demo_record имядемо - записать демо
demo_play имядемо - проиграть демо
Клавиша
Enter - закончить запись
В ранних билдах кнопка
Enter телепортирует игрока на место положения камеры
Можно записывать весь путь пролета камеры, так как вам надо.
Находясь в режиме демо записи, нажатие кнопки Пробел оставляет "якорь" на месте. Т.е можно расставить якорей по всему маршруту записи демо.
Есть несколько хитростей в управлении камерой.
Если вам надо сделать облет небольшого обьекта, например дерева, крутитесь камерой вокруг обьекта и ставьте "якоря" 4х4, т.е двумя квадратами, всего 8 точек. Тогда облет камеры во время проигрывания демо будет максимально гладким.
Кнопка
ALT - ускорение полета камеры. Но, не дергайте сильно мышку, управление камерой очень резкое при ускорении, может закружиться голова
---
HUD убирать можно и нужно! Кнопки "
+" и "
-" на цифровой клавиатуре.
---
Еще полезная тема - убрать прицел с экрана и вообще любую информацию. Вызываем консоль клавишей "
~" и пишем:
hud_crosshair 0 - убирает прицел. Вернуть можно, написав в консоле
hud_crosshair 1hud_draw 0 - убирает HUD и вообще всю инфу с экрана. Вернуть -
hud_draw 1Также нужно использовать приближение прицела оружия.
Возьмем к примеру ВСС или СВД. Достаньте оружие.
Убрать HUD кнопкой "
-" на цифровой клавиатуре
Убрать прицел командой
hud_crosshair 0Теперь при прицеливании не будет видно HUD прицела. Это даст вам большие возможности снимать задний и передний план отдельно.
Можно снимать и ГГ со стороны. Переключитесь на вид от 3-го лица. Теперь откройте консоль и вводите:
demo_record имядемоВсе, модель ГГ полностью останется видимой, а вы можете управлять камерой отдельно.