Полная версия этой страницы:
Build 1935: Сетевая игра
Egorich___
20.02.2010, 23:54
Цитата(stalkers-life @ 20.02.2010, 23:50)
но правильно, никто не будет играть в нестабильный билд по сети.хотите я вам эти локи для игры по сети на ТЧ сделаю? С аномалиями, редизайном и всякими примочками
Опять же золотое правило, нужно уметь делать это все - хорошо. А один человек с этим врятли справится, если на то пошло можно сделать команду по переносу лок из билда под финалку, если что то все пинки ей
Степан друг москалів
21.02.2010, 00:42
Egorich___, ололо, школота таких тем создала море, стоит вспомнить ажиотаж вокруг 1492 - 1497 (вроде так). А толку как кот написял
StUnDeR
21.02.2010, 15:29
Я реально могу перенести.есть опыт.Для мп хотите?
С аномалиями?
Какую локу первой сделать?
Какие режимы?
Давайте быстро отвечайте, начну работу хоть сейчас.
Egorich___
21.02.2010, 15:32
Цитата(stalkers-life @ 21.02.2010, 15:29)
Я реально могу перенести.есть опыт.Для мп хотите?
С аномалиями?
Какую локу первой сделать?
Какие режимы?
Давайте быстро отвечайте, начну работу хоть сейчас.
Не надо этого делать, поверь.
StUnDeR
21.02.2010, 15:34
ну почему же, мне не сложно, а народ требует
давайте быстро, определяйтесь
Цитата(stalkers-life @ 21.02.2010, 15:34)
ну почему же, мне не сложно, а народ требует
давайте быстро, определяйтесь
Делать больше нечиго, или ждешь +сов?
Обсуждают мп 1935, а то что делаешь ты, это на финалку. А в финалке итак хватает карт...
StUnDeR
21.02.2010, 17:35
Dorian, только еще финалка и стабильние.гораздо.Где то процентов на 99
jocker_27
24.02.2010, 20:05
Цитата(stalkers-life @ 21.02.2010, 16:34)
ну почему же, мне не сложно, а народ требует
давайте быстро, определяйтесь
Лучше найди способ добавления лок в 1935 или 1844.
StUnDeR
24.02.2010, 20:22
jocker_27, наверное надо скинуть, прописать и создать батник! Как ты думаешь?
jocker_27
24.02.2010, 22:06
Цитата(stalkers-life @ 24.02.2010, 21:22)
jocker_27, наверное надо скинуть, прописать и создать батник! Как ты думаешь?
Попробуй.
StUnDeR
24.02.2010, 22:08
щас с телефона.а что, ругается?
jocker_27
24.02.2010, 22:13
Цитата(stalkers-life @ 24.02.2010, 23:08)
щас с телефона.а что, ругается?
Причем матом.Не видел чтобы кто-то уровень этот билд запихивал.Говорят что компиля нету.Впрочем если знаеш программирование можеш попробовать написать что-то вроде патчера.
как нпс на игрока в мп реагируют? диалоги работают или что?
jocker_27
28.02.2010, 15:21
Цитата(cj-buy @ 28.02.2010, 16:05)
как нпс на игрока в мп реагируют? диалоги работают или что?
Диалоги помоему нет, но монстры реагируют на клиент и на сервер.
ну насчёт монстров я знаю
. просто мп карту с нпс ещё не запускал
и ещё , можт я невнимательно читал . . но когда один из друзей ко мне подключается , то у него еррор ! Failed to start client. Check the connection or level existance.
- Destroying level
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
. вроде всё правильно настроено
Проверь,есть ли у него тот уровень,на котором ты запускаешь сервер.
да , я ему в точности как у себя поставил и настроил сборку
stepler
01.09.2010, 20:45
Карты из билда 1935 сделанные для сетевой игры в С.т.а.л.к.е.р Чистое Небо (под последний патч - 10)
карта - "Саркофаг"
Режимы игры -TDM,DM
Изменена звуковая схема
http://ifolder.ru/19121312МП карта "Секретная лаборатория" из билда 1935
Режимы игры - TDM,DM
Идеальна для Дэз матчей
Обновлена звуковая схема
Собранна на максимальном качестве(протестированна на всех типах освещения)
http://ifolder.ru/19104325М.П. Карта "Warlab 1935" сделанная для S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо
Игровые режимы все - DM,TDM,AH,CTA.
Поддержка выделенного и не выделенного сервера
Интерестные места респавна игроков и артефактов
Работает без глюков и вылетов.
http://ifolder.ru/19046203Заточенная под ЧН м.п. карта из билда 1935 Свалка
Режимы игры TDM.DM
Поддержка выделенного и не выделенного сервера
Работа стабильная без вылетов
Халява и аномалии присутствуют )
http://ifolder.ru/18983769Все карты переделанны мною
Все карты запакованны в формат - db. Архив распаковать и файл " mp_warlab_1935.db" переместить в директорию игры в папку "mp"
stepler
03.09.2010, 22:33
Ещё одна МП карта из Билда 1935 для Сталкер ЧН - "Дарклаб"
Предшественник - X18
Режимы игры -TDM,DM
Изменена звуковая схема
Улучшенно освещение
Собранна на максималке
http://ifolder.ru/19150718
stepler
16.09.2010, 21:47
Знаменитый "Кордон" из билда 1935 после продолжительной осады побеждён )) и заточен для МП игры в Зове Припяти !!!
Режимы игры - TDM,DM,CTA,AH
Базы закупок - присутствуют .
Халявка присутствует
В болоте - смерть ! Не заходить !
Улучшенно освещение
Перенастройка шейдеров
Эксперименты с партиклами и кое что ещё.
Архив распаковать и файл ( mp_esc ) скопировать или переместить в директорию игры в папку ( mp )
http://ifolder.ru/19342867Этот же "Кордон" для С.Т.А.Л.К.Е.Р - Чистое Небо
http://ifolder.ru/19340351
выглядит убого
кто на этих картах играет?
Посейте траву, что ли.. Пусть прорастет, без нее страшно играть.
Николас Раш
17.09.2010, 15:31
на драфте чтоли
? или маска не прописана на террейн?
stepler
18.09.2010, 12:38
Скрины делались не с финишной версии , а вот это скрины финишной ,
Земля все такая же размытая, текстуры террейна хоть пропишите
stepler
18.09.2010, 13:52
Цитата(SaleR @ 18.09.2010, 13:40)
Земля все такая же размытая, текстуры террейна хоть пропишите
Текстуры оставил родные, так как при замене теряется атмосфера билдовского кордона ! Весь цимис и есть в размытости , дымке - создаётся мистическая атмосфера.
ФримычЪ
18.09.2010, 13:57
stepler, очень смешно,аж глаза вырвать как смешно.
sergy172
18.09.2010, 14:54
Цитата(stepler @ 18.09.2010, 14:52)
Цитата(SaleR @ 18.09.2010, 13:40)
Земля все такая же размытая, текстуры террейна хоть пропишите
Текстуры оставил родные
При чём здесь родные?
Вам же писали, что detail_grnd_grass.dds и прочие либо не прописаны либо глючат.
Цитата(stepler @ 18.09.2010, 14:52)
Текстуры оставил родные, так как при замене теряется атмосфера билдовского кордона ! Весь цимис и есть в размытости , дымке - создаётся мистическая атмосфера.
дымку можно и оставить,авот шейдер террэйна придётся нормальный поставить)))
sergy172
18.09.2010, 14:59
А чего травка такая жиденькая?
Цитата(stepler @ 18.09.2010, 14:52)
создаётся мистическая атмосфера.
Угу. Особенно от огня пышущего из трубы давно "мёртвого" завода.
stepler
18.09.2010, 16:30
Цитата(sergy172 @ 18.09.2010, 15:59)
А чего травка такая жиденькая?
А с этим вопросом к создателям билда ) Я не собирался делать из кордона финалку ! Решение было оставить всё как есть - но зделать игробильно для МП.
Народ... кому не тяжело, создайте пожалуйста несколько карт для мультиплеера 1935.. я имею ввиду карты из сингла. Тут вон пишут, что надо точки респа поставить и все... но я в этом деле полный чайник, а с другом по локалке поиграть хотим. Заранее спасибо!
stepler
26.09.2010, 18:41
Цитата(doc10 @ 26.09.2010, 01:17)
Народ... кому не тяжело, создайте пожалуйста несколько карт для мультиплеера 1935.. я имею ввиду карты из сингла. Тут вон пишут, что надо точки респа поставить и все... но я в этом деле полный чайник, а с другом по локалке поиграть хотим. Заранее спасибо!
Посмотри на предъидущей странице !!!!
Цитата(stepler @ 26.09.2010, 19:41)
Цитата(doc10 @ 26.09.2010, 01:17)
Народ... кому не тяжело, создайте пожалуйста несколько карт для мультиплеера 1935.. я имею ввиду карты из сингла. Тут вон пишут, что надо точки респа поставить и все... но я в этом деле полный чайник, а с другом по локалке поиграть хотим. Заранее спасибо!
Посмотри на предъидущей странице !!!!
Да не.... Там для чистого неба, а мне бы для этого билды нужны.
stepler
27.09.2010, 18:45
Ты объясни правильно что тебе нужно . Ты пишешь - локации для МП. Бери , качай карты из билда 1935 специально сделал для любителей Сетевой игры всё подогнанно для игры как в ЧН так и ЗП. Если ты хочешь конкретно прямо в билде играть в МП - то не думаю что это у тебя нормально получится. Сам по себе билд не стабилен.
Цитата
а мне бы для этого билды нужны
Вот как простое окончание может в корне поменять смысл предложения....
Цитата
Ты объясни правильно что тебе нужно
Он именно и хочет поиграть в мультиплеер билда 1935.
stepler
27.09.2010, 19:55
)) Видимо парень любит трудности )) Блин возьми готовые карты засунь их в папку МП в ЧН или ЗП играй и наслаждайся полноценным мультиплеером ! Специально освоил СДК для того чтобы карты из билда сделать для мультика на финалках.
jocker_27
27.09.2010, 20:42
Цитата(doc10 @ 26.09.2010, 00:17)
Народ... кому не тяжело, создайте пожалуйста несколько карт для мультиплеера 1935.. я имею ввиду карты из сингла. Тут вон пишут, что надо точки респа поставить и все... но я в этом деле полный чайник, а с другом по локалке поиграть хотим. Заранее спасибо!
По локалке?Гыгыгы ну удачи.Чем тебе финалка не угодила?Или с постоянными вылетами так охота поиграть?
Цитата(stepler @ 27.09.2010, 20:55)
)) Видимо парень любит трудности )) Блин возьми готовые карты засунь их в папку МП в ЧН или ЗП играй и наслаждайся полноценным мультиплеером ! Специально освоил СДК для того чтобы карты из билда сделать для мультика на финалках.
Люблю
. Дело в том, что в 1935 реально заспавнить монстров в мультиплеере, пусть и с ужасными глюками. А СДК я тоже вроде немного знаю, даже карту свою делал для ЧН, но вот с картами для 1935 не могу разобраться, ниодин СДК не открывает... что ТЧ, что ЧН, что СДК этого билда... В общем, кому не в лом, сделайте плиз.
stepler
28.09.2010, 16:41
Все карты из 1935 прекрасным образом открываются и в СДК-4 И СДК 5. Смысл с тех монстров если они по любому не реагируют ? Не тешь себя надеждой , никто это делать не будет ! Так как ещё раз повторюсь - билд сам по себе не играбильный.(сплошные вылеты и баги). А если всё равно хочется сделать , то тебе и флаг в руки ! Бери билд , СДК и вперёд за Родину !
jocker_27
28.09.2010, 21:29
Цитата(doc10 @ 28.09.2010, 16:12)
Цитата(stepler @ 27.09.2010, 20:55)
)) Видимо парень любит трудности )) Блин возьми готовые карты засунь их в папку МП в ЧН или ЗП играй и наслаждайся полноценным мультиплеером ! Специально освоил СДК для того чтобы карты из билда сделать для мультика на финалках.
Люблю
. Дело в том, что в 1935 реально заспавнить монстров в мультиплеере, пусть и с ужасными глюками. А СДК я тоже вроде немного знаю, даже карту свою делал для ЧН, но вот с картами для 1935 не могу разобраться, ниодин СДК не открывает... что ТЧ, что ЧН, что СДК этого билда... В общем, кому не в лом, сделайте плиз.
В 2215 тож реально заспавнить неписей в мп.(Я его как раз сейчас ковыряю)
Так что лучше попробуй в 2215 или в 2205.
Цитата(jocker_27 @ 28.09.2010, 22:29)
Цитата(doc10 @ 28.09.2010, 16:12)
Цитата(stepler @ 27.09.2010, 20:55)
)) Видимо парень любит трудности )) Блин возьми готовые карты засунь их в папку МП в ЧН или ЗП играй и наслаждайся полноценным мультиплеером ! Специально освоил СДК для того чтобы карты из билда сделать для мультика на финалках.
Люблю
. Дело в том, что в 1935 реально заспавнить монстров в мультиплеере, пусть и с ужасными глюками. А СДК я тоже вроде немного знаю, даже карту свою делал для ЧН, но вот с картами для 1935 не могу разобраться, ниодин СДК не открывает... что ТЧ, что ЧН, что СДК этого билда... В общем, кому не в лом, сделайте плиз.
В 2215 тож реально заспавнить неписей в мп.(Я его как раз сейчас ковыряю)
Так что лучше попробуй в 2215 или в 2205.
Пробовал эти билды - не получается заспавнить... Я в принципе понимаю, что там не просто g_spawn вписать, но я в ковыряниях файлов игры нуб полнейший =/ 1935 Показался самый легкий вариант... Только вот такая-вот лажа с картами получилась(
jocker_27
29.09.2010, 14:15
Цитата(doc10 @ 29.09.2010, 13:37)
Цитата(jocker_27 @ 28.09.2010, 22:29)
Цитата(doc10 @ 28.09.2010, 16:12)
Цитата(stepler @ 27.09.2010, 20:55)
)) Видимо парень любит трудности )) Блин возьми готовые карты засунь их в папку МП в ЧН или ЗП играй и наслаждайся полноценным мультиплеером ! Специально освоил СДК для того чтобы карты из билда сделать для мультика на финалках.
Люблю
. Дело в том, что в 1935 реально заспавнить монстров в мультиплеере, пусть и с ужасными глюками. А СДК я тоже вроде немного знаю, даже карту свою делал для ЧН, но вот с картами для 1935 не могу разобраться, ниодин СДК не открывает... что ТЧ, что ЧН, что СДК этого билда... В общем, кому не в лом, сделайте плиз.
В 2215 тож реально заспавнить неписей в мп.(Я его как раз сейчас ковыряю)
Так что лучше попробуй в 2215 или в 2205.
Пробовал эти билды - не получается заспавнить... Я в принципе понимаю, что там не просто g_spawn вписать, но я в ковыряниях файлов игры нуб полнейший =/ 1935 Показался самый легкий вариант... Только вот такая-вот лажа с картами получилась(
1935 как раз самый тяжелый вариант.Если под 2215 не можеш сделать то за 1935 даже не берись.
Цитата(jocker_27 @ 29.09.2010, 15:15)
1935 как раз самый тяжелый вариант.Если под 2215 не можеш сделать то за 1935 даже не берись.
Под 1935 я как-раз таки спавнил монстров, играли на агропроме - карте, которая вместе с модом сетевой игры или как-то так шла. Хотелось бы еще картишек.
jocker_27
29.09.2010, 14:32
Цитата(doc10 @ 29.09.2010, 14:28)
Цитата(jocker_27 @ 29.09.2010, 15:15)
1935 как раз самый тяжелый вариант.Если под 2215 не можеш сделать то за 1935 даже не берись.
Под 1935 я как-раз таки спавнил монстров, играли на агропроме - карте, которая вместе с модом сетевой игры или как-то так шла. Хотелось бы еще картишек.
Если хочеш играть на новой карте то в этой теме Diablo описал как это сделать.
Цитата(jocker_27 @ 29.09.2010, 15:32)
Если хочеш играть на новой карте то в этой теме Diablo описал как это сделать.
3. А также в SDK от 1935 были созданы точки спавна игроков.
Вот SDK от 1935 отказывается открывать карты! Куча ошибок, не загружаются текстуры => ошибка сцены => невозможно скомпилить карту => я криворукий =(
jocker_27
29.09.2010, 20:09
Цитата(doc10 @ 29.09.2010, 16:27)
Цитата(jocker_27 @ 29.09.2010, 15:32)
Если хочеш играть на новой карте то в этой теме Diablo описал как это сделать.
3. А также в SDK от 1935 были созданы точки спавна игроков.
Вот SDK от 1935 отказывается открывать карты! Куча ошибок, не загружаются текстуры => ошибка сцены => невозможно скомпилить карту => я криворукий =(
Если с sdk такие проблемы то попробуй просто level.game и level.ltx менять на других картах.
Цитата(jocker_27 @ 29.09.2010, 21:09)
Цитата(doc10 @ 29.09.2010, 16:27)
Цитата(jocker_27 @ 29.09.2010, 15:32)
Если хочеш играть на новой карте то в этой теме Diablo описал как это сделать.
3. А также в SDK от 1935 были созданы точки спавна игроков.
Вот SDK от 1935 отказывается открывать карты! Куча ошибок, не загружаются текстуры => ошибка сцены => невозможно скомпилить карту => я криворукий =(
Если с sdk такие проблемы то попробуй просто level.game и level.ltx менять на других картах.
Пробовал, не работает. Вылетает на Client: Spawn... Зато я открыл карту в СДК билда, однако скомпилировать не удалось. Напомните мне, make game и build это одно и тоже? А то если клацать по make game, то все нормально, а вот build пишет что-то про директорию текстур в файле fs.lts/fsgame.ltx (как я понял) . И еще... компилятор где взять для этого билда, ткните пальцем плиз )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.