Способ, оказывается, очень простой.
Это в-основном для текстур хаотического характера - песок, трава, металл, земля и т.д. (текстуры не хаотического характера лучше подготавливать копированием отдельных элементов вручную).
Допустим, у вас есть сфотографированная трава.
Открываете её.
Создаёте новый файл разрешения будущей текстуры (например, 512x512).
Выбираете инструмент "copy stamp" (Шаблон копий).
Выбираете размазанную кисть среднего размера.
Жмёте alt и на центре исходной фотки кликаете мышью.
На новом файле с помощью этого инструмента размазываете, размазываете траву.
Теперь создаём третий файл с удвоенным разрешением (напр., 1024x1024).
Помещаем туда ровно четыре копии нашей заготовки размера 512x512 (пока видны границы)
Теперь снова жмём alt+leftclick на любом месте и, затем, размазываем границы, при чём, не ровно по ним, а как угодно
Выделяем в изображении 1024x1024 (желательно, по центру) любой кусок размера 512x512 и кидаете его в ещё один новый файл.
Смотрите, например, на desktop-е, нормально ли получилось.
Если не очень, можете повторить процедуру с помещением четырёх кусков в 1024x1024 и размазыванием.
Корректируем яркость, контраст.
Текстура готова
При чём, способ действительно идеален! Я сам о нём узнал совсем недавно, но уверен, что это практически единственный вариант!