А ни у кого из знакомых нет выделенки? Скачать у них и попросить записать?
На самом деле компилисть то можно будет в любом компиляторе, но саму qt при этом заиметь надо, конечно.
Cat
08.01.2009, 17:48
У друзей вообще интернета нету
Да скачаю...
Ржавый Арфист
08.01.2009, 19:47
Все скачал, пошел процесс изучения...
centrino
10.01.2009, 01:23
Цитата(Мурзилка @ 08.01.2009, 01:02)
Я очень хотел в качестве IDE для разработки предложить Visual Studio C++ 2008 Express, но к сожалению у меня возникли проблемы с её установкой
вроде в express edition кьют не интегрируется, стасибо мелкософту, они вообще из всех продуктов со словом express много чего повырезали, в том числе и поддержку плагинов контроля версий
з.ы. на какой стадии находится проект? есть ли уже приблизительное описание того, что можно будет делать с системой, ну например для блокнота можно перечислить такие действия, как: набрать текст, редактировать текст, сохранить текст в дисковый файл, загрузить текст из файла, просто, чтобы описать общие черты программы, чтобы можно было дать о ней некоторое представление?
Мурзилка
11.01.2009, 15:58
Коллеги! Мои попытки подобрать хороший плагин для эклипса для работы с svn привели меня к subversive - но мне он не понравился. Потому давайте пользоваться ]]>tortoise]]> Для начала скачайте и установите этот svn клиент (при желании там же русский язык к нему - перевод хороший) После установки он добавляет свои пункты к контекстному меню.
Я создал голый проект на бесплатном svn хостинге. Для того, что бы выкачать его к себе, необходимо
1 - сообщить мне, что вам нужен логин и пароль. Тогда я создам соответствующую учётную запись. Пока что есть учётная запись с логином/паролем test/test, но просуществует она не долго.
2 - В каталоге, в котором вы хотите развернуть проект, необходимо из контекстного меню выбрать пункт SVN Извлечь (SVN CheckOut). В качестве адреса хранилища задать ]]>https://mysvn.ru/murzilka/monopoly]]>
3 - После нажатия OK запросят подтверждение для сертификата. Не пугайтесь, особенности бесплатного хостинга и https
В итоге в папке у вас "образуется" несколько файлов.
Обратите внимание на зелёненькие значки - они сигнализируют то, что ваши файлы совпадают с тем, что есть на репозитории. Вообще тем кто не знаком с svn хорошо бы почитать про него. На простые вопросы отвечу я, если что.
Теперь у вас есть исходники и необходимо создать на их основе проект в эклипсе. Для этого запускаете эклипс, идёте в меню File/Import... Выбираете тип проекта Qt Project. В следующем окне указываете путь к pro файлу, который вы получили из репозитория и жмёте Finish. Если всё сделано правильно - у вас должен появится проект Monopoly. Можно его построить (Project/Build Project) и после этого запустить (зелёная кнопка с белой стрелочкой). Открывается "голое" окно.
Когда это всё будет готово - пишите, я начну делить задания и будем собственно писать код.
Для более-менее удобной работы с эклипсом советую так же выбрать "перспективу" (идиотская терминология) qt. Для этого выбираете пункт меню Window/Open perspective/Other... В появившемся окне выбираете "перспективу" Qt С++. В общем виде это должно или может поменять набор открытых вкладок эклипса. В левой части экрана должна быть вкладка С/С++ Projects с файлами проекта
centrino,
Цитата(centrino @ 10.01.2009, 01:23)
вроде в express edition кьют не интегрируется, стасибо мелкософту, они вообще из всех продуктов со словом express много чего повырезали, в том числе и поддержку плагинов контроля версий
Ну на счёт плагинов для студии - у нас они и в "полной" студии не идут. Почему-то не хотят дружить с нашим языком и отладчиком для него, который встроен в студию. Хотя они по всем правилам microsoft сделаны, поддерживают требуемые интерфейсы.
Цитата(centrino @ 10.01.2009, 01:23)
з.ы. на какой стадии находится проект?
На стадии зарождения
Цитата(centrino @ 10.01.2009, 01:23)
есть ли уже приблизительное описание того, что можно будет делать с системой,
Бизнес-плана как такового нет. На что хватит сил и энтузиазма - то и сделаем. Есть видение того, что хотелось бы в идеале - многопользовательская игра по сети со встроенным текстовым чатом (возможно и звуковым - не сильно труднее текстового) и набором регулируемых настройками правил. Но для начала - нам бы просто формочку, на которой можно накидывать кубики и двигать фишки
centrino
12.01.2009, 00:30
чет нифига не пашет, аутентификацию прохожу успешно, а далее всплывает вот такая хрень:
Цитата
Error: Ошибка во время обновления списка файлов (PROPFIND request failed on '/murzilka/monopoly' PROPFIND of '/murzilka/monopoly': 403 Forbidden (https://mysvn.ru))
я использую другой клиент (не tortoise) но он тоже должен работать
з.ы. мне бы хотелось просматривать код, время от времени, если нет возражений, создайте мне акк, плз
centrino
12.01.2009, 00:53
upd
Цитата(Мурзилка @ 11.01.2009, 15:58)
Бизнес-плана как такового нет.
я имел в виду просто описание возможных действий, чтобы в дальнейшем было проще прикинуть какие типы объектов будут использованы например для того же блокнота, действие "открыть файл", можно описать так:
1 пользователь - выбор пункта меню 2 программа - запрос файла 3 пользователь - ввод имени файла 4 программа - вывод текста из файла в форму
если проанализировать полученный текст, то можно представить некоторые объекты и данные, которые будут использованы в дальнейшем: <меню, файл, запрос, форма>
Мурзилка
12.01.2009, 15:04
Цитата(centrino @ 12.01.2009, 00:30)
чет нифига не пашет, аутентификацию прохожу успешно, а далее всплывает вот такая хрень:
Да, моя вина. Сейчас с аккаунтом test всё должно работать.
Wanderer, Alexpc, KNIFE, aki[]
Как ваши успехи? Получили с SVN исходники? Если есть какие-то проблемы, чтото непонятно или просто не получается - сообщайте мне.
centrino
12.01.2009, 21:28
учетные данные получил, спс, теперь все работает
centrino
14.01.2009, 02:13
как интегрировать qt open source в visual studio
Compiling Qt 4.3.2 for Visual Studio 2005 + Setting up Visual Studio 2005 Integration ================================================================================ =====
1.) Unzip "qt-win-opensource-src-4.3.2.zip" to a directory (e.g.: F:\MyProgies\Qt4).
This folder is from now on called QTDIR. Make sure that your partition has at least 2 GB free space that is needed to compile the Q-Toolkit on your computer.
2.) Start the "Visual Studio 2005 Command Promt" using the Start Menu of Windows. The command prompt is located within the "Visual Studio Tools".
If you need backward compatibility and want to compile Qt 3.X applications you should remove the last command line argument ("-no-qt3support"). If not you should add it to fasten the compile process.
5.) Type the following line and press enter to start the compilation:
nmake
NOTE: this can take up to an hour depending on your processor and hard disk.
6.) You should clean up the installation of Qt which should take up about 2 GB on you hard disk by entering the following command (NOTE: !!! create a backup of your QTDIR\lib directory first, because some Qt versions also clean that directory. Copy the files back after the command has finished !!!):
nmake clean
Now the QTDIR folder should only be about 0.5 GB in size.
7.) Press <Windows>+<Pause> to bring up the "System Settings" of Windows. Now choose the "Advanced" tab and click the "Environment Variables" button.
@ user variables list:
* Edit the INCLUDE variable and append the QTDIR\include folder to it. (e.g. by appending "; F:\MyProgies\Qt4\include" without double quotes)
* Edit the LIB variable and append the QTDIR\lib folder to it. (e.g. by appending "; F:\MyProgies\Qt4\lib" without double quotes)
+ Create a new variable called QMAKESPEC and add "win32-msvc2005" as content. (e.g. QMAKESPEC should contain "win32-msvc2005" without double quotes)
@ system variables list:
* Edit the PATH variable and append the QTDIR\bin folder to it. (e.g. by appending "; F:\MyProgies\Qt4\bin" without double quotes)
+ Create a new variable called QTDIR and add the QTDIR as content. (e.g. QTDIR should contain "F:\MyProgies\Qt4" without double quotes)
Close the dialog by clicking OK. Close the "System Settings" by clicking OK again.
8.) Install the Qt Visual Studio Integration 1.2.2.
9.) Start Visual Studio 2005 and goto "Extras->Options...". Open the "Qt" tree item and select the node called "Builds". Click on "Add" and enter the following data:
Name: Qt-4.3.2 Path: Your QTDIR (e.g.: F:\MyProgies\Qt4)
10.) ENJOY building Qt applications under Windows.
компилится, сейчас посмотрим, че еще оранжевое что за кьют
centrino
14.01.2009, 03:22
]]>]]>
пока это скомпилится я выйду на пенсию
centrino
14.01.2009, 04:27
народ, перезалейте, плз, у кого есть возможность, ]]>отсюда]]> вот ]]>сюда]]>, а то у меня с рапидшары не качает :\\
з.ы. пароль на архив должен быть www.warezraid.com
з.ы.ы. оно все еще компилится
]]>]]>
Мурзилка
14.01.2009, 13:16
centrino, У меня тоже рапидшара блокирована. С торрентов можон скачать интеграцию. Собирать qt из исходников - да, дело неблагодарное. Часа 2-3 требуется. В случае со студией ещё иногда жалуются, что что-то не проходит, приходится перекомпилировать. В том числе и поэтому - эклипс и уже собранная qt гораздо удобнее
з.ы. опупеть! еще и сервис пак для студии надо ставить! имхо проще юзать mfc, я книжечку-то по qt все же слил, сдается мне, что оно еще большее гумнище
з.ы.ы. ну ладно, млин, пойду за ]]>сервис паком]]>
Алекс
14.01.2009, 17:22
centrino, попробуй попроще штуку: 1. Заходим в меню "пуск\выполнить" и пишем "regedit". 2. Дальше находим "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Windows" 3. Меняем значение "CSDVersion" с "0x00000200" (SP2) на "0x00000300". 4. или наоборот =)
вай, я думал это про винду... )
centrino
14.01.2009, 17:24
Alexpc, я говорю про ]]>сервис пак]]> для visual studio, он весит совсем немного
Алекс
14.01.2009, 17:26
centrino, я уже догадался, когда перешол по ссылке
Цитата(centrino @ 14.01.2009, 16:15)
з.ы.ы. ну ладно, млин, пойду за ]]>сервис паком]]>
centrino
14.01.2009, 19:56
человеческий разум победил
]]>]]>
итак?..
Мурзилка
14.01.2009, 21:21
centrino,
Цитата(centrino @ 14.01.2009, 17:15)
з.ы. опупеть! еще и сервис пак для студии надо ставить!
Да, студия гуано ещё то.
Цитата(centrino @ 14.01.2009, 17:15)
имхо проще юзать mfc,
Вот уж ни в коем разе. Я не представляю, скоколько и чего мне должны будут дать за то, что я соглашусь юзать mfc.
Цитата(centrino @ 14.01.2009, 17:15)
имхо проще юзать mfc, я книжечку-то по qt все же слил, сдается мне, что оно еще большее гумнище
Логика потрясная - интегратор не ставится на непатченную студию (очевидно потому что студия глюканутая) - значит qt гумнище
Цитата(centrino @ 14.01.2009, 19:56)
итак?..
Выглядит, кстати, как-то странно. В eclipse иначе. Код в qt как правило действительно отменного качества получается. Сама библиотека "выглядит" куда проще шаблонов stl и уж тем более boost, а сделана то что называется "для людей".
Дальше всё просто. С qt поставляется куча примеров. В случае установки собранной версии там специальный пункт в меню есть. А в случае собственноручной сборки предполагаю надо искать Qt\4.4.3\bin\qtdemo.exe Если его нет - изучай просто папку demos. Запускай, выбирай тот, который заинтересовал - и смотри код.
centrino
14.01.2009, 23:52
Цитата(Мурзилка @ 14.01.2009, 21:21)
Логика потрясная - интегратор не ставится на непатченную студию (очевидно потому что студия глюканутая) - значит qt гумнище
студия нормальная.. да лан, проехали столкнулся с такой проблемой, qt не позволяет статически прилинковаться к ms c++ runtime library, по понятным причинам, но, как оказалось и это решается:
Цитата
4.Находим C:\Qt\4.2.3\mkspecs\win32-msvc2005\qmake.conf. Правим в нем, чтобы линковать к кутешным либам MSVCRT статически:
после этого кьют перекомпилируется. прикол в том, что после такого апгрейда получается, что с кьютом распространяется и часть библиотеки microsoft под лицензией gpl
Цитата(Мурзилка @ 14.01.2009, 21:21)
Запускай, выбирай тот, который заинтересовал - и смотри код
не, я люблю все ручками делать, по книге попробую разобраться, в частности интересует, как реализована обработка сообщений. я имел ввиду, что дальше с проектом, когда говорил "итак?.."
Мурзилка
16.01.2009, 15:25
centrino, Интересно, а линукс из исходников ты собирал?
Итак - ждёмс У Alexpc проблемы с нетом, которые вроде бы должны разрешиться на выходных. Остальные затаились и молчат... Так что видимо только мы с алексом будем что-то пытаться делать. Ты не хочешь помочь? Ты ж вот представляешь как с графикой работать - может посмотришь на qt обёртку над opengl и поможешь нам реализовать что-нибудь?
Ржавый Арфист
16.01.2009, 19:41
Цитата(Мурзилка @ 16.01.2009, 15:25)
Остальные затаились и молчат...
Отнюдь, мы здесь и бдим, так сказать. У меня тоже после выходных должны решиться проблемы с учебой, так что в понедельник отпишусь подробней о том, на чем остановился.
centrino
17.01.2009, 02:05
Цитата(Мурзилка @ 16.01.2009, 15:25)
Интересно, а линукс из исходников ты собирал?
не, не сталкивался, но подумываю поставить линух на старую машину, ради эксперимента
Цитата(Мурзилка @ 16.01.2009, 15:25)
Ты не хочешь помочь? Ты ж вот представляешь как с графикой работать - может посмотришь на qt обёртку над opengl и поможешь нам реализовать что-нибудь?
посмотрим, как пойдет
для начала все-таки нужно определиться "что делать?" (с) то есть какие основные действия будут доступны пользователю и на этом основании определить какие меню диалоги и пр. необходимо создавать.
з.ы. а ниче так библиотечка только чересчур удобная, чем-то напоминает vcl только для студии я тут поковырялся малость и вот такую хрень набросал:
]]>]]>
пока это всего-лишь набросок интерфейса, но он уже реагирует на сообщения, в частности на выбор пунктов меню и выводит диалоговое окно или завершает работу. делал то же самое и без редактора форм, но в этом случае на виджетах вместо кирилицы отображаются кракозябы, с mfc тоже такое бывает, но там достаточно в студии выбрать язык в свойствах ресурсов, а тут, очевидно, надо ковыряться с компилятором ресурсов qt
centrino, Да не надо распределять никаких диаолгов и пр. Система должна состоять из набора слабо связанных модулей. В случае с графикой - должен быть неких класс отрисовки, который 1 - хранит контекст окна, в котором будет рисовать (контекст не в смысле winapi, а просто некую ссылку с описанием особенностей) 2 - умеет получить объект, извлечь из него информацию о его картинке, получить "логические" координаты, перевести их в физические и отрисовать картинку объекта в этих физических координатах с учётом некоторой логики, которую он так же может получить
Цитата(centrino @ 17.01.2009, 02:05)
но в этом случае на виджетах вместо кирилицы отображаются кракозябы,
там же есть какой-то стандартный макрос tr() - он не помогает?
Ржавый Арфист
19.01.2009, 18:46
Цитата(Мурзилка @ 08.01.2009, 01:02)
К сожалению, этот самый интегратор делает не всю работу. После его установки для полного счастья необходимо запустить eclipse
Хм, не запускается... На секунду мигает окно загрузки, и все. Все необходимое скачал и установил.
Update. Так, разобрался. Качаю svn клиент. Ребята, с таким ламером, как я - хлопот не оберешься...
centrino
19.01.2009, 20:06
то есть предполагается вносить изменения в изображение, а затем перерисовывать окно, содержащее изображение? не легче ли каждый объект представить классом окна (виджета), где карта - родительское окно, а все остальные объекты - дочерние по отношению к нему окна?
Цитата(Мурзилка @ 19.01.2009, 18:27)
там же есть какой-то стандартный макрос tr() - он не помогает?
не, если пользоваться редактором форм, то все нормально. там все на более низком уровне, имеются в виду ресурсы присоединяемые к бинарному файлу, у qt есть свой, не зависящий от студии, компилятор ресурсов *.rc, либо эти ресурсы создаются динамически, но в любом случае это где-то внутри библиотеки скрыто.
Мурзилка
21.01.2009, 13:31
centrino, Я не знаю, как легче. Давай обсудим. Я не знаю, насколько просто в qt создать свой потомок виджета с собственным уникальным изображением и формой (например фишки логично сделать круглыми, хотя если совсем засада - могут быть и квадратными )
Изначально я предполагал использовать qt open gl модуль для отрисовывания всего, что может понадобится. Такой подход кажется мне более универсальным: предположим, после монополии нужно будет написать другую игру, и тогда подсистему графики можно оставить неизменной - должны меняться только сами объекты, которые хранят информацию о том, как они выглядят. С реализацией идеи "визуальный объект является виджетом" у меня возникают вопросы, а что же делать, если в дальнейшем мы захотим перейти в 3d? Это реализуемо для виджетов?
рендерер написать - гораздо сложнее и дольше, чем все остальное, для монополии это неоправдано, imho, ну а если понадобится что-нить забацать в 3D, то можно воспользовться готовым движком, ogre, например
Мурзилка
23.01.2009, 17:37
centrino, Отлично! Я посмотрел Shaped Clock - примерно так я предполагал сделать для дельфи при первом подходе к монополии. Будем считать, что часть работы за нас уже сделано
Я предпочитаю двигаться итерациями, а не описывать сразу функциональность конечного продукта. Для первой итерации нужна программа, которая 1 - после запуска отрисовывает в своём окне некое поле (для начала - не важно как заданное), 2 кубика и кнопку "ход" или как её назвать 2 - при нажатии на кнопку "запускает" бросок кубиков 3 - после вычисления результата броска визуально передвигает фишку по полю на выпавшее количество ходов
Wanderer, Alexpc, KNIFE, aki[] Ау.
Алекс
23.01.2009, 17:41
Мурзилка, я тут и слежу за ходом событий, когда прийду домой отпишусь!
centrino
23.01.2009, 19:55
хотелось бы уточнить, будут ли клиент и сервер совмещены, или будут по отдельности, приложение-клиент и приложение-сервер? если вместе, то сразу хочу предостеречь, что некоторые провайдеры устанавливают запрет входящих подключений, в таком случае подключиться к серверу будет невозможно.
centrino
24.01.2009, 01:11
вообще, на mysvn.ru что-то упоминается о trac, если есть возможность настроить эту систему, то, имхо, это стоило бы сделать, хотя наверняка придется повозиться. тогда можно было бы составлять tickets и распределять их между участниками, либо каждый мог бы выбирать понравившийся, либо просто посмотрет что там да как
например: ]]>]]>
centrino
29.01.2009, 13:57
чет как-то совсем тут уныло попробую темку оживить, если удастся
вобщем сдается мне, что монополия - унылая и бесперспективная затея, а кроме того, чересчур сложная, если учесть необходимость использования сторонней библиотеки (в данном случае это только осложняет процесс, т.к. необходимо время и на освоение библиотеки) и необходимость реализации клиент-сервера. все перечисленное - имхо конечно-же другими словами - если задачу не удается решить, значит задачу надо упростить, и попробовать разработать что-то совсем простое, например тетрис, тетрис не делал только ленивый и в нете можно найти кучу примеров, а кроме того, тетрис придуман в далеком 85-м и до сих пор актуален.
начало я уже заложил, если кому интересно, то исходники можно просмотреть прямо в браузере, тут: ]]>http://open-blocks.googlecode.com/svn/trunk/]]> в коде, кстати, и комментарии попадаются
чтобы скачать их с помощью tortoise, надо создать папку, щелкнуть по ней правой кнопкой мыши, выбрать svn checkout... в открывшемся окне в качестве адреса репозитория указать "http://open-blocks.googlecode.com/svn/trunk", после нажатия ок файлы скачаются в эту папку.
в качестве среды разработки была использована среда visual с++ 2005, никаких библиотек использовано не было, только чистый winapi, по этому проект можно скомпилить и в visual c++ express edition, эту среду можно установить с сайта microsoft: ]]>http://www.microsoft.com/express/2005/]]> установщик сам установит все необходимые компоненты для корректной работы.
сама програмка представляет из себя приложение реального времени, т.е. непрерывно выполняющийся цикл, по такому принципу устроены все "взрослые" игры. программа выводит на экран всего одно окно для отображения в нем кирпичиков тетриса, никаких визуальных элементов управления не предусмотрено, ввод будет осуществляться с помощью клавиатуры. для вывода графики используется microsoft gdi, в модуле core.cpp имеется несколько функций предоставляющих интерфейс для работы с графикой, прототипы этих функций описаны тут: ]]>http://open-blocks.googlecode.com/svn/trun...n-blocks/core.h]]> с помощью этих функций можно рисовать в окне блоки. чтобы проверить их работоспособность, в функцию Game_Initialize() необходимо добавить следующий код:
в результате в окне будет изображен красный квадрат. в принципе, для того, чтобы довести игру до ума, осталось предусмотреть таймер, обработку пользовательского ввода и разработать логику игры, ну а в дальнейшем ее можно будет потихоньку наворачивать, например переехать на directx или перевести на объектно-ориентированную основу (написать wrapper)
з.ы. заглянул на mysvn.ru - бесплатный хост, что они предоставляют, чистое издевательство, 5-ти мб не хватит даже для тетриса (с учетом того, что многое будет удаляться и переписываться заново в ходе разработки) и багтрекинговая система отсутствует, гугл лучше - есть багтрекинговая система, вики и гигабайт (!) свободного пространства под проекты, а по поводу открытости кода на googlesource, могу сказать, что многие матерые кодеры сочли бы за счастье, если бы их open source проекты вызвали хоть какой-нибудь интерес, чего уж тут говорить о такой поделке, как монополия или тетрис, прятать код за семью замками, не имеет смысла, т.к. он нафиг никому не нужен
Cat
29.01.2009, 15:21
я тут.. Слежу за событиами в теме, пока качаеться "необ. контент" (правда скорость 4-5 кб/сек )
Tron
30.01.2009, 06:22
мене примите?Немного делфи 3наю.на компе есть: Autodesk 3dsmax2008 Autodesk 3dsmax8 Borland Delphi 6 enterpice Borland Delphi 7 enterprice +DelphiX Borland Delphi 2005 Arhitect DevC++ MS VISUAL STUDIO 2005Exspress и дох*я чего если да то постучите в асю 358667420
Цитата(Мурзилка @ 05.11.2008, 17:06)
SonicUA, Wanderer, Alexpc, Итак, нас уже четверо Я думаю для начала этого вполне достаточно.
Хотелось бы обсудить пару вопросов.
1. По поводу предпочтений.
SonicUA - программирую на Delphi, хотел бы изучить основы и других языков Wanderer - хотелось бы освоить Delphi... Alexpc - предпочтения – с++. Но делфи и Паскаль тоже неплохо было бы знать.
Дельфи прозвучал у всех высказавшихся Поэтому я бы предложил 2 варианта выбора среды для изучения и разработки
1 - Дельфи 2 - С++ Builder
Со вторым я знаком хорошо. Я знаю не только сам с++, но и эту среду разработки. Фактически с++ builder - это дельфи, в котором в качестве языка программирования выбран с++, а не паскаль. Библиотека VCL та же самая, IDE (сама среда разработки) та же самая. Соответственно, если человек знаком с билдером, перейти на дельфи ему не составит особого труда, надо только познакомиться с самим с++. Лично я голосую за билдер Хотелось бы услышать мнения остальных.
2 - А что же мы будем делать?
Я бы предложил такой вариант для начала.
Некая программа, написанная в дельфи/билдере, являющаяся одновременно сервером и клиентом для игры стратего/монополия/что-то ещё в таком же духе, подразумевающее многопользователькую игры.
То есть после запуска программы пользователь может выбрать один из 2х вариантов её функционирования 1 - создать новую игру, и тогда по аське/в мирке/через форум и т.п. он сообщает свой ip и порт, и "к нему" могут присоединиться те, кто запуситил прорамму как в пункте 2 2 - присоединиться к игре - нужно ввести ip адрес и порт, и тогда, собственно, начинается сама игра. Я надеюсь, это изложение идеи понятно?
Если у нас получится такое приложение, его можно будет использовать как каркас, и в дальнейшем добавить * некий общий сервер, куда после запуска программа будет долбиться сама и где можно будет посмотреть, кто на каком месте в таблице рангов и кто в данный момент с кем играет/хочет поиграть * искуственный интеллект, возможность игры не с человеком, а с компьютером * систему плагинов, где сам тип игры может выбираться пользователем в меню * 3d графику и вообще что угодно
По этому пункту так же хотелось бы услышать комментарии и предложения.
Билдер умирает,ща все пишут на visual studio от молокососа,ну или на dev c++
centrino
30.01.2009, 07:01
если у тебя есть visual studio 2005 express edition, то ты можешь скачать из репозитория скомпилировать и запустить существующий код, для этого тебе понадобится установить клиент subversion вот отсюда ]]>http://tortoisesvn.tigris.org/]]> это такая прога, которая позволит тебе синхронизировать исходный код на твоем жестком диске с исходным кодом находящимся в интернет-хранилище, чтобы добавлять туда сделанные тобой изменения и получать изменения сделанные другими участниками.
после того, как установишь, надо будет перезагрузить компьютер, создать папку на жестком диске, щелкнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать из меню команду svn checkout... в открывшемся окне, в поле для ввода url-repository указать адрес хранилища "http://open-blocks.googlecode.com/svn/trunk" и нажать ок. проект скопируется в эту папку, его можно открыть в visual studio и откомпилить.
чтобы иметь возможность вносить изменения в хранилище, надо зарегистрировать почтовый ящик на gmail.com и сообщить мне в личку адрес почтового ящика, этот адрес будет твоим логином.
в принципе приступать можно сразу же, для этого открываем страницу проекта: ]]>http://code.google.com/p/open-blocks/]]> открываем вкладку issues и выбираем оттуда любое сообщение об ошибке, которую надо исправить или заявку на внесение изменений, добавленные другими участниками, в качестве примера, уже существует такая трабла: ]]>http://code.google.com/p/open-blocks/issues/detail?id=1]]>
"глава 4 GDI управляющие элементы и прочее" а для того, чтобы совсем хорошо ориентироваться в коде, рекомендую начать со второй главы "Модель программирования windows", ежели будут неясности пиши сюда, удачи
Cat
05.02.2009, 20:35
Скачал Eclipse, Qt , настроил, готов к работе( пока C++ не читал)
sgs-sd
22.02.2010, 21:22
здрствуйте хочу принять уяаствие в написании игор я немного знаю фотошоп и 3д макс но языков програмирования незнаю
Deimos
22.02.2010, 21:28
Цитата(sgs-sd @ 22.02.2010, 20:22)
здрствуйте хочу принять уяаствие в написании игор я немного знаю фотошоп и 3д макс но языков програмирования незнаю
Нарисуй модельку и затекстурируй гигантского голубя-мутанта для проекта постапокалиптической игры и тогда посмотрим. Это будет проверка.
VIGUR
23.02.2010, 00:30
Оффтоп потер. Посерьезнее, господа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.