Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hard - Вопросница
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Hard & Soft
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92
Supple Hope
Цитата(Ray @ 07.03.2019, 13:54) *
Привет сталкеры =)

Дело такое
Порой комп вырубается при тяжелых игрушках (например PUBG)
сделал тест OCCT на 10 минут
вот такие результаты

Кто что скажет? Куда копать?

Вырубается на одних и тех же моментах? Нужно в реальном времени мониторить напряжение по 12в ветке.
У меня бп был дохлый, замена помогла.
Cossack-HD
Цитата(Ray @ 07.03.2019, 16:54) *
Привет сталкеры =)

Дело такое
Порой комп вырубается при тяжелых игрушках (например PUBG)
сделал тест OCCT на 10 минут
вот такие результаты

Кто что скажет? Куда копать?

Видеокарту тестить важнее, она больше жрёт, чем процессор. В MSI Afterburner снизь power limit на видяху до 80% и посмотри стабильность компа в играх.
Показания по напряжениям странные (всьроенным сенсорам нельзч полностью доверять), но нет просадки по 12 вольтовой линии, что хорошо.
Asterix
Cossack-HD, ну хоть теперь уверен, что с блоком всё ок
Cossack-HD
Цитата(Ray @ 07.03.2019, 19:47) *
Cossack-HD, ну хоть теперь уверен, что с блоком всё ок

Нее, я же не выносил никаких вердиктов naughty.gif
Ты никак не можешь нагрузить блок одним только процессором. Видяха может запросто жрать в 2 раза больше электричества.
Если при 80% power limit на видяхе комп перестанет падать, то подозрения будут на блок и на видеокарту.

Я бы поставил логирование в MSI afterburner с нагрузкой CPU и потреблением ватт видеокарты и всеми температурами. В конце файла будет видно, почему корабль пошёл на дно)
jamakasi
Если подозрения в БП то причин много может быть.
1) Сильная просадка напряжений. Верить показаниям утилит в такой ситуации нельзя. Брать 2 мультиметра, сажать обоих на молексы. Первый на линию 5в а второй на 12в. Грузить и смотреть на сколько просадка там и там.
2) Повышающиеся пульсации, особенно по 5в линии т.к. именно она будет давать самые странные глюки. Пульсации на 12в линии не дадут таких глюков, максимум бсоды, вылеты дров и крайне редко именно просто отключение. Пульсации без осцилографа не проверить, но если блок питания дешевый, особенно без сертификатов хотябы бронзы, крайне особенно если ему более 3 лет и даже с сертификациями то пульсация уже 100% есть, остается вопрос только насколько они огромные и если они перешли порог когда железо терпит то будут проблемы.

Касательно именно тупо отключений в нагрузке то первый совет, всегда в первую очередь грешить на БП. Проверять именно его, самый тупой и быстрый способ пойти к другу и взять БП у него для тестов. Еще лучше пойти купить новый БП, и тут даже если дело не в нем то всеравно обезопасите себя от пульсаций\просадок ибо железо которое может погореть всеравно гораздо дороже нового БП.
shurabich
Всем привет! Где то в том году купил SSD и вот не помню... пробовал я его сразу по AHCI протоколу юзать(но были траблы при установке винды... вроде что то было), или с первого дня он по IDE работал, но... ну тут попробовал в биосе переключить IDE на AHCI и 10-ка выдала синий экран, мол винде не удалось загрузиться... неверный загрузочный девайс, то ли что. В общем перевел обратно в IDE - все ОК. Я по теме не шарю, но хотел обновить прошивку через фирменную утилиту и вроде как SSD по AHCI протоколу для проведения операции должен работать. Да, Kingston A400 240GB у меня если что, а мать ASUS P8B75-V с последним обновлением BIOS. В общем... как бы этот вопрос урегулировать? Или коль работает по IDE и пусть работает и не надо особо пыжиться?
iOrange
Цитата(shurabich @ 11.03.2019, 22:45) *
10-ка выдала синий экран, мол винде не удалось загрузиться

Потому что надо в сейфбуте грузиться после смены.
shurabich
Цитата(iOrange @ 11.03.2019, 23:54) *
Цитата(shurabich @ 11.03.2019, 22:45) *
10-ка выдала синий экран, мол винде не удалось загрузиться

Потому что надо в сейфбуте грузиться после смены.


Ой! Мерси! Загрузился в безопасном режиме, немного потупил, тупо перезагрузил ПК и вуаля! biggrin.gif Все похоже получилось, судя по успешной загрузке винды, данным из софта и диспетчера устройств.)

iOrange
Цитата(shurabich @ 11.03.2019, 23:06) *
Все похоже получилось, судя по успешной загрузке винды, данным из софта и диспетчера устройств

Да, потому после смены режима нужно разок в сейфбуте прогрузиться - винда поймет смену, пропишет новый драйвер и можно грузиться в обычном режиме.
TRIM теперь не забудьте включить wink.gif
Asterix
Кароч сталкеры дело такое

Есть нетбук MSi U160mx
поставил на него шиндоус
На нём стоит сетевуха от Atheros

НО по какой то причине винда определяет её как реалтек - соответсвенно вифи не работает
а лишь только по ethernet

Куда копать?
dPlayer
Ray, удалить драйвер через диспетчер устройств и накатить атхерос с офф скайта?
xrModder
Цитата(Ray @ 12.03.2019, 17:58) *
Кароч сталкеры дело такое

Есть нетбук MSi U160mx
поставил на него шиндоус
На нём стоит сетевуха от Atheros

НО по какой то причине винда определяет её как реалтек - соответсвенно вифи не работает
а лишь только по ethernet

Куда копать?

Есть такая штука как DriverPack.
jamakasi
Цитата(xrModder @ 12.03.2019, 17:31) *
DriverPack.

ага, наживи проблем на ровном месте.
xrModder
Цитата(jamakasi @ 12.03.2019, 21:26) *
Цитата(xrModder @ 12.03.2019, 17:31) *
DriverPack.

ага, наживи проблем на ровном месте.

О каких проблемах?
dPlayer
Цитата(xrModder @ 12.03.2019, 19:31) *
DriverPack
предлагать такое в темах помощи... лучше пусть он без инета сидит.
atanda
Цитата(xrModder @ 12.03.2019, 17:31) *
DriverPack

Ну вот, например, определит он её как реалтек и будут проблемы.
xrModder
Цитата(dPlayer @ 12.03.2019, 21:41) *
Цитата(xrModder @ 12.03.2019, 19:31) *
DriverPack
предлагать такое в темах помощи... лучше пусть он без инета сидит.

Предлагать такое... А что я по вашему предложил?
RusStarik
Цитата(dPlayer @ 12.03.2019, 15:09) *
Ray, удалить драйвер через диспетчер устройств и накатить атхерос с офф скайта?
По моему опыту, для ноутов лучше дрова брать с сайта производителя ноутбука, а не его запчастей. Так, к слову, вдруг пригодится.
dPlayer
Цитата(RusStarik @ 12.03.2019, 20:45) *
для ноутов лучше дрова брать с сайта производителя

Типа могут быть переписаны или со своими конфигами? Хотя я всегда беру дрова с сайта материнки/ноута, кроме видео.
RusStarik
dPlayer, вот чего не знаю, того не знаю, внутрь файлов не лез. Но натыкался (из 6 ноутов в которых копался в половине было так) на то, что на ноут дрова с сайта сборщика встают нормально, а с сайта производителя компонента криво - или просто не работают или начинают BSODы вылезать.

Особенно весело на моём Packard Bell M-FU-101RU было - там вообще на всё кроме привода и, емнип, камеры надо было с сайта сборщика ставить иначе просто не работало. taker.gif
jamakasi
Цитата(RusStarik @ 12.03.2019, 19:00) *
Особенно весело на моём Packard Bell M-FU-101RU было - там вообще на всё кроме привода и, емнип, камеры надо было с сайта сборщика ставить иначе просто не работало.

А я даже ответ могу дать почему такое было =) Это называется мультиконтроллер на минималках biggrin.gif Т.е. он как бы был но функционал комутации выполнял только электрически а на логическом уровне всем рулил проц. В таких ноутах еще веселые приколы иногда случаются при полной нагрузке проца, может внезапно узб отвалится, клавиатура залипать, подвисать соединения на сетевушках(в частности рвутся соединения). Некоторые производятлы выкручиваются путем спец драйвера который условно отдает 5-10% проца работе остальных дров, т.е. нагрузить проц на 100% никогда не выйдет.

Цитата(dPlayer @ 12.03.2019, 18:49) *
Типа могут быть переписаны или со своими конфигами? Хотя я всегда беру дрова с сайта материнки/ноута, кроме видео.

Были времена когда на видяхи вообще у каждого бренда(asus\acer\msi и т.д.) дрова были только свои несовместимые с другими. Сейчас этот архаизм до сих пор очень часто встречается в брендовых пекарнях\серверах и довольно часто в ноутбуках. Касательно ноутбуков то тут и еще большая хитрость есть, уловно просто дрова от невидии\амуде встают и даже работают но видяшка не будет брать бустовые частоты или будет неадекватное управление кулерами.
RedMagic
Ray, https://ru.msi.com/Laptop/support/U160MX#do...r&Win7%2032
На кнопку Wireless LAN и Скачать сам нажмешь. Надеюсь, как заменить драйвер описывать не надо.
PS: это было легко. Даже оф. сайт производителя до сих пор доступен и не пришлось искать архивы драйверов на каком-нибудь китайском форуме (который требует регистрацию), а потом скачивать их со скоростью черепахи с китайского облака (которое тоже требует регистрации).
RusStarik
Цитата(RedMagic @ 12.03.2019, 19:38) *
(который требует регистрацию) ... (которое тоже требует регистрации)
Для одной из который ещё и китайский номер телефона потребовался бы. dry.gif
Asterix
dPlayer, так и сделал
пишет что сетевуха не вставлена

RedMagic, замена? всмысле найти через свойства обновить вручную?
dPlayer
Ray, она припаяна или в слот вставлена? Заменить на любую заведомо исправную не выйдет?
macron
Цитата(Ray @ 12.03.2019, 21:49) *
пишет что сетевуха не вставлена

А ты wi-fi сначала активировал (специальной кнопкой или сочетанием клавиш) ? На ноутах/нетбуках для вайфаев часто поочередные действия надо выполнять: типа ставишь основные драйвера от мамки, потом какую-нибудь утилиту запускающую горячие кнопки, потом комбинацией Fn+F5 допустим, активируешь Wi-fi, и только после этого он появляется в диспетчере устройств и требует драйвер.

Для профилактики можешь тут поизучать варианты.
Asterix
macron,
Цитата(macron @ 12.03.2019, 22:45) *
горячие кнопки

ТЫ ЧЕРТОВ ГЕНИЙ!!!!
СЛАВСЯ МОНОЛИТ!!!
dPlayer
560ti. В любой игре через несколько секунд вешает наглухо систему. Волосатый бублик держится чуть дольше.
Сталкер на статике: виснет на пару секунд, черный экран, играет несколько секунд, снова завис biggrin.gif Через пару циклов вылет с таким логом:
Заголовок блока
текст* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3038.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 29037 files cached, 4271Kb memory used.
Init FileSystem 0.677984 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4069328 K], reserved[50300 K], committed[74612 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6025 K], process heap[676 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1047 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1200]: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti
* GPU driver: 9.18.13.4752
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4033 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=4
load time=37 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x1272
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1272
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [121 ms]
"c:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 69704 K
Кэширование объектов...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 58834 K
Сервер: Старт...
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 59038 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 59038 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8659 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16827 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 3560 ms
* phase cmem: 90187 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 90187 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 90212 K
Открытие потока...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 90212 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3498 ms
* phase cmem: 162896 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 256 ms
* phase cmem: 164160 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 920 ms
* phase cmem: 164532 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 583 ms
* phase cmem: 168347 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 168390 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 168531 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 96 ms
* phase cmem: 168570 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 261 ms
* phase cmem: 176306 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 630, 168016 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 4076 ms
* phase cmem: 176306 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 176306 K
* [win32]: free[3463152 K], reserved[79828 K], committed[651260 K]
* [ D3D ]: textures[178257 K]
* [x-ray]: crt heap[176306 K], process heap[23021 K], game lua[27142 K], engine lua[233 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3054 K], smem[0 K]
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
sv destroy object [659][device_pda:device_pda0659] [5998]
sv reject. id_parent [658][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [659][device_pda:device_pda0659] [5998]
sv destroy object [988][device_pda:device_pda0988] [5998]
sv reject. id_parent [987][stalker:esc_trup_scene] id_entity [988][device_pda:device_pda0988] [5998]
sv destroy object [981][device_pda:device_pda0981] [5998]
sv reject. id_parent [980][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [981][device_pda:device_pda0981] [5998]
sv destroy object [982][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0982] [5998]
sv reject. id_parent [980][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [982][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0982] [5998]
sv destroy object [983][bandage:bandage0983] [5998]
sv reject. id_parent [980][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [983][bandage:bandage0983] [5998]
sv destroy object [984][bread:bread0984] [5998]
sv reject. id_parent [980][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [984][bread:bread0984] [5998]
sv destroy object [985][harmonica_a:harmonica_a0985] [5998]
sv reject. id_parent [980][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [985][harmonica_a:harmonica_a0985] [5998]
cl setDestroy [659][5998]
cl setDestroy [988][5998]
cl setDestroy [981][5998]
cl setDestroy [982][5998]
cl setDestroy [983][5998]
cl setDestroy [984][5998]
cl setDestroy [985][5998]
sv destroy object [570][device_pda:device_pda0570] [5999]
sv reject. id_parent [569][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [570][device_pda:device_pda0570] [5999]
sv destroy object [571][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0571] [5999]
sv reject. id_parent [569][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [571][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0571] [5999]
sv destroy object [572][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0572] [5999]
sv reject. id_parent [569][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [572][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0572] [5999]
cl setDestroy [570][5999]
cl setDestroy [571][5999]
cl setDestroy [572][5999]
sv destroy object [85][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0085] [6001]
sv reject. id_parent [84][m_trader:escape_trader] id_entity [85][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0085] [6001]
sv destroy object [86][wpn_pm:wpn_pm0086] [6001]
sv reject. id_parent [84][m_trader:escape_trader] id_entity [86][wpn_pm:wpn_pm0086] [6001]
sv destroy object [88][wpn_knife:wpn_knife0088] [6001]
sv reject. id_parent [84][m_trader:escape_trader] id_entity [88][wpn_knife:wpn_knife0088] [6001]
cl setDestroy [85][6001]
cl setDestroy [86][6001]
cl setDestroy [88][6001]
sv destroy object [855][device_pda:device_pda0855] [6002]
sv reject. id_parent [854][stalker:esc_trup_bratka] id_entity [855][device_pda:device_pda0855] [6002]
sv destroy object [812][device_pda:device_pda0812] [6002]
sv reject. id_parent [811][stalker:esc_stalker_corps1_0001] id_entity [812][device_pda:device_pda0812] [6002]
sv destroy object [810][device_pda:device_pda0810] [6002]
sv reject. id_parent [809][stalker:esc_stalker_corps1_0000] id_entity [810][device_pda:device_pda0810] [6002]
sv destroy object [808][device_pda:device_pda0808] [6002]
sv reject. id_parent [807][stalker:esc_stalker_corps1] id_entity [808][device_pda:device_pda0808] [6002]
cl setDestroy [855][6002]
cl setDestroy [812][6002]
cl setDestroy [810][6002]
cl setDestroy [808][6002]
* MEMORY USAGE: 229868 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1272
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [244 ms]
* MEMORY USAGE: 232142 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1272
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [873 ms]
stack trace:

0023:6E91ABBE nvd3dum.dll
0023:73C16A58 d3d9.dll
0023:73C1697B d3d9.dll
0023:73C16840 d3d9.dll
0023:73C1CECD d3d9.dll
0023:73C1D031 d3d9.dll
0023:73C0B8CC d3d9.dll
0023:73C0B774 d3d9.dll
0023:0259C135 xrRender_R1.dll
iOrange
Цитата
GenuineIntel Pentium-III

Я аж кофе поперхнулся.
А вообще - перегрев скорее всего.
zubr14
Цитата
GenuineIntel Pentium-III

Ты шта, динозавров разводишь? laugh.gif
Supple Hope
Цитата(zubr14 @ 14.03.2019, 21:14) *
Цитата
GenuineIntel Pentium-III

Ты шта, динозавров разводишь? laugh.gif

Парк Юрасика.
Asterix
dPlayer, меняй термопасту видяхи
Если не поможет, то - этоотвал.jpg
dPlayer
Ray, тоже так подумал.
Цитата(Supple Hope @ 15.03.2019, 03:11) *
Ты шта, динозавров разводишь?

Хрей половину старых сор2блабла/серии E определяет как пентиум3.

Сидел тут в тишине и заметил, что на статическом освещении тч 6 патч в меню, а также при взгляде на землю/геометрию что-то свистит в системнике. Думал видяха, но принесённая на проверку горелая видяха из поста выше не изменила ситуацию. В других играх, а также на динамике этого звука нет. Странно
macron
Цитата(dPlayer @ 15.03.2019, 15:37) *
тч 6 патч в меню, а также при взгляде на землю/геометрию что-то свистит в системнике. Думал видяха

Правильно думал. У тех, кто так не думал, в этом самом меню видюхи сгорели еще много лет назад. А начсет фиксенных экзешников с исправленной работоспособностью команды "vsync on" слышал? Кстати, замерь фрапсом ради интереса.
dPlayer
Цитата(macron @ 15.03.2019, 17:54) *
фиксенных экзешников с исправленной работоспособностью команды "vsync on" слышал?

А включить через панель драйвера не поможет?
xrModder
Есть процессоры i5-3300 и i5-2310, сравнивал тесты производительности и отзывы в разных сайтах: в одних говорят лучше первый, а в других второй вроде как лучше проявляет себя. Так какой из них лучше?
iOrange
Цитата(xrModder @ 15.03.2019, 15:34) *
Так какой из них лучше?

Userbenchmark для этого есть - https://cpu.userbenchmark.com/Compare/Intel...2310/m10vsm2055

Лучше - что-то по-новее (7600/8600)
macron
Цитата(dPlayer @ 15.03.2019, 16:04) *
А включить через панель драйвера не поможет?

Принудительный vsync через панель драйвера у меня не помогает. Помогает только отдельная опция принудительного ограничения кадров, но она наверно появилась только на относительно новых amd-видюхах/дровах.

Цитата(xrModder @ 15.03.2019, 16:34) *
в одних говорят лучше первый, а в других второй

Если тесты примерно одинаковы, то стоит сравнить тех. характеристики, а по поддержке ревизии PCI и частот памяти i5-3300 лучше.
dPlayer
macron, ну я включил в панели нвидиа, фпс в меню и игре 60, свиста не слишно. Это считать успехом и дальше не волноваться?
macron
Цитата(dPlayer @ 15.03.2019, 17:38) *
включил в панели нвидиа, фпс в меню и игре 60, свиста не слишно. Это считать успехом и дальше не волноваться?

Наверно. Можешь еще проверить с экзешником из этой сборки, с ним vsync должен нормально переключаться.
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1652528
xrModder
Мне кажется или i7-2700K слабее i5-3330? Просто на пятерке компиляция уровня идёт чуть быстрее.
7.9
Тебе кажется.
Он и ест больше (95вт) и быстрее в 1,5 раза.
Но у него есть Hyper-threading, попробуй отключить, может "мощи на поток" побольше станет...
dPlayer
В мать воткнуты 2 планки озу ддр3
HMT451U6MFR8C-PB 1600
KVR1333D3N9/8G 1333
Почему частоту второй планки, например, цпу-з определяет как 800
Мгц, должно же быть ~ 660?
Speccy в таблице таймингов пишет вообще 609, хотя итоговую определяет как 800.
На какой частоте в итоге работает каждая планка и система в целом?
Supple Hope
Как называется по русски edge connector платы расширения, то есть та часть с контактами, которая вставляется в разъем pciex материнской платы например?
macron
Имеется IDE-диск с проблемным 39 контактом (отломался от платы, может замыкать на другие ножки). Из вариантов починки - только его изоляция/удаление. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Есть смысл удалять или сразу выкинуть?

Modera
macron, так ты попробуй удалить, а выкинуть всегда успеешь. Как я понял из распиновки этот контактик отвечает за то чтобы светился индикатор активности жесткого диска.
macron
Цитата(Modera @ 23.03.2019, 02:08) *
так ты попробуй удалить, а выкинуть всегда успеешь. Как я понял из распиновки этот контактик отвечает за то чтобы светился индикатор активности жесткого диска.

Так и сделал. Ты абсолютно прав, лампочка больше не работает. Потом проверил поверхность MHDD - весь пестрел ошибками. Ради эксперимента форматнул через "HDD Low Level Format Tool 4.40", хотя как-то раньше не особо доверял таким прогам. Потом снова проверил, и поверхность стала практически идеальной в сравнении с тем, что было. Может просто от старости размагнитился с годами.
xrModder
Цитата(macron @ 23.03.2019, 04:29) *
Имеется IDE-диск с проблемным 39 контактом (отломался от платы, может замыкать на другие ножки). Из вариантов починки - только его изоляция/удаление.

В таких случаях лучше восстанавливать ножки. Без него есть вероятность потерять данные или даже выход из строя жёсткого диска.
macron
Цитата(xrModder @ 25.03.2019, 00:58) *
В таких случаях лучше восстанавливать ножки. Без него есть вероятность потерять данные или даже выход из строя жёсткого диска.

Был бы у меня паяльник и опыт, тогда бы и не спрашивал. А так - тачка-мутант типа мини-ITX 2003 года, на харде дата "NOV 2000", какой-то вытянутый блок питания. Самое интересное, что горячий воздух от проца по раструбу с турбиной специально гонится через блок питания. "Потеря данных" для такой системы уже не критична. cool.gif
xrModder
Цитата(macron @ 25.03.2019, 04:36) *
Был бы у меня паяльник и опыт, тогда бы и не спрашивал. А так - тачка-мутант типа мини-ITX 2003 года, на харде дата "NOV 2000", какой-то вытянутый блок питания. Самое интересное, что горячий воздух от проца по раструбу с турбиной специально гонится через блок питания. "Потеря данных" для такой системы уже не критична. cool.gif

Ну там паяльник (вкл. припой и флюс) $20 + $5 набор отвёрток и немного трезвости. Тут много мозгов не надо biggrin.gif
Да и пригодится на всякий случай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.