет вел себя очень странно. Крутился в воздухе, зависал и вообще хз что вытворял))
Есть скрины этого?
Один скрин сохранился только.
stepler
18.10.2010, 21:28
Карта Бар Росток для МП S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо из билда 1935.
История карты :Пока в районе Тёмной долины начинает формироваться группировка "Долг", За контроль над географически и экономически выгодной территорией Бара Росток уже идут ожесточённые бои группировок "Свобода" и "Наёмники"
Режимы игры : TDM,DM.
Добавленны аномалии и мн.др.
Поддержка выделенного сервера.
20 точек респавна для каждой команды для ДМ в том числе
Звуковое сопровождение
Для игры необходимо , что бы карта была установленна у всех игроков !!!
http://ifolder.ru/19826182
-StalkMen-
28.10.2010, 00:48
Кто может из этого билда перенести возможность спавна ботов (мп) в ЗП?
Про глючность 1935 не говорить сам знаю)))
stepler
29.10.2010, 19:29
Бар-Росток MP карта для S.T.A.L.K.E.R-Зов Припяти
Режимы игры : TDM,DM,CTA,AH
Добавленно :
костры
техника
озеленение
аномалии
музыка
и мн.др.
Респавн: по 25 точек спавна для каждой из команд
Тайники: по 2шт в районе баз. (поискать прийдётся)
Скачать тут : -
http://ifolder.ru/19977188
Цитата(-StalkMen- @ 28.10.2010, 01:48)
Кто может из этого билда перенести возможность спавна ботов (мп) в ЗП?
Про глючность 1935 не говорить сам знаю)))
Движковое, нужны исходники.
-StalkMen-
30.10.2010, 01:11
Движковое. Я спросил кто может, а не про то что это значит
Исходники не всегда нужны
Доказательство - мод машины на зп
stepler
30.10.2010, 11:11
Цитата(-StalkMen- @ 30.10.2010, 02:11)
Движковое. Я спросил кто может, а не про то что это значит
Исходники не всегда нужны
Доказательство - мод машины на зп
Ты считаешь , что этот мод делался без исходников ? )))))
Цитата(-StalkMen- @ 30.10.2010, 02:11)
Движковое. Я спросил кто может, а не про то что это значит
Исходники не всегда нужны
Доказательство - мод машины на зп
Изначальный код был взят из ЧН(Где это, на сколько я помню, не до конца вырезано).
Позже, добавили в ЗП.
Однако, если мы говорим о спавне ботов, то мы не можем не учесть, что это не возможно сделать, т.к. ни в каких релизных сборках не было кода, он был отрублен под корень со времен билдов.
-StalkMen-
30.10.2010, 11:33
Цитата
Ты считаешь , что этот мод делался без исходников
Да считаю, так как я говорил с колмогором (вроде он автор)
Цитата
он был отрублен под корень со времен билдов
У меня другие данные. От куда они я не буду говорить. Но я в правдивости уверен.
stepler
19.12.2010, 17:28
Карта из билда 1935 "БОЛОТО" для сетевой игры S.T.A.L.K.E.R - Clear sky
Доступные режимы - ТДМ,ДМ
Динамическое освещение
Мощные аномалии
Ограничение выхода за карту
2 нычки с хабаром
музыкальное сопровождение
Полная совместимость с другими картами
В архиве сама карта и файл рид ми - прочитать обязательно !
Игра на данной карте возможна только на СТАТИЧНОМ ОСВЕЩЕНИИ !!!
Ссылка -
http://ifolder.ru/20886625
Цитата
Динамическое освещение
Цитата
Игра на данной карте возможна только на СТАТИЧНОМ ОСВЕЩЕНИИ !!!
так на чем играть то?
Николас Раш
19.12.2010, 17:35
stepler, драфт или что?
Zorndaik
19.12.2010, 17:40
Цитата(-StalkMen- @ 30.10.2010, 11:33)
У меня другие данные. От куда они я не буду говорить. Но я в правдивости уверен.
wink_old.gif biggrin.gif
Запускали какое-то подобие кооператива. Худо-бедно работало, только на неписях не работали анимации.
-StalkMen-
19.12.2010, 18:20
Дак я тоже "кооператив" делал и тоже нет анимации у клиентов...
Но посмеялись от души
stepler
19.12.2010, 19:57
Нет не драфт , серединка , а играть спокойно на статическом освещении ! На динамике вылет по r2\шэдэрам , хотя маску положил как положенно ) неделю пробовал решить эту проблему - не вышло. На статике - всё отлично
Карта неплохая, только глюков дофига:
настойки dx10+max
вода там есть, но только под кустами
Marauder
19.12.2010, 20:15
Цитата(dastIZfantastish @ 19.12.2010, 20:12)
Карта неплохая, только глюков дофига:
настойки dx10+max
Сначала подумал что на втором скрине отражение в воде, а когда присмотрелся - понял что воды нет и мы смотрим под карту
stepler
19.12.2010, 20:27
честно говоря я и сам думал что это отражение в воде ) По крайней мере ощущение такое ) Угловатая геометрия не понятно по чему , работал в СДК 05.
-StalkMen-
20.12.2010, 01:27
"Зелень" родная?
Да и ещё ты
правил инвалид фейсы
и вообще геометрию в целом???
stepler
20.12.2010, 11:58
Зелень оставленна родная , единственное добавил 3 урода, Инвэйлид фэйсы и геометрию не трогал - оставил всё как было , поменял только шэйдэры тэррэйна.
-StalkMen-
20.12.2010, 14:45
Дурной вопрос - зачем тогда всё это?
Если имеем такие глюки???
Я помню вроде на локации "янтарь" есть дырки в трейне
Я бы не хотел туда упасть
stepler
20.12.2010, 15:58
Глюки - глюками , над этим сейчас работаю , А выложил для того что бы люди (кстати которых много ) которые слышали о билде 1935 хотели посмотреть и не смогли запустить или не в состоянии скачать , могли поставив карту на Чистое Небо побегать и посмотреть каким планировался Старый добрый Сталкер )
Вот кстати видео Дэд Сити -
https://www.youtube.com/watch?v=2k5lBQMIRRg...player_embeddedРастительность тоже была оставленна полностью родная ! И перенесенно на Чисто Небо
Режим - ТДМ,ДМ
На всех типах освещения
Ограничение высоты полётов и прыжков для любителей попрыгать ))
Выход за пределы карты закрыт
В спорт зал детям до 18 лет не входить !
Полная совместимость с другими картами и серверами
Скачанный архив распаковать в директорию игры в папку МП
Ссылка на карту -
http://ifolder.ru/20714656А до Янтаря я пока не добрался , хочу пока разобраться с угловатостью геометрии.
-StalkMen-
20.12.2010, 20:09
Цитата
кстати которых много
Странно...
НУ что ж я просто сказал, что мне такая графика режет глаза.
stepler
20.12.2010, 20:15
Согласен , гораздо приятнее когда ровненько и без ляпов ) Пока работаю над этим , многие просто просили выложить в сеть , так как сколько уйдёт времени на доводку ещё не знаю , одна только компиляция Болота занимает 38 часов , а из за отключения света пришлось проделывать компиляцию 3 раза )
-StalkMen-
21.12.2010, 00:39
Цитата
одна только компиляция Болота занимает 38 часов
Какое железо?
Лигхтов в сцене много?
sun есть?
Мне аж страшно что то большое компилить
Цитата(stepler @ 20.12.2010, 20:15)
Согласен , гораздо приятнее когда ровненько и без ляпов ) Пока работаю над этим , многие просто просили выложить в сеть , так как сколько уйдёт времени на доводку ещё не знаю , одна только компиляция Болота занимает 38 часов , а из за отключения света пришлось проделывать компиляцию 3 раза )
на максимальных 38 часов Оо
stepler
21.12.2010, 12:59
Цитата([Chopku] @ 21.12.2010, 02:35)
Цитата(stepler @ 20.12.2010, 20:15)
Согласен , гораздо приятнее когда ровненько и без ляпов ) Пока работаю над этим , многие просто просили выложить в сеть , так как сколько уйдёт времени на доводку ещё не знаю , одна только компиляция Болота занимает 38 часов , а из за отключения света пришлось проделывать компиляцию 3 раза )
на максимальных 38 часов Оо
Это не на максимуме , это на среднем качестве ) На максимуме не знаю сколько это бы заняло ) А комп у меня Пень 4 хорошей на то время комплектации )
-StalkMen-
21.12.2010, 17:32
Фуф может мой быстрей сделает
Всё таки разница есть.
38 ч на драфт+
Как нибудь попробую.
stepler
21.12.2010, 17:40
Цитата(-StalkMen- @ 21.12.2010, 18:32)
Фуф может мой быстрей сделает
Всё таки разница есть.
38 ч на драфт+
Как нибудь попробую.
Попробуй ) На драфте компилит быстро Болото точно не помню но где то 1,5 - 2 часа , А в принципе тут ещё много зависит от Лайтов, и объектов да вобще много от чего зависит )
Кстати Поковырял сегодня объекты камыша , так это таки действительно должно быть отражение в воде , 3 модели камыша сделанны двухсторонними , и две модели сделанны ноу рефлект , без отражения . А лод для отражения не сгенерировался , вот поэтому то под водой и были так называемые кресты )
stepler
06.01.2011, 23:12
МП карта для СТАЛКЕР-Чистое Небо "Агропром" из болта 1935 выполненная на СДК 07
Видео :
https://www.youtube.com/watch?v=WNapb1HYS4UДоработанны шэйдеры
Улучшенно освещение
Родные деревья
Старое болтовское подземелье( лучше финального)
Режимы игры - ТДМ, ДМ
Полная совместимость с другими серверами
и м.др.
Архив распаковать в директорию сталкера в папку МП
Скачать :
http://ifolder.ru/21178283
-StalkMen-
11.01.2011, 23:26
Быстро работаешь
)
Стёкла на ми 24 гг
сделал бы другой шрейдер там
На последней фотке бур из зп
? или билд...
stepler
12.01.2011, 19:53
Цитата(-StalkMen- @ 11.01.2011, 23:26)
Быстро работаешь
)
Стёкла на ми 24 гг
сделал бы другой шрейдер там
На последней фотке бур из зп
? или билд...
Бур добавил из ЗП , эксперементировал ) Меня просто прикололи зеркальные стёкла ))
Nerfair
12.01.2011, 19:54
Цитата(stepler @ 12.01.2011, 18:53)
Цитата(-StalkMen- @ 11.01.2011, 23:26)
Быстро работаешь
)
Стёкла на ми 24 гг
сделал бы другой шрейдер там
На последней фотке бур из зп
? или билд...
Бур добавил из ЗП , эксперементировал ) Меня просто прикололи зеркальные стёкла ))
Больше на прозрачные текстуры похоже
-StalkMen-
13.01.2011, 00:53
они не зеркальные
это ощущение
присмотрись и увидишь милитари
))))))))))))
jocker_27
16.01.2011, 01:21
Кто знает какой скрипт править чтобы в мп можно было сесть в машину?
-StalkMen-
17.01.2011, 01:29
Сесть то можно, но поехать ...
Цитата(-StalkMen- @ 17.01.2011, 01:29)
Сесть то можно, но поехать ...
А чтоб поехать, надо еще и завести. И даже поехав, не факт, что с другого компа в сети это будет видно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.