Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: FAQ
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
vora_bat
Где можно найти Ниву?
Injener
Цитата(vora_bat @ 10.03.2009, 23:34) *
Где можно найти Ниву?

Ниву можно найти на кордоне, возле разрушенного моста слева, там еще 3 солдатика дежурят...
Le Raux
Еще можно найти АЗЛК - это на Кардоне, сразу за мостом, справа (северо-восточная часть карты), там еще рядом находятся железо-бетонные подпорки для грунта.
Lekzd
А еще на баре есть бтр, трактор "беларусь", камаз
Кто еще какие машины видел там?
Heathcliff
А можно ли заспавнить себе машину консольной командой? Не получается найти самостоятельно некоторые а/м, вылетает везде на ровных местах.
s\R
Не стал шуршать все темы, вопрос есть: если ли фикс серьезный, стабилизирющий билд \ нормализующий поведение НПС (солдаты стреляют только после того как ГГ нападет и т.д.) \ исправляющий вылеты.. играбельный короче ?
P_T_G
Цитата(s\R @ 01.06.2009, 20:00) *
Не стал шуршать все темы, вопрос есть: если ли фикс серьезный, стабилизирющий билд \ нормализующий поведение НПС (солдаты стреляют только после того как ГГ нападет и т.д.) \ исправляющий вылеты.. играбельный короче ?

Видно придется тебе все-таки поюзать поиск по форуму))))
Fe1ix
Как отключить динамический прицел (чтобы он не шевелился и был маленький) ?
cl_dynamiccrosshair 0 как в ксе не пашет smile.gif

и где взять/найти бинокль?
Сенько
Всем привет! Тему перелистывать тяжко, да вот вопрос: Можно получить список арсенала в этом билде?
Fe1ix
Цитата(Сенько @ 15.06.2009, 18:27) *
Всем привет! Тему перелистывать тяжко, да вот вопрос: Можно получить список арсенала в этом билде?

примерно как и в финальной версии
[empr]
Сенько

отличается не особо, есть пулемёт, старая модель fn2000 вроде как (видел по скринам)
Сенько
Тут ребята подкинули item-лист на тот момент. Что скажете?
vinc
Не обижайся но боян, и ничего моддерам этот лист не даст.
Только картинки, это не помощь) тем более нет только 5 объектов в финалке.
Сенько
Я и не думал обижаться да и не был намерен в помощники набиваться. Я просто проверял информацию. Спасибо.
Fe1ix
r2 ведь в билде не работает?
Warg
нету да. unsure.gif
Tron
Цитата(Fe1ix @ 16.06.2009, 21:55) *
r2 ведь в билде не работает?

Есть, в ярлык добавь -launcher и выбери в настройках 2рендер
Roman
o_O.gif

И что, работает? blink.gif
AKMC47U
сорри за нубский вопрос, но как включить/выключить игру в окне? rolleyes.gif

хотя не надо, ЧАВО почитал и все
Tron
Цитата(Roman @ 17.06.2009, 04:21) *
o_O.gif

И что, работает? blink.gif

Да,но он портит картинку.
Fe1ix
Цитата(smitt @ 17.06.2009, 00:27) *
Цитата(Fe1ix @ 16.06.2009, 21:55) *
r2 ведь в билде не работает?

Есть, в ярлык добавь -launcher и выбери в настройках 2рендер

а на скриншоте, что не лаунчер? выберу и он не работает.
Lekzd
Цитата(Fe1ix @ 17.06.2009, 13:18) *
Цитата(smitt @ 17.06.2009, 00:27) *
Цитата(Fe1ix @ 16.06.2009, 21:55) *
r2 ведь в билде не работает?

Есть, в ярлык добавь -launcher и выбери в настройках 2рендер

а на скриншоте, что не лаунчер? выберу и он не работает.

Там после выбора "R2" движок загружается в виде консоли, как я понял надо через консоль что-то ввести ,чтобы стартовал сервер и загрузка текстур, уровней и всего-всего....только, чтобы работало надо папку с шейдерами нужными создать
Tron
Цитата(Lekzd @ 18.06.2009, 21:40) *
Цитата(Fe1ix @ 17.06.2009, 13:18) *
Цитата(smitt @ 17.06.2009, 00:27) *
Цитата(Fe1ix @ 16.06.2009, 21:55) *
r2 ведь в билде не работает?

Есть, в ярлык добавь -launcher и выбери в настройках 2рендер

а на скриншоте, что не лаунчер? выберу и он не работает.

Там после выбора "R2" движок загружается в виде консоли, как я понял надо через консоль что-то ввести ,чтобы стартовал сервер и загрузка текстур, уровней и всего-всего....только, чтобы работало надо папку с шейдерами нужными создать

Незнаю,но я не создавал ничего и все запустилось играю со своими шейдерами
=Diablo=
Цитата(Lekzd @ 18.06.2009, 22:40) *
Там после выбора "R2" движок загружается в виде консоли, как я понял надо через консоль что-то ввести ,чтобы стартовал сервер и загрузка текстур, уровней и всего-всего....только, чтобы работало надо папку с шейдерами нужными создать

А точнее создаешь в gamedata\shaders папку xr2_r3xx, а далее в нее ложишь шейдеры с финалки (можно из моей сборки 2215 от r2) ориентируясь по логу. Может кто и разберется с шейдерами для 1935 и запустит нормально r2, а не как я...
sergy172
Выглядит стильно. smile.gif
А на первом скрине лампа в бункере сидорпидоровича?
Кстати, я сначала подумал, а не саншафт ли это?

п.с. Блин! Где Олесь Шиховцов? Он бы за пять минут всё настроил!
=Diablo=
Цитата(sergy172 @ 20.06.2009, 12:01) *
Выглядит стильно. smile.gif
А на первом скрине лампа в бункере сидорпидоровича?
Кстати, я сначала подумал, а не саншафт ли это?

п.с. Блин! Где Олесь Шиховцов? Он бы за пять минут всё настроил!

Да лампа у Сидора в бункере
Roman
In macron we trust.
Fe1ix
Вопрос:
Как убрать прицел, не убирая действия кнопки Е?

Ответ:
в файле Build1935\gamedata\system.ltx изменить строку:
Код
cross_length =0.015; длина "палочки" прицела

на
Код
cross_length =0.000000000015; длина "палочки" прицела


Работает. Проверил. Кто не понял - если отключить прицел hud_crosshair off - "использовать" не работает.
По-моему так лучше играть wink.gif Реалистичней, да и не скачет здоровенный прицел посреди экрана. wink.gif
в какой-то теме нашёл, не помню.
Fe1ix
Совет.
Если летать на "демо-рекорде" (demo_record 1 в консоли), то никто не спавнится( монстры, сталкеры - не появляются!) -> игра не вылетает -> можно обследовать локацию!
Управление только сложное. A, D - влево, вправо, mouse1- вперёд, mouse2 - назад. ctrl - ускорение. Enter - приземлиться. Esc - выход из этого режима.
если отключить hud (hud_draw off в консоле, либо "-"минус на цифровой клавиатуре), то не будет мигать красная надпись.
Хэш
Felix-rus53, эх, учицо и еще раз учицо smile.gif когда то давно набросал:
Как записывать и смотреть демо?

demo_record имядемо - записать демо
demo_play имядемо - проиграть демо
Клавиша Enter - закончить запись
В ранних билдах кнопка Enter телепортирует игрока на место положения камеры

Можно записывать весь путь пролета камеры, так как вам надо.
Находясь в режиме демо записи, нажатие кнопки Пробел оставляет "якорь" на месте. Т.е можно расставить якорей по всему маршруту записи демо.
Есть несколько хитростей в управлении камерой.
Если вам надо сделать облет небольшого обьекта, например дерева, крутитесь камерой вокруг обьекта и ставьте "якоря" 4х4, т.е двумя квадратами, всего 8 точек. Тогда облет камеры во время проигрывания демо будет максимально гладким.
Кнопка ALT - ускорение полета камеры. Но, не дергайте сильно мышку, управление камерой очень резкое при ускорении, может закружиться голова
---
HUD убирать можно и нужно! Кнопки "+" и "-" на цифровой клавиатуре.
---
Еще полезная тема - убрать прицел с экрана и вообще любую информацию. Вызываем консоль клавишей "~" и пишем:
hud_crosshair 0 - убирает прицел. Вернуть можно, написав в консоле hud_crosshair 1
hud_draw 0 - убирает HUD и вообще всю инфу с экрана. Вернуть - hud_draw 1

Также нужно использовать приближение прицела оружия.
Возьмем к примеру ВСС или СВД. Достаньте оружие.
Убрать HUD кнопкой "-" на цифровой клавиатуре
Убрать прицел командой hud_crosshair 0
Теперь при прицеливании не будет видно HUD прицела. Это даст вам большие возможности снимать задний и передний план отдельно.

Можно снимать и ГГ со стороны. Переключитесь на вид от 3-го лица. Теперь откройте консоль и вводите:
demo_record имядемо
Все, модель ГГ полностью останется видимой, а вы можете управлять камерой отдельно.
Vetal17
Felix-rus53, респект за прицел bravo7kg.gif
Fe1ix
Цитата([A]_Vetal17 @ 10.07.2009, 10:13) *
респект за прицел

...
Это было найдено где-то на оф форуме
sava.5
Вчера таки паставил моник 1680х1050, установил сборку Lekzd и просто охренел. Круто пипец!!!!
Сразу несколько вопросов:
1) Не могу никак сохраниться. Пишу в консоли save1, нажимаю Enter, а соранять не хочет?
2) Есть ли бег в для ГГ или нет? Если есть, то подскажите как включается.
3) На поясе висит фонарик, но почему-то я не могу его включить?
4) Lekzd писал, что он уже заспавнил в инвентарь бинокль, а уменя его нет?
5) Сдвинуты прицельные сетки оптики. Что можно сделать?
Stalbar
Цитата(sava.5 @ 11.07.2009, 15:58) *
Сразу несколько вопросов:
1) Не могу никак сохраниться. Пишу в консоли save1, нажимаю Enter, а соранять не хочет?
2) Есть ли бег в для ГГ или нет? Если есть, то подскажите как включается.
3) На поясе висит фонарик, но почему-то я не могу его включить?

1) Пробел не забудь, например: save 1
2) Бега нет
3) Какой кнопкой пытаешься включить? Открой user.ltx и найди параметр bind torch
Например, в моём случае так: bind torch kE т.е. фонарик включается кнопкой "Е"
Lekzd
Цитата(sava.5 @ 11.07.2009, 12:58) *
Вчера таки паставил моник 1680х1050, установил сборку Lekzd и просто охренел. Круто пипец!!!!
Сразу несколько вопросов:
1) Не могу никак сохраниться. Пишу в консоли save1, нажимаю Enter, а соранять не хочет?
2) Есть ли бег в для ГГ или нет? Если есть, то подскажите как включается.
3) На поясе висит фонарик, но почему-то я не могу его включить?
4) Lekzd писал, что он уже заспавнил в инвентарь бинокль, а уменя его нет?
5) Сдвинуты прицельные сетки оптики. Что можно сделать?


2) в user.ltx меняешь параметр g_always_run на false, запускаешь игру и там кажется ускорение происходит на Shift
3) попробуй L
4) бинокль есть только в сборке 9.06 mini
5) http://ifolder.ru/11028772
Fe1ix
Цитата(Stalbar @ 11.07.2009, 13:06) *
2) Бега нет

вернее ГГ всегда бегает. g_alwaysrun on/off. если офф, то будешь совсем медленно ходить.
в файле actor.ltx можешь сделать чтобы побыстрее бегал
walk_accel = 20 или побольше
Цитата

*не исправляет на 1680х1050
Le Raux
Цитата(vinc @ 15.06.2009, 19:30) *
Только картинки, это не помощь) тем более нет только 5 объектов в финалке.

Что-то я больше насчитал:

Вопросом отметил те, в которых неуверен, что их нет.
Nekt
вопросом отметил рпк, там магазин на 45 если не изменяет память. та что внизу.
А как мне помнится на 45 магазина нету. rolleyes.gif
Слева, есть вроде.. Но там магазин стандартный.
Toster83
Леха Коммунист, ещё пистолет ТТ забыл и какую то непонятную хрень возле ПМ, вроде как хай пауэр, но вроде и не он!
Nekt
А случаем не стечкин?
Fe1ix
иконки из 2215
арты, броня появились и всякая ерунда

это в тему "вскрытие" наверно smile.gif
Le Raux
Посмотрел меши: выяснилось, что ни одного из тех, что я выделил, нет, но зато нашел нечто другое:

Mounted Weapon, хз, что за пушка.

Dark Stalker. Судя по тому, что находился в папке monsters, я думаю, что это мутировавший сталкер.
[empr]
Леха Коммунист,
Дык обыкновенный ПКМ на треножном станке Саможенкова. С помощью спаунера и какой-то матери прекрасно появлялся в финальной версии игры (даже мод был).
А на втором скриншоте обычная модель сталкера в плаще, ранее планировалась для группировки, но в фин. версии использовалась для осведомителя в баре.
Vetal17
Цитата(Леха Коммунист @ 13.07.2009, 12:20) *

Dark Stalker. Судя по тому, что находился в папке monsters, я думаю, что это мутировавший сталкер.

1:1 Сталкер с обойки S.T.A.L.K.E.R. - SoC, 2004 года rolleyes.gif
Le Raux
Цитата([empr] @ 13.07.2009, 14:38) *
Дык обыкновенный ПКМ на треножном станке Саможенкова.

Ага, а это тогда что?

(с говорящим названием wpn_pkm_trenoga.ogf)
Цитата([empr] @ 13.07.2009, 14:38) *
А на втором скриншоте обычная модель сталкера в плаще

Опять же не соглашусь: взгляни по-внимательней на его лицо - оно мягко говоря изуродовано и похоже на лицо сталкера-зомби. А у осведомителя во-первых был непорванный плащ, во-вторых лицо было закрыто черной маской.
[empr]
Цитата(Леха Коммунист @ 13.07.2009, 19:43) *
Опять же не соглашусь: взгляни по-внимательней на его лицо - оно мягко говоря изуродовано и похоже на лицо сталкера-зомби. А у осведомителя во-первых был непорванный плащ, во-вторых лицо было закрыто черной маской.

В финальной версии текстуру лица сменили.

Насчёт оружия - странно, опять таки в релизной версии игры оба файла содержали модель ПКМ на треножном станке.
Lekzd
Цитата([A]_Vetal17 @ 13.07.2009, 16:24) *
Цитата(Леха Коммунист @ 13.07.2009, 12:20) *

Dark Stalker. Судя по тому, что находился в папке monsters, я думаю, что это мутировавший сталкер.

1:1 Сталкер с обойки S.T.A.L.K.E.R. - SoC, 2004 года rolleyes.gif


Это группировка, которую вернули в моде SRP 0.2.2 для ТЧ

"Темные сталкеры" - это, те, кто попал в аномалии, но каким-то образом стали некромантами - воюют вообще со всеми
Хэш
хех... какие аномалии?
историю учить надо smile.gif

Цитата
<string id="Sin">
<text>Sin</text>
<text ln="rus">Темные сталкеры "Грех"</text>
</string>


<string id="enc_social_stalker-clans_sin">
<text>Sin</text>
<text ln="rus">Группа темных сталкеров - <Грех>, это зомбированая группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества.
Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров.

Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
</text>
</string>
Roman
Прототип монолита в некотором смысле.

PS. Zzzzzzzz.
sava.5
Цитата(Stalbar @ 11.07.2009, 12:06) *
Цитата(sava.5 @ 11.07.2009, 15:58) *
Сразу несколько вопросов:
1) Не могу никак сохраниться. Пишу в консоли save1, нажимаю Enter, а соранять не хочет?
2) Есть ли бег в для ГГ или нет? Если есть, то подскажите как включается.
3) На поясе висит фонарик, но почему-то я не могу его включить?

1) Пробел не забудь, например: save 1
2) Бега нет
3) Какой кнопкой пытаешься включить? Открой user.ltx и найди параметр bind torch
Например, в моём случае так: bind torch kE т.е. фонарик включается кнопкой "Е"

1) Ставлю пробел, жму ввод, а все равно не сохраняется?
Lekzd установил твою сборку 9.06, а в инвентаре нет бинокля?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.