Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker Content
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
ux.loke
Контент собран с синглплеерных и некоторых мультиплеерных карт игры S.T.A.L.K.E.R ShoC , не предназначен для использования целиком и полностью исключительно в редакторе игры, так как некоторая часть объектов извлечена для дальнейшей работы с ними в Autodesk Maya , посредством плагина XReyMayaTool. Всего - 1084 объекта с полностью настроенными материалами и предварительным просмотром.

Для установки - скопируйте папку stalker_content в директорию level_editor\rawdata\objects. Заранее хочу извиниться за возможные неточности в английских названиях содержимого контента.

Перед тем как загружать архив, можете подробнее узнать, что он из себя представляет, скачав подробное описание содержимого.

Скачать пак (57.36 mb):

http://ifolder.ru/11592474
http://narod.ru/disk/7675148000/Stalker_Content.7z.html
http://webfile.ru/3410122
http://files.filefront.com/Stalker+Content...;/fileinfo.html
BAC9-FLCL
Пять баллов smile.gif
Cigarette Smoking Man
За сколько Вы все это сделали? Если не Секретsmile.gif
ux.loke
Цитата(Мортарион @ 02.01.2009, 13:10) *
За сколько Вы все это сделали? Если не Секретsmile.gif

где то с начала декабря начал.
Cigarette Smoking Man
Ну что сказать молодецsmile.gif Лови Плюсик biggrin.gif
ux.loke
вру! 22 декабря начал , глянул историю создания первых файлов.

Кто нибудь может сделать доброе дело , создать аналогичную тему на официальном форуме, а то я там до сих пор новичок unsure.gif
BAC9-FLCL
Цитата(UX.Loki @ 02.01.2009, 13:29) *
вру! 22 декабря начал , глянул историю создания первых файлов.

Кто нибудь может сделать доброе дело , создать аналогичную тему на официальном форуме, а то я там до сих пор новичок unsure.gif

Сейчас создам.
Cigarette Smoking Man
Щас тебе создадут rolleyes.gif

Слушай а Ты как это делал Автоматом или как то еще. smile.gif
ux.loke
Цитата(Мортарион @ 02.01.2009, 13:35) *
Слушай а Ты как это делал Автоматом или как то еще. smile.gif


сейчас попробую максимально подробно.

Вася , большое спасибо.
BAC9-FLCL
UX.Loki

На ПМ ответьте smile.gif
dev1ce
Ждем вала карт на драфте, что используют эту библиотеку. XD
Cigarette Smoking Man
Вообщем По обьектам Все отличноsmile.gif 5, Но Присутствуют Повторы Обьектов - их многовато,Битые Кое-Где Без Полигонов и С Зацепленными Лишними Частями Но в Целом Все Отлично. smile.gif Для 10 дней-тоsmile.gif Это я Еще Не все проверил. Да и Сенкс ЗА библиотеку.
ux.loke
Цитата
Битые Кое-Где Без Полигонов


Это которые? Такие же просто не смогут экспортироваться, майя ругаеться на объекты с менее четырёх вертексов и на пустышки unsure.gif

Цитата
Да и Сенкс ЗА библиотеку


а что это? laugh.gif
Cigarette Smoking Man
Библиотека Обьектов laugh.gif Ну Если не нравится могу заминусовать. biggrin.gif

Из Тупой Игры ЧН Вытаскивать Будешь? Да и Еще Если Надо Нарви себе Растений, С помощью Конвертера. Если Не Вытаскивал еще. ИЗ ЧН.

Цитата
Это которые? Такие же просто не смогут экспортироваться, майя ругаеться на объекты с менее четырёх вертексов и на пустышки


А макс не ругается. tongue.gif
ux.loke
Цитата(Мортарион @ 02.01.2009, 15:22) *
Из Тупой Игры ЧН Вытаскивать Будешь? wink.gif Да и Еще Если Надо Нарви себе Растений С помощью Конвертераsmile.gif Если Не Вытаскивал еще. wink.gif ИЗ ЧН


Да, уже начал, правда весь АД этого дела заключаться в том , что нужно будет частично ретекстурировать все модели в текстуры ТЧ , ведь они все повторяються , только названия другие. o_O.gif

Цитата
А макс не ругается.


так на оборот , лучше выловить баг в начале , чем когда уже компилятор вылетит с ошибкой.
Cigarette Smoking Man
Я уже оттуда вытаскивал кое-что.smile.gif Вагоны,Цистерны и тд. Но текстур действительно надо много менять. dry.gif У майки GUI заумный, я чуть не свихнулся с нею. laugh.gif А Растения Из ЧН и ТЧ вытаскивал? Если Нет могу сказать как.smile.gif Это очень легко.
ux.loke
Цитата(Мортарион @ 02.01.2009, 15:33) *
У майки GUI заумный, я чуть не свихнулся с нею.


лично я безгранично благодарен вот ]]>этой]]> книге. biggrin.gif
Cigarette Smoking Man
О biggrin.gif И на сколько она тебе помогла? Я блин читаю,читаю а все равно все на собственном опыте лучше получается. wacko.gif
STRIFER
UX.Loki, был бы очень благодарен, если бы ты перезалил контент на айфолдер, народ или депозит. А то по твоей ссылке я не могу его найти, смотрел даже по твоему нику все файлы, закачанные тобой, и среди них контента нету(((
STRIFER
UX.Loki, Огромное тебе Спасибо!
FL!NT
UX.Loki
А что в майку перевести все это такая проблема? Я такое заделал за два вечера в LightWave 3D. Тогда LW рулит!!! smile.gif
ux.loke
неясна суть твоего вопроса , я работаю с ним , другие работают, что еще надо?
FL!NT
Мне не понятно, почему так долго это заняло времени z_crazy.gif , для майки с конвертацией, что ли такая проблема?
ux.loke
весь контент создавался исходя из надлежащего опыта и количеством располагаемого времени.
.db.
Подниму тему. Хочу сделать уровень для тестирования движка, написнного мной. Собственно вопрос: где можно скачать модели объектов из Сталкера для 3dsmax(2009)?
Sonni
Нигде, либо тут глянь, я сам тут не смотрел - скачай из библиотеки, либо сам с помощью макс таскай, геморно, зато что захочешь - будет happy.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Quagnoth @ 06.05.2009, 17:08) *
Подниму тему. Хочу сделать уровень для тестирования движка, написнного мной. Собственно вопрос: где можно скачать модели объектов из Сталкера для 3dsmax(2009)?

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23313
Эээ...
Спасибо, забрал! wink.gif
Эээ...
ЧАЭС-2:
Разобрал на 16 кусочков, в формат СДК, так чтобы удобно было работать.
http://khabar.ifolder.ru/12356672
Кому не нравится - не качайте и работайте дальше с 14122 объектами и терпите тормоза.
Marauder
Перезалейте плз список файлов, а то на файлфроне их грохнули.
ux.loke
вот.

Кто нибудь добавьте пожалуйста линк в шапку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.