Undertaker @ 03.12.2008

Архивы НКВД: Охота на фюрера, интервью


Gameinator: Добрый день, представьтесь, пожалуйста.

Сергей Белистов: Здравствуйте, меня зовут штандартенфю… простите, Сергей Белистов, продьюсер проекта Архивы НКВД: Охота на фюрера.


Gameinator: На сегодняшний день существует немало игр на тематику "Вторая мировая война". Не переживаете, что очередная игра в таком сеттинге будет не интересна игрокам, даже при условии, что это военно-исторический квест?

Сергей Белистов: Вы правы, игр много. Но такой заманчивой, а главное, достоверной возможности лично прикончить самого кровавого тирана, из когда-либо существовавших на Земле, не было ни в одной игре! Посудите сами, детективный сюжет в обрамлении фотореалистичной графики, шпионских мини-игр и самых интересных исторических фактов о Третьем Рейхе, много ли игр могут похвастаться этим?


Gameinator: Как, собственно, родилась идея игры?

Сергей Белистов: Фигура Гитлера до сих пор остается большой загадкой для историков. Как неудавшийся художник, рисовавший милые акварели, никогда не учившийся в военной академии, смог разбить лучших военных стратегов своего времени, захватить всю Европу и уничтожить десятки миллионов человек? Как сумел он избежать более полусотни покушений? Может быть, ему помогал сам дьявол?
Крайне заинтересовавшись этой темой, мы стали собирать материалы участников и очевидцев тех событий, и в результате нашего исследования родилась идея игры.


Gameinator: Название игры, учитывая возросший за последнее время интерес к истории вообще, подкупает. Откройте секрет по поводу исторического соответствия событий, и сопровождающих их документов, с которыми столкнется игрок?

Сергей Белистов: Мы старались очень бережно подойти к историческим лицам и событиям. Например, если из мемуаров доподлинно известно, что генерал Роммель попал в аварию 17 июля 1944 года, то встретить его в штабе будет невозможно. Кстати, именно после этого события Гитлер запретил всем партийным фюрерам ездить на машине быстрее 80 км/час.
Много интересных фактов мы использовали из мемуаров министра пропаганды Геббельса, (мало кто знает, что он родоначальник многих современных политтехнологий и даже разработал концепцию первого в мире телесериала), адъютанта Гитлера фон Белова, и многих, многих других.


Gameinator: Насколько сложно было создать игру по фотографиям, записям того времени, принимали ли в создании игры специалисты в области истории?

Сергей Белистов: Это была сложная и кропотливая работа. Разумеется, без помощи хорошего специалиста нельзя было обойтись. Нам помогал известный исторический консультант Борис Юлин, автор нескольких книг, имеющий опыт в игровой индустрии, известный по таким проектам как Блицкриг, Морской Охотник, Стальная Ярость.


Gameinator: Кто будет представлять НКВД - это абсолютно вымышленный человек с собственной историей/легендой, либо же герой игры создан "по мотивам" исторического прототипа?

Сергей Белистов: Позвольте вам представить главного героя – штандартенфюрер СС Герхард Майер, он же Михаил Иванов, сотрудник НКВД, внедренный в гестапо в 1936 году, и «замороженный» там до момента, когда потребуется выполнить главное задание его жизни…
Образ Майера собирательный, мы старались что бы в его облике отразились черты многих известных разведчиков того времени. Знакомый с историей игрок без труда найдет отсылы и намеки на знаменитых персоналий.


Gameinator: Будет ли у игрока возможность альтернативного прохождения игры, либо же события будут развиваться по задуманной разработчиком цепочке игрового кода, и будет предусмотрен только один финал?

Сергей Белистов: В Архивах НКВД игрок может по разному пройти некоторые квесты. Например, в форме СС игрок может запугать человека, и получить ценные сведенья угрозами, но лишиться при этом его расположения и не получит возможность в дальнейшем рассчитывать на его помощь. Переодевшись же в штатское, игрок сохранит добрые отношения, но и получить сведенья будет гораздо сложней, игроку нужно оказать ответную услугу.
Что же касается финала – то да, он только один, Гитлеру не уйти от справедливого возмездия…


Gameinator: Сюжет игры происходит только в известных местах Германии того времени, либо же игрок сможет принудительно попутешествовать?

Сергей Белистов: Игрок сможет попутешествовать и побывать в массе интересных мест – замок Адлерхост, в котором проводят свои ритуалы Анненербе, восстановленный по чертежам фюрер бункер, здание гестапо на Принц-Альбертштрассе 8 и т.д.


Gameinator: Для игр подобного жанра графика и интерактивность всегда являются одними из важнейших элементов. Что вы могли бы сказать об этом применительно к вашему проекту?

Сергей Белистов: Графика в Архивах НКВД - наша особая гордость. Мы привлекли лучших художников по интерьерам для того что бы реалистично воссоздать исторические места по архивным документам и фотографиям. И на мой взгляд, нам это удалось. При сравнении кадра из игры и фотографии, порой бывает сложно определить, где фото, а где игра.
На интерактивность окружения в Архивах НКВД сделана большая ставка. Локации игры изобилуют описаниями и предметами, с которыми игрок может интерактировать. Далеко не все они нужны для прохождения сюжета игры, но тем, кто интересуется историей, и особенно историей Третьего Рейха, это будет очень интересно. Например, взглянув на портрет Фридриха Великого на стене, игрок узнает, что исполнитель ролей Фридриха Великого в кино актёр Отто Гебюр был лишён права играть какие-либо другие роли, так как это по мнению Геббельса могло "очернить уже созданный образ Великого Короля".
В то же время игроки, которые ценят, прежде всего, детективный сюжет и любят раскрывать сложные загадки, могут сконцентрироваться именно на них.


Gameinator: На каком движке создаётся игра и чем он будет отличатся от других движков в таком жанре?

Сергей Белистов: Мы считаем, что самый удачный движок для классической адвенчуры – 2.5D. Пререндеренные задники позволяют достичь фотореалистичного изображения, показать игру света и дать массу деталей, даже на не самом передовом компьютере. В то время как 3D персонажи и объекты позволяют использовать все преимущества трехмерного изображения – спецэффекты, тень, дождь, снег и т.д.


Gameinator: Ролики в игре будут тоже архивные или на движке игры?

Сергей Белистов: Сюжет игры будет представлен роликами, стилизованными под черно-белые комиксы того времени:


Gameinator: Каждый разработчик компьютерной игры хочет донести до игрока не только приятное времяпровождение, но и какой-то смысл, а то и мораль. У вашей игры будет что-то такое, над чем после прохождения игрок задумается, тем более в игре исторические события?

Сергей Белистов: История Третьего Рейха заставляет задуматься каждого, кто хоть немного знаком с ней. Мы не ставили своей целью показать ужасы фашизма, и прочитать кому-то очередную мораль «что такое хорошо, и что такое плохо». Мы постарались как можно точней восстановить события и людей той эпохи, не навязывая своей оценки игроку. Думающий человек поймет все сам.


Gameinator: Определяете ли Вы игру как чистокровный квест, либо же проект задумывается как удачный симбиоз квеста с ...?

Сергей Белистов: Архивы НКВД задумывался как чистокровный классический квест, сдобренный шпионскими мини играми. Получилось ли нам, как в старые добрые для квестов времена, сделать тот самый классический old school – судить вам, уважаемые игроки.


Gameinator: Как происходит управление в игре - это обычный классический Point and Click, или в помощь игрокам ещё будет задействована клавиатура?

Сергей Белистов: Все действия в игре можно совершить классическим Point and Click. Но для ускорения игрового процесса, опытные игроки могут воспользоваться шорт катами клавиатуры.


15. Могли бы Вы озвучить системные требования, которые уже существуют на данном этапе разработки?

Минимальные требования
- Процессор Pentium III / Athlon 1 ГГц
- Оперативная память объемом 512 MB
- Видекарта с объемом памяти 128 MB

Рекомендованные требования
- Процессор Pentium IV / Athlon 2 ГГц
- Оперативная память объемом 1 GB
- Видекарта с объемом памяти 256 MB


Gameinator: И не менее важно: когда мы увидим игру на прилавках?

Сергей Белистов: Архивы НКВД появятся в продаже в январе 2009 года.


Gameinator: Рады знакомству и благодарим за подробные ответы! Желаем вам удачи, впечатляющих продаж игры и лестных отзывов!

Сергей Белистов: Большое спасибо за интерес к нашему проекту. Ждем вас на ]]>официальном сайте]]> игры