Цитата(Леха Коммунист @ 14.03.2009, 01:42)
Вопрос конечно дурацкий и нубский, но я все-таки спрошу:
Почему в LevelEditor'e от данного билда при попытке поменять высоту нахождения объекта (то есть поменять координату Z) объект начинает смещаться не вверх-вниз, а куда-то влево-вправо? Это нормально или высота меняется не там?
P.S. отрубал все привязки (снапы), не помогает.
Блин, товарищи, неужели никто левеледитор не ковырял? Или этот галюн только у меня?
P.S. блин, по совету поменял fs.ltx и fsgame.ltx и теперь вываливается ошибка такого плана:
fs\fsgame.ltx:
Код
$fs_root$ = false, false, H:\Stalker_Builds\1935\unpacked_src\,
$sdk_root$ = false, false, $fs_root$,
$sdk_root_raw$ = false, false, $sdk_root$, objects\
$local_root$ = false, false, $fs_root$,
$server_backup$ = true, false, $sdk_root$, backup\
$server_root$ = false, false, $sdk_root$,
$server_data_root$ = false, false, $sdk_root$,
$game_data$ = false, true, $sdk_root$, gamedata\
$maps$ = true, true, $fs_root$, maps\
$temp$ = false, false, $fs_root$, temp\
$app_root$ = false, false, $fs_root$,
$objects$ = true, true, $sdk_root$, objects\
$import$ = true, true, $sdk_root_raw$,
$textures$ = true, true, $sdk_root$, textures\
$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\
$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\
$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\
$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\
$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\
$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\
$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\
$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\
$level$ = false, false, $game_levels$, levels\
$game_saves$ = true, false, $sdk_root$, savedgames\
$logs$ = true, false, $sdk_root$, logs\
$screenshots$ = true, false, $sdk_root$, screenshots\
$cache$ = true, false, $sdk_root$, xr_cache\
$groups$ = true, true, $sdk_root$, groups\
$clips$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\
$shaders$ = false, false, $sdk_root$,
$detail_objects$ = true, true, $import$,
$omotion$ = true, true, $import$,
$omotions$ = true, true, $import$,
$smotion$ = true, true, $import$,
$sbones$ = true, true, $import$,