Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Сетевая игра
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
MilkywayM16
Нам нужна новая карта. sad.gif
Lekzd
Этож как легко читерить теперь)))

я конечно не читер..но когда все вот так "на, возьми" я просто не знаю что думать))
jocker_27
А МОЖНО КАК-ТО УДАЛИТЬ ВСЕ СПАВН ОБЪЕКТЫ СРАЗУ А НЕ ПО ОДНОМУ?
s.trap
Цитата(jocker_27 @ 01.07.2009, 21:34) *
А МОЖНО КАК-ТО УДАЛИТЬ ВСЕ СПАВН ОБЪЕКТЫ СРАЗУ А НЕ ПО ОДНОМУ?

Можно. Открываете Object list, выделяете все объекты и удаляете smile.gif
Feduxa
Друзья, перезалейте мод для мультиплеера если не трудно. Ато на яндексе он удалён ! А то мы в сети скачали билд а по сетке порубится не можем.
Бурбон
а ктонить ещё играет?
Chopku
Furtado, WTF?!
Бурбон
я ща попробую создать. IP 95.59.2.71
Бурбон
люди хелп. при попытке конекта ерор
! Failed to start client. Check the connection or level existance.
- Destroying level
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_сарутоби_07-23-09_12-20-44.mdmp'
jocker_27
Кто знает как компилировать карту?Я так понимаю что компилятор от финалки не подайдет,скажите плз чем можно компильнуть.
m@ver1k_XVII
У кого нибудь есть карты под МП кроме агропрома? Если да скиньте пожалста хотя бы одну. (желательно МГ, если есть)
Кстати эксперементировал с режимами, и удалось запустить artefacthunt. Вроде норм работает. Хотя артефакт я не нашёл... Правда и не искал особо.
m@ver1k_XVII
Запускал laststanding. Получил вот:
[LUA] ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding() called!
Loading textures...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* t-report - base: 711, 0 K
* t-report - lmap: 10, 0 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Степан Казанцев_07-28-09_10-41-31.mdmp'

Что это значит? Вроде что то с кол-вом текстур... Может агропром слишком большой, для этого режима?
Nekromant
laststanding. интересный режим...вроде 3 класса ASSAULT SNIPER TECHNICIAN

хм....
game_types={
--s.t.a.l.k.e.r internal types, do not change
GAME_ANY = 0,
GAME_SINGLE = 1,
GAME_DEATHMATCH = 2,
GAME_CTF = 3,
GAME_ASSAULT = 4,
GAME_CS = 5,
GAME_TEAMDEATHMATCH = 6,
GAME_ARTEFACTHUNT = 7,

--script game types
GAME_LASTSTANDING =100,
GAME_DUMMY =255 --max(unsigned8)
}
Lekzd
Цитата(m@ver1k_XVII @ 28.07.2009, 07:46) *
Запускал laststanding. Получил вот:
[LUA] ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding() called!
Loading textures...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* t-report - base: 711, 0 K
* t-report - lmap: 10, 0 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Степан Казанцев_07-28-09_10-41-31.mdmp'

Что это значит? Вроде что то с кол-вом текстур... Может агропром слишком большой, для этого режима?

Да, не проблема в том, что отсутствует функция ui_game_LastStanding() - не знаю, почему он сразу не вылетел
s.trap
Цитата(Lekzd @ 31.07.2009, 15:11) *
Что это значит? Вроде что то с кол-вом текстур... Может агропром слишком большой, для этого режима?
Да, не проблема в том, что отсутствует функция ui_game_LastStanding() - не знаю, почему он сразу не вылетел
Функция здесь не причем, "ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding() called!" - это просто вывод информации при инициализации класса ui_game_LastStanding() из файла game_last_ui.script. Причина же кроется, возможно, в необходимости спавна каких-либо специальных объектов для этого режима или ошибках кода.
m@ver1k_XVII
Но он ведь вызвал ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding()! Функция присутствует. А вот это:
**FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
Не стало причиной вылета? Или это не повлияло...
Lekzd
Цитата(m@ver1k_XVII @ 01.08.2009, 06:43) *
Но он ведь вызвал ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding()! Функция присутствует. А вот это:
**FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
Не стало причиной вылета? Или это не повлияло...


если это есть в этом логе, то есть и в других - не помню, чтобы из-за этого вылетало
m@ver1k_XVII
Цитата
game_types={
--s.t.a.l.k.e.r internal types, do not change
GAME_ANY = 0,
GAME_SINGLE = 1,
GAME_DEATHMATCH = 2,
GAME_CTF = 3,
GAME_ASSAULT = 4,
GAME_CS = 5,
GAME_TEAMDEATHMATCH = 6,
GAME_ARTEFACTHUNT = 7,

--script game types
GAME_LASTSTANDING =100,
GAME_DUMMY =255 --max(unsigned8)
}

Я это видел в каком-то скрипте. Режимов то скоко было! Кстати в левел эдиторе от билда есть такие спавн элементы:
temp\m_target_assault
temp\m_target_cs_base
temp\m_target_cs_cask
noname
Кто нибудь еще играет в билд по интернету? Ато хочется попробовать мультиплеер "Того сталкера" laugh.gif
xroft
Цитата
Я это видел в каком-то скрипте. Режимов то скоко было! Кстати в левел эдиторе от билда есть такие спавн элементы:
temp\m_target_assault
temp\m_target_cs_base
temp\m_target_cs_cask


Так попробуй заспавнить эти объекты и запустить laststanding!
Jesh
Цитата([empr] @ 02.03.2009, 16:59) *

кстати говоря, в 1154 можно было играть по сети в сингл (с ботами, стало быть). Я вот думаю - а вдруг?...

можно инфу на это т счёт?
m@ver1k_XVII
xroft
Я не умею) Да и судя по названию это не для laststanding, а для assault и cs. Хотя конечно хз. Вот если бы кто нибудь их поставил, эти точки...
Nekromant
написать бы скрипт , что бы движёк думал типо нпс это игроки , но управлялись интелектом
врятли такое возможно...(
xroft
Цитата(Jesh @ 25.08.2009, 22:27) *
Цитата([empr] @ 02.03.2009, 16:59) *

кстати говоря, в 1154 можно было играть по сети в сингл (с ботами, стало быть). Я вот думаю - а вдруг?...

можно инфу на это т счёт?


Можно.
Один человек запускает игру у себя на машине, не забыв сказать другому человеку свой IP. После того, как один человек создаст сервер, другой в свою очередь запускает "голый" движок, то есть xr_3da.exe и пишет в консоли
client IP
где IP - айпишник сервера игры.
Респавна в билде нет, так что g_god 1 и вперед.
Если планируете подключить к игре более двух человек, советую изменить некоторые параметры в user.ltx:
net_sv_pendng_lim 2
и
net_cl_pending_lim 2

Скажем,на
net_sv_pendng_lim 8
и
net_cl_pending_lim 8
Jesh
xroft
Спасибо, может кто захочет побегать?
Tron
Цитата(Jesh @ 29.08.2009, 20:16) *
xroft
Спасибо, может кто захочет побегать?

Я могу)
Митяй
Народ перезалейте плиз
Fe1ix
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 13:24) *
Народ перезалейте плиз

Что?
Митяй
Я скачать с narod'а не могу. Пишет что файл уже удалили...
=Diablo=
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 16:17) *
Я скачать с narod'а не могу. Пишет что файл уже удалили...
Уже давно валяется тут http://narod.ru/disk/10163814000/1935_test...202%29.rar.html
Митяй
Цитата(=Diablo= @ 06.09.2009, 15:42) *
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 16:17) *
Я скачать с narod'а не могу. Пишет что файл уже удалили...
Уже давно валяется тут http://narod.ru/disk/10163814000/1935_test...202%29.rar.html

Огромное спасибо!
P.S: У меня выделенный IP я могу видимые сервера создавать wink.gif
Lekzd
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 17:47) *
Цитата(=Diablo= @ 06.09.2009, 15:42) *
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 16:17) *
Я скачать с narod'а не могу. Пишет что файл уже удалили...
Уже давно валяется тут http://narod.ru/disk/10163814000/1935_test...202%29.rar.html

Огромное спасибо!
P.S: У меня выделенный IP я могу видимые сервера создавать wink.gif

Мечтай, что их увидят - это тебе не финалка
Митяй
Цитата(Lekzd @ 06.09.2009, 16:52) *
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 17:47) *
Цитата(=Diablo= @ 06.09.2009, 15:42) *
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 16:17) *
Я скачать с narod'а не могу. Пишет что файл уже удалили...
Уже давно валяется тут http://narod.ru/disk/10163814000/1935_test...202%29.rar.html

Огромное спасибо!
P.S: У меня выделенный IP я могу видимые сервера создавать wink.gif

Мечтай, что их увидят - это тебе не финалка

Ясно, просто я еще не запускал.
Как его устонавливать? (боюсь поставить неправильно а то как заглючит что-то...)
Lekzd
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 18:11) *
Ясно, просто я еще не запускал.
Как его устонавливать? (боюсь поставить неправильно а то как заглючит что-то...)

Скачай там от Дьябло интернет контент - там все понятно
Митяй
Народец помогите. Как заспавнить мутантов???? А то вдвоем бегать не интерестно sad.gif
Извиняюсь может уже писали а я слепой..
straiker95
Народ скажите а как добавлять нпц на карту?чтобы не вылетело а нпц появился?
Leshiy-ART
Эй ! чтото все притихли... , У меня такое предложение насчёт перехода по уровням , т.к. одному серверу не потянуть несколько уровней.
Можно сделать чтоб когда ГГ заходил на зону перехода на другой уровень , клиент ничинал конектится к другому серверу , и игрок появлялся на другом уровне с той стороны карты откуда он пришёл.
Le Raux
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 18:26) *
Народец помогите. Как заспавнить мутантов???? А то вдвоем бегать не интерестно

Писали же двести раз: не работают NPC в MP режиме должным образом!
Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 18:26) *
Извиняюсь может уже писали а я слепой..

laugh.gif
Цитата(Leshiy-ART @ 08.09.2009, 19:57) *
Эй ! чтото все притихли... , У меня такое предложение насчёт перехода по уровням , т.к. одному серверу не потянуть несколько уровней.
Можно сделать чтоб когда ГГ заходил на зону перехода на другой уровень , клиент ничинал конектится к другому серверу , и игрок появлялся на другом уровне с той стороны карты откуда он пришёл.

Сервер тут не причем: движок не поддерживает данную функцию.
Roman
Тут все мертво я посмотрю, а жаль. Мультиплеер в 1935 мясной, я иногда еще рублюсь с братом - полный рулез даже за вычетом синхронизации.
Скиф
=Diablo= Можно ли что то подобное сделать в сборке 2205? Было бы интересно.
jocker_27
Цитата(Skyff @ 18.10.2009, 16:18) *
=Diablo= Можно ли что то подобное сделать в сборке 2205? Было бы интересно.

Поддерживаю уж оч интиресует этот вопрос.
Fe1ix
Цитата(jocker_27 @ 18.10.2009, 18:58) *
Цитата(Skyff @ 18.10.2009, 16:18) *
=Diablo= Можно ли что то подобное сделать в сборке 2205? Было бы интересно.

Поддерживаю уж оч интиресует этот вопрос.

зачем из 2205 делать мп?
про 2215 что ли забыли? laugh.gif
Wizer
Цитата(Felix. @ 18.10.2009, 19:11) *
Цитата(jocker_27 @ 18.10.2009, 18:58) *
Цитата(Skyff @ 18.10.2009, 16:18) *
=Diablo= Можно ли что то подобное сделать в сборке 2205? Было бы интересно.

Поддерживаю уж оч интиресует этот вопрос.

зачем из 2205 делать мп?
про 2215 что ли забыли? laugh.gif

Вполне возможно их соединить вместе?
Le Raux
Цитата(Wizer @ 18.10.2009, 19:19) *
Вполне возможно их соединить вместе?

Дык же выложили зеро-патч, вот он их и соединяет.
jocker_27
Цитата(Товарищ Бюрер @ 18.10.2009, 18:51) *
Цитата(Wizer @ 18.10.2009, 19:19) *
Вполне возможно их соединить вместе?

Дык же выложили зеро-патч, вот он их и соединяет.

С патчем билд перестал вылетать, но текстуры стали просто ужас.
Wizer
Цитата(Товарищ Бюрер @ 18.10.2009, 19:51) *
Цитата(Wizer @ 18.10.2009, 19:19) *
Вполне возможно их соединить вместе?

Дык же выложили зеро-патч, вот он их и соединяет.

Я имел ввиду мультиплеер и сингл вместе.
Le Raux
Цитата(jocker_27 @ 18.10.2009, 20:06) *
С патчем билд перестал вылетать, но текстуры стали просто ужас.

Не текстуры, а лайтмапы, их пересобирать нужно.
Цитата(Wizer @ 18.10.2009, 20:09) *
Я имел ввиду мультиплеер и сингл вместе.

по идее как раз можно после патчинга мп и запустить. Попробуй с теми параметрами, что тут давал Диаблыч.
jocker_27
Кароч получилось запустить мультиплеер но без ботов.
Le Raux
Цитата(jocker_27 @ 18.10.2009, 23:54) *
Кароч получилось запустить мультиплеер но без ботов.

молодец, только мне уже надоело повторять, что боты в мультиплеере не рабочие.
123456
чёт не могу понять, как запусить карту с нпс... надо ж удолять level.spawn......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.