Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Shoker Mod
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Shoker
Shoker Mod

BETA

Представляю всем первую тестовую версию своего мода для ЧН, этот мод уже был выложен на сайте GSC,АМК достаточно давно поэтому к нему уже есть патчь и дополнения.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
В этой версии ещё очень мало реализованно, но основное направление мода выявить уже можно. Хочется лишь сказать, что всё будет завершено уже в ближаеший месяц-полтора. Сейчас я решил выложить свои наработки в Бэта тэст, чтобы уже отловить первые глюки и проверить работоспособность.

Хочу поблагоорить этих людей, которые так или иначе помогали в разработке мода:
Hakuni, Sib, V.i.r.u.s - За разбавление моих скучных будней в разработке мода.
Kostoprav - За логотип и моральную поддержку
Также всех людей, чьи наработки я использовал.
А также всех посетителей форума GSC, кто так или иначе помогал в разработке. Также хочу поблагодорить само GSC за выпуск игры, какой бы глючной она не была

Автор: Shoker
Версия игры: Создавалось на 1.5.05, работает с 1.5.07 и должно работать на 1.5.04

Список изменений:
CODE

1. Интегрирован мод TrickSR
2. Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn)
3. Добавлены кнопки переключения камеры (вид от Х лица).
4. В лог идёт больше инфы.
5. Оружие больше не убирается в зонах убора. (Но на базе ЧН оружие будет убрано до выполнения обучающего задания )
6. Новый Стрелок на ЧАЭС, такой как был в роликах ТЧ
7. Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег.
8. Интегрирован Treasure Mod v 1.0 (Shoker) Все тайники заполнены до получения нычки.
9. Новые броники: Коричневый плащ бандита, Комбинезон монолита, коричневый бандитский бронежилет
Костюм сталкера с противогазом.
10.В карте над базами\лагерями теперь показывается их название (При наведении курсора)
11.Убрана иконка дискеты внизу экрана.
12.Увеличена вероятность выпадения артефактов из трупов (В пределах разумного )
13.Интегрирован HUD от Pollux'а
14.Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК
15.Добавлены новые аномалии\аномальные поля с артами (Так ка бэта, пока только на болотах) В общей сложносте: 121 аномалий\11 артефактов
16.Курсор в стиле ЧН
17.Ребаланс войны группировок, увеличение кол-ва монстров, снижение респауна сталкеров (Тест-версия)
18.Новая музыка в Главном Меню
19.Новый ПДА
20.Игра стартует в 3 часа ночи
21.Убрана надпись "Игра окончена" при смерте ГГ
22.Теперь можно таскать тушки ворон и ещё некоторых монстров
23.Добавлен сон.
24.Громкость звуков дождя и молнии увеличена.
25.Переработана торговля сталкеров, теперь они могут продовать\покупать раритетное оружие,
артефакты, патроны, детекторы.
Изменил цены на вещи и тд.
26. Интегриован мод "Метки с хабаром" v2.1 (Можно купить у Суслова и Сахарова)
27. Интегрированны "только" текстуры неба из Panoramic Mod (Спасибо огромное Аргусу, все права принадлежат ему, от меня тока адаптация)
28. В игру добавлены Оливки, орешки и сыр "янтарь" (Иконки от zen'а (за что ему спасибо) , Свойства и описания свои)
29. Добавлены вырезнные монстры, они должны появится через определённое время игры (особенно при возвращении на старые уровни) Сам не тестил, но должны.
30. Изменена читерская ничка на болотах
31. Изменён внещний вид болот и кордона (Ведутся доработки)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Исправление ошибок игры:
1. В игре есть моменты, когда ГГ теряет сознание (ВЫброс на болотах, ограбление на свалке...)
Так вот, по логике должно было пройти несколько часов, но ГГ просыпается буквально через минуту на другом
конце карты! Я исправил пока только болота: После выброса проходит 3 часа
2.Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров)
3.Добавлен фикс от IG-2007 (fixme_07.10.08)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

CSWeathers 0.2 (sergy172)

0.2 Немного подправил солнце и луну.
Это не мод, а лечение желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток.
Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры.

На правах бонуса.
1. По скольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного
освещения,
то при таких настройках возможно появление луны.
2. Я заметил, что в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, и на всякий случай
я его возвращаю.

На будущее:
Человеческий выброс\фриплей
Расставлю аномалии и мнстры на всех локациях
Новые квэсты
Добалансировка войны групирвок, её изменение
и др.

Скрины:
Болота
До:
]]>http://s46.radikal.ru/i114/0811/c3/45f2bb38ec3c.jpg]]>

После:
]]>http://s41.radikal.ru/i091/0811/50/89dc1169e74e.jpg]]>

Кордон:
]]>http://s56.radikal.ru/i154/0811/ff/8439aec16808.jpg]]>

Новые предметы:
]]>http://s61.radikal.ru/i173/0811/ed/27e2fd7dd4b0.jpg]]>

Стрелок:
]]>http://i077.radikal.ru/0811/a4/b0b322b7712c.jpg]]>

Монстры:
]]>http://s58.radikal.ru/i160/0811/7d/5c5713cf0051.jpg]]>

Карта\Пда:
]]>http://s47.radikal.ru/i118/0811/8a/755f27015ae9.jpg]]>

Аномалии:
]]>http://s39.radikal.ru/i084/0811/0c/e6be1b41859d.jpg]]>

Война Групировок:
]]>http://s40.radikal.ru/i089/0811/6b/cb31bf64064d.jpg]]>

Сылка:
]]>http://dump.ru/file/1182858]]>
При вылаживании на другие сайты, просьба ложить ссылки суда.

Приятной игры

Патчь до версии 0.7
CODE

НОВАЯ: Только если вы хотите исправить глюк с проводником на базе ЧН
Сохранения версии 0.6 нормально работают на 0.7

Установка: Установить Shoker Mod, на него установить патчь.

;Изменения версии 0.6
1. Добавлен перепаковщик патронов от Дуни (Адаптация - IG-2007)
2. Исправлен баг с тормозами в игре из за мода
3. Радиус A-Life увеличен до 300м
4. Интегрирован мод "Динамический худ - эффект надетого противогаза" от Rusya
(Можно включить\выключить в фаиле gamedata\configs\shoker_config.ltx)
5. Теоретически исправлен вылет с проводником на базе ЧН
6. Групировка "Одиночки" переименована в "Сталкеры"
7. Восстановлены вырезанные части монстров (За идею спасибо DEXXX'у)
8. Добавлены настройки выброса (gamedata\configs\shoker_config.ltx)
теперь выброс происходит не по сужету, а через каждые 18 часов (по умолчанию)
НА БОЛОТАХ ВЫБРОСА НЕТ

;Изменения версии 0.7
1. Исправлена ошибка выброса, заработали все его настройки
2. В меню теперь выводится название и версия мода
3. Исправил (было плохо зделана раньше) убирание оружия в зонах убора (Можно вкл\выкл)
4. Теоретически: Почти истребил Зомби-Экзоскелетников на янтаре. Они должны стать редкостью.
5. Небольшое Ридми-Изменение: Автор панорамика - Аргус, я лишь адаптировал под ЧН, права на
текстуры принадлежат ему.
6. Добавлен (опционально) новый БЭТА ТЭСТ Режим "Сумашедшее Зональное Мясо" (CZM)
Для него надо начать новую игру, он тестовы, работоспособность точно не проверена!!!
изменения: Респаун монстров каждый час, зона заполняется тоннами монстров, на болотах можно
встретить гигантов, кровососов, бюреров и тд в больших количествах на всех уровнях (Через
определённое время после игры!)
Всё это я говорю чисто теоретически, нужен тест!!!!

Утсановка мяся: Установить патчь, открыть установленную папку Gamedata и засунуть туда 2
папки из gamedata_meat соглясясь на замену.


FAQ: 1)Если ГГ не встаёт с кровати, удалите фаил sr_cutscene.script
2)Q: У меня на вышке на болотах нет выброса, игра не продолжается.
A: Попробуйте начать игру заново, пройдите то место не загружаясь, если не помогло:
напишите мне на форум, решим вместе.

]]>http://dump.ru/file/1201048]]>

Адаптация мода "Буря на свалке"+Мясо под Shoker Mod любой версии (Но желательно с фиксом)

Чтобы скрасить ваше ожидание исправления багов и новой версии мода.

Так, поскольку мясо в моём моде не работает (проверено), а мод Буря на Свалке достаточно интересный и мясистый, то я соединил эти два чуда, и получилось мясо smile.gif
Вобщем считайте что это мод "буря на свалке" с новыми монстрами и увеличенным их кол-ом. Отличия от оригинальной бури: добавлены новые монстры, и их респаун происходит в любое время а не только ночю, это конеяно не такое мясо как может показатся, но монстров гораздо больше и они более опасны. По зоне не побегаешь. (На слабых машинах могут начатся лаги, поэтому если они будут, то уменьшите радиус 'Alife до 150, искать в фаиле configs\alife.ltx и там строка switch_distance )
Скрины:
]]>http://s39.radikal.ru/i084/0811/38/3817091f87b6.jpg]]>
]]>http://s41.radikal.ru/i091/0811/2c/6a95a40843ba.jpg]]>
Скачать:
]]>http://multi-up.com/33733/]]>

Новая версия в активной разработке. Мод пож-ста сильно не пинять, я знаю, есть минусы, но я прислушиваюсь к пожеланиям smile.gif


Доплнительные ссылки, предоставлены сайтом ]]>http://stalker-cs.ru/]]>

Зеркала:
Название: Shoker_Mod.7z
Размер: 54.51 Мб
Доступен до: 2008-12-13 19:19:13
Ссылка для скачивания файла: ]]>http://ifolder.ru/9059488]]>

Название: FIX_0.7.rar
Размер: 863.56 кб
Доступен до: 2008-12-13 19:19:13
Ссылка для скачивания файла: ]]>http://ifolder.ru/9059487]]>

Название: Буря на свалке+Мясо_ под Shoker.rar
Размер: 30.31 кб
Доступен до: 2008-12-13 19:33:48
Ссылка для скачивания файла: ]]>http://ifolder.ru/9059740]]>
hornes
Привет, хороший мод, судя по описанию, еще не скачал, но такой вопрос, как сильно уменьшилось кол-во людей в Зоне? Было бы хорошо если бы их стало совсем, ну просто очень мало. rolleyes.gif А монстров, больше, но я думаю с монстрами нет проблем. И еще можно ли убрать просьбы о помощи по захвату\защите\удержанию точек?
Shoker
1. Обязательно поставь фикс!!!
2.Людей не то чтобы совсем мало, но их стало меньше, по крайнем мере на болотах (ну возможно надо доделывать)
3.Если нужны монстры, то ставь мясо, там их не то что много, но они респаунятся всё время и они все опасные smile.gif
4.Кое что зделаю в версии 1.0
Shoker
Приблезительный список обновления 0.8
1.ВОЗМОЖНО:
* Исправлен глюк с выбросом и кроватью,
* с порчей сохранений.
* Нерабочесть динамического худа
* Невозможность апгрейдить новую броню
* Убрана лишняя инфа в консоль
2. Возможно будет добавлена адаптация мода "Буря на свалке"+Мясо Версии 2 (Постораюсь зделать действительно мясо)
3. Возможность тоньше настроить мод.
4. Возможно новое меню, если успею.
5. Я уже забыл что будет 5,6,7... так что вспомню во время разработки tongue.gif
Diversant
Мод сам по себе очень даже неплох, но не совместим с остальными.
Если не трудно, сделай пожалуйста совместимость с Another Story v.0.2 smile.gif
Пробувал использувать оба мода в одной связке, так игра вылетает. dry.gif
Shoker
Глобальные моды не совмещаются по определению. Тоесть глобальные моды несовместимы.
Shoker
Обновление до версии 0.8

;Изменения версии 0.8
1. Убран нескриптовый выброс на Болотах
2. Теоретически уменьшил кол-во глюков, связанных с сохранениями и загрузами.
3. Возможно починил глюк с сужетным выбросом на вышке.
4. Исправлен глюк с нерабочестью динамического худа.
5. Исправлены глюки с Динамическим худом и Часами
* Теперь индикатор часов не высовывается из-под динамического худа.
* Для новой брони также добавлены Динамические худы
* При смерте актёра ХУД Часов и Брони убирается
6. Добавлена возможность вкл\выключать все индикаторы на экране, достаточно нажать
в меню на H\J - Вык\Вкл
7. Добавлен мод Smart Monster Parts CS (Подробнее в конце)
8. Временно отключил GPS маячки из игры, они были причиной вылетов при загрузке сохранений,
я пока не узнал точно из за чего такое происходит. Маячки остались в продаже, но они
потеряли часть функций.

НЕ РАБОТАЮТ:
Пометка сталкеров.
Заложение метки на земле.
РАБОТАЕТ:
Заложение GPS в ящики.
К следующей версии маячки снова заработают в полную силу.

9. Добавлено новое меню
10.Добавлены конфиги и звуки оружия из мода HCG от Jackal (Иконки патронов от мода TrickSr)
11.Возможно исправлена ошибка такого вида:
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name
sim_default_csky_130502 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]
12.Добавлен галогеновый фонарик от Аргуса
13.Возможно исправлен вылет в подземельях Агропрома.

Новую необязательно.

Ссылка:
]]>http://dump.ru/file/1228850]]>

!!!===Правильное выпадение частей с монстров.
В момент смерти монстра в его труп спауниться то количество трофеев,
какое не было повреждено пулями, взрывом, ножом... Да вообще - не было повреждено.
У кабанов - 4 ноги, если вы не били их гранатами и не стреляли по ногам, у снорков - 2 ступни,
опять же, если не повреждены в бою и т.д.
Стоимость обильно выпадающих обрезков снижена.
Добавлены части для всех монстров (Зомби, Тушканчиков и т.д) и описания к ним.

PS Модеры пож-ста поправьте шапку темы, а то я что то не могу вставить туда инфу о патче, нет кнопки "Изменить"
ShimeR VVV
Людей нужно сделать мало, а встречи опасными! blink.gif
Vetal17
Shoker, если честно, то мод bad.gif ... Это мое персоональное мнение.
hornes
У меня не пошло, потому что пиратка не патченная, оставил только погоду и текстуры, болота стали лучше, да. На кордон не ходил да и ЧН поставил только для тестов машины, уж он то жрет только подавай smile.gif .
Shoker
Цитата([A]_Vetal17 @ 21.11.2008, 00:51) *
Shoker, если честно, то мод bad.gif ... Это мое персоональное мнение.

Ну, буду рад выслушать критику, я прислушиваюсь к пожеланиям smile.gif


МиниФикс до версии 0.82
1.Исправелн вылет при убйстве бюрера.
Виноват был мод Умное выподание частей монстров, в архиве отсутствовала модель руки бюрера, что приводило к вылету при его убийстве.
2.Добавлена затычка на вылет игры при отсутствии артефатка.

Новую не надо.
]]>http://dump.ru/file/1234167]]>
Sviborg
laugh.gif Лицо у стрелка умора вобще laugh.gif не в обиду, но лучше б на наего противогаз одеть
А так все здорово!
Shoker
Знаю, знаю ) Издержки ранних версий, как нить надо переделать.

МиниФикс до версии 0.825
1.Исправелн вылет при убйстве бюрера и зомби.
Виноват был мод Умное выподание частей монстров, в архиве отсутствовала модель руки бюрера, что приводило к вылету при его убийстве.
2.Добавлена затычка на вылет игры при отсутствии артефатка.

Новую не надо.
]]>http://dump.ru/file/1237322]]>
Shoker
Shoker Mod v1.0
Ну вот и вышла первая полноценная версия нашего мода. Спасибо всем кто ждал и верил в нас.
Надеюсь играя в эту версию мода вы получите удовольствие. Не факт что знакомство с этой
Версией пройдёт для вас безглючно (не для вашего здоровья, а для игры smile.gif ). Хоть эта версия
Более стабильная чем Бэта, глюк в ней есть. В основном он один, но очень неприятный: это
Порча сейвов. Он Случался не часто, но был пару раз по ходу разработки . Но с этим можно
Бороться,главное соблюдать простые правила, которые я написал внизу.Сразу хочу извениться
За то, что не всё что просили игроки попало в этот мод,просто времени не хватило, но это точно
Будет добавлена в более частых мини-обновлениях. Вобщем желаем всем приятной игры и
Чистого неба надо головой smile.gif С уважением.
Команда Shoker Team (с)

Состав Shoker Team: Shoker, Senator
Также хочу поблагодорить этих людей, они так или иначе сильно помогали мне при разработке:
Hakuni, Sib - За разбавление моих скучных будней в разработке мода.
Kostoprav - За работу с фотошопом и помошь в текстурировании и просто за общение. smile.gif
V.I.R.U.S. - За помощь в програмировании на Дэльфи, за общение.
Всех посетителей Сайта GSC, которые помогали мне советами и подсказками. Особенно тем, кто помагал в ветке
Вопросы по программированию для S.T.A.L.K.E.R.-Team.
Меченый(Стрелок)amk - За помощь при создании инсталятора и в програмировании.
Senator - За создание новых предметов\текстур и большую помощь в разработке мода.
Лихарь - За помощь и советы, ловля глюков при прохождении Бэты.

А Также всех людей, чьи наработки\моды я использовал.
Также хочу поблагодорить саму кампанию GSC за выпуск Чистого Неба, каким бы глючным он не был.

Описание мода:
Авторы: Shoker, Senator (команда Shoker Team)
Игра: Stalker Чистое Небо
Версия: Тестировалось на версии 1.5.07 и 1.5.05. Должен работать на 1.5.08
Сайт мода: ]]>http://shoker-mod.ucoz.ru/]]>
Все права на мод защищены. Интеграция фишек мода в другие моды или солянки без авторского
разрешения запрещена.
Техническую поддержку по поводу мода можно получить на форуме:
]]>http://shoker-mod.ucoz.ru/forum/]]> а также на форуме GSC в соответствующей теме.

Сборник фиксов\апдейтов:
1 Обязательный апдейт для Shoker Mod v1.0: ]]>http://shoker-mod.ucoz.ru/news/2009-01-12-2]]>
Обязательно установите его. Описание по ссылке.

История версий:
Версия 1.0
1. Добавлены динамические аномалии после выброса. (Работают стабильно, но после выброса игра
заедает на 20-30 секунд в зависимости от мощности компьютера и размера уровня)
2. После выброса происходит респаун артефактов около новых аномалий. Они не находятся в
Аномальных полях, а появляются около новых аномалий, так что теперь имеет смысл ходить по
Зоне с детектором в руках в поисках новых артов.
3. Добавлен скриптовый голод (автор: Dexxx) без индикаторов, когда ГГ проголодается, то вы узнаете
об этом по урчанию живота. Добавлены новые предметы: Галеты, Пиво, Ягуар, Антихмель и тп
(Автор: Senator, местам Shoker)
4. Добавлена активация капсул-артефактов, их можно купить у некоторых торговцев.
5. Инвентарь теперь не резиновый, и ограничевается по объёму вещей (опционально)
6. Изменена война групировок, за основу взят мод Буря на Свалке. Изменён респаун монстров и
сталкеров, они должны захватывать больше точек чем раньше. Армия должна начть двигаться.
(К сожалению часть из всего этого тока в теории поэтому надо тестировать)
7. Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом
респауне монстры и сталкеры появляются на разных местах. (Полностью настраивается!!!)
8. Сталкерам-Друзьям добавлен Бартер из Zenobian мода (автор: Zen)
9. Возвращён старый Сидорович из ТЧ (Автор: HarD313)
10.Изменена обстановка в Подземельях Агропрома, там стало чуточку строшнее и сложнее wink.gif
11.Добавлено новое меню (Припять), можно вернуть старое (Болота) через батник в папке gamedata
12.На Болотах добавлен патрульный вертолёт, он летает каждые несколько часов и стреляет в сталкеров и ГГ.
13. Новый внешний вид кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах (Опц.)
14. На болотах зелёная трава, земля возвращена на песок. (Опц.)
15. Адаптирован мод IMM: Снятие брони с трупов (Автор: Skunk) (Опционально)
16. IMM: Неписи обыскивают трупы.
17. IMM: Торговля между сталкерами в оффлаине. (Из АМК)
18. IMM: НПС переодеваются в найденую броню.
19. Добавлено много новых броников в игру. (OGSM,IMM,Senator,Shoker)
20. Добавлен динамический худ из Симбион Мода с запотеванием. Автор адаптации: Bak
21. Добавлены в игру GPS маячки версии 2.3 (Автор версии для ЧН: Idiler)
22.Исправленно имя ГГ (Спасибо за помощь Ваньке Хоккеисту)
23.Добалвены новые загрузочные экраны. (Авторы: GSC-были в архивах их старые экраны, Senator - экран загрузки)
24.Теперь если при выбросе ГГ не успел убежать в укрытие, то если у него больше 80% жизни то он с вероятностью 50\50 не
умирает, но ему становится очень плохо.
25.Теперь выподающее из трупов оружие сильнее повреждено.
26.ГГ теперь появляется с ножом в руках.
27. Немного разнообразил торговлю, Сахаров теперь продаёт арты, у некоторых
торговцев можно купить РПГ и патроны к ней.
28. Сбалансировал торговлю частей монстров:
Бармены покупают и продают съедобные части монстров.
Учёные\ЧН покупает всё, Учёные могут купить по двойной цене
Сидор\Бандиты\Свобода - покупают те части, из которых можно зделать украшение
Сталкеры\Долг на Агропроме - покупают всё, но по низкой цене.
29. Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют свой цвет.
30. У вертолёта в Госпитале убрана полоска жизни.
31. Появилась возможность найти ДЛЯ СЕБЯ артефакт Компас (взять его можно в
Рыжем Лесу с трупа одного монстра)
32. Добавлен фриплей после прохождения игры. (Авторы: Kstn,Dexxx,Shoker) При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны" (в меню нажмите F1 - Меню Спауна, F2 - Меню телепортации, F3 - дать ГГ 10000руб.) На Чаэс появляются аномалии, монстры, сталкеры и арты.
33.Теперь спать можно только около любых стоянок сталкеров или монстров (Баз или костров)
34. Добавлены новые прицелы оружия из Gnomus Scopes Mod. (Помимо прицельной сетки виден и сам корпус оружия) Опционально.
35. Игрок начинает игру в коричневом плаще.
36. Увеличен урон от красных бочек, они больше не пукалки.
38. Добавлен фикс Clear Sky shaft bug fix от Sky4CE - исправляет некоторые графические проблемы на
видеокартах серии Radeon.
39.Контролёр стал смертельно-опасным в ближнем бою.
40.Новые эффекты аномалий, часть аномалий невидима (Взято из Animals Mod)
41. Исправлена слишком зелёная листва Дуба.
42. Время жизни болта увеличено.
43. Исправлена проблема с пустыми тайниками.
44. Мох на асфальте теперь зеленоватого цвета.
45. Антирад теперь стоит дороже, водка опъяняет сильнее.
46. Автосейв через каждые 6 часов.
47. Труп полтергейста больше не проподает после смерти.
48. В подземельях Агропрома спрятал нычку с новым комбезом.
49. Произведена небольшая оптимизация мода.
50. Кровососы теперь не умирают от одного удара ножа.
51. Увеличил максимальный зум глобальной карты, теперь её можно рассмотреть более подробней.
52. У стрелка Электра за головой заменена на менее раздражающие вспышки.
53.Для севы добавлен чёрный худ рук, взятый из Panoramic Mod'а (Раньше там был армейский, который совершенно не был похож на чёрный)
54.Испралена ошибки с зомби, бюрерами и крысами.
55.Добавлена затычка на вылет игры при отсутствии артефатка.
55.Уменьшен уровень зрения у неписей, они хуже видят через кусты. У зомби очень низкий уровень
видимости.
56.Употребление еды и медикаментов теперь отнимает энэргию бега.
57. Исправлен вылет при попадании новых монстров в гравитационные разрывалки.
58. Неписи чаще падают ранеными.
59. Изменена маска противогаза, теперь она не закрывает пол экрана.
60. Убран выброс с уровней, где от него нет укрытий.
61. Возвращена Химера. Она смертельно опасна и жувуча. Монстры перебалансированы, некоторые
враждуют друг с другом.

Версия 0.8

62. Добавлена возможность вкл\выключать все индикаторы на экране, достаточно нажать
в меню на H\J - Вык\Вкл
63. Добавлен мод Smart Monster Parts CS (С монстров выпадают их части при смерти)
62.Добавлены конфиги и звуки оружия из мода HCG от Jackal (Иконки патронов от мода TrickSr)
63.Возможно исправлена ошибка такого вида:
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name
sim_default_csky_130502 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]
64.Добавлен галогеновый фонарик от Аргуса

[color="green"]Версия 0.7

65. В меню теперь выводится название и версия мода
66. Теоретически: Почти истребил Зомби-Экзоскелетников на болоте. Они должны реже попадаться.

Версия 0.6
67. Добавлен перепаковщик патронов от Дуни (Адаптация - IG-2007)
68. Радиус A-Life увеличен до 200м
68. Групировка "Одиночки" переименована в "Сталкеры"

Версия 0.5
69. Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn)
70. Добавлены кнопки переключения камеры (вид от Х лица).
71. Оружие больше не убирается в зонах убора. (Но на базе ЧН оружие будет убрано до выполнения обучающего задания )
72. Новый Стрелок на ЧАЭС.
73. Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег.
74. Интегрирован Treasure Mod v 1.0 (Shoker) Все тайники заполнены до получения нычки.
75.В карте над базами\лагерями теперь показывается их название (При наведении курсора)
76.Убрана иконка дискеты внизу экрана.
77.Увеличена вероятность выпадения артефактов из трупов (В пределах разумного )
78.Интегрирован HUD от polux'а
79.Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК
90.Добавлены новые аномалии\аномальные поля с артами (только на болотах) В общей сложносте: 121 аномалий\11 артефактов
91.Курсор в стиле ЧН
92.Ребаланс войны группировок, увеличение кол-ва монстров, снижение респауна сталкеров (Тест-версия)
93.Новая музыка в Главном Меню
94.Новый ПДА
95.Игра стартует в 3 часа ночи
96.Убрана надпись "Игра окончена" при смерте ГГ
97.Теперь можно таскать тушки ворон и ещё новых монстров.
98.Добавлен сон.
99.Громкость звуков дождя и молнии увеличена.
100.Переработана торговля сталкеров, теперь они могут продовать\покупать оружие,
артефакты, патроны, детекторы.
101. Интегриован мод "Метки с хабаром" v2.1 (Можно купить у Суслова и Сахарова)
102. Интегрированны "только" текстуры неба из Panoramic Mod (Автор: Argus)
103. В игру добавлены Оливки, орешки и сыр "янтарь"
104. Восстановлены вырезаные монстры.
105. Убран детектор с Болот
106.После выброса на Болотах, проходит 3 часа.
107. Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров)
108.Добавлен фикс от IG-2007 (fixme_07.10.08)</span>

CSWeathers 0.2 (sergy172)

0.2 Немного подправил солнце и луну.
Это не мод, а лечение желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток.
Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры.

На правах бонуса.
1. По скольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного
освещения,
то при таких настройках возможно появление луны.
2. Я заметил, что в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, и на всякий случай
я его возвращаю.

Ну, говорите ваши пожелания и высказывания. smile.gif Здесь также будут собираться все важные фиксы и аддоны к моду.



Прежде чем написать на этом форуме просьба прочесть правила на этом форуме и посмотреть:
FAQ на частые вопросы ([link]http://shoker-mod.ucoz.ru/faq/[/link]).
Форма сообщений о вылете:
[pre]После вылета открыть фаил Общие Документы\STLK-STCS\log\Xray_XXX.log[/pre]
1) И выложить суда последние строчек 15-20.
2) Сообщить при каких остоятельствах был вылет.
3) Сообщить повторился ли он на том же месте во второй раз.
4) Указать версию игры и мода.
5) Указать, стоят ли какие нибудь сторонние моды.
Проблемы с вылетами, выложеные суда без лога и описания обсуждаться не будут.

Правила игры в мод
Эта версия была оттестирована лучше чем Бэта, но всёже недостаточно. Возможны
вылеты с порчей сейва
поэтому вот простые правила какие вы должны соблюдать, их список может пополняться на сайте:
1) Если часы в левом нижнем углу остановились, тогда НЕ сохраняйтесь и грузите последнее сохранение иначе - вылет
2) Старайтесь на всякий случаи делать как минимум по 3 сейва на уровень, потому что есть вероятность порчи сейва. Также обязательно
установите патч для мода, иначе сейвы будут биться с вероятностью 80%

Как настроить мод?
Практически все основные фишки мода настраиваются. Чтобы настроить мод по своему откройте фаил: [pre] gamedata\configs\shoker_configs.ltx[/pre]
Там всё написано. Также некоторые настройки можно произвести с помощью bat-фаилов в папке gamedata.
Klon91
вопрос к автору мода:
можешь залить ещё куда нибудь? качать не хочет вообще... dry.gif
Shoker
Сейчас к сожаленью некуда, позже перезалью на другой.
Cigarette Smoking Man
Shoker и как тебе охота возится с ЧН. smile.gif такой ужасной игры я в жизни не видал. Не Считая Крестиков-Ноликов biggrin.gif единственное что в ней неплохо это новые локи,кроме госпиталя. Скачал мод,играть терпимо. несчитая бесконечного мяса,которое ты к сожелению еще больше усилил, а целом вполне играбельно.
Shoker
Спасибо smile.gif
Ну насчёт мясо я готов поспорить, вот народ на форуме ПЫС говорит что ЧН вобще против ренегатов никто )
В плане мяса усилены монстры, ну а у сталкеров.. я брал за основу бурю на свалке + уменьшил время респауна сталкеров, увеличел у монстров, а вот времени на проверку не хватило к сожаленью, так что может и есть мясо) Если надо, то респаун одиночных можно настроить в конфигах, увеличеть монстров, людей наверняка поменьше станет. smile.gif
А охота заниматся есть, игра хоть и не такая в плане атмосферы,но тем ни мения мне она понравилась (Зона - есть, Черноюбыль - есть, остальное для меня не важно laugh.gif ) В следующих версиях я уже постараюсь развивать атмосферу, эта версия была так сказать своеобразной тех-базой.
Зы Администраторы, а тут нельзя разве шапку темы со временем менять?
Cigarette Smoking Man
Да все норм про респаун можешь не расказывать,разбираюсь.) rolleyes.gif Просто что я имел ввиду под мясом много сталкеров и баланс монстров как таковой отсутвует. толпами все бродят а вот это и фигово не люблю фаршмак полный монстров. просто некоторые монстры мм как бы сказать не очень реалистично раставленны. Cкажем бюреры и монcтров лучше не делать в большом количестве и устараивать фаршмак,это не критика а пожелание. wink.gif насчет атмосферы - она бы улучшилась только одинм образом - 1 - чистим все локи от говна,типа ящиков и лагерей по всем локам,2 - возращаем нормальные посиделки у костров,3 - компилируем все локи на high а не на драфте как для статики сделали пыс,4 - убераем нах войну групировок и возвращаем стандартные взятия нпс под смарты и гулаги.)5 - возвращаем все локи из ТЧ.6 - разноображиваем Клонические Войны нпс. biggrin.gif Ну эт для начало все. z_5.gif
Shoker
smile.gif
С войной групировок трудновато будет, схема повидения сталкеров в Оффлаин на ней строится, без неё они в оффлаине не двигаются к сожаленью. Как вариант, есть два пути, даже 3:
1) Остановить войну групировок, но после этого зона будет уже не живой так сказать
2) Развить идею ЧН, и превратить его в тактически симулятор войный кланов smile.gif
3) Найти тонкую грань баланса, чтобы сталкеры к примеру выходили в рейды и спаунились к примеру тока раз или два в день. Вобщем надо смотреть что делать.
С локами на самом деле щас есть хороший прогресс... smile.gif
HikeR
Цитата(Shoker @ 15.01.2009, 14:42) *
Администраторы, а тут нельзя разве шапку темы со временем менять?

я не админ, но шапку поправить могу. пиши прям в посте как нравится, я перенесу.
Shoker
Цитата(HikeR @ 16.01.2009, 20:10) *
Цитата(Shoker @ 15.01.2009, 14:42) *
Администраторы, а тут нельзя разве шапку темы со временем менять?

я не админ, но шапку поправить могу. пиши прям в посте как нравится, я перенесу.


Если можно, буду благодарен. smile.gif


Shoker Mod v1.0
Ну вот и вышла первая полноценная версия нашего мода. Спасибо всем кто ждал и верил в нас.
Надеюсь играя в эту версию мода вы получите удовольствие. Не факт что знакомство с этой
Версией пройдёт для вас безглючно (не для вашего здоровья, а для игры smile.gif ). Хоть эта версия
Более стабильная чем Бэта, глюк в ней есть. В основном он один, но очень неприятный: это
Порча сейвов. Он Случался не часто, но был пару раз по ходу разработки . Но с этим можно
Бороться,главное соблюдать простые правила, которые я написал внизу.Сразу хочу извениться
За то, что не всё что просили игроки попало в этот мод,просто времени не хватило, но это точно
Будет добавлена в более частых мини-обновлениях. Вобщем желаем всем приятной игры и
Чистого неба надо головой smile.gif С уважением.
Команда Shoker Team (с)

Состав Shoker Team: Shoker, Senator
Также хочу поблагодорить этих людей, они так или иначе сильно помогали мне при разработке:
Hakuni, Sib - За разбавление моих скучных будней в разработке мода.
Kostoprav - За работу с фотошопом и помошь в текстурировании и просто за общение. smile.gif
V.I.R.U.S. - За помощь в програмировании на Дэльфи, за общение.
Всех посетителей Сайта GSC, которые помогали мне советами и подсказками. Особенно тем, кто помагал в ветке
Вопросы по программированию для S.T.A.L.K.E.R.-Team.
Меченый(Стрелок)amk - За помощь при создании инсталятора и в програмировании.
Senator - За создание новых предметов\текстур и большую помощь в разработке мода.
Лихарь - За помощь и советы, ловля глюков при прохождении Бэты.

А Также всех людей, чьи наработки\моды я использовал.
Также хочу поблагодорить саму кампанию GSC за выпуск Чистого Неба, каким бы глючным он не был.

Описание мода
Авторы: Shoker, Senator (команда Shoker Team)
Игра: Stalker Чистое Небо
Версия: Тестировалось на версии 1.5.07 и 1.5.05. Должен работать на 1.5.08
Сайт мода: ]]>http://shoker-mod.ucoz.ru/]]>
Все права на мод защищены. Интеграция фишек мода в другие моды или солянки без авторского
разрешения запрещена.
Техническую поддержку по поводу мода можно получить на форуме:
]]>http://shoker-mod.ucoz.ru/forum/]]> а также на форуме GSC в соответствующей теме.

Сборник фиксов\апдейтов:
1 Обязательный апдейт для Shoker Mod v1.0: ]]>http://shoker-mod.ucoz.ru/news/2009-01-12-2]]>
Обязательно установите его. Описание по ссылке.

История версий:

Версия 1.0
Код
1. Добавлены динамические аномалии после выброса. (Работают стабильно, но после выброса игра
заедает на 20-30 секунд в зависимости от мощности компьютера и размера уровня)
2. После выброса происходит респаун артефактов около новых аномалий. Они не находятся в
Аномальных полях, а появляются около новых аномалий, так что теперь имеет смысл ходить по
Зоне с детектором в руках в поисках новых артов.
3. Добавлен скриптовый голод (автор: Dexxx) без индикаторов, когда ГГ проголодается, то вы узнаете
об этом по урчанию живота. Добавлены новые предметы: Галеты, Пиво, Ягуар, Антихмель и тп
(Автор: Senator, местам Shoker)
4. Добавлена активация капсул-артефактов, их можно купить у некоторых торговцев.
5. Инвентарь теперь не резиновый, и ограничевается по объёму вещей (опционально)
6. Изменена война групировок, за основу взят мод Буря на Свалке. Изменён респаун монстров и
сталкеров, они должны захватывать больше точек чем раньше. Армия должна начть двигаться.
(К сожалению часть из всего этого тока в теории поэтому надо тестировать)
7. Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом
респауне монстры и сталкеры появляются на разных местах. (Полностью настраивается!!!)
8. Сталкерам-Друзьям добавлен Бартер из Zenobian мода (автор: Zen)
9. Возвращён старый Сидорович из ТЧ (Автор: HarD313)
10.Изменена обстановка в Подземельях Агропрома, там стало чуточку строшнее и сложнее wink.gif
11.Добавлено новое меню (Припять), можно вернуть старое (Болота) через батник в папке gamedata
12.На Болотах добавлен патрульный вертолёт, он летает каждые несколько часов и стреляет в сталкеров и ГГ.
13. Новый внешний вид кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах (Опц.)
14. На болотах зелёная трава, земля возвращена на песок. (Опц.)
15. Адаптирован мод IMM: Снятие брони с трупов (Автор: Skunk) (Опционально)
16. IMM: Неписи обыскивают трупы.
17. IMM: Торговля между сталкерами в оффлаине. (Из АМК)
18. IMM: НПС переодеваются в найденую броню.
19. Добавлено много новых броников в игру. (OGSM,IMM,Senator,Shoker)
20. Добавлен динамический худ из Симбион Мода с запотеванием. Автор адаптации: Bak
21. Добавлены в игру GPS маячки версии 2.3 (Автор версии для ЧН: Idiler)
22.Исправленно имя ГГ (Спасибо за помощь Ваньке Хоккеисту)
23.Добалвены новые загрузочные экраны. (Авторы: GSC-были в архивах их старые экраны, Senator - экран загрузки)
24.Теперь если при выбросе ГГ не успел убежать в укрытие, то если у него больше 80% жизни то он с вероятностью 50\50 не
умирает, но ему становится очень плохо.
25.Теперь выподающее из трупов оружие сильнее повреждено.
26.ГГ теперь появляется с ножом в руках.
27. Немного разнообразил торговлю, Сахаров теперь продаёт арты, у некоторых
торговцев можно купить РПГ и патроны к ней.
28. Сбалансировал торговлю частей монстров:
Бармены покупают и продают съедобные части монстров.
Учёные\ЧН покупает всё, Учёные могут купить по двойной цене
Сидор\Бандиты\Свобода - покупают те части, из которых можно зделать украшение
Сталкеры\Долг на Агропроме - покупают всё, но по низкой цене.
29. Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют свой цвет.
30. У вертолёта в Госпитале убрана полоска жизни.
31. Появилась возможность найти ДЛЯ СЕБЯ артефакт Компас (взять его можно в
Рыжем Лесу с трупа одного монстра)
32. Добавлен фриплей после прохождения игры. (Авторы: Kstn,Dexxx,Shoker) При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны" (в меню нажмите F1 - Меню Спауна, F2 - Меню телепортации, F3 - дать ГГ 10000руб.) На Чаэс появляются аномалии, монстры, сталкеры и арты.
33.Теперь спать можно только около любых стоянок сталкеров или монстров (Баз или костров)
34. Добавлены новые прицелы оружия из Gnomus Scopes Mod. (Помимо прицельной сетки виден и сам корпус оружия) Опционально.
35. Игрок начинает игру в коричневом плаще.
36. Увеличен урон от красных бочек, они больше не пукалки.
38. Добавлен фикс Clear Sky shaft bug fix от Sky4CE - исправляет некоторые графические проблемы на
видеокартах серии Radeon.
39.Контролёр стал смертельно-опасным в ближнем бою.
40.Новые эффекты аномалий, часть аномалий невидима (Взято из Animals Mod)
41. Исправлена слишком зелёная листва Дуба.
42. Время жизни болта увеличено.
43. Исправлена проблема с пустыми тайниками.
44. Мох на асфальте теперь зеленоватого цвета.
45. Антирад теперь стоит дороже, водка опъяняет сильнее.
46. Автосейв через каждые 6 часов.
47. Труп полтергейста больше не проподает после смерти.
48. В подземельях Агропрома спрятал нычку с новым комбезом.
49. Произведена небольшая оптимизация мода.
50. Кровососы теперь не умирают от одного удара ножа.
51. Увеличил максимальный зум глобальной карты, теперь её можно рассмотреть более подробней.
52. У стрелка Электра за головой заменена на менее раздражающие вспышки.
53.Для севы добавлен чёрный худ рук, взятый из Panoramic Mod'а (Раньше там был армейский, который совершенно не был похож на чёрный)
54.Испралена ошибки с зомби, бюрерами и крысами.
55.Добавлена затычка на вылет игры при отсутствии артефатка.
55.Уменьшен уровень зрения у неписей, они хуже видят через кусты. У зомби очень низкий уровень
видимости.
56.Употребление еды и медикаментов теперь отнимает энэргию бега.
57. Исправлен вылет при попадании новых монстров в гравитационные разрывалки.
58. Неписи чаще падают ранеными.
59. Изменена маска противогаза, теперь она не закрывает пол экрана.
60. Убран выброс с уровней, где от него нет укрытий.
61. Возвращена Химера. Она смертельно опасна и жувуча. Монстры перебалансированы, некоторые
враждуют друг с другом.


Версия 0.8

Код
62. Добавлена возможность вкл\выключать все индикаторы на экране, достаточно нажать
в меню на H\J - Вык\Вкл
63. Добавлен мод Smart Monster Parts CS (С монстров выпадают их части при смерти)
62.Добавлены конфиги и звуки оружия из мода HCG от Jackal (Иконки патронов от мода TrickSr)
63.Возможно исправлена ошибка такого вида:
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name
sim_default_csky_130502 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]
64.Добавлен галогеновый фонарик от Аргуса


Код
[color="green"]Версия 0.7
65. В меню теперь выводится название и версия мода
66. Теоретически: Почти истребил Зомби-Экзоскелетников на болоте. Они должны реже попадаться.

Код
Версия 0.6
67. Добавлен перепаковщик патронов от Дуни (Адаптация - IG-2007)
68. Радиус A-Life увеличен до 200м
68. Групировка "Одиночки" переименована в "Сталкеры"


Версия 0.5
Код
69. Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn)
70. Добавлены кнопки переключения камеры (вид от Х лица).
71. Оружие больше не убирается в зонах убора. (Но на базе ЧН оружие будет убрано до выполнения обучающего задания )
72. Новый Стрелок на ЧАЭС.
73. Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег.
74. Интегрирован Treasure Mod v 1.0 (Shoker) Все тайники заполнены до получения нычки.
75.В карте над базами\лагерями теперь показывается их название (При наведении курсора)
76.Убрана иконка дискеты внизу экрана.
77.Увеличена вероятность выпадения артефактов из трупов (В пределах разумного )
78.Интегрирован HUD от polux'а
79.Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК
90.Добавлены новые аномалии\аномальные поля с артами (только на болотах) В общей сложносте: 121 аномалий\11 артефактов
91.Курсор в стиле ЧН
92.Ребаланс войны группировок, увеличение кол-ва монстров, снижение респауна сталкеров (Тест-версия)
93.Новая музыка в Главном Меню
94.Новый ПДА
95.Игра стартует в 3 часа ночи
96.Убрана надпись "Игра окончена" при смерте ГГ
97.Теперь можно таскать тушки ворон и ещё новых монстров.
98.Добавлен сон.
99.Громкость звуков дождя и молнии увеличена.
100.Переработана торговля сталкеров, теперь они могут продовать\покупать оружие,
артефакты, патроны, детекторы.
101. Интегриован мод "Метки с хабаром" v2.1 (Можно купить у Суслова и Сахарова)
102. Интегрированны "только" текстуры неба из Panoramic Mod (Автор: Argus)
103. В игру добавлены Оливки, орешки и сыр "янтарь"
104. Восстановлены вырезаные монстры.
105. Убран детектор с Болот
106.После выброса на Болотах, проходит 3 часа.
107. Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров)
108.Добавлен фикс от IG-2007 (fixme_07.10.08)

CSWeathers 0.2 (sergy172)

0.2 Немного подправил солнце и луну.
Это не мод, а лечение желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток.
Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры.

На правах бонуса.
1. По скольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного
освещения,
то при таких настройках возможно появление луны.
2. Я заметил, что в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, и на всякий случай
я его возвращаю.

Ну, говорите ваши пожелания и высказывания. smile.gif Здесь также будут собираться все важные фиксы и аддоны к моду.



Прежде чем написать на этом форуме просьба прочесть правила на этом форуме и посмотреть:
FAQ на частые вопросы ([link]http://shoker-mod.ucoz.ru/faq/[/link]).
Форма сообщений о вылете:
[pre]После вылета открыть фаил Общие Документы\STLK-STCS\log\Xray_XXX.log[/pre]
1) И выложить суда последние строчек 15-20.
2) Сообщить при каких остоятельствах был вылет.
3) Сообщить повторился ли он на том же месте во второй раз.
4) Указать версию игры и мода.
5) Указать, стоят ли какие нибудь сторонние моды.
Проблемы с вылетами, выложеные суда без лога и описания обсуждаться не будут.

Правила игры в мод
Эта версия была оттестирована лучше чем Бэта, но всёже недостаточно. Возможны
вылеты с порчей сейва поэтому вот простые правила какие вы должны соблюдать, их список может пополняться на сайте:
1) Если часы в левом нижнем углу остановились, тогда НЕ сохраняйтесь и грузите последнее сохранение иначе - вылет
2) Старайтесь на всякий случаи делать как минимум по 3 сейва на уровень, потому что есть вероятность порчи сейва. Также обязательно
установите патч для мода, иначе сейвы будут биться с вероятностью 80%

Как настроить мод?
Практически все основные фишки мода настраиваются. Чтобы настроить мод по своему откройте фаил: gamedata\configs\shoker_configs.ltx
Там всё написано. Также некоторые настройки можно произвести с помощью bat-фаилов в папке gamedata.
Shoker
Вышел новый патчь, все подробности на сайте
www.shoker-mod.ucoz.ru
Качать всем кто играет в мод smile.gif
Приятной игры.
RaptorXXX
Почему игруха вырубается при загрузке Клиент синхрониз??!!!
Shoker
Качай доп. фаил с сайта.
RaptorXXX
Нечего неизменно!Вылетает на Клиент синхрониз и все!!!А так блин хочется погамать!
RaptorXXX
Запустил,следующая проблема вылет на выбросе.и детектора нету
RaptorXXX
Короче х-ня всё это!Вылеты сплошные!Без доп файла ещё както играет а с его установкой Вооще непрет!Вылет через 30сек игры гарантирован!
Shoker
Чужие кривые руки я не правлю.
Klon91
мда... думал хоть этот мод без вылетов... ошибся... мод хорош но если бы не вылеты при каждом выбросе или других обстоятельствах типа обыске трупов и тд...
Shoker
Возможно ты играл без патча. Советую зайти на сайт мода. Я тут уже ничего не выкладываю давно smile.gif
Текущая версия мода: 1.05
Тоесть SM 1.0 + Патч 1.05 + маленький фикс
Вылеты есть но их заметно меньше и игра проходима.
www.shoker-mod.ucoz.ru вон там.
Shoker
SM FACTION COMMANDER ADDON

Этот небольшой аддон интегрирует в SM мод Faction Commander 2.5 Beta 7
(Тема мода)

Чтобы вызвать меню командования нужно использовать рацию из инвенторя.

Автор адаптации: Shoker
Автор перевода: BAC9-FLCL

Также суда входят изменения для Shoker Mod:
-- NGFix - лечит вылет weapon_mgr.script
-- Убрана оффлаин торговля как одна из причин порчи сейвов
-- Добавлен новый голод в стиле ТЧ. При приближении голода игроку выводится сообщение.
Жизни убывают медленнее (Можно настроить)
-- Подправлена чёткость главного меню.
-- Сталкеры теперь не уходят от игрока во время торговли.
-- Убрана лишняя инфа из консоли
-- Подправлен таймер вертолёта
-- Снятая с трупов броня теперь повреждена.
-- Исправленно клонирование спального мешка.

Внимание: Если время полёта вертолёта вас не устраивает, октройте фаил:
gamedata\configs\scripts\shoker\heli_marsh.ltx
Ищите секцию [heli_move@hide]
Ищите строку on_timer
И там в милисекундах указывается время через которое летает вертолёт.

Установка: На Shoker Mod версии 1.05!!!
Новая игра необязательна.

Скачать: http://dump.ru/file/1692707

Внимание!:В моде FC 2.5 присутствуют свои глюки, учтите это!
Klon91
играл как раз с патчем...
вылет на вылете...
особенно первый выброс... в самом начале...
Shoker
Кстати, по поводу Аддона:
Новая игра необязательна, но тогда вы лишитесь части функций, поэтому для полной работы нужно начать новую игру!!!


Klon91 - ну что то значит у тебя случилось, у других нормально всё на болотах хотя кто знает...
RaptorXXX
Помогите!На кордоне немогу сохранится,игра вырубается!Как только дело доходит до сохранения ,всё!И еще трупы исчезают прям на глазах!Остается только последний убитый
DedMazay
Сорри за офтоп
цитирую "При вылаживании на другие сайты"
смысл слова вылаживание не вкупил
выкладывании может?
Хэш
потенциал у мода есть, а вот исполнение на двойку... вылет сидит на вылете и вылетом погоняет. плюс автор даже не знает как бороться с некоторыми ошибками. мало того, на вопрос как фиксить, отвечает буквально "я не знаю, надеюсь бага сама исправится"...
не в обиду, но это не дело. мод удалил, потому что невозможно пройти игру.
Tron
Кто знает асю автора мода?скиньте в ЛС
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.