Полная версия этой страницы:
Build 1935: Сетевая игра
MilkywayM16
01.07.2009, 19:48
Нам нужна новая карта.
Этож как легко читерить теперь)))
я конечно не читер..но когда все вот так "на, возьми" я просто не знаю что думать))
jocker_27
01.07.2009, 20:34
А МОЖНО КАК-ТО УДАЛИТЬ ВСЕ СПАВН ОБЪЕКТЫ СРАЗУ А НЕ ПО ОДНОМУ?
Цитата(jocker_27 @ 01.07.2009, 21:34)
А МОЖНО КАК-ТО УДАЛИТЬ ВСЕ СПАВН ОБЪЕКТЫ СРАЗУ А НЕ ПО ОДНОМУ?
Можно. Открываете Object list, выделяете все объекты и удаляете
Друзья, перезалейте мод для мультиплеера если не трудно. Ато на яндексе он удалён ! А то мы в сети скачали билд а по сетке порубится не можем.
я ща попробую создать. IP 95.59.2.71
люди хелп. при попытке конекта ерор
! Failed to start client. Check the connection or level existance.
- Destroying level
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_сарутоби_07-23-09_12-20-44.mdmp'
jocker_27
25.07.2009, 22:46
Кто знает как компилировать карту?Я так понимаю что компилятор от финалки не подайдет,скажите плз чем можно компильнуть.
m@ver1k_XVII
27.07.2009, 16:16
У кого нибудь есть карты под МП кроме агропрома? Если да скиньте пожалста хотя бы одну. (желательно МГ, если есть)
Кстати эксперементировал с режимами, и удалось запустить artefacthunt. Вроде норм работает. Хотя артефакт я не нашёл... Правда и не искал особо.
m@ver1k_XVII
28.07.2009, 06:46
Запускал laststanding. Получил вот:
[LUA] ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding() called!
Loading textures...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* t-report - base: 711, 0 K
* t-report - lmap: 10, 0 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Степан Казанцев_07-28-09_10-41-31.mdmp'
Что это значит? Вроде что то с кол-вом текстур... Может агропром слишком большой, для этого режима?
Nekromant
31.07.2009, 14:05
laststanding. интересный режим...вроде 3 класса ASSAULT SNIPER TECHNICIAN
хм....
game_types={
--s.t.a.l.k.e.r internal types, do not change
GAME_ANY = 0,
GAME_SINGLE = 1,
GAME_DEATHMATCH = 2,
GAME_CTF = 3,
GAME_ASSAULT = 4,
GAME_CS = 5,
GAME_TEAMDEATHMATCH = 6,
GAME_ARTEFACTHUNT = 7,
--script game types
GAME_LASTSTANDING =100,
GAME_DUMMY =255 --max(unsigned8)
}
Цитата(m@ver1k_XVII @ 28.07.2009, 07:46)
Запускал laststanding. Получил вот:
[LUA] ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding() called!
Loading textures...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* t-report - base: 711, 0 K
* t-report - lmap: 10, 0 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Степан Казанцев_07-28-09_10-41-31.mdmp'
Что это значит? Вроде что то с кол-вом текстур... Может агропром слишком большой, для этого режима?
Да, не проблема в том, что отсутствует функция ui_game_LastStanding() - не знаю, почему он сразу не вылетел
Цитата(Lekzd @ 31.07.2009, 15:11)
Что это значит? Вроде что то с кол-вом текстур... Может агропром слишком большой, для этого режима?
Да, не проблема в том, что отсутствует функция ui_game_LastStanding() - не знаю, почему он сразу не вылетел
Функция здесь не причем, "
ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding() called!" - это просто вывод информации при инициализации класса
ui_game_LastStanding() из файла
game_last_ui.script. Причина же кроется, возможно, в необходимости спавна каких-либо специальных объектов для этого режима или ошибках кода.
m@ver1k_XVII
01.08.2009, 05:43
Но он ведь вызвал ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding()! Функция присутствует. А вот это:
**FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
Не стало причиной вылета? Или это не повлияло...
Цитата(m@ver1k_XVII @ 01.08.2009, 06:43)
Но он ведь вызвал ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding()! Функция присутствует. А вот это:
**FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
Не стало причиной вылета? Или это не повлияло...
если это есть в этом логе, то есть и в других - не помню, чтобы из-за этого вылетало
m@ver1k_XVII
01.08.2009, 15:58
Цитата
game_types={
--s.t.a.l.k.e.r internal types, do not change
GAME_ANY = 0,
GAME_SINGLE = 1,
GAME_DEATHMATCH = 2,
GAME_CTF = 3,
GAME_ASSAULT = 4,
GAME_CS = 5,
GAME_TEAMDEATHMATCH = 6,
GAME_ARTEFACTHUNT = 7,
--script game types
GAME_LASTSTANDING =100,
GAME_DUMMY =255 --max(unsigned8)
}
Я это видел в каком-то скрипте. Режимов то скоко было! Кстати в левел эдиторе от билда есть такие спавн элементы:
temp\m_target_assault
temp\m_target_cs_base
temp\m_target_cs_cask
Кто нибудь еще играет в билд по интернету? Ато хочется попробовать мультиплеер "Того сталкера"
Цитата
Я это видел в каком-то скрипте. Режимов то скоко было! Кстати в левел эдиторе от билда есть такие спавн элементы:
temp\m_target_assault
temp\m_target_cs_base
temp\m_target_cs_cask
Так попробуй заспавнить эти объекты и запустить laststanding!
Цитата([empr] @ 02.03.2009, 16:59)
кстати говоря, в 1154 можно было играть по сети в сингл (с ботами, стало быть). Я вот думаю - а вдруг?...
можно инфу на это т счёт?
m@ver1k_XVII
26.08.2009, 15:30
xroft
Я не умею) Да и судя по названию это не для laststanding, а для assault и cs. Хотя конечно хз. Вот если бы кто нибудь их поставил, эти точки...
Nekromant
29.08.2009, 04:33
написать бы скрипт , что бы движёк думал типо нпс это игроки , но управлялись интелектом
врятли такое возможно...(
Цитата(Jesh @ 25.08.2009, 22:27)
Цитата([empr] @ 02.03.2009, 16:59)
кстати говоря, в 1154 можно было играть по сети в сингл (с ботами, стало быть). Я вот думаю - а вдруг?...
можно инфу на это т счёт?
Можно.
Один человек запускает игру у себя на машине, не забыв сказать другому человеку свой IP. После того, как один человек создаст сервер, другой в свою очередь запускает "голый" движок, то есть xr_3da.exe и пишет в консоли
client
IPгде
IP - айпишник сервера игры.
Респавна в билде нет, так что g_god 1 и вперед.
Если планируете подключить к игре более двух человек, советую изменить некоторые параметры в user.ltx:
net_sv_pendng_lim 2и
net_cl_pending_lim 2Скажем,на
net_sv_pendng_lim 8и
net_cl_pending_lim 8
xroft
Спасибо, может кто захочет побегать?
Цитата(Jesh @ 29.08.2009, 20:16)
xroft
Спасибо, может кто захочет побегать?
Я могу)
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 13:24)
Народ перезалейте плиз
Что?
Я скачать с narod'а не могу. Пишет что файл уже удалили...
=Diablo=
06.09.2009, 15:42
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 16:17)
Я скачать с narod'а не могу. Пишет что файл уже удалили...
Уже давно валяется тут
http://narod.ru/disk/10163814000/1935_test...202%29.rar.html
Цитата(=Diablo= @ 06.09.2009, 15:42)
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 16:17)
Я скачать с narod'а не могу. Пишет что файл уже удалили...
Уже давно валяется тут
http://narod.ru/disk/10163814000/1935_test...202%29.rar.htmlОгромное спасибо!
P.S: У меня выделенный IP я могу видимые сервера создавать
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 17:47)
Цитата(=Diablo= @ 06.09.2009, 15:42)
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 16:17)
Я скачать с narod'а не могу. Пишет что файл уже удалили...
Уже давно валяется тут
http://narod.ru/disk/10163814000/1935_test...202%29.rar.htmlОгромное спасибо!
P.S: У меня выделенный IP я могу видимые сервера создавать
Мечтай, что их увидят - это тебе не финалка
Цитата(Lekzd @ 06.09.2009, 16:52)
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 17:47)
Цитата(=Diablo= @ 06.09.2009, 15:42)
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 16:17)
Я скачать с narod'а не могу. Пишет что файл уже удалили...
Уже давно валяется тут
http://narod.ru/disk/10163814000/1935_test...202%29.rar.htmlОгромное спасибо!
P.S: У меня выделенный IP я могу видимые сервера создавать
Мечтай, что их увидят - это тебе не финалка
Ясно, просто я еще не запускал.
Как его устонавливать? (боюсь поставить неправильно а то как заглючит что-то...)
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 18:11)
Ясно, просто я еще не запускал.
Как его устонавливать? (боюсь поставить неправильно а то как заглючит что-то...)
Скачай там от Дьябло интернет контент - там все понятно
Народец помогите. Как заспавнить мутантов???? А то вдвоем бегать не интерестно
Извиняюсь может уже писали а я слепой..
straiker95
06.09.2009, 17:26
Народ скажите а как добавлять нпц на карту?чтобы не вылетело а нпц появился?
Leshiy-ART
08.09.2009, 18:57
Эй ! чтото все притихли... , У меня такое предложение насчёт перехода по уровням , т.к. одному серверу не потянуть несколько уровней.
Можно сделать чтоб когда ГГ заходил на зону перехода на другой уровень , клиент ничинал конектится к другому серверу , и игрок появлялся на другом уровне с той стороны карты откуда он пришёл.
Le Raux
08.09.2009, 21:59
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 18:26)
Народец помогите. Как заспавнить мутантов???? А то вдвоем бегать не интерестно
Писали же двести раз: не работают NPC в MP режиме должным образом!
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 18:26)
Извиняюсь может уже писали а я слепой..
Цитата(Leshiy-ART @ 08.09.2009, 19:57)
Эй ! чтото все притихли... , У меня такое предложение насчёт перехода по уровням , т.к. одному серверу не потянуть несколько уровней.
Можно сделать чтоб когда ГГ заходил на зону перехода на другой уровень , клиент ничинал конектится к другому серверу , и игрок появлялся на другом уровне с той стороны карты откуда он пришёл.
Сервер тут не причем: движок не поддерживает данную функцию.
Тут все мертво я посмотрю, а жаль. Мультиплеер в 1935 мясной, я иногда еще рублюсь с братом - полный рулез даже за вычетом синхронизации.
=Diablo= Можно ли что то подобное сделать в сборке 2205? Было бы интересно.
jocker_27
18.10.2009, 17:58
Цитата(Skyff @ 18.10.2009, 16:18)
=Diablo= Можно ли что то подобное сделать в сборке 2205? Было бы интересно.
Поддерживаю уж оч интиресует этот вопрос.
Цитата(jocker_27 @ 18.10.2009, 18:58)
Цитата(Skyff @ 18.10.2009, 16:18)
=Diablo= Можно ли что то подобное сделать в сборке 2205? Было бы интересно.
Поддерживаю уж оч интиресует этот вопрос.
зачем из 2205 делать мп?
про 2215 что ли забыли?
Цитата(Felix. @ 18.10.2009, 19:11)
Цитата(jocker_27 @ 18.10.2009, 18:58)
Цитата(Skyff @ 18.10.2009, 16:18)
=Diablo= Можно ли что то подобное сделать в сборке 2205? Было бы интересно.
Поддерживаю уж оч интиресует этот вопрос.
зачем из 2205 делать мп?
про 2215 что ли забыли?
Вполне возможно их соединить вместе?
Le Raux
18.10.2009, 18:51
Цитата(Wizer @ 18.10.2009, 19:19)
Вполне возможно их соединить вместе?
Дык же выложили зеро-патч, вот он их и соединяет.
jocker_27
18.10.2009, 19:06
Цитата(Товарищ Бюрер @ 18.10.2009, 18:51)
Цитата(Wizer @ 18.10.2009, 19:19)
Вполне возможно их соединить вместе?
Дык же выложили зеро-патч, вот он их и соединяет.
С патчем билд перестал вылетать, но текстуры стали просто ужас.
Цитата(Товарищ Бюрер @ 18.10.2009, 19:51)
Цитата(Wizer @ 18.10.2009, 19:19)
Вполне возможно их соединить вместе?
Дык же выложили зеро-патч, вот он их и соединяет.
Я имел ввиду мультиплеер и сингл вместе.
Le Raux
18.10.2009, 21:29
Цитата(jocker_27 @ 18.10.2009, 20:06)
С патчем билд перестал вылетать, но текстуры стали просто ужас.
Не текстуры, а лайтмапы, их пересобирать нужно.
Цитата(Wizer @ 18.10.2009, 20:09)
Я имел ввиду мультиплеер и сингл вместе.
по идее как раз можно после патчинга мп и запустить. Попробуй с теми параметрами, что тут давал Диаблыч.
jocker_27
18.10.2009, 22:54
Кароч получилось запустить мультиплеер но без ботов.
Le Raux
18.10.2009, 23:42
Цитата(jocker_27 @ 18.10.2009, 23:54)
Кароч получилось запустить мультиплеер но без ботов.
молодец, только мне уже надоело повторять, что боты в мультиплеере не рабочие.
чёт не могу понять, как запусить карту с нпс... надо ж удолять level.spawn......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.