у меня вот вопрос. как переместиться в бар??? я пытаюсь через консоль, но он пишет нет такой лакации.....
DANGER
27.02.2009, 15:46
уровень надо писать через L а не через | (палочку) вот тогда не будет писать что не такого уровня!!!а вообще плодить темы просто так не хорошо!!!
StUnDeR
27.02.2009, 15:47
Жука, ты гений))))) ну че, нашел какуенибуть пасхалку??
Nexuser
27.02.2009, 15:51
l05_bar_rostok - правильное название Бара.
StUnDeR
27.02.2009, 16:19
я забрался к сидору))) кстати, любой предмет можно брать в руки(шифт+Е)
Цитата(ЖуКа @ 27.02.2009, 15:46)
уровень надо писать через L а не через | (палочку) вот тогда не будет писать что не такого уровня!!!а вообще плодить темы просто так не хорошо!!!
я не пложу. это был вопрос от меня. а так это тема про локи. так что не надо тут нам )))
DANGER
27.02.2009, 16:25
ну вот ещё пасхалка болтом с 2 попаданий можно убить если прицелится и подержать секунду пкм и так 2 раза и непись помирает!!!
DarK_tORt
27.02.2009, 16:33
Цитата
ну вот ещё пасхалка болтом с 2 попаданий можно убить если прицелится и подержать секунду пкм и так 2 раза и непись помирает!!!
Это не пасхалка, это хинт
StUnDeR
27.02.2009, 16:34
Цитата(ЖуКа @ 27.02.2009, 16:25)
ну вот ещё пасхалка болтом с 2 попаданий можно убить если прицелится и подержать секунду пкм и так 2 раза и непись помирает!!!
правда?? ну это в принципе правильно))давай в тебя огро-о-о-о-оменным болтом кинем))))тож наверно помрешь)))кстати, никто не находил секретов???и еще, есть ли тайники на локациях??
Zet
27.02.2009, 16:45
stalkers-life Тайников нет, единственное мето куда мона складывать барахло - багажник автомобиля(и то иногда с вылетом)
DANGER
27.02.2009, 16:56
stalkers-life ну тогда тебя давай застрелим!!!чтоб точно проверить ато вдруг выживешь!!!
DrVooDoo
27.02.2009, 17:07
А в багажник как кидать?
Zet
27.02.2009, 17:17
Цитата(DrVooDoo @ 27.02.2009, 17:07)
А в багажник как кидать?
Знакомые лица))) Ну просто подходишь к тачке и жмёш "Е", на ниве зелёной даже багажник открываается)
StUnDeR
27.02.2009, 17:27
да я шучу)))))) а так нету секретов???
где(на кордоне)можно увидеть первую ниву???
Zet
27.02.2009, 17:37
Цитата(stalkers-life @ 27.02.2009, 17:27)
где(на кордоне)можно увидеть первую ниву???
На блокпосте "какбэ выхода из Зоны")), там рядом с болотом) Ну а из пасхалок тока фотка у Сидора в бункере.
RAIMAN
27.02.2009, 17:45
Цитата
05_bar_rostok
Так понимаю, просто объединённые бар и дикие территории?
Сильно ли отличаются от релизных тёмная долина и армейские склады?
BAC9-FLCL
27.02.2009, 17:48
Цитата(RAIMAN @ 27.02.2009, 17:45)
Цитата
05_bar_rostok
Так понимаю, просто объединённые бар и дикие территории?
Сильно ли отличаются от релизных тёмная долина и армейские склады?
Темная долина в билде - на стадии очень раннего прототипа. Только террейн и наброски зданий. Размер в разы больше релизного. Склады отличаются немногим - просто более сырой дизайн и всё, релизные - того же размера и лучше по качеству.
RAIMAN
27.02.2009, 18:08
Цитата
Темная долина в билде - на стадии очень раннего прототипа. Только террейн и наброски зданий. Размер в разы больше релизного.
Обидно, что большинство карт в билде находятся лишь на стадии разработки... ((
DANGER
27.02.2009, 18:27
у запорожца тоже багажник открывается а так же капот открывается сам проверял!!!
Arhet
27.02.2009, 18:30
А чего вы хотели?)))) Получить готовую игру?))) Тот самый сталкер на деле оказался весьма сырым билдом?))) Ничего удивительного нет в том, что от каких-то локаций разработчики отказываються, какие-то добавляют, какие-то редактируют.
Точно так же ничего удивительного в том, что отказываються от многих моделей. Это разработка. Что-то приглянулось, что-то нет. Что-то осталось только на уровне артов. Поверьте, у целого ряда мододелов также. В SRP так же. Целые локации и модели отправлялись под нож. Почему мододелам не кричат: "Ты законченный п@дарас, ты закоментил в коде своего мода свои наработки, а я взял и раскоментил!"?
Локации безусловно больше оригинальных, более мрачноваты и пусты. Неэффективное использование пространства. Тот же деадсити. Поставь рядом с ним Припять - однотипные города. Все те же коробки.
RAIMAN
27.02.2009, 18:33
Цитата
Тот же деадсити.
Кстати, немного не понял - видно, что в типовых домах проработаны помещения, но зайти, к сожалению, нельзя. По крайней мере у меня не получилось.
stratosultra
27.02.2009, 18:44
Цитата(Arhet @ 27.02.2009, 18:30)
Неэффективное использование пространства.
Это как это,неэффективное?По твоему,эффективное использование-это через каждые 2 метра раскидывать покареженные автомобили и огромные трубы,как в финалке?Когда играю в ТЧ, порой кажеться что через зону проходила МКАД и кто-то таинственный разбросал по зоне сотни труб и строительных блоков.Про ЧН,вообще не говорю,все локации,кроме новых- натуральная свалка.....Билд же не замусорен...эээ..кордон замусорен,но очень полезно- вчера катался на тележке,стоящей у заводика весело
Alexoid
27.02.2009, 19:39
Цитата
Кстати, немного не понял - видно, что в типовых домах проработаны помещения, но зайти, к сожалению, нельзя. По крайней мере у меня не получилось.
Я применил читерский метод- в консоли demo_record 1 и пролетел в подъезд. Там "высадился". Походил. 1 и 5 этаж-квартиры сделаны. Но пустые. Голые стены, c текстурами. Впрочем, я на большее и не рассчитывал. Из физических приколов порадовало катание на колесных тележках вагонов по рельсам, и по земле возле завода на Кордоне. Ну и, конечно, катание на прицепах.
izlom
27.02.2009, 19:49
Если нажать Backspace изменится экран
G-offspring
27.02.2009, 21:14
Цитата(RAIMAN @ 27.02.2009, 17:33)
Локации безусловно больше оригинальных, более мрачноваты и пусты. Неэффективное использование пространства.
Думаю, что оно бы эффективно использовалось при полностью рабочей ССЖ - помните стаю собак, штук 20, на кордоне? Учитывая, что они видели игрока достаточно далеко, и без всяких рестриктов могли на него броситься - то новичку легче было их обойти, ибо загрызают на раз. Ну и небольшое кол-во сталкеров, которые занимались эксплорингом реже-бы пересекались, больше-бы был шанс выжить. В релизе, заточенном на экшен, а не на использование симуляции - да, такие размеры локаций оказались не нужны.
Цитата(Alexoid @ 27.02.2009, 18:39)
в консоли demo_record 1
просто нажми "5" на цифровой клавиатуре
Alexoid
27.02.2009, 21:50
Цитата
просто нажми "5" на цифровой клавиатуре
Это не наш метод!:) Блин. До сих пор по-человечески только по кордону походил. Никуда не тянет больше. В плане, очень затягивающая локация...
ChuVag
27.02.2009, 22:24
А кто-нибудь излома встречал?
Landgraf
27.02.2009, 22:43
Да!Он сидит в самой глубокой точке метро катакомб ЧАЭС и без устали хавает тушёнку запивая водочкой!
ChuVag
27.02.2009, 22:51
А если без плоских шуток,он реально есть в игре?
RAIMAN
27.02.2009, 22:54
Никто не подскажет, в каких локациях есть подземелья?
ЗЫ Можно ли в будущем доделать и расширить уровни из билда?
[empr]
27.02.2009, 22:58
Цитата(ChuVag @ 27.02.2009, 23:51)
А если без плоских шуток,он реально есть в игре?
Увы, нет.
Воробей
27.02.2009, 22:59
По поводу локаций: По-моему, самое, что надо вернуть в ТЧ, так это Даркэскейп и МГ По логике их нужно вернуть
RAIMAN
27.02.2009, 23:03
А по-моему лучше перенести пару локаций из ТЧ в 2215, если это только возможно.
Воробей
27.02.2009, 23:12
Цитата(RAIMAN @ 27.02.2009, 22:03)
А по-моему лучше перенести пару локаций из ТЧ в 2215, если это только возможно.
Просто я с ОГСМ играю
Vetal17
27.02.2009, 23:40
RAIMAN, именно, но это не так то просто. А вообще согласен.
Depos
28.02.2009, 16:48
а че надо прописывать чтоб на военые скалды портануца
HappyMenses
28.02.2009, 16:53
Цитата(Depos @ 28.02.2009, 16:48)
а че надо прописывать чтоб на военые скалды портануца
jump_to_level l07_military Только вот у меня лично милитари не грузится... там надо вроди фикс какой то качать.
Wardener[SP]
28.02.2009, 18:54
Марши, который в смысле болота, хоть чем-нибудь заселены? Просто такое по постам чувство, что их тупо не заселили. И с маршей ли тот затопленный корабль со скринов и календаря?
Fe1ix
28.02.2009, 21:46
Цитата(Wardener[SP] @ 28.02.2009, 18:54)
И с маршей ли тот затопленный корабль со скринов и календаря?
хз, но на "Янтаре" (высохшее озеро ведь) видел корабль. это из нового стакера походу!
Степан друг москалів
15.03.2009, 19:04
Из пасхалок еще есть жареные крысы в доме на милитари.
Roman
17.03.2009, 01:20
Такой вопрос, а была ли лока Чернобыль-2? Потому как если где и заседать о-сознанию так это именно там. Огромная антена, мифический подземный "атомный завод", заброшенный городок типо Припяти, дааа.
Unstoppoble
17.03.2009, 01:22
Цитата(Roman @ 17.03.2009, 01:20)
Такой вопрос, а была ли лока Чернобыль-2? Потому как если где и заседать о-сознанию так это именно там. Огромная антена, мифический подземный "атомный завод", заброшенный городок типо Припяти, дааа.
Нет, не было такой локации, чем вам generators не Чернобыль-2 ? Там самое место заседать о-сознанию.
Roman
17.03.2009, 01:33
Неее, генераторс это не то. Чернобыль-2 он ухх! Чернобыль-2 он ахх! Его с Киева видно, как шутит один мой приятель.
Хотя из генераторс+часть припяти+ОГРОМЕННАЯ станция может и получится Чернобыль-2.
Эхх, может в лост-альфе Дез сделает, было б супер!
Lekzd
17.03.2009, 02:16
Roman
Когда я ратовал на форуме за эту антену, вкачестве локации на меня ругнулись, что она уже есть в одной мультиплеерной карте для ТЧ...и где-то там сбоку в Лиманске из ЧН ее тоже найти можно
Но твоя идея мне нравится, жаль, что я не умею делать локации для сталкера...
Roman
17.03.2009, 02:35
Кстати хороший материал по локе. Только про подземный завод и город нихрена нет. Зато много интересного про "русского дятла". Мож пригодится кому для создания локи.
Цитата
что она уже есть в одной мультиплеерной карте для ТЧ...и где-то там сбоку в Лиманске из ЧН ее тоже найти можно
Цитата
Но твоя идея мне нравится, жаль, что я не умею делать локации для сталкера...
Ну мож когда Дезодор появится здесь, согласится сделать. Лока то по всем параметрам интересная, я даж с ходу пару квестов уже придумал.
bboy
17.03.2009, 11:36
Эту локацию Дезодор делает. Она называется Dead City, только там рлс нет. А можно из мп карты рлс-Дуга эту рлс поставить рядом с мертвым городом и будет Чернобыль-2.
Roman
17.03.2009, 16:27
bboy, чето я не уверен что мертвый город будет хоть на каплю похож на Чернобыль-2, планировка будет совсем другая. Ды и материалы по Чернобылю-2 он вряд ли использует. Там по ссылке кстати есть планировка локи, гы.
bboy
17.03.2009, 23:55
Чернобыль-2 - это вроде МГ, только там рлс нет.
Lekzd
18.03.2009, 00:03
bboy
Набери в гугл-мэпс "Чернобыль-2" и не пугай нас невежеством)))
ЗЫ: МГ и Лиманск выдумали!!! (в зоне есть только село Лиманское)
Roman
18.03.2009, 00:22
Lekzd, я кстати задал вопрос Дезодору в теме про лост альфу. Ждем теперь чо ответит.
Цитата
ЗЫ: МГ и Лиманск выдумали!!! (в зоне есть только село Лиманское)
Вообще по идее Лиманск и должен был быть селом, но не срослось. А МГ у меня почему-то плотно ассоциируется с с городком Чернобыль-2 хоть и не похож совсем.
Jesh
18.03.2009, 01:04
в Чернобыль-2 было парочка домов да и часть по обслуживанию РЛС, не больше...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.