Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемка с редактором
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
yeti666
Пытаюсь сохранить карту и редактор виснит, никаких ошибок нет, он вроде и работает(процесс не зависает), но больше ни на что не реагирует, так обидно sad.gif я не могу без перерывов карту делать, да и говорят без бэкапа фигово работать вылетает часто.

OS Vista 64x

А ещё ошибка при запуске все время, мол неправельное направление солнца.
Line 155
BAC9-FLCL
Цитата(yeti666 @ 22.02.2009, 20:29) *
Пытаюсь сохранить карту и редактор виснит, никаких ошибок нет, он вроде и работает(процесс не зависает), но больше ни на что не реагирует, так обидно sad.gif я не могу без перерывов карту делать, да и говорят без бэкапа фигово работать вылетает часто.

OS Vista 64x

А ещё ошибка при запуске все время, мол неправельное направление солнца.
Line 155

Выложите лог (папка level_editor\logs\). И, да - вы ведь SDK ТЧ используете (0.4)?
yeti666
Полный сдк+патч(без патча тоже виснит)
Логи:
level_ai

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2666.00 mhz, 36-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9440]: ATI Radeon HD 4800 Series
* GPU driver: 7.14.10.630
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2264 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Scene: initialized

FATAL ERROR

[error]Expression : sun_dir.y<0
[error]Function : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]File : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : Invalid sun direction settings while loading


stack trace:

* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [8 ms]
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
Scene: cleared
Input: 1
Destroying Direct3D...
* Unloading texture [ui\ui_font_hud_01] pSurface RefCount= 1
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
refCount:dwDebugSB 1
D3D: device cleared


xrse_factory_ai
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2666.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 1609 files cached, 333Kb memory used.
Init FileSystem 0.018709 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x03c20000
Process heap 0x00230000


Когда нажимаю любую кнопку из этого меню (кроме очистить) виснит и нереагирует на команды, интерфейс сам не пашет, а редактор работает...
BAC9-FLCL
Скорее всего, дело в совместимости с Vista, у SDK с этим плохо (а с 64-битной версией, насколько я слышал, ситуация только хуже). Попробуйте для LevelEditor.exe выставить режим совместимости с Windows XP.
FL!NT
Однозначно проблема в Vistе. На ней стабильности вряд ли добьешься.
yeti666
Вообщем проблема в том что когда жму на опен/сейв, появляется окно но его не видно sad.gif
Можно ли спрятать окно 3д вида?
BAC9-FLCL
Баг с невозможностью сохранить новосозданную карту - из-за несовместимости с Vista, насколько узнал, обойти его не получится. Советую просто забить, работать с SDK из-под этой ОС - мазохизм smile.gif
yeti666
Не проблема есть виртуальная машина, просто не хотел зря 8 гб переносить в неё smile.gif
FL!NT
Цитата(yeti666 @ 23.02.2009, 02:33) *
Не проблема есть виртуальная машина, просто не хотел зря 8 гб переносить в неё

Будет не меньший геморой, если не больший biggrin.gif
IG-2007
yeti666
Цитата
...когда жму на опен/сейв...

А не про это ли писал xStream на форуме GSC?
Тут и на следующей странице

в висте работает
единственный минус - нельзя использовать пункты open/save из меню
обходится элементарно, использую список недавних файлов

а как файл первый раз открываешь?

а запросто
открыл туторный уровень, нафиг очистил, сохранил
потом переименовал и вуаля - заготовочка
в общем не так страшен черт...
yeti666
Мде...
Пора бы уже сдк то обновить, валвовцы молочики выпустили сдк для халвы сразу, теперь столько модов крутых...
_end_
у меня в *lwo не выгружается, забирите свой говянный сдк обратно и верните мне мой траф!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.