Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор рецензий на Ag.ru
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Клуб свободных тем
Avel
По моему просто гениальная вещь z_6.gif

Вводим название игры,ставим пару галочек по желанию и вуаля ...

]]>]]>

Свои рецензии можно составить ]]>тут]]> . (автор: ]]>тов. Галёнкин]]>)
У кого что получилось?)
Крендель
ЛОЛ Прикольная вещь! Ток у меня Анабиоз почемуто про демонов и фентези вышел huh.gif
Чеширский Fелис
Два раза генерировал, всегда оценка ужасно. laugh.gif

Вот на СТАЛКЕР рецензия. biggrin.gif

Мы не знаем, как начать… В общем, значит… Так сказать… Нет, мы, конечно, привыкли ждать от долгостроев всякого. Задержали на пару лет — обязательно подложат свинью. Но чтобы такого борова… Проект многолетней выдержки окружали столь подозрительные анонсы, что оставалось только гадать о планах разрабочтиков. Наверное, в зародыше все действительно звучало неплохо. Однако на деле вышел до того паршивый огарок, что для его описания наилучшим образом подошел бы грубый язык сметы.

Ценители жанра сразу предположили, что вместо итальянского вина получат по скромной чашке чая. Но зачем довольствоваться объедками? Ведь есть эталонные разработки! Предчувствуя надругательство над культовым сеттингом, отчаянные фанаты заранее провозгласили 'STALKER' ересью.
Моторные навыки
Сознание, убаюканное чудесной атмосферой, долго не может понять, куда девался комизм ситуаций и сквозящий в разговорах сарказм. Утопичны и бурлящие реки реплик, потоком хлынувшие с экрана. Спеша в деталях разъяснить гениальные сценарные находки и разоблачить всех до единого персонажей, авторы скатились до пространных бесед, тянущихся практически без нашего вмешательства. К финальным исповедям советуем запастись как минимум пятью чашками чая/кофе (на выбор). Послушать-то есть что; несмотря на словесный понос, нас не дурят почем зря, достаточно элегантно разбирая интригу по винтикам. Злодеи победно раскрывают козыри, главгерой демонстрирует свои дедуктивные способности. Но разве не мы — главные участники эпопеи?
Реквием по Балде
'STALKER' мучают недуги, которые мы привыкли видеть в ранних версиях немецких и отечественных опусов. Трудно поверить глазам, когда игра выдает 5-10 кадров в секунду, а при щелчке по мини-карте у нее закипают мозги. Расчет действий искусственного интеллекта мучительно долог, интерфейс порой буксует на ровном месте, иногда бывают зависания или вылеты...
Вся сила мира
'…И я кричу: 'Остановите пленку! // Это кино я уже смотрел!'', — поет группа Brainstorm. И ведь точно — мы получили идейный римейк приквела 'STALKER', даром что с огромным бюджетом, иным актерским составом и крепкой драматургией. Но его все равно хочется пройти до финальных титров. Так что… эй, режиссер, продолжай съемку!
Не смогли
Однако не затертыми штампами и не ужасными роликами страшит тысячная по счету поделка от отечественных программистов. Отпугивает то бездушие, угрюмое безразличие к собственному детищу, сквозящее в каждом кадре, каждой реплике и путаном витке истории. Приковать цепями любопытства, заинтриговать, продержать в напряжении вплоть до конца, подкачивая адреналин в кровь… Кому это нужно?

Оценка AG: 36% Оценка игроков: 44%
Fullmetal
Да ну, фигня какая-то.
Hint
Бредятина...

У 'gears of war 12' нет ни собственного лица, ни удачно позаимствованных у конкурентов идей. Скучная и невыразительная аркада.
Чеширский Fелис
Ну как я понял, автор пытается показать сколько лишних слов используют рецензеры. huh.gif
Rex
Ыыы... прикольная шняга good.gif На AG именно так все рецензии и пишутся laugh.gif аФФтары AG теперь отсанутся без работы.
likil
Ну на самом деле похожу на аг.С их "беспристрастными" оценками наших игр
Zorndaik
AG имхо спецеализируется исключительно на выковыривании из хороших игр недостатков, изъянов, итд. В общем хорошая рецензия на АГ - что-то из ряда вон выходящее.
herrberger
likil, Zorndaik,
Аг.ру специализируется не на "объективных", а на авторских рецензиях.
И их придирчивость и низкие оценки вполен объяснимы - люди играют уже черт знает сколько времени, большинство застало зарождение и золотой век игровой индустрии, и играло в дум, фол, варкрафт не с запозданием в 5-10 лет, а во время их выхода. Планка качества у них очень и очень высокая, а впечатлительность нулевая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.