Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Resident Evil 5
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4
WodkaGT
Napalm, Надо в корневой папке/nativePC открыть файл shaderlog.slg блокнотом и удалить всё внутри. Игра будет загружаться за две-три секунды.
alpaca
WodkaGT, о, теперь я этого прогресс бара даже не вижу, спасибо!
antonre
Подскажите плиз не могу пройти грузовик, все время скидывает в обрыв.
Чего там делать и по кабине мочил и зомбов всех выкашевал, не получаетсяsad.gif
Коннор
antonre,
У меня с грузовиком проблем не было. Нажимал комбинации, которые высвечивались на экране.
antonre
KoNoR-KKZ не чего не понимаюsad.gif
У меня не чего не высвечивается, я мост проезжаю появляется грузовик,
я начинаю по нему стрелять, в это время водила говорит:
он пытается сталкнуть нас в реку сделайте что нибудь.
И все потом меня скидываетsad.gif уже 3 день пыхчуsad.gif весь нет перерылsad.gif
Может поскажешь каки комбинации, если помнишь.
Буду благадаренsmile.gif а то уже запарился.
Коннор
antonre,
Я про другой. По бочкам пали.
Дай лучше скриншот. smile.gif Много моментов с грузовиками.
antonre
KoNoR-KKZ
угуsad.gif так как его пройтиsad.gif
antonre
Мисия савна,помоему 2-3 за тобой зомби на мотоциклах и грузовиках едут,
дохожу до места где грузовик по перек дороги стоит и куча зомби, взрываю его,
пересекаю мост и появляется грузовик, который меня в обрыв и скидывает.
И не чего не помогает хоть стреляй хоть просто сиди biggrin.gif
Коннор
antonre,
Глюки. У людей другая проблема была. Не могли грузовик взорвать (тот, что поперёк стоит).
Я домой сохранения привёз, до этого на чужой системе играл, а они оказываются к профилю Live привязаны, теперь нужно с нуля проходить. sad.gif
antonre
Да веселоsad.gif
А чего теперь делать?
Я уже и переигрывал, сносил все полностью и другой вариант поставил(1с)
blink.gif
Коннор
antonre,
Я на другой системе играл и всё нормально было. Далеко зашёл, и этих багов не встречал.
WodkaGT
В миссии с катамараном можно найти РПГ на корабле. Его упаковываем в снаряжение и забываем. Потом будет место где надо будет завалить ещё одну тварь инфицированную Уроборосом. Обычно там на стене висит огнемёт и его надо минут 5-10 жечь и отстреливать конечности. Вместо этого достаём РПГ прямо после ролика целимся в тварюгу, громко орём "ЭРПЭГЭ!" и посылаем тварь одним выстрелом на тот свет smile.gif

Также к дополнительному оружию.

После полной прокачки Beretta 92 дают доступ к пистолету Beretta 93R с отсечкой по три патрона
Ithaca M37 - трёхствольный обрез Hydra
Smith&Wesson M29 - Smith&Wesson 500 Magnum(с уроном в 5000 единиц при полной прокачке урона)
S75 - Лук (Только для Шевы, бесконечный боезапас, валит практически всё с одного попадания, но очень неудобно целиться.)
Skorpion - Пулемёт Гатлинга (Только для Криса, Бесконечный боезапас, отменная скорострельность, большой разброс, изза ящика на спине ничего не видно.)


Boogeyman
Фух, удалось запустить игру на Х1950 с патчем от ENBSeries. Скажите, а в кооп можно поиграть без наличия лицензии и не через хамачи?
alpaca
Блин, вроде вертикальная синхронизация включена, но очень часто наблюдаю рвущуюся картинку. Что это такое и как его победить?
StreJloK
Незабывайте здесь обсуждаем игры на консолях wink.gif
WodkaGT
StreJloK, Не понял. А где тогда обсуждать РЕ 5 на ПК?

Boogeyman, Можно.Как раз через хамачи и играли. Кстати сразу предупреждаю. У клиента будет вылезать ошибка во время игры. Так вот ошибку ни в коем случае не закрывать и не нажимать на кнопки. Сворачиваем игру - перетягиваем ошибку за экран - разворачиваем игру и играем дальше.

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=839026
Boogeyman
Пара вопросов:

1. Бронижилет можно будет подобрать в игре или обязательно покупать?
2. Если пропустил новое оружие, оно ещё раз появится на локациях или единственный выход - покупка?
Fullmetal
Boogeyman,
1) Обязательно покупать.
2) Если пропустить, то единственный выход - да, покупка.
Boogeyman
Потихоньку играю, 3-ий эпизод. В принципе всё очень даже ничего, и к невозможности прицеливанья и перезарядки на ходу я привык. Но вот что раздражает, так это отсутствие квиксейвов. Сохранения только в определённый момент геймплея, причём от сейва до сейва расстояние длинной в километр, разделенное чекпоинтами. Срочно вышел - перепроходи пол-эпизода. Зачем же так над игроками издеваться?
Да, и система апгрейда не блещет оригинальностью. Соглашусь, в 4-ом апгрейд на самом деле был интересней реализован, а тут банальное меню при входе\выходе из игры. Кстати, раз уж затронул тему апгрейда, выскажусь и про оружие. Пушек много, а баланс страдает. Какой смысл давать в эпизоде 2-1 первую снайперскую винтовку и уже в следующем акте 2-2 дарить СВД? Где логика?
WodkaGT
Логика в том что первая снайперская винтовка не хуже СВД smile.gif А после апгрейда даже и лучше. Скорее всего тупо для выбора.
Boogeyman
Прошёл на днях, очень добротное продолжение серии. Наконец-то связали события 4-ой части и предыдущих игр саги, плюс, старые-добрые ликеры порадовали глаз своим возвращением. Правда, Вескера очень жаль, всё-таки один из моих любимейших антигероев истории. Но должен признаться, 4-я часть мне больше понравилась, сеттинг поинтереснее был (после FarCry 2 на Африку у меня аллергия smile.gif), да и с Шэвой всё-время бегать мне надоело. Тем, не менее получил огромное удовольствие от продукта, проходится на одном дыхании. smile.gif
-=LeKtoR=-
Можно одновременно ходить и стрелять? А то как истукан,либо бегать либо стрелять,на геймпаде все кнопки перенажал (
--Kalan--
Цитата(-=LeKtoR=- @ 22.10.2009, 11:17) *
Можно одновременно ходить и стрелять? А то как истукан,либо бегать либо стрелять,на геймпаде все кнопки перенажал (

Нельзя sad.gif
-=LeKtoR=-
Цитата(--Kalan-- @ 22.10.2009, 12:33) *
Нельзя


В игромании помню,когда смотрел обзор,сказали что долго ругались на это,а потом вроде включили,ведь наскоко я помню в РЕ 4 была функция,стрелять и стрелять + ходить.
------------
Вообщем везде на это жалуются,решения нету....
Fullmetal
Цитата
помню в РЕ 4 была функция,стрелять и стрелять + ходить.

Небыло такой возможности.
WodkaGT
РЕ5 с такой возможностью был бы ещё легче smile.gif Согласен что нереалистично зато драйв какой. Когда на тебя прёт жучок а тебе надо срочно перезарядить дробовик илиже магнум.
-=LeKtoR=-
В кооперативе прохожу,нашёл человечка который составляет компанию,очень неторопливая игрушка.

Цитата(Fullmetal @ 24.10.2009, 12:26) *
Небыло такой возможности.

Сорри,я сам себе нафантазировал laugh.gif
--Kalan--
WodkaGT, игры нужно усложнять, путем создания более умного ИИ, а не обрезанием опорно-двигательных возможностей ГГ smile.gif. IMHO
alpaca
Умный ИИ у зомби это сильно smile.gif
WodkaGT
--Kalan--, Не спорю. Но и обрезание этой самой опорно двигательной функции не нахожу настолько критичным. Единственное где меня это действительно раздражает так это в модусе "Наёмники". Ибо там противники прут реально отовсюду. Не отбежишь подальше чтоб спокойно пострелять.

--Kalan--
Цитата(Napalm @ 25.10.2009, 19:08) *
Умный ИИ у зомби это сильно smile.gif

Сделать им, что б не останавливались возле ГГ и долго не думали, прежде, чем ударить - и будет нормально )))
WodkaGT
Napalm, Зомби в РЕ5 (да и в 4) уже не зомби. Ибо там ими управляют паразиты. Зомби на мотоциклах, с калашами и РПГ тоже довольно странновато выглядят smile.gif
alpaca
WodkaGT, ну в принципе тоже правильно. Я когда увидел зомби с калашами офигел так неплохо ))
-=LeKtoR=-
Плохо что ячейки нельзая увеличивать,с корешом с трудом умещаем в них всё,у каждого по 6 стволов,по две ячейки для патроно и один на медикамент.
WodkaGT
-=LeKtoR=-, 6 стволов? О_о Куда столько? У нас максимум по 3 у каждого было. И патроны делить не надо было.
-=LeKtoR=-
Цитата(WodkaGT @ 31.10.2009, 23:35) *
Куда столько?

Всё своё ношу с собой.
Игру прошли,у меня появился режим наёмники,а у другана нет...Странно,вроде бы от начало до конца двоём прошли
alpaca
-=LeKtoR=-, была подобная байда, из-за того что соединение иногда рвалось посреди главы, и я переподключался к серверу уже в процессе прохождения, и из-за этого походу не засчитывали полное прохождение главы. Пришлось потом некоторые перепроходить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.