Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Lekzd
Леха Коммунист,

А как исправить ошибку

Код
Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Detail Objects export failed.


а то спавн так и некомпилится

ЗЫ: компилил Escape
s.trap
Цитата(Lekzd @ 19.08.2009, 00:55) *
А как исправить ошибку
Код
Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Detail Objects export failed.

а то спавн так и некомпилится
ЗЫ: компилил Escape

Ошибка не имеет к спавну никакого отношения, экспорт детайлов не проходит по причине их отсутствия на карте. Юзай Make Game для простого спавна.
Lekzd
Таак у левела собрал что надо...а ЧЕМ спавн собирать общий? который в папке gamedata\spawns\?

(Серьезно долго искал прежде чем спросить, нигде пока не нашел)
s.trap
Цитата(Lekzd @ 19.08.2009, 01:52) *
Таак у левела собрал что надо...а ЧЕМ спавн собирать общий? который в папке gamedata\spawns\?
(Серьезно долго искал прежде чем спросить, нигде пока не нашел)

Ищешь в корне батник create_simulation_all и запускаешь. Если нету, то прописываешь следующее:
Код
xrai -nocache -s l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l05_Bar_Rostok,l06_yantar,l07_military,l08_d
eadcity,l09_swamp,l10_radar,l10u_radar_bunker,l10u_secret_lab,l12_stancia,l12U_S
a
rcofag,l13_generators,L13U_warlab -out all
xr_AI, естественно, должен лежать рядом.
Lekzd
Очень помогаешь, спасибо,

Код
[l10u_radar_bunker][zone_lava][zone_lava0000] : position changed from [43.810844][-27.611069][-0.014904] -> [49.000000][-23.502464][0.000000]
List of the level changers which are invalid for some reasons
exit
***STOP*** file 'X:\sources\xrai\xr_spawn_merge.cpp', line 519.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: level_changers.empty()
Some of the level changers setup incorrectly
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


А если это вылезает надо лезть по левелам и глядеть гдет там level_changer пустой?
s.trap
Пожалуйста.
Цитата(Lekzd @ 19.08.2009, 02:18) *
А если это вылезает надо лезть по левелам и глядеть где там level_changer пустой?
Да, если быть точным, нужно посмотреть, какой ченджер указывает на отсутствующий переход.
Lekzd
Неужто у меня у одного из всех, кто скачал один и тот же билд такая ошибка?

но ведь кто-то же нашел решение? или только мне исходники кривые достались?
s.trap
Цитата(Lekzd @ 19.08.2009, 02:36) *
Неужто у меня у одного из всех, кто скачал один и тот же билд такая ошибка?
но ведь кто-то же нашел решение? или только мне исходники кривые достались?
Если сам не удалял с уровня переходы, то ошибка сидит в исходниках. Дай полный лог, может смогу подсказать, какой левел стоит копать.
Lekzd
Код
* New phase started: Reading level graphs
There is no ai-map for the level L01_Escape! (level is not included into the game graph)
    level 77 l02_garbage
    level 78 l03_agroprom


думаю в этом дело...
компилятся переходы а эскейпа нет
s.trap
Цитата(Lekzd @ 19.08.2009, 02:52) *
Код
* New phase started: Reading level graphs
There is no ai-map for the level L01_Escape! (level is not included into the game graph)
    level 77 l02_garbage
    level 78 l03_agroprom


думаю в этом дело...
компилятся переходы а эскейпа нет
Мм, проверь графы для эскейпа, в частности тот, которым обозначен выход с локации, если нету, посмотри , на какой граф ссылается лч свалка-эскейп и создай на эскейпе соответствующий.
Lekzd
Ах да спасибо, дело втом, что при неудачной компиляции мне LE удалил файл с AI сеткой - вот и ругался потом

ЗЫ: Спавн скомпилил и это главное))
Lekzd
А как в LE id-шники НПС грамотные ставить?

Спавню непися m_stalker_wolf (таких же большинство), если у него name_id = default (как и всех кто на локации), то после запуска игры - он Сидорович

Далее когда я в character_desk_stalker.xml добавил десять неписей с именем с Идиот_1 до 10-го - то половина неписей на локации стала "Идиотами", мои остались "Сидоровичами"

Далее, когда я поставил name_id свой, то прописал на него character в npc_profile.xml, где дал ссылку на профиль из character_desk_general.xml - в итоге движок говорит, что нет такого профиля (хотя он есть)

Ну вот что я делаю не так?
xroft
Цитата
Далее, когда я поставил name_id свой, то прописал на него character в npc_profile.xml, где дал ссылку на профиль из character_desk_general.xml - в итоге движок говорит, что нет такого профиля (хотя он есть)

Ну вот что я делаю не так?


Столкнулся с похожей проблемой,но немного другого плана. Lekzd, ты знаешь. Ерунда какая-то sad.gif
Lekzd
Компилил для билда АИ сетку

в батнике прописал это:
xrai -nocache -g l01_escape -out all

в итоге скомпилились только файлы:
level.gct.raw
level.gct

а level.ai остался не тронут

Что я не так делал?
s.trap
Цитата(Lekzd @ 25.08.2009, 23:10) *
а level.ai остался не тронут
Что я не так делал?
level.ai предварительно компилится ключом -f.
.db.
[тупой вопрос]Как НПС расставлять? [/тупой вопрос]
Lekzd
[грамотный ответ]
В левом столбе по центру ищешь кнопку Spawn elements, далее в нем же только снизу находишь графу slalkers, далее в ней есть odinochka , либо на другого, - вот выбираешь то, что надо и жмешь на чайник в левом верхнем углу, а далее на карту - нпс поставится на плоскость, на которую нажмешь - далее щелкай по нему правой кнопкой и редактируй настройки
[/грамотный ответ]
20Km's Of Coast


Длительное время не запускал LE, вылазит эта ошибка, в чём дело? z_crazy.gif

P.s Win7, Чистый билд, Геймдата распакована.
Fe1ix
xrSE_Factory.dll нету?
20Km's Of Coast
В том-то и дело что есть. unsure.gif
[empr]
Цитата(SaintOne @ 26.08.2009, 19:08) *
Win7

20Km's Of Coast
Цитата([empr] @ 26.08.2009, 20:28) *

Цитата(SaintOne @ 26.08.2009, 19:08) *
Win7


Windows 7, Как мне лень ставить опять Xp если это из-за винды. sad.gif
Fe1ix
Цитата(SaintOne @ 26.08.2009, 20:34) *
Windows 7, Как мне лень ставить опять Xp если это из-за винды. sad.gif

Из-за винды скорее всего. Попробуй в свойствах LevelEditor.exe поставить совместимость с хр.
Lekzd
Работают в LE из под такой же винды

копай FS.ltx - там путь неправильно прописан вот он и не находит
20Km's Of Coast
fs.ltx
$sdk_root$ = false, false, c:\stalker\Clear_build\
$local_root$ = false, false, $sdk_root$
$sdk_root_raw$ = false, false, $sdk_root$, rawdata\
$app_root$ = false, false, $sdk_root$
$server_root$ = false, false, $sdk_root$
$server_data_root$ = false, false, $sdk_root$
$server_backup$ = true, false, $sdk_root$, backup\
;
$game_data$ = false, true, $sdk_root$, gamedata\
$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\
$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\
$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\
$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\
$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\
$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\
$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\
$game_saves$ = true, false, $sdk_root$, savedgames\
$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\
;
;
$level$ = false, false, $game_levels$
$logs$ = true, false, $sdk_root$, logs\, *.err, Log files
$sounds$ = true, true, $sdk_root_raw$, sounds\, *.wav, Wave files
$textures$ = true, true, $sdk_root_raw$, textures\
$objects$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\, *.object;*.lwo, XRay objects
;$clips$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\, *.clip, Object clips
$maps$ = true, true, $sdk_root$, maps\, *.level, XRay levels
;$groups$ = true, true, $sdk_root$, groups\, *.group, XRay groups
$temp$ = false, false, $sdk_root$, temp\
$import$ = true, true, $sdk_root$, import\, *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx, Files
;$detail_objects$ = true, true, $import$, , *.dti, Detail indices
;$omotion$ = true, true, $import$, , *.anm, Object animation files
;$omotions$ = true, true, $import$, , *.anms, Object animation list files
;$smotion$ = true, true, $import$, , *.skl;*.skls, Skeleton motion files
;$sbones$ = true, true, $import$, , *.bones, Skeleton bone data files
;
$screenshots$ = true, false, $sdk_root$, screenshots\
unsure.gif
Lekzd
SaintOne,
Ставь такой
$local_root$ =false, false, E:\b1935\
$server_root$ =false, false, E:\b1935\
$server_data_root$ =false, false, E:\b1935\
$maps$ =true, true, E:\b1935\maps\
$temp$ =false, false, E:\b1935\temp\
$app_root$ =false, false, E:\b1935\
$objects$ =true, true, E:\b1935\objects\
$import$ =true, true, E:\b1935\objects\
$textures$ =true, true, E:\b1935\textures\
$game_data$ = false, true, gamedata\
$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\
$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\
$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\
$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\
$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\
$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\
$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\
$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\
$level$ = false, false, $game_levels$
$game_saves$ = true, false, savedgames\
$logs$ = true, false, logs\
$screenshots$ = true, false, screenshots\
$cache$ = true, false, xr_cache\


только пути поменяй на свои!!
20Km's Of Coast
Lekzd Не помогает, пойду копаться.
Tron
Цитата(SaintOne @ 26.08.2009, 21:19) *
Lekzd Не помогает, пойду копаться.

Попробуй мой руссуфицированный,если что я помогу,у ми тож семёрка)

Кста придумал пиар-компанию билда, предлагаю так выпускаем Ле в виде части сдк,с удобным инсталлером,тем самым мы больше народу привлечем на сторону 1935
.db.
Цитата(Felix_ @ 26.08.2009, 20:39) *
Цитата(SaintOne @ 26.08.2009, 20:34) *
Windows 7, Как мне лень ставить опять Xp если это из-за винды. sad.gif

Из-за винды скорее всего. Попробуй в свойствах LevelEditor.exe поставить совместимость с хр.

Все нормально из под семерки работает. По себе знаю.
Lekzd, Спасибо.
.db.
И вновь вопрос: расставил неписей на Кордоне, теперь как все это компилировать?
Lekzd
Quagnoth,
В LE:
file > save
compile > make_game

далее запускаешь батник
create_simulation_all.bat
Le Raux
Т.к. ко мне обратились сразу два товарища с одним и тем же вопросом laugh.gif по поводу ошибки при неправильной настройке fs.ltx и fsgame.ltx (жалуется на отсутствие xrSE_Factory.dll) пишу, как я решил эту проблему:
Код
$local_root$        =false, false, \
$server_root$        =false, false, \
$server_data_root$        =false, false, \
$maps$        =true, true,     %путь_до_билда%\maps\
$temp$        =false, false,     temp\
$app_root$        =false, false,     \
$objects$        =true, true,     objects\
$import$        =true, true,     objects\
$textures$        =true, true,     gamedata\textures\
$game_data$           = false, true,      gamedata\
$game_ai$            = true,  false,      $game_data$,               ai\
$game_spawn$            = true,  false,      $game_data$,               spawns\
$game_anims$           = true,  true,      $game_data$,               anims\
$game_levels$           = true,  false,      $game_data$,               levels\
$game_meshes$            = true,  true,      $game_data$,               meshes\
$game_dm$            = true,  true,      $game_data$,               meshes\
$game_shaders$            = true,  true,      $game_data$,               shaders\
$game_sounds$            = true,  true,      $game_data$,               sounds\
$game_textures$        = true,  true,      $game_data$,               textures\
$game_scripts$            = true,  false,      $game_data$,               scripts\
$level$              = true, true,     $game_levels$,            maps\koan\lvl01-16\
$game_saves$            = true,  false,      savedgames\
$logs$                  = true,  false,      logs\
$screenshots$            = true,  false,      screenshots\
$cache$            = true,  false,      xr_cache\

Два минуса - жесткая привязка к определенной папке и постоянно вылазиющая ошибка при попытке выйти, не сохранившись.
.db.
Покопался пару дней я в нем, да забил- фу, кака. Вдобавок, я скачал Вальвовский Хаммер- офигенная штука, можно сделать все, что душа пожелает(в разумных пределах, конечно).
Le Raux
Цитата(Quagnoth @ 29.08.2009, 18:37) *
Вдобавок, я скачал Вальвовский Хаммер- офигенная штука, можно сделать все, что душа пожелает(в разумных пределах, конечно).

Хех, ну ты сравнил кое-что с конфеткой laugh.gif
xroft
Ну правильно. В хаммере можно сразу геометрию моделировать. А сталкерский LE без 3DS Max никуда. А жаль. Могли бы сделать как у Valve... Да и в хаммере моделить уровни куда проще,чем в максе. Может,мне так кажется,ибо с 3D-пакетами не знаком.
.db.
Проще, куда проще. Да и остальные инструметы сделаны лучше.
Jesh
Уже начали, то им СДК не такой, то ли ещё что...
.db.
Не ТОТ СДК biggrin.gif Просто судя по всему в GSC мазахисты сидять. Написали бы нормальый СДК- возросло бы и качество, и скорость выпуска продукта.
СталкерБИЛД
Я перечитал всю тему,но точного ответа не нашел...
В общем,решил я заспаунить предметы,машины и т.п.
Открыл в ЛЭ карту Кордон и расставил немного объектов.
Сохранил и изменений не увидел,потом пытался собрать спавн.
Но ничего не получилось как было так и есть.Объясните подробно как собрать этот спавн.
Пожалуйста. unsure.gif
Lekzd
СталкерБИЛД,

сохраняешь только исходники - надо жать make game и потом запускать create_simulation_all.bat из папки с билдом - далее нужно скопировать готовый all.spawn куда надо в билд
СталкерБИЛД
Спасибо Lekzd,сейчас попробуем...

Ура Lekzd,всё получилось.
Спасибо тебе огромное!!!!!!
Но только со spawn_elements,а как быть с objects?
Это тогда надо сохранять левел и класть в папку maps?

И точнее как сохранить уровень с новыми объектами?

Не оверпостим! Устное предупреждение. Товарищ Бюрер
Lekzd
Цитата(СталкерБИЛД @ 12.09.2009, 16:00) *
И точнее как сохранить уровень с новыми объектами?

а никак...пока - вскрой архив с 1850-м билдом и го компилить карты
СталкерБИЛД
Lekzd
Почему никак?Вроде-бы можно. rolleyes.gif
Lekzd
СталкерБИЛД, Харош флудить - сказано, что пока никак!!! нечем, понимаешь не-чем! - было бы чем, уже давно бы все было намного лучше билдом
СталкерБИЛД
Ладно.И на этом спасибо.
Roman
Эх жаль нет возможности перенести МГ из " в 1935... Там он более законченный.
Le Raux
Цитата(Roman @ 08.10.2009, 22:03) *
Эх жаль нет возможности перенести МГ из " в 1935... Там он более законченный.

Да, из кавычки действительно сложно перегонять в билд laugh.gif

Догадываясь, что имел ввиду автор, отвечаю: в 1510 МГ был абсолютно тем же, только скомпилирован, в отличие от 1935, на максимальных настройках.
Lekzd
Товарищ Бюрер,

обидно, что оттуда даже детали не перетащить((( - может кто в хексе поковыряется?
Roman
А я не понял чото, неужели нет возможности пересобрать для билда все карты на максе?! Я был до сего дня уверен что можно, просто всем влом...
karma
Чем ты их собирать будешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.