народ 2 вопроса. 1)как сделать игру на весь экран. 2)где "ночная звезда"?
DANGER
01.03.2009, 16:30
ночная звезда лежит поблизости с поездом около дерева!!!
Dvoika
01.03.2009, 16:30
Цитата(ЖуКа @ 01.03.2009, 16:09)
решить я могу но нужно ли?
Это ты типа: "...ну давайте меня уговорим..."?
nonstop69
01.03.2009, 16:42
Народ,а как достать детектор? и только с помощью него можно найти артефакт? есть ли какой нить мод,чтобы на пда было видно персонажей?
hornes
01.03.2009, 16:46
Цитата(nonstop69 @ 01.03.2009, 16:42)
Народ,а как достать детектор? и только с помощью него можно найти артефакт? есть ли какой нить мод,чтобы на пда было видно персонажей?
Тут тебе не чистое небо, детекторы доставать. Артефакты и так видны. Мода нет.
nonstop69
01.03.2009, 16:48
Обьясните тогда возле какого вагона артефакт ночная звезда. Возле вагона недалеко от Сидоровича?
DANGER
01.03.2009, 17:14
Dvoika нет я спрашиваю нужно ли это вообще!!!
nemnogonado
01.03.2009, 17:23
nonstop69, На Заводе на втором этаже есть Ночная Звезда и еще кое-что
Wardener[SP]
01.03.2009, 17:29
Туповатый такой вопрос, есть ли что примечательное в домах мг? Те, кто залетел туда.
Dvoika
01.03.2009, 17:30
Цитата(ЖуКа @ 01.03.2009, 17:14)
Dvoika нет я спрашиваю нужно ли это вообще!!!
Мне бы не помешало... Но, насколько я понял, редактированием здесь не поможешь, надо собирать заново, а я в этом нубъ .
wiktorio
01.03.2009, 17:41
Цитата(nonstop69 @ 01.03.2009, 16:48)
Обьясните тогда возле какого вагона артефакт ночная звезда. Возле вагона недалеко от Сидоровича?
если идти от сидора, то справа там где мост ЖД развален стоит тепловоз, вот возле него НЗ
hornes
01.03.2009, 21:54
Уменьшение спавна раз этак в пять действительно не помешало бы!
Rokot
01.03.2009, 22:06
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call такая ошибка.подскажите что делать. могу полный лог вывесить
Wizzard
01.03.2009, 22:47
Пипл!Прошу хелп. Прочитал FAQ, но так и не нашел ответа на вопрос : работает ли dx9 рендер? как такового его в билде нет,так? Тут камрады патч выложили(stk-bld-ptch-1.exe), пишут что он там как-то активируеццо. У мну после установки патча билд вылетает при загрузке. Итого: работает ли 9-й рендер? Какие патчи/файлы для этого надо?
-Ivan-
02.03.2009, 01:43
У меня такой вот вопрос. Как заставить оружие перезаржаться? Есть два АК-74 подобранные с трупов, есть ящик патронов 5,45х39, но буковкой "r" они туда не всовываются. Хотя на Макакрове, Вальтере и IL85 перезарядка работает нормально. Правда патронов к последним двум хрен сыщещ. И есть ли еще торговцы кроме Сидора? Имею жуткое желание сменить прикид на более фартовый.
Федя
02.03.2009, 01:46
Цитата(Dvoika @ 01.03.2009, 14:53)
Жуткие тормоза на Янтаре... Вероятнее всего, из-за чрезмерного спавна НПС (и валяются кучами и бродят стадами ). Эту проблему (чрезмерный спавн) ещё ни кто не решил?
Цитата(ЖуКа @ 01.03.2009, 15:09)
решить я могу но нужно ли?
ЖуКа если можна подскажи хотяб где и что править щоб спавн уменьшить ато на янтаре и чаэс монстров прорва
и ще одно що и де исправить щоб гг непроваливался в решетки?
Nekromant
02.03.2009, 01:50
Цитата(-Ivan- @ 02.03.2009, 01:43)
У меня такой вот вопрос. Как заставить оружие перезаржаться? Есть два АК-74 подобранные с трупов, есть ящик патронов 5,45х39, но буковкой "r" они туда не всовываются. Хотя на Макакрове, Вальтере и IL85 перезарядка работает нормально. Правда патронов к последним двум хрен сыщещ. И есть ли еще торговцы кроме Сидора? Имею жуткое желание сменить прикид на более фартовый.
Надо на пояс патроны ложить...
DreamCatcher
02.03.2009, 02:04
видел рпг, снайперскую волыну и все это на мосту где там обычно в тенях военные пасутся - кстати хоть ракеты есть - рпг не перезаряжается
видел рпг, снайперскую волыну и все это на мосту где там обычно в тенях военные пасутся - кстати хоть ракеты есть - рпг не перезаряжается
Trol
02.03.2009, 02:07
DreamCatcher,
Ответ такой же что и для патронов - нужно снаряды РПГ переместить на пояс игрока. На Кордоне и некоторых других локациях довольно много мест где акуратно лежит хорошее оружие и только ждет того, кто его найдет.
-Ivan-
02.03.2009, 04:31
Цитата(Nekromant @ 02.03.2009, 01:50)
Надо на пояс патроны ложить...
Сенкс, сработало. Кто-нить подскажет где найти экзоскелет, оптику и подствольник для АК? Не убивая при этом братьев сталкеров. И есть ли смысл коллекционировать арты?
Harbin
02.03.2009, 04:54
Ни один из патчей - модов у меня не запустился. Всё время вылет при запуске с руганью на XR_3DA
Trol
02.03.2009, 12:16
-Ivan-,
Экзоскелет не видел нигде, а вот прицелы и подствольники очень редко можно обнаружить у убитых NPC. Впрочем можно установить мод и у Сидоровиа появится какой-никакой ассортимент, тогда и артефакты можно поискать, чтоб без дела не шататься и деньжаты были.
Harbin,
Ты чего то делаешь неправильно. Если вылетает при загрузке, то тут могут быть 2 причины:
1) нехватка ресурсов - не перенес файл gamedata.xp0 в папку с патчем, как это обязательно требует ReadMe. 2) превышение графических настроек, например разрешения (тогда вылетает при загрузке шейдеров и в логе есть сообщение о нехватке видеопамяти. Чтобы исправить смотри шапку темы в FAQ, там написано.
Private Ryan
02.03.2009, 12:54
Товарищи, нужна помощь. Как можно сделать чтобы сталкеры враждовали с вояками?
[OREL]Atos
02.03.2009, 13:00
Цитата(Private Ryan @ 02.03.2009, 12:54)
Товарищи, нужна помощь. Как можно сделать чтобы сталкеры враждовали с вояками?
Пока никто не знает, как это сделать. Токо знаем, что нужно что то в конфигах править
Private Ryan
02.03.2009, 13:02
Цитата
Пока никто не знает, как это сделать. Токо знаем, что нужно что то в конфигах править
Жаль... Щас сам попробую в конфигах полазить, вдруг получится что-ниубдь...
nonstop69
02.03.2009, 13:03
Ребят а все находили гранотомет kp67?
-Ivan-
02.03.2009, 16:08
Цитата(nonstop69 @ 02.03.2009, 13:03)
Ребят а все находили гранотомет kp67?
kp67 нет, а вот РПГ-7 запросто.
Trol, спасибо. Наверно тогда еще до экзоскелета разрабы не додумались.
ShimeR VVV
02.03.2009, 16:15
Цитата(Harbin @ 02.03.2009, 04:54)
Ни один из патчей - модов у меня не запустился. Всё время вылет при запуске с руганью на XR_3DA
Попробуй включить игру с потдержкой более ранней версией Windous
DANGER
02.03.2009, 17:04
-Ivan- экзоскелет в этом билде есть и он работает!!!просто не заспавнен!!!
nonstop69
02.03.2009, 19:27
Ребят проблемы следущие 1)вылет через 10 минут игры.Выскакивает табличка "дебаг" че делать? 2)как сделать чтоб сталкеры были не в вренной форме? 3)как сделать чтоб они в тя не палили если ты с оружием? 4)Скоро появится более менее внятный патч?
Shoker
02.03.2009, 19:52
Поднять глаза и зайти в раздел патчи.
nonstop69
02.03.2009, 20:52
В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0.
А как этот файл открыть?
system.ltx и что делать с этим файлом?
sandro_as
02.03.2009, 20:56
Цитата(nonstop69 @ 02.03.2009, 19:52)
В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0.
А как этот файл открыть?
Любым текстовым редактором
HappyMenses
02.03.2009, 22:28
Юзай блокнот
wiktorio
03.03.2009, 18:03
Цитата(Harbin @ 02.03.2009, 04:54)
Ни один из патчей - модов у меня не запустился. Всё время вылет при запуске с руганью на XR_3DA
Патчи у меня тоже не пошли, (это из-за Висты 64) но билд работает отлично и без отключения второго ядра, как написано в ФАКе. Записал фрапсом всю локацию Свалка, отлично пашет игра.
VergiL
03.03.2009, 20:39
Люди, куда пихать файл sistem.ltx ? Скачал фикс от Сахарова, а куда кинуть-не знаю =(
nemnogonado
03.03.2009, 21:00
Morgenstern, Если я не ошибаюсь,то просто в папку gamedata
HappyMenses
03.03.2009, 21:51
Цитата(nemnogonado @ 03.03.2009, 21:00)
Morgenstern, Если я не ошибаюсь,то просто в папку gamedata
Sarto, можно распаковать геймдату, переименовать звук счетчика на идентичный и заменить.
no name
03.03.2009, 22:55
Цитата(p5ych0 @ 03.03.2009, 22:24)
Sarto, можно распаковать геймдату, переименовать звук счетчика на идентичный и заменить.
А не получается почему-то...
p5ych0
03.03.2009, 22:56
Ты хочешь поменять звук детектора который аномалии находит?
wiktorio
03.03.2009, 23:00
Цитата(eger_666 @ 03.03.2009, 21:51)
Цитата(nemnogonado @ 03.03.2009, 21:00)
Morgenstern, Если я не ошибаюсь,то просто в папку gamedata
А может как по "старому", в gamedata\config\ ?
нет, просто в геймдату.
nemnogonado
03.03.2009, 23:21
Sarto, Твой звук надо конвертировать в .ogg Вот сделал правку(так сказать),теперь пв радиоактивных очагах треск счетчика гейгера Скачать и установить.Дерзайте. P.S.Вроде проверил,работает.Отпишитесь если что.
MiLL
04.03.2009, 15:20
здрасте товарищи. по прочтении всего и долгокопании в конфигах появился вопрос: вот берём чистый юзер.лтх, запускаемся с него - всё нормально. предметы поднимаются, с нпс можно поговорить. а вот как только начинаем что-то в файле трогать - сия возможность пропадает. долго искал, что же я тама такое стронул - часа полтора. перепортил несколько *.лтх-ов - так и не нашёл. обращаюсь за помощью к вам, о умные люди заранее спасибо
MiLL
04.03.2009, 19:04
странно, но после попараметрового перебора оказалось, что возожность пользовать клавишу Е исчезает, если убрать прицел... очень странно. кто-то может подсказать, как убрать прицел, не убирая действия кнопки Е?
sandro_as
04.03.2009, 19:09
Цитата(wiktorio @ 03.03.2009, 17:03)
Патчи у меня тоже не пошли, (это из-за Висты 64) но билд работает отлично и без отключения второго ядра, как написано в ФАКе. Записал фрапсом всю локацию Свалка, отлично пашет игра.
Как ты умудрился сделать так, чтоб они не пошли? У меня Винда 7 бета, тож х64 и почему-то патчи все робят...
Neo][
04.03.2009, 20:12
Цитата(MiLL @ 04.03.2009, 21:04)
очень странно. кто-то может подсказать, как убрать прицел, не убирая действия кнопки Е?smile.gif
MiLL, пока неизвестно, да и вообще надо ли этим заниматься!?
Injener
09.03.2009, 22:06
Цитата
странно, но после попараметрового перебора оказалось, что возожность пользовать клавишу Е исчезает, если убрать прицел... очень странно. кто-то может подсказать, как убрать прицел, не убирая действия кнопки Е?
в файле: Build1935\gamedata\system.ltx изменить строку cross_length =0.015 ;длина "палочки" прицела на cross_length =0.000000000015 ;длина "палочки" прицела
Ну че так ни у кого больше не тормозит обзор мышью? что же делать, что же делать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.