Всем привет!
Меня зовут Алексей, я работаю в компании ]]>
Majesty 2 - фентези-стратегия в реальном времени, отличающаяся (в первую очередь) тем, что в ней применена концепция непрямого управления юнитами.
Если попытаться описать это более или менее просто, то можно сказать, что принцип непрямого управления заключается в том, что вы не можете, как в обычных RTS, обвести героев рамочкой и отправить убивать какого-то конкретного монстра. В Majesty (и первой, и во второй) вы можете отстроить свою столицу (город), возвести гильдии, которые обучают героев разных классов, оплатить обучение нужного количества героев - и все, далее герои живут своей жизнью. А задания они выполняют только за деньги, и то если посчитают награда достаточной, а свое настроение – подходящим.
Например, если где-то объявился дракон - вы выставляете награду за его уничтожение, герои или идут его убивать (и получают деньги в случае удачи), или (если награда, например, небольшая, или герою больше хочется пить пиво в таверне) игнорируют ваше предложение.
Выпуск Majesty 2 запланирован на 1 квартал 2009 года.
Видеоролики:
]]>
Скачать большую версию ролика в виде AVI можно здесь:
]]>
]]>
Скачать большую версию этого ролика в виде AVI можно здесь:
]]>
]]>
Скачать большую версию этого ролика в виде AVI можно здесь:
]]>
Хочу отметить, что качество графики, анимации, текстур и т.д. на видео не отражает финального качества того же в игре. Видео снималось на основе текущих на момент съемки версий игры.
Скриншоты из игры можно посмотреть здесь: ]]>
Касаемо системных требований нужно ориентироваться на требования игры "В тылу врага 2" ( ]]>
Игра разрабатывается компанией Ino-Co ( ]]>
Издателем игры является компания Paradox Interactive (http://www.paradoxplaza.com/ ).
Издателем игры в России является компания «1С» ( ]]>
Игра является прямым продолжением игры Majesty: The fantasy Kingdom Sim, разработанной компанией Cyberlore и вышедшей в 2000 году. Демо-версию первой части игры на английском языке можно скачать здесь: ]]>
В Росси оригинальная (первая) Majesty была издана в 2008 году ( ]]>
Если у кого-то есть вопросы по проекту - буду рад ответить