Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: FAQ
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
[empr]
ChuVag,
тильдой вызывается консоль.
ChuVag
А как тогда вызвать,скажем,прыжок в МГ?Я в этом ни хрена не понимаю
[empr]
ChuVag,
вот печально, что у вас, как я понял, по нажатию "Ё" (~, ') ничего не происходит. В идеале должна появиться консоль и Вы с целеустремлённым видом набрали бы jump_to_level l08_deadcity. А так.. Даже не знаю.
ChuVag
А не знаете ли в связи с чем могло это произойти?И вообще пешочком до Дед Сити реально дотопать?
Fint
А насчет этой проблемы, есть решение ?
Цитата
Q: Как WASD управление переделать на Up, Left, Down, Right?

А то у меня на клавиатуре кнопку ц надо выдавливать что бы она на жалась laugh.gif
Fe1ix
Цитата(Fint @ 25.02.2009, 23:29) *
А насчет этой проблемы, есть решение ?
Цитата
Q: Как WASD управление переделать на Up, Left, Down, Right?

А то у меня на клавиатуре кнопку ц надо выдавливать что бы она на жалась laugh.gif

Открыть user.ltx блокнотом и "зибиндить" нужные клавиши. Так всё управление можно поменять...
bind forward kW
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
ShimeR VVV
Как сделать, что бы по умолчанию грузился последний сэйв? ohmy.gif
Лохотрон
бат фаил:

xr_3da.exe -nocache -ltx user_koan.ltx -external -start server(quick_save/single/alife) client(localhost)
ChuVag
Как сделать,чтобы тильда(мать ее) работала?
Райкер
Что значит "зибиндить"?
chaos
Цитата(Хэш @ 25.02.2009, 21:47) *
Цитата(GordoN @ 25.02.2009, 19:46) *
а как машинку завести??
а то чо то не едет у меня

в консоле напиши:
Код
bind turn_engine kb

у меня так заработало. можно прописать в нужный user.ltx
а ЛКМ это тормоз. причем, чтобы отпустить, нужно нажать еще раз

По-моему, включение/выключение двигателя по дефолту забиндено на левую кнопку мыши.
Caprice Classic
Цитата(Райкер @ 25.02.2009, 23:59) *
Что значит "зибиндить"?

Назначить клавишу
Serafim12
Тупой вопрос но как год мод вырубить? =)
Fint
Спасибо Fe1ix wink.gif
Цитата(Serafim12 @ 26.02.2009, 00:04) *
Тупой вопрос но как год мод вырубить? =)

в файле user.ltx в строчке g_god on, оn поменять на off
Vetal17
Не могу ничего поднять в игре blink.gif ? Говорить с Сидоровичем тож, не получается. На использовать стоит "E", но ничего не происходит blink.gif WTF ?
Serafim12
А у Сидора квест на Агропром идти берётся? а то у меня выкидывает при диалоге на эту тему.

Как сделать оптический прицел чтоб был такого же разрешения как и экран?
Vetal17
Ну мне поможет кто-нибуть ? Я играть не могу вообще z_crazy.gif
Fe1ix
Цитата([A]_Vetal17 @ 26.02.2009, 00:23) *
Ну мне поможет кто-нибуть ? Я играть не могу вообще z_crazy.gif

запускал через что? может запустил бат -файл с левым конфигом, где управление другое?
Vovka
народ почему я не могу перейти на другую карту,пишу в консоли команду как написано в шапке,и ничего не происходит
Vetal17
Цитата(Fe1ix @ 25.02.2009, 23:29) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 26.02.2009, 00:23) *

Ну мне поможет кто-нибуть ? Я играть не могу вообще z_crazy.gif

запускал через что? может запустил бат -файл с левым конфигом, где управление другое?

Запускаю обычный .bat файл. В конфиге стоит bind use kE, но использовать не могу, даже оружие и квест у Сидова не получается dry.gif
Fe1ix
Цитата(Vovka @ 26.02.2009, 00:29) *
народ почему я не могу перейти на другую карту,пишу в консоли команду как написано в шапке,и ничего не происходит

можешь названия лвлов не так пишешь?
jump_to_level l02_garbage
например так надо
Rezak
пытался загрузить l04_darkdolina и вылетело , теперь всегда вылетает при попытке загрузить любой бат . Как сделать что бы грузился другой уровень ?
Caprice Classic
Цитата(Rezak @ 26.02.2009, 00:42) *
пытался загрузить l04_darkdolina и вылетело , теперь всегда вылетает при попытке загрузить любой бат . Как сделать что бы грузился другой уровень ?

Писал выше.(Ой, в другой теме) Удали savedgames

to Rezak можеш выложить лог ошибки?
Serafim12
ЛЮДИ!!! ну подскажите как прицел подогнать к разрешению???? на 800х600 как то не айс гамать.
vinc
Цитата(Rezak @ 26.02.2009, 00:42) *
пытался загрузить l04_darkdolina и вылетело , теперь всегда вылетает при попытке загрузить любой бат . Как сделать что бы грузился другой уровень ?

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=724973
yuRAko{UA}
Кстати о двуядерных процах!
У меня почему-то работает даже лучше чем ЧН\ТЧ, практически одинаковоя загрузка обеих яиц ядер
Player_
Как сделать чтобы визуалы соответствовали группировке (чтобы у сталкеров были не военные костюмы?)
Nexuser
Q: Как врубить динамические новости?
A: В user.ltx, строка hud_news_disable. Единицу меняем на ноль. Наслаждайтесь. wink.gif
SaneX
уже фикс есть
Vovka
Цитата(sanex @ 26.02.2009, 10:00) *
уже фикс есть

а где его скачать) покажи))
_S_E_R_G_
Цитата(Vovka @ 26.02.2009, 09:52) *
Цитата(sanex @ 26.02.2009, 10:00) *
уже фикс есть

а где его скачать) покажи))

http://www.sendspace.com/file/5n6tg1 - пложить в папку gamedata.

P.S. надо бы все подобные фиксы добавить в тему Патчи, сборку Макрона туда же.
Undertaker
_S_E_R_G_,

Добавим. Киньте в личку ссылки на фиксы и описание к ним.
Vovka
Цитата(_S_E_R_G_ @ 26.02.2009, 11:05) *
Цитата(Vovka @ 26.02.2009, 09:52) *
Цитата(sanex @ 26.02.2009, 10:00) *
уже фикс есть

а где его скачать) покажи))

http://www.sendspace.com/file/5n6tg1 - пложить в папку gamedata.

P.S. надо бы все подобные фиксы добавить в тему Патчи, сборку Макрона туда же.

спасибо,
кто может выложить конфиг где настройки графики увеличены ,а то у меня чет ничего не получается,даже траву не могу вернуть
RusStarik
Что делать если билд не находит свободного порта?
Весь лог, на всякий случай
'xrCore' build 1935, Oct 18 2004

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script se_smart_terrain.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script game_types.script
* loading script game_last_ps.script
* loading script game_last_ui.script
* loading script game_last_tmp.script
* loading script game_last_dialog.script
* loading script game_last_charselect_dlg.script
* loading script game_last_header_wnd.script
* loading script .script
* loading script stalker.script
* loading script monsters.script
* loading script globals.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_sounds_id.script
* loading script xr_evaluators.script
* loading script xr_storyline.script
* loading script debug_info.script
* loading script utils.script
* loading script move_mgr.script
* loading script gramofon.script
* loading script escape_bobik.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_sounds.script
* loading script xr_zones.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_state.script
* loading script xr_position.script
* loading script xr_sound.script
* loading script xr_dialogs.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script xr_bandit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_kamp.script
* loading script xr_guard.script
* loading script xr_walker.script
* loading script xr_assassin.script
* loading script xr_robbers.script
* loading script xr_guide.script
* loading script xr_robber_guard.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_talker.script
* loading script xr_bodyguard.script
* loading script xr_scared.script
* loading script xr_camper2.script
* loading script xr_sleeper.script
* loading script xr_commander.script
* loading script xr_swat.script
* loading script xr_comm_ptr.script
* loading script xr_follower.script
* loading script xr_ambush.script
* loading script xr_waiter.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_scout.script
* loading script xr_trivial.script
* loading script xr_report.script
* loading script xr_rest.script
* loading script xr_chaser.script
* loading script xr_formation.script
* loading script xr_sos.script
* loading script bar_stalker.script
* loading script barman.script
* loading script escape.script
* loading script level_news.script
* loading script escape_factory_bandits.script
* loading script xr_scientist.script
* loading script xr_sniper.script
* loading script m_monster_ai.script
* loading script script_zone.script
* loading script m_Rest.script
* loading script m_Attack.script
* loading script m_DangerSound.script
* loading script m_NotDangerSound.script
* loading script m_Hit.script
* loading script monsterAi.script
* loading script storage.script
* loading script m_Eat.script
* loading script m_Walk.script
* loading script m_WalkPoint.script
* loading script m_garbage.script
* loading script StateAttack.script
* loading script StateHit.script
* loading script StateDangerSound.script
* loading script StateNotDangerSound.script
* loading script StateRest.script
* loading script StateEat.script
* loading script StateWalk.script
* loading script classes.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
OpenAL: Using device 'DirectSound'.
EAX 2.0 extension: absent
EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl
Starting RENDER device...
* GPU: Radeon X1300/X1550 Series
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 620 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'andy_shader'
! Renderer doesn't support blender 'effects\light'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
* distortion: used, dev(30),need(14)
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb01_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb01_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb02_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb02_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb03_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb03_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb04_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb04_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb05_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb05_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb06_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb06_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb07_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb07_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb08_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb08_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb09_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb09_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb10_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb10_r.ogg
Starting engine...
! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\material\small-weapon\collide\hithard03hl.ogg
! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\material\small-weapon\collide\hithard02hl.ogg
* prefetching: actor
Loading actor: actor
Loading reference motions: actors\stalker_animation
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt1.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt2.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt3.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt4.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die0.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die1.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die2.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die3.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\heart\8.ogg
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
* prefetching: af_ameba_mica
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\zone_mosquito_bald.ogg
* prefetching: af_ameba_slime
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_ameba_slug
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_blood
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_cristall_flower
* prefetching: af_electra_flash
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_electra_moonlight
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_electra_sparkler
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra4' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_gold_fish
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_gravi
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_medusa
* prefetching: af_mincer_meat
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_night_star
* prefetching: af_soul
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_vyvert
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: ammo_11.43x23_fmj
* prefetching: ammo_11.43x23_hydro
* prefetching: ammo_12x70_buck
* prefetching: ammo_12x76_dart
* prefetching: ammo_12x76_zhekan
* prefetching: ammo_5.45x39_ap
* prefetching: ammo_5.45x39_fmj
* prefetching: ammo_5.56x45_ap
* prefetching: ammo_5.56x45_ss190
* prefetching: ammo_5.7x28_ap
* prefetching: ammo_5.7x28_fmj
* prefetching: ammo_7.62x54_7h1
* prefetching: ammo_7.62x54_7h14
* prefetching: ammo_7.62x54_ap
* prefetching: ammo_9x18_fmj
* prefetching: ammo_9x18_pbp
* prefetching: ammo_9x18_pmm
* prefetching: ammo_9x19_fmj
* prefetching: ammo_9x19_pbp
* prefetching: ammo_9x39_ap
* prefetching: ammo_9x39_pab9
* prefetching: ammo_9x39_sp5
* prefetching: ammo_gauss
* prefetching: ammo_m209
* prefetching: ammo_og-7b
* prefetching: ammo_vog-25
* prefetching: ammo_vog-25p
* prefetching: bolt
* prefetching: detector_simple
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\detectors\da-2_beep1.ogg
* prefetching: device_pda
* prefetching: device_torch
* prefetching: exo_outfit
* prefetching: explosive_fuelcan
* prefetching: explosive_tank
* prefetching: grenade_f1
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_checkout.ogg
* prefetching: grenade_rgd5
* prefetching: kolbasa
* prefetching: m_army_commander
Loading reference motions: actors\stalker_animation
* prefetching: m_army_sniper
* prefetching: m_army_soldier
* prefetching: m_army_specnaz
* prefetching: m_bandit_bandit
* prefetching: m_bandit_commander
* prefetching: m_boar_e
* prefetching: m_burer_e
* prefetching: m_chimera_e
* prefetching: m_controller_e
* prefetching: m_crow
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\crow\idle_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\crow\idle_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\crow\idle_2.ogg
* prefetching: m_dog_e
* prefetching: m_flesh_e
* prefetching: m_fraction_commander
* prefetching: m_fraction_sniper
* prefetching: m_fraction_soldier
* prefetching: m_fraction_specnaz
* prefetching: m_fracture_e
* prefetching: m_gigant_e
* prefetching: m_rat_e
Loading reference motions: monsters\rat_animation
Loading reference motions: monsters\rat_animation
* prefetching: m_sniper
* prefetching: m_snork_e
* prefetching: m_stalker_demo
* prefetching: m_stalker_e
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
* prefetching: m_stalker_wolf
* prefetching: m_target_assault
* prefetching: m_target_cs
* prefetching: m_target_cs_base
* prefetching: m_target_cs_cask
* prefetching: m_trader
* prefetching: m_zombie_e
* prefetching: medkit
* prefetching: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt1.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt2.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt3.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt4.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die0.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die1.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die2.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die3.ogg
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
* prefetching: physic_object
* prefetching: protection_outfit
* prefetching: scientific_outfit
* prefetching: wpn_addon_grenade_launcher
* prefetching: wpn_addon_grenade_launcher_m203
* prefetching: wpn_addon_scope
* prefetching: wpn_addon_silencer
* prefetching: wpn_ak74
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\ak74_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_holster.ogg
* prefetching: wpn_ak74u
* prefetching: wpn_beretta
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\walther_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_close.ogg
* prefetching: wpn_binoc
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\binoculars_gyro.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomin.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomout.ogg
* prefetching: wpn_bm16
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_empty.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\toz34_reload.ogg
* prefetching: wpn_colt1911
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\fort_draw.ogg
* prefetching: wpn_desert_eagle
* prefetching: wpn_fake_missile
* prefetching: wpn_fake_missile1
* prefetching: wpn_fake_missile2
* prefetching: wpn_fn2000
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\fn2000_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\fn2000_reload.ogg
* prefetching: wpn_fort
* prefetching: wpn_gauss
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\svd_draw.ogg
* prefetching: wpn_groza
* prefetching: wpn_hpsa
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\pm_draw.ogg
* prefetching: wpn_knife
* prefetching: wpn_l85
* prefetching: wpn_lr300
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\lr300_shoot.ogg
* prefetching: wpn_mp5
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_reload.ogg
* prefetching: wpn_pb
* prefetching: wpn_pm
* prefetching: wpn_rpg7
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\rpg7_reload.ogg
* prefetching: wpn_rpg7_missile
* prefetching: wpn_spas12
* prefetching: wpn_svd
* prefetching: wpn_svu
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\svu_draw.ogg
* prefetching: wpn_toz34
* prefetching: wpn_usp
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\usp_draw.ogg
* prefetching: wpn_val
* prefetching: wpn_vintorez
* prefetching: wpn_walther
* prefetching: zone_acid_fog
* prefetching: zone_dead
* prefetching: zone_flame
* prefetching: zone_gravi_zone
* prefetching: zone_mincer
* prefetching: zone_mosquito_bald
* prefetching: zone_witches_galantine
* prefetching: zone_x
* prefetching: zone_x1
* prefetching: zone_x2
* prefetching: zone_x3
* [Object-prefetch] objects: 4679
* [Object-prefetch] time: 10185 ms
* [Object-prefetch] memory: 0Kb
* [Object-prefetch] average: 2.18 ms, 0 bytes
SERVER: Starting...
! sv_Connect: all/single/alife
Created server_game single
* Initializing game script process
SERVER: Loading alife simulator...
* Loading spawn registry...
6176 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* Loading ai space is successfully completed (0.189s, 0.000 Mb)
Adding Story item ID [3], Object [escape_trader] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [0], Object [escape_blockpost_case] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [1], Object [escape_robbed_novice] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [2], Object [escape_night_star] at level [l01_escape]
13122 objects are successfully loaded
* Loading events...
* Loading tasks...
* Loading anomalies...
* Loading organizations and discoveries...
* Loading news...
* Game all is successfully loaded from file 'savedgames\all.sav' (1.942s)
* Loading alife simulator is successfully completed ( 0.000 Mb)
SERVER: Connecting...
xrServer : trying port 5445 - FAILED!

xrServer : trying port 5446 - FAILED!

xrServer : trying port 5447 - FAILED!

xrServer : trying port 5448 - FAILED!

xrServer : trying port 5449 - FAILED!

xrServer : trying port 5450 - FAILED!

xrServer : trying port 5451 - FAILED!

xrServer : trying port 5452 - FAILED!

xrServer : trying port 5453 - FAILED!

xrServer : trying port 5454 - FAILED!

xrServer : trying port 5455 - FAILED!

xrServer : trying port 5456 - FAILED!

xrServer : trying port 5457 - FAILED!

xrServer : trying port 5458 - FAILED!

xrServer : trying port 5459 - FAILED!

xrServer : trying port 5460 - FAILED!

xrServer : trying port 5461 - FAILED!

xrServer : trying port 5462 - FAILED!

xrServer : trying port 5463 - FAILED!

xrServer : trying port 5464 - FAILED!

xrServer : trying port 5465 - FAILED!

xrServer : trying port 5466 - FAILED!

xrServer : trying port 5467 - FAILED!

xrServer : trying port 5468 - FAILED!

xrServer : trying port 5469 - FAILED!

xrServer : trying port 5470 - FAILED!

xrServer : trying port 5471 - FAILED!

xrServer : trying port 5472 - FAILED!

xrServer : trying port 5473 - FAILED!

xrServer : trying port 5474 - FAILED!

xrServer : trying port 5475 - FAILED!

xrServer : trying port 5476 - FAILED!

xrServer : trying port 5477 - FAILED!

xrServer : trying port 5478 - FAILED!

xrServer : trying port 5479 - FAILED!

xrServer : trying port 5480 - FAILED!

xrServer : trying port 5481 - FAILED!

xrServer : trying port 5482 - FAILED!

xrServer : trying port 5483 - FAILED!

xrServer : trying port 5484 - FAILED!

xrServer : trying port 5485 - FAILED!

xrServer : trying port 5486 - FAILED!

xrServer : trying port 5487 - FAILED!

xrServer : trying port 5488 - FAILED!

xrServer : trying port 5489 - FAILED!

xrServer : trying port 5490 - FAILED!

xrServer : trying port 5491 - FAILED!

xrServer : trying port 5492 - FAILED!

xrServer : trying port 5493 - FAILED!

xrServer : trying port 5494 - FAILED!

xrServer : trying port 5495 - FAILED!

xrServer : trying port 5496 - FAILED!

xrServer : trying port 5497 - FAILED!

xrServer : trying port 5498 - FAILED!

xrServer : trying port 5499 - FAILED!

xrServer : trying port 5500 - FAILED!

xrServer : trying port 5501 - FAILED!

xrServer : trying port 5502 - FAILED!

xrServer : trying port 5503 - FAILED!

xrServer : trying port 5504 - FAILED!

xrServer : trying port 5505 - FAILED!

xrServer : trying port 5506 - FAILED!

xrServer : trying port 5507 - FAILED!

xrServer : trying port 5508 - FAILED!

xrServer : trying port 5509 - FAILED!

xrServer : trying port 5510 - FAILED!

xrServer : trying port 5511 - FAILED!

xrServer : trying port 5512 - FAILED!

xrServer : trying port 5513 - FAILED!

xrServer : trying port 5514 - FAILED!

xrServer : trying port 5515 - FAILED!

xrServer : trying port 5516 - FAILED!

xrServer : trying port 5517 - FAILED!

xrServer : trying port 5518 - FAILED!

xrServer : trying port 5519 - FAILED!

xrServer : trying port 5520 - FAILED!

xrServer : trying port 5521 - FAILED!

xrServer : trying port 5522 - FAILED!

xrServer : trying port 5523 - FAILED!

xrServer : trying port 5524 - FAILED!

xrServer : trying port 5525 - FAILED!

xrServer : trying port 5526 - FAILED!

xrServer : trying port 5527 - FAILED!

xrServer : trying port 5528 - FAILED!

xrServer : trying port 5529 - FAILED!

xrServer : trying port 5530 - FAILED!

xrServer : trying port 5531 - FAILED!

xrServer : trying port 5532 - FAILED!

xrServer : trying port 5533 - FAILED!

xrServer : trying port 5534 - FAILED!

xrServer : trying port 5535 - FAILED!

xrServer : trying port 5536 - FAILED!

xrServer : trying port 5537 - FAILED!

xrServer : trying port 5538 - FAILED!

xrServer : trying port 5539 - FAILED!

xrServer : trying port 5540 - FAILED!

xrServer : trying port 5541 - FAILED!

xrServer : trying port 5542 - FAILED!

xrServer : trying port 5543 - FAILED!

xrServer : trying port 5544 - FAILED!

xrServer : trying port 5545 - FAILED!

***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrNetServer\NET_Server.cpp', line 232.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid device address
exp​ression: HostSuccess
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Нажми Сюда_02-26-09_11-20-22.mdmp'
_S_E_R_G_
Цитата(Vovka @ 26.02.2009, 10:18) *
кто может выложить конфиг где настройки графики увеличены ,а то у меня чет ничего не получается,даже траву не могу вернуть

траву можно прописать в user.ltx строкой rs_details on, но таким способом лично у меня она слетает после перезагрузки. поэтому советую добавить ее в батник. ПКМ на том батнике который запускаеш и в конце после пробела напиши -rs_details on

по настройкам травы и прочего - смотри в теме Вскрытие(по моему на 6 странице).
ShimeR VVV
Цитата(_S_E_R_G_ @ 26.02.2009, 11:05) *
Цитата(Vovka @ 26.02.2009, 09:52) *
Цитата(sanex @ 26.02.2009, 10:00) *
уже фикс есть

а где его скачать) покажи))

http://www.sendspace.com/file/5n6tg1 - пложить в папку gamedata.

P.S. надо бы все подобные фиксы добавить в тему Патчи, сборку Макрона туда же.





Миожите перезадить, скачиваться не как не хочит sad.gif
GordoN
а как заспавнить солдатов и сталкеров на карту??
ShimeR VVV
Цитата
P.S. надо бы все подобные фиксы добавить в тему Патчи, сборку Макрона туда же.


C точным описанием, что делает и куда ложить. Это избавит от многих вопросов! wink.gif
GordoN
таг, небальшой абдейт. понял как заспавнить салдата, но как тока прописыфаю командк спавна и нажимаю ффод - вылетает ашипка.
это можно исправить?
(запуская через свой батник, карта - дедсити)
Дальний_лед
как добавить воду на янтарь?
как уменьшить спавн мобов/ботов?
как поставить разрешение 1650х1080?
как получить винтарь, грозу? я имею ввиду есть ли консольные команды для этого?


Цитата
что делает и куда ложить

не ложить, а КЛАСТЬ! двоечник ты узбекский
Celdor
Играю с минизборкой и улучшеным фиксом профилей, возникла проблема со звуком, все звуки одинаковой громкости независимо от растояния от источника.
И вылет при отстреле солдат на севере кордона:
лог
........
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 328 -> 327
---CHelicopter::state[1700684]==(eIdleState)
---CHelicopter::state[1700699]==(eInitiatePatrolByPath)
---CHelicopter::state[1701709]==(eMovingByPatrolPath)
Destroying binded object muzhik
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\alife_human.cpp', line 481.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: (m_fCumulativeItemMass < EPS_L) && (m_iCumulativeItemVolume < EPS_L)
Invalid cumulative item mass or volume value
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
BAC9-FLCL
Цитата(Дальний_лед @ 26.02.2009, 12:52) *
как добавить воду на янтарь?
как поставить разрешение 1650х1080?

Никак.
ChuVag
А что делать,если у меня ё(~) в игре не работает?Из-за чего это может быть?
BAC9-FLCL
Цитата(ChuVag @ 26.02.2009, 13:40) *
А что делать,если у меня ё(~) в игре не работает?Из-за чего это может быть?

Возможно, раскладка русская. Хотя странно.
ChuVag
Да нормальная раскладка вроде...что,совсем нет идей почему?И не могли бы написать,куда ставить фикс с ТД?
Mike! Oo WTF?!
ChuVag, попробуй англ расскладу на основную поставить smile.gif
Neo][
Цитата(GordoN @ 26.02.2009, 14:21) *
таг, небальшой абдейт. понял как заспавнить салдата, но как тока прописыфаю командк спавна и нажимаю ффод - вылетает ашипка.
это можно исправить?

GordoN, как в старые добрые времена с проблемой нужен лог smile.gif

Цитата(ChuVag @ 26.02.2009, 15:40) *
А что делать,если у меня ё(~) в игре не работает?Из-за чего это может быть?

ChuVag, проверь конфиги, прибиндена ли у тебя соотв. клавиша, а то может случайно удалил строку из конфига, как уже у кого то было...
ChuVag
Да у меня и так англ раскладка основная... sad.gif

Neo][,а как?Можешь путь прописать,где это искать?Я просто вообще ничего с файлами не делал
Mike! Oo WTF?!
Папка с игрой, User.ltx если мне не изменяет память
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.