Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп!
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3
sergy172
Если разобраться, как эту текстуру делать теневой маской для динамических источников, но на частичном и полном динамическом освещении, достаточно будет изменить группы объектов "лампа", и поставить их так же как мод с разбивающимися, и наблюдать эту тень без перекомпиляции.
shepard1a
А если эти правильные лампочки, когда-либо будут готовы в виде мода, интересно, сколько этот мод будет весить?
Djiga
Идея Хороша. Придаёт реализма и атмосферы. Афторам Респект. smile.gif
cjayho
Извиняюсь за некропостинг, немного поковырял модельку зарешеченной лампы и без перекомпиляций карт получил вот такое:



вот собсна сама пофикшенная моделька:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если кому-то нужна моделька - можете юзать, с указанием авторства фикса конечно.

На очереди моделька в которой лучики сходятся "плюсиком" (такая над барменом есть)
sergy172
Наконец то! Спасибо большое!

Кто бы ещё оллспавн поправил, что бы радиус распространения света увеличить до максимума, что бы как на статике получилось.
cjayho
Цитата(sergy172 @ 28.08.2010, 14:35) *
Кто бы ещё оллспавн поправил, что бы радиус распространения света увеличить до максимума, что бы как на статике получилось.


а можно поподробнее по этому поводу?

Ps, после посещения Темной Долины я понял что пытались пофиксить разрабы такой моделькой. На базе бандитов примерно под Боровом там есть туалет где светит зарешеченная лампочка. Решетки не видно, лампочка как пятно света, и светит сквозь стену. То же самое и в переходе который ведет к Х-18 в здании заброшенной фабрики.
Как вариант исправления без перекомпиляции, я в своем моде просто повыключал все лампочки в ТД. Кстати атмосфернее смотрится ТД так, особенно ночью если заменить в ней погоду на дефолтную (и настроенную на темные ночи естественно).
S.a.n.4.e.s.
Кто-то спрашивал насчёт динамических физ. объектов. Ведь дезовейв не перекомплиливали карты чтобы поставить туда эти объекты, правильно?

сори за офтоп
cjayho
Цитата(Сталкэр @ 28.08.2010, 21:30) *
Кто-то спрашивал насчёт динамических физ. объектов. Ведь дезовейв не перекомплиливали карты чтобы поставить туда эти объекты, правильно?


Дезовейв не один мод делали. Например лост альфа там вообще нету ни одной родной (от финалки) карты насколько я знаю - все они сами делали.
cjayho
Цитата(Jesh @ 23.11.2008, 02:27) *
но свет кажеться направленым, тоесть нету привычного расеивания, хотя такой эфект должен присутствывать, чем дальше от источника освещения, тем менее чёткие тени от близлежайших объектов, вобщем не должно чётко видно профиль решётки.


Я тут поковырял шейдер реализации теней, и сделал размытие теней:



Получились относительно мягкие тени, плюс к тому бампмапленные текстуры (вроде кирпичной стены при спуске в бар) стали более натуральными. Собсна сам шейдер:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Условия использования такие же как и у предыдущего фикса лампочек - можно свободно юзать при условии что указано авторство исправления данного шейдера.
Alex Ros
Цитата(cjayho @ 28.08.2010, 07:29) *
Извиняюсь за некропостинг, немного поковырял модельку зарешеченной лампы и без перекомпиляций карт получил вот такое:



Ps, после посещения Темной Долины я понял что пытались пофиксить разрабы такой моделькой. На базе бандитов примерно под Боровом там есть туалет где светит зарешеченная лампочка. Решетки не видно, лампочка как пятно света, и светит сквозь стену. То же самое и в переходе который ведет к Х-18 в здании заброшенной фабрики.
Как вариант исправления без перекомпиляции, я в своем моде просто повыключал все лампочки в ТД. Кстати атмосфернее смотрится ТД так, особенно ночью если заменить в ней погоду на дефолтную (и настроенную на темные ночи естественно).


Собсно говоря у меня таже байда приключилась с правкой теней ламп. Поначалу вроде сделал у некоторых (у некоторых, а не у всех, просто чтоб проверить), но быстро обнаружил что в ПОЛОВИНЕ случаев лампы стали светить сквозь стену. Не врубился толком в чем проблема, если честно. Лично у меня сложилось впечатление, что вобще нужно сами модели немного по другому делать и подставлять другие в оллспавне. В смысле с нуля и кости делать и вставлять какойто микро-окклюдер в жопу модели, чтобы сквозь стены не лупило, а не просто передвигать джоинты (я так делал) чтобы источник внутри "груши лампы" оказывался. Собсно я это написал к тому что есть желание еще порассуждать на тему теней от ламп, в смысле как это исправить БЕЗ косяков...
Su-34
Цитата(cjayho @ 28.08.2010, 10:29) *
Извиняюсь за некропостинг, немного поковырял модельку зарешеченной лампы

Подскажи как правил пожалуйста unsure.gif
cjayho
Цитата(Su-34 @ 19.04.2011, 21:04) *
Цитата(cjayho @ 28.08.2010, 10:29) *
Извиняюсь за некропостинг, немного поковырял модельку зарешеченной лампы

Подскажи как правил пожалуйста unsure.gif


Честно говоря не помню точно, давненько это было.
Что мешает декомпилировать модельки и сравнить параметры джоинтов в сдк?
alg0r1tm
Люди, вот вы так "извращаетесь" с этими лампами ( гуд получается кстати!)) ) раз на то пошло то нужно для полной красоты и сделать саму новую лампочку )) потипу как в метро) она там супер крута! wink.gif
Pihan13
Цитата(KV38 @ 20.04.2011, 18:24) *
Люди, вот вы так "извращаетесь" с этими лампами ( гуд получается кстати!)) ) раз на то пошло то нужно для полной красоты и сделать саму новую лампочку )) потипу как в метро) она там супер крута! wink.gif

всмысле саму лампу?
Я вон чего делал)
PATRON
Pihan13
Можно замутить спейс рестрикторы, для включения-выключения...
Правда подойдёт только для статики...
alg0r1tm
Pihan13, не кирасинку)
а лампу накаливания с вольфрамовой нитью)
BAC9-FLCL
Цитата(KV38 @ 23.04.2011, 00:50) *
Pihan13, не кирасинку)
а лампу накаливания с вольфрамовой нитью)

Сомневаюсь что такие мелкие детали не отрежет при пролезании в .ogf.
Хотя, можно пробовать моделировать свою.
alg0r1tm
BAC9-FLCL, угу
намоделить обычных)

Su-34
Правильная тень или нет? Если нет, то где я напортачил?
Shoкer
Да вроде неплохо вышло smile.gif
Тень правильная.
Тока шейдер подразмытости бы добавить, чтобы тень не такая чёрная и чёткая была, а лучше оставить вообше старую. она самая красивая laugh.gif
Но это уже не мне решать.
Old-stalker
Цитата(Su-34 @ 27.04.2011, 05:21) *
Правильная тень или нет? Если нет, то где я напортачил?

А как ты получил её? Модельку правил или уровень в сдк?
Su-34
Цитата(Shoкer @ 27.04.2011, 05:13) *
Тока шейдер подразмытости бы добавить

Где его взять? rolleyes.gif На предыдущей странице cjayho выкладывал шейдер, но пойдёт ли он на ЗП?
Цитата(Old-stalker @ 27.04.2011, 07:02) *
А как ты получил её? Модельку правил или уровень в сдк?

Правил модель light_wire_1_glass.ogf, как писал Alex Ros:
Цитата
Импортите лампу в любой 3D пакет. Видите три джоинта, между ними два сустава костей. Так вот к центральному джоинту, который между суставов, линкуется источник света. Называется он вроде (уже успел забыть) bone_lamp. Скорее всего у всех ламп (не проверял у всех) этот джоинт вне лампы. Достаточно переместить джоинт внутрь лампы, прогнать через СДК с перемещенным джоинтои и дело в шляпе. Больше ничего не требуется...
cjayho
Цитата(Su-34 @ 27.04.2011, 07:48) *
Цитата(Shoкer @ 27.04.2011, 05:13) *
Тока шейдер подразмытости бы добавить

Где его взять? rolleyes.gif На предыдущей странице cjayho выкладывал шейдер, но пойдёт ли он на ЗП?


Вот есть "родной" шейдер для ЧН и ЗП: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1128283
Su-34
Цитата(cjayho @ 27.04.2011, 13:55) *
Вот есть "родной" шейдер для ЧН и ЗП: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1128283

Поставил твой шейдер, вот так получилось unsure.gif
cjayho
Цитата(Su-34 @ 27.04.2011, 15:30) *
Поставил твой шейдер, вот так получилось unsure.gif


А куда вы файлик скинули? В gamedata/shaders/r2/ ?
Su-34
Цитата(cjayho @ 27.04.2011, 20:10) *
А куда вы файлик скинули? В gamedata/shaders/r2/ ?

Да, именно в gamedata\shaders\r2\...
cjayho
Цитата(Su-34 @ 27.04.2011, 16:21) *
Цитата(cjayho @ 27.04.2011, 20:10) *
А куда вы файлик скинули? В gamedata/shaders/r2/ ?

Да, именно в gamedata\shaders\r2\...


Странно что у вас не работает. Какая у вас видеокарта?
Su-34
Цитата(cjayho @ 27.04.2011, 23:37) *
Странно что у вас не работает. Какая у вас видеокарта?

2xNV9800GX2. Не новьё конечно, но всё же... Может лампу надо настроить в SDK? Я из групп брал её кстати.
alg0r1tm
Su-34, кэш шейдеров удали! pity.gif
cjayho
Цитата(KV38 @ 27.04.2011, 22:38) *
Su-34, кэш шейдеров удали! pity.gif


кстати да
Su-34
Цитата(cjayho @ 28.04.2011, 05:14) *
кстати да

Можно было самому догадаться wink_old.gif
Su-34
Вот что получилось на динамике


Вот на статике


Как на статике сделать тени?
Su-34
Вот ещё
Shoкer
Там для статики надо видимо на hight компилить, там вроде pixel per meter отвечает за размер карты освещения.
Ещё понравилось что на самом 1 скрине стена за лампой тоже освещена, а вот на последних стена за лампой уже почему то гораздо темнее.
Su-34
Цитата(Shoкer @ 29.04.2011, 02:08) *
Там для статики надо видимо на hight компилить, там вроде pixel per meter отвечает за размер карты освещения.

Компилю на High.

Решил попробовать в закрытом помещении:
динамика


статика
Shoкer
Понравилось освещение на первом скрине (аля ничерта не видно), в оригинальной игре такого не увидишь.

В принцие думаю это возможный максимум, т.к в билдах на статике тени тоже не особо видны, но возможно это и к лучшем, т.к они более размытие и вообще не режут глаз как на динамике.

Только опять стена почему то темнее потолка. Мож так и должно конечно быть, но лично мне не нравится...
sergy172
del
Su-34
Всё, больше не знаю чего придумать...
R1


R2
Shoкer
В СДК сферу освещения на статике и динамике можешь показать?
(ну контуры конуса light и handing lamp)
Su-34
1) Освещение static (лайтмапое)


2) Освещение static (динамическое)


3) Glow


4) Ну и сама динамическая лампа
Shoкer
Я вот не могу понять почему стена слабее освещается, вроде бы и сфера её покрывает, а нет...
Su-34
Цитата(Shoкer @ 29.04.2011, 23:45) *
Я вот не могу понять почему стена слабее освещается, вроде бы и сфера её покрывает, а нет...

Тут похоже вывод один: моделить свою лампу... а хотя чёрт его знает...
Shoкer
Думаешь здесь модель виновата? Можно для теста собрать ту же лампу без модели и сравнить результат.
Поставь например пустой визуал, хотя у него кость наврно тоже сдвинута будет, но можно и на статике тока собрать.
shepard1a
Ребята, а реально сделать так, чтобы эти лампы были ещё и бьющимеся?
Shoкer
Они и так бьются. Некоторые и в оригинале, остальные с древним модом от macron ещё для ТЧ. Это правда тока для динамики. На статике не все.
shepard1a
Цитата
Они и так бьются

Цитата
На статике не все.

На динамике тоже не все(без мода).
Цитата
остальные с древним модом от macron ещё для ТЧ

В том-то и дело, что приходится выбирать между правильной тенью и разбиваемостью. А хотелось бы совмещения.
Билдоман
Цитата(shepard1a @ 30.04.2011, 21:14) *
А хотелось бы совмещения.


Поправь модельку из мода. smile.gif
shepard1a
Цитата
Поправь модельку из мода

К сожалению, я не знаю, как это сделать, я же не мододел, и все мои знания о моддинге ограничиваются редактированием только конфигов.
Su-34
Вроде уже лучше rolleyes.gif
R1


R2
macron
Вот инструкция, как сделать модельку лампочки бьющейся:

ТЫНЦ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.