Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
DarK_tORt
Кстати, насчет Агропрома... у меня, если туда попасть через консоль на карте можно найти вертолет застрявший между двумя деревьями... Вопрос: может и его как-нибудь "освободить" или убрать?
biohazardhome
Объясните новичку, почему в SDK'а карты прозрачные?
BAC9-FLCL
Цитата(biohazardhome @ 06.03.2009, 17:21) *
Объясните новичку, почему в SDK'а карты прозрачные?

В смысле? 0_о
Скрин в студию.
biohazardhome
Ну то есть, на карте, практически нет объектов.
BAC9-FLCL
Цитата(biohazardhome @ 06.03.2009, 17:43) *
Ну то есть, на карте, практически нет объектов.

В логе ругань на different file version?
Сахаров
Цитата(biohazardhome @ 06.03.2009, 17:43) *
Ну то есть, на карте, практически нет объектов.

скрыты они наверно
biohazardhome
Нет, он вроде вобще не ругается. А что такое 404 objects loaded. И мне кажеться он текстуры не грузит.
DANGER
biohazardhome ну чо мусолить тему ну скрыты они,скрыты их просто надо сделать видимыми!!!404 objects loaded а это отчёт то что он загрузил 404 объекта!!!оффтоп:запятую ставил методом тыка!!!а вообще ненаю где ставить надо знаки препинания так то плиз не ставьте минусы в репу(у меня даже в школе со наками проблемы).
BAC9-FLCL
Цитата(biohazardhome @ 06.03.2009, 18:40) *
Нет, он вроде вобще не ругается. А что такое 404 objects loaded. И мне кажеться он текстуры не грузит.

На панели Tools выберите Visibility -> Unhide All.
Rocotos
При загрузке уровней из билда 1935 в SDK 0.4 пишет что много обьектов не наидено. Потом грузиться спавн и тд и появляеться пустое окно с парой тройкой домов. Потом краш движка и все. Лог выкладывать не стал там всеравно ничего нет. Так вот вопрос: Ресурсы должны быть распакованы или это не важно???
StreJloK
У мну всеравно не запускается dry.gif
Ошибка:
***Assertion failed***
Expression: data
gamedata.xp0

P:\xrCore\FS.cpp
349

Я жму Debug и выдает:
***Internal Error***
Failed to save dump file to 'logs\level_Стрелок_03-10-09_12-37-52.mdmp' (error 87)

Помогите пожалуйсто.
DANGER
StreJloK блин,перемести из папки куда-нибудь gamedata.xp0 и положи на место архива распакованый этот же архив в папке!!! wink_old.gif я надеюсь ты понял.
StreJloK
Я не могу распаковать - нечем (ни один распаковщик не рабит dry.gif , а исправить куча багав хочется)
melnik
Цитата
Я не могу распаковать - нечем (ни один распаковщик не рабит , а исправить куча багав хочется)

Ты что ли gamedata.xp0 пытаешься распаковать?
HiT
StreJloK,
Вы не знаете что и как нужно распаковать а хотите "кучу" багов исправить...
vinc
Надо перед доступом в темы делать обязательное условие с ответом на вопрос: "А вы знаете как распаковать gamedata.xp0?"
При отрицательном ответе отправлять на сайт смешариков...
[Yokuda]
StreJloK, юзай тулсет бардака. Или юзай поиск форума biggrin.gif
ed_dream
Финальная версия fs.ltx и fsgame.ltx


CODE

$fs_root$ = false, false, C:\Games\stalker_1935_build\,
$sdk_root$ = false, false, $fs_root$,
$sdk_root_raw$ = false, false, $sdk_root$, objects\
$local_root$ = false, false, $fs_root$,
$server_backup$ = true, false, $sdk_root$, backup\
$server_root$ = false, false, $sdk_root$,
$server_data_root$ = false, false, $sdk_root$,
$game_data$ = false, true, $sdk_root$, gamedata\
$maps$ = true, true, $fs_root$, maps\
$temp$ = false, false, $fs_root$, temp\
$app_root$ = false, false, $fs_root$,
$objects$ = true, true, $sdk_root$, objects\
$import$ = true, true, $sdk_root_raw$,
$textures$ = true, true, $sdk_root$, textures\
$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\
$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\
$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\
$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\
$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\
$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\
$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\
$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\
$level$ = false, false, $game_levels$, levels\
$game_saves$ = true, false, $sdk_root$, savedgames\
$logs$ = true, false, $sdk_root$, logs\
$screenshots$ = true, false, $sdk_root$, screenshots\
$cache$ = true, false, $sdk_root$, xr_cache\
$groups$ = true, true, $sdk_root$, groups\
$clips$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\
$shaders$ = false, false, $sdk_root$,
$detail_objects$ = true, true, $import$,
$omotion$ = true, true, $import$,
$omotions$ = true, true, $import$,
$smotion$ = true, true, $import$,
$sbones$ = true, true, $import$,
macron
Цитата(ed_dream @ 12.03.2009, 22:21) *
Финальная версия fs.ltx и fsgame.ltx

Спасибо, конечно. Сравню со своими. Но можно в виде файла выложить? После копипаста весь текст в кашу смешивается.
ed_dream
http://www.sendspace.com/file/ac8wqz вот

Там есть пара косячков, не влияющих на стабильность. Заметил в последний момент, править лень.
$sdk_root_raw$ = false, false, $sdk_root$, objects\

$clips$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\

В общем в таком варианте в папке objects создастся еще одна папка objects rolleyes.gif
Можно сделать так:
$clips$ = true, true, $sdk_root_raw$,

Или

$clips$ = true, true, $sdk_root$, objects\
Le Raux
Вопрос конечно дурацкий и нубский, но я все-таки спрошу:
Почему в LevelEditor'e от данного билда при попытке поменять высоту нахождения объекта (то есть поменять координату Z) объект начинает смещаться не вверх-вниз, а куда-то влево-вправо? Это нормально или высота меняется не там?
P.S. отрубал все привязки (снапы), не помогает.
P.S.S. ну и вопрос на засыпку: как избавиться от ошибки при выходе или очистке уровня:
Код
Access violation at address 32657EB0 in module 'CC3260MT.DLL'. Read of address 00000000.
Zorndaik
Вопрос на засыпку: кто-нибудь пробовал к этому едитору пришпандорить компилятор от 2215-го? Он ведь вроде лайтмапы по другому просчитывает, а с текущими dll-кми должен работать не только на драфте wink_old.gif
ЗЫ.Сорри за нубство
dranik
Как етот вылет убрать?
Zorndaik
Цитата(dranik @ 14.03.2009, 11:31) *
Как етот вылет убрать?

Распакуй gamedata.xp0. ИМХО.
ed_dream
Цитата(Zorndaik @ 14.03.2009, 10:39) *
Вопрос на засыпку: кто-нибудь пробовал к этому едитору пришпандорить компилятор от 2215-го? Он ведь вроде лайтмапы по другому просчитывает, а с текущими dll-кми должен работать не только на драфте wink_old.gif
ЗЫ.Сорри за нубство


http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22924

Все что смог собрать, хз как работать будет, но работает.


Цитата(Леха Коммунист @ 14.03.2009, 01:42) *
Вопрос конечно дурацкий и нубский, но я все-таки спрошу:
Почему в LevelEditor'e от данного билда при попытке поменять высоту нахождения объекта (то есть поменять координату Z) объект начинает смещаться не вверх-вниз, а куда-то влево-вправо? Это нормально или высота меняется не там?
P.S. отрубал все привязки (снапы), не помогает.
P.S.S. ну и вопрос на засыпку: как избавиться от ошибки при выходе или очистке уровня:
Код
Access violation at address 32657EB0 in module 'CC3260MT.DLL'. Read of address 00000000.


По последнему вопросу - использовать последнии fs.ltx и fsgame.ltx
dranik
Цитата(Zorndaik @ 14.03.2009, 12:50) *
Цитата(dranik @ 14.03.2009, 11:31) *
Как етот вылет убрать?

Распакуй gamedata.xp0. ИМХО.

Я распакавал. неработает.
ed_dream
После разпаковки gamedata.xp0 убрал ее из папки билда?
Какие файлы fs.ltx и fsgame.ltx? Что в них? Листинг выложи.
dranik
в обоих
;abbreviation = recurs,notif, root, add, ext, description
$game_data$ = false, true, gamedata\
$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\
$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\
$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\
$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\
$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\
$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\
$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\
$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\
$level$ = false, false, $game_levels$
$game_saves$ = true, false, savedgames\
$logs$ = true, false, logs\
$screenshots$ = true, false, screenshots\
$cache$ = true, false, xr_cache\
ed_dream
Так работать не будет.
http://www.sendspace.com/file/ac8wqz
Используй эти, измени в первой строчке путь к билду - в пути не должно быть пробелов и руских букв.
dranik
Cпасибо! запускаеться.
У меня последний вопрос - как там сдвинуть камеру с места?
melnik
Выбираешь ось (X, Y или Z) Shift+ЛКМ или ПКМ.
dranik
Спасибо всем кто мне помог, но ето так и должно быть что билд после распаковки не работает?
melnik
Да. Замени папку gamedata файлом gamedata.xp0.
dranik
Я так понял устанавливать нужно 2 билда один для едитора другой для тестирования.. если так то я пошол делать свой первый мод.
melnik
Ну... успехов тебе, Сталкер. wink.gif
Zorndaik
Ну удачи там!
Кстати, этот едитор компилирует медиум без всяких дополнительных бенефитов(патчей, итд)?
dranik
Короче добавил я на кордон несколько обьектов. Сохранил, заменил файлы, запустил уровень, и все как было так и есть =(( что я нетак делаю?
Le Raux
Цитата(Леха Коммунист @ 14.03.2009, 01:42) *
Вопрос конечно дурацкий и нубский, но я все-таки спрошу:
Почему в LevelEditor'e от данного билда при попытке поменять высоту нахождения объекта (то есть поменять координату Z) объект начинает смещаться не вверх-вниз, а куда-то влево-вправо? Это нормально или высота меняется не там?
P.S. отрубал все привязки (снапы), не помогает.

Блин, товарищи, неужели никто левеледитор не ковырял? Или этот галюн только у меня?
P.S. блин, по совету поменял fs.ltx и fsgame.ltx и теперь вываливается ошибка такого плана:


fs\fsgame.ltx:
Код
$fs_root$            = false, false,            H:\Stalker_Builds\1935\unpacked_src\,
$sdk_root$            = false, false,            $fs_root$,
$sdk_root_raw$        = false, false,             $sdk_root$,        objects\
$local_root$            = false, false,             $fs_root$,
$server_backup$            = true,  false,            $sdk_root$,            backup\
$server_root$            = false, false,             $sdk_root$,
$server_data_root$        = false, false,             $sdk_root$,
$game_data$           = false, true,              $sdk_root$,        gamedata\
$maps$            = true, true,             $fs_root$,        maps\
$temp$            = false, false,             $fs_root$,        temp\
$app_root$            = false, false,             $fs_root$,
$objects$            = true, true,             $sdk_root$,        objects\
$import$            = true, true,             $sdk_root_raw$,
$textures$            = true, true,             $sdk_root$,    textures\
$game_ai$                = true,  false,              $game_data$,           ai\
$game_spawn$            = true,  false,              $game_data$,           spawns\
$game_anims$           = true,  true,              $game_data$,           anims\
$game_levels$           = true,  false,              $game_data$,           levels\
$game_meshes$            = true,  true,              $game_data$,           meshes\
$game_dm$            = true,  true,              $game_data$,           meshes\
$game_shaders$            = true,  true,              $game_data$,        shaders\
$game_sounds$            = true,  true,              $game_data$,          sounds\
$game_textures$            = true,  true,              $game_data$,           textures\
$game_scripts$            = true,  false,              $game_data$,           scripts\
$level$                  = false, false,             $game_levels$,    levels\
$game_saves$            = true,  false,              $sdk_root$,        savedgames\
$logs$                  = true,  false,              $sdk_root$,        logs\
$screenshots$            = true,  false,              $sdk_root$,        screenshots\
$cache$                = true,  false,              $sdk_root$,        xr_cache\
$groups$                  = true,  true,            $sdk_root$,         groups\
$clips$                  = true,  true,            $sdk_root_raw$,     objects\
$shaders$                  = false, false,             $sdk_root$,
$detail_objects$          = true,  true,             $import$,
$omotion$                = true,  true,            $import$,
$omotions$                = true,  true,            $import$,
$smotion$                = true,  true,            $import$,
$sbones$                = true,  true,            $import$,
ed_dream
Только у тебя - кури http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?t...ocs:LevelEditor
Le Raux
ed_dream, прочти постскриптум моего пред. поста, кстати твой первоначальный вариант fs\fsgame.ltx у меня работает (хоть и с ошибками)
Le Raux
Так, все, проблему разрулил, оказца перепутал координату Z с Y, там все работает rolleyes.gif
А вот проблема с неработающими fs так и остается!
ed_dream
Что вызывает глюк? Какие действия?
Телепаты в отпуске если чего.
Le Raux
Цитата(ed_dream @ 15.03.2009, 22:51) *
Что вызывает глюк?

Ваш fs.ltx и fsgame.ltx
Цитата(ed_dream @ 15.03.2009, 22:51) *
Какие действия?

Запускаю LevelEd, и на последних стадиях загрузки вылезает то что я написал два поста назад. Движок не может найти библиотеку xrSE_Factory.dll
biohazardhome
А ты путь в файлах менял на свой?
Le Raux
biohazardhome, конечно менял, ибо если бы не менял, вообще бы ничего не загрузилось...
ed_dream
Билд чистый? Разпакованный? Если ты переносил все в папку bin - то так и будет. Билд должен быть чистым.
BAC9-FLCL
Цитата(dranik @ 14.03.2009, 18:06) *
Короче добавил я на кордон несколько обьектов. Сохранил, заменил файлы, запустил уровень, и все как было так и есть =(( что я нетак делаю?

Сохранение карты ни на что не влияет. Скомпилировать, видимо, догадаться сложно smile.gif
Lance
Та же проблема что и у тов. Леха Коммунист, билд чистый, геймдата распакована и засунута куда подальше, в fs.ltx и fsgame.ltx пути исправлены (юзал лтх ed_dream'а).
ed_dream
А у вас xrSE_Factory.dll физически присутствует?
Lance
Естественно. Лежит в корне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.