Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Требуются модмейкиры
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
kutuzvden
Итак... моя идея такова: под корень переделать stalker и создать oblivion lost 2004 года) Кто за?
сам я являюсь начинающим модмейкером.
Cigarette Smoking Man
Ну вот и делай начинающий модмейкер. smile.gif
kutuzvden
ну, одному мне эт трудно будеть сделать smile.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата
ну, одному мне эт трудно будеть сделать


Советую тебе попросить модератора потереть тему,а то сейчас тебе минусов наставят. ток держись. Таких как ты здесь было уже очень много,и нечего кроме минусов они не получили. Учитывая что ты новичок во всем этом. rip.gif
kutuzvden
Советую тебе попросить модератора потереть тему,а то сейчас тебе минусов наставят.

всмысле? что это значит?
MaXamer
Цитата(Мортарион @ 19.02.2009, 17:58) *
Цитата
ну, одному мне эт трудно будеть сделать


Советую тебе попросить модератора потереть тему,а то сейчас тебе минусов наставят. ток держись. Таких как ты здесь было уже очень много,и нечего кроме минусов они не получили. Учитывая что ты новичок во всем этом. rip.gif

Не пугай людей,может ченить получится.
Cigarette Smoking Man
Цитата
Не пугай людей,может ченить получится.


Значит ты согласен пойти к нему в команду и делать OBLIVION LOST? wink.gif
kutuzvden
Цитата(MaXamer @ 19.02.2009, 18:12) *
Не пугай людей,может ченить получится


спс smile.gif

Цитата(Мортарион @ 19.02.2009, 18:13) *
к небу в команду

кудо в команду?
Cigarette Smoking Man
Цитата
Требуются модмейкиры, создадим oblivion lost


а зачем ты тогда тут народ набираешь? o_O.gif тем более в шапке написанно создадим OBLIVION LOST! во множественном числе,а множественное число это уже секта,ой оговорился команда. dont3gi.gif
kutuzvden
я собираю команду для создания oblivion lost)))
fen1x
Мортарион, кончай заводиться.
Автор темы хочет собрать команду, это его право и не запрещено правилами форума.