Полная версия этой страницы:
Build 1935: Сетевая игра
Toster83
23.06.2009, 17:10
sergy172, да, ты прав, он лгун - просто нынешние модмейкеры им только дай зацепку оформят фичу по всем правилам, а им ведь тоже нужно чем то удивлять и как то деньги зарабатывать
P.S. Всем пока, у меня скоро поезд, уезжяю на Море, всем пока и пусть что бы вы не задумали, всё полуится! Удачной охоты, Сталкеры!
Цитата
при загрузке он требует такие интересные текстуры, как andy_assault.dds, andy_button.dds, andy_charselectdlg.dds, andy_header.dds, andy_sniper.dds, andy_technician.dds.
Если что, в мини-сборке и в патче эти текстуры присутствуют.
sergy172
23.06.2009, 18:10
Кооператив был самой ожидаемой возможностью именно для такой (неореалистической) игры, с песочницей и достаточно ненавязчивым сценарием (который даже к релизу не обязывает наличие одного главного супермена а вполне годится для прохождения группой в несколько человек), какой Сталкер позиционировался до 2006 года. Причем особенности геймплея декларировались как завершенные и находящиеся в процессе отладки, а вовсе не как экспериментальные недоделки.
Вот это мультиплеер, щас с братом играли по сетке я в шоке. Меня последний раз так лет пять назад тольrо квака цепанула
Le Raux
23.06.2009, 21:25
Roman, слушай, неужели лучше 2215?
kutuzvden
23.06.2009, 21:29
Даешь 2215 для сп, а 1935 для мп!
я тоже хочу!
киньте скриншотов чтоли посмотреть... какие карты есть?
Леха Коммунист, ХЗ 2215 игрался через инет и без "отдачи", а тут как-то на кордоне огогого! Горячо же! Только и успевай пули в зад ловить.
Felix-rus53, из мп никаких)))
kutuzvden
24.06.2009, 00:25
Роман, харошь!
*ы*
=Diablo= , а ты не пробовал транспорт спавнить?
=Diablo=
24.06.2009, 10:17
Цитата(h2v6 @ 24.06.2009, 09:39)
=Diablo= , а ты не пробовал транспорт спавнить?
Транспорт в мультиплеере нормально отображается только у сервера... Такая же бодяга и у 2215 и финалки...
kutuzvden
24.06.2009, 12:36
Diablo. А что с транспортом в мп чн?
3ы. А будет ли выделенный серв?
Кстати, если нужен сервер или клиент с пингом около 3-7, то обращайтесь.
В асю мне стукни. С вами погамаю. Только четкую сборку нужно выложить!
P.S. помните как в Venom играли ???))))
Stalbar
24.06.2009, 22:14
Мои пять копеек:
Поставил, запустили, побегали с часок - всё стабильно. Не лагает - ибо LAN. Начал экспериментировать (кто хочет, может повторить - получит массу удовольствия), тупо переименовал папку testers_mp_agroprom в l03_agroprom, соответственно поправил в батниках название карты (@SET MAP_NAME=l03_agroprom) и запустил. Мобы есть, жрут и сервера и клиента, но у клиента нет анимации мобов (как и писалось), просто перемещаются. Пробовал также менять режим игры (@SET GAME_MODE=teamdeathmatch).
=Diablo= волшебник, короче.
Респект.
kutuzvden
25.06.2009, 03:21
Пинг 3-7? Хах и что, у мя тож(когда с диабло играли- пинг был под 300)
зы странно все-таки что анимаций монстров нету
блин,какойто глюк,выкинул оружие а водорать не могу,исчезает...как исправить?
kutuzvden
26.06.2009, 12:48
Ты серв?
kutuzvden
26.06.2009, 13:46
Хм... Странно...
Цитата(kutuzvden @ 26.06.2009, 13:46)
Хм... Странно...
жмакаю взять оружие,высвечивается тока название
kutuzvden
26.06.2009, 14:02
Ну... Похоже на сцену с трупами монстров в 2215.
люди помогите кто нить скачал все это кинул в папку с игрой другие моды убрл запускаю вроде грузиться все но как только доходит до открытия сервера вылетает!! что не так ?
jocker_27
27.06.2009, 20:27
Молодец diablo хорошим делом занимаешся.А как дела обстоят с переходом с локации на локацию?Я имею ввиду в мультиплеере.
=Diablo=
27.06.2009, 21:55
Цитата(jocker_27 @ 27.06.2009, 21:27)
Молодец diablo хорошим делом занимаешся.А как дела обстоят с переходом с локации на локацию?Я имею ввиду в мультиплеере.
В мультиплеере нельзя переходить с локации на локацию... Равно также нельзя запустить режим кооператива, т.к. он безвозвратно был удален (или вовсе не доделан)... И это касается как 1935, так и 2215 и финалки...
mi-28, скинь лог ошибки, скажу что не так
Делаю в новой версии меню поддержку сетевой игры и вот пришла идея....
у меня есть хостинг для собственных экспериментов....и я бы хотел на нем запустить простенький мастер-сервер т.е. кто-то запускает из моего меню сервак - сразу шлется на мастер-сервер IP и прочая инфа о нем и у всех, кто выбрал "клиент" в списке серверов отображается тот, кто запустил сервак...естественно, инфа затирается, как только сервак вылетает/отключается
это сильно упростит задачу с подключением к серваку
jocker_27
27.06.2009, 22:12
Как нельзя запустить режим кооператива?Ты же говорил что у тебя получилось запустить карту в мультиплеерном режиме и заспавнить туда неписей.
=Diablo=
27.06.2009, 22:21
Цитата(jocker_27 @ 27.06.2009, 23:12)
Как нельзя запустить режим кооператива?Ты же говорил что у тебя получилось запустить карту в мультиплеерном режиме и заспавнить туда неписей.
У сервера все происходит нормально, а вот у клиента все объекты находятся в idle-анимации. Чтобы сделать нормальный кооператив нужно дописывать движок... А исходников у нас нету...
Цитата(Lekzd @ 27.06.2009, 23:01)
Делаю в новой версии меню поддержку сетевой игры и вот пришла идея....
у меня есть хостинг для собственных экспериментов....и я бы хотел на нем запустить простенький мастер-сервер т.е. кто-то запускает из моего меню сервак - сразу шлется на мастер-сервер IP и прочая инфа о нем и у всех, кто выбрал "клиент" в списке серверов отображается тот, кто запустил сервак...естественно, инфа затирается, как только сервак вылетает/отключается
это сильно упростит задачу с подключением к серваку
Кстати в stalker_net.exe от 2215 отображаются сервы по 1935 билду и даже можно приконектится через неё, а вот серверная часть проги не канает... Бери на заметку!
jocker_27
27.06.2009, 22:27
Да жаль что разрабы не выложили исходники к билдам
Неписи находятся в "idle" анимации тоесть бездействуют?
=Diablo=
27.06.2009, 22:43
Цитата(jocker_27 @ 27.06.2009, 23:27)
Да жаль что разрабы не выложили исходники к билдам
Неписи находятся в "idle" анимации тоесть бездействуют?
Т.е. монстры к примеру будут колотить клиента, а у него при этом не будет отыгрываться анимация ударов. Просто будет отображаться модель монстра рядом с клиентом и будет отниматься здоровье...
sergy172
27.06.2009, 23:28
И так, сейчас главная проблема, отсутствие анимации персонажей у клиента.
У сервера всё в порядке.
Cамое главное препядствие кооператива по словам ПЫС, система а-лайф, по сетке работает!
А анимацией она не управляет, она расчитывает взаимодействие всех персонажей.
Спрашивается, трудно ПЫСам было назвать главной причиной отсутствие анимации?
Какого хрена!?
kutuzvden
28.06.2009, 00:46
Блиин... Былиб исходники... Двиг переписалиб под корень)
jocker_27
28.06.2009, 00:53
Чет мне кажется что разрабы исходники в сеть не выложат
Сильно сомневаюсь, что кто то здесь разобрался бы в исходниках, тем более переделал двогло
kutuzvden
28.06.2009, 01:03
Ну(ИМХО) разобрались бы и переделали
Цитата(kutuzvden @ 28.06.2009, 02:03)
Ну(ИМХО) разобрались бы и переделали
Ты бы переделал? Крутой кодер-программист?
исходников не у кого нет(кроме самих разрабов) и никто их не выложит)
jocker_27
28.06.2009, 19:21
А как добавить например level garbage в мультиплеер?
Ну чо кто нить будет играть??
jocker_27
29.06.2009, 15:28
Ксати диабло походу можно в мультиплеере сделать переход между локами.Вот мы с другом выбежали за пределы Агропрома (там где переход на свалку) и игра начала грузится правда загрузилась таже карта (Агропром)
=Diablo=
29.06.2009, 16:09
Цитата(jocker_27 @ 29.06.2009, 16:28)
Ксати диабло походу можно в мультиплеере сделать переход между локами.Вот мы с другом выбежали за пределы Агропрома (там где переход на свалку) и игра начала грузится правда загрузилась таже карта (Агропром)
Проверял разными способами! Переходы не работают!
Цитата(=Diablo= @ 29.06.2009, 17:09)
Цитата(jocker_27 @ 29.06.2009, 16:28)
Ксати диабло походу можно в мультиплеере сделать переход между локами.Вот мы с другом выбежали за пределы Агропрома (там где переход на свалку) и игра начала грузится правда загрузилась таже карта (Агропром)
Проверял разными способами! Переходы не работают!
А можно как-нибудь сделать, чтобы клиент на время загрузки новой локации отключался от сервера?
Может загрузится?
jocker_27
29.06.2009, 17:57
То есть не работает?Ты подходиш к точке перехода и ничего не происходит?
=Diablo=
29.06.2009, 19:13
Цитата(Felix-rus53 @ 29.06.2009, 18:49)
А можно как-нибудь сделать, чтобы клиент на время загрузки новой локации отключался от сервера?
Может загрузится?
Х.з. может и можно, я не программер...
Цитата(jocker_27 @ 29.06.2009, 18:57)
То есть не работает?Ты подходиш к точке перехода и ничего не происходит?
Нет происходит! Когда ты подходишь к точке перехода загружается заново этот же уровень...
sergy172
29.06.2009, 22:19
Цитата(=Diablo= @ 29.06.2009, 20:13)
Нет происходит! Когда ты подходишь к точке перехода загружается заново этот же уровень...
Ну так может, это просто конфиг?
Для сингла прописан переход на другую карту, а для мультика возврат на эту.
jocker_27
29.06.2009, 22:21
Можно попробовать скрипт написать.Только я в программировании не силен
jocker_27
30.06.2009, 00:24
А как всетаки добавить новую карту в мультиплеер?Например свалку или кордон скажите плз.
=Diablo=
30.06.2009, 23:47
Цитата(jocker_27 @ 30.06.2009, 01:24)
А как всетаки добавить новую карту в мультиплеер?Например свалку или кордон скажите плз.
Открываешь нужную карту в СДК от 1935, удаляешь все spawn-объекты и создаешь где нужно точки рестарта $rpoint'ы (минимум 3, иначе игра будет вылетать).
Бандерівець
01.07.2009, 18:06
А када запустят круглосуточный сервак
?
Цитата(Sender_ua @ 01.07.2009, 19:06)
А када запустят круглосуточный сервак
?
для двух человек раз в неделю?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.