Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Numen, интервью
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
fen1x
Ялтинец @ 31.10.2008

Numen, интервью

Разработчик: ]]>CINEMAX]]>
Издатель: ]]>Акелла]]>
Жанр: RPG
Релиз: 4 квартал 2008 года

На вопросы сайта Gameru.net отвечает Лукаш Макура, руководитель проекта.

Gameru.net: Хотелось бы сразу определиться с жанровой принадлежностью разрабатываемой Вами игры: это PRG, где важен отыгрыш роли как таковой, или все-таки старый добрый hack`n`slash, где нужно справиться с толпами врагов?

Скажем так, жанр Numen расположился аккурат между классическим РПГ и Ролевой игрой в стиле Диабло, то есть представляет собой нечто вроде экшн-РПГ. Боевая система в игре вышла из стереотипных рамок «нажать-убить». Надо будет учиться наилучшим образом использовать собственные уникальные навыки и умения. При битве с многочисленными противниками нужно стараться вывести из строя как можно больше из них. Если противник сильно ранен – игрок может использовать специальные удары, чтобы «прикончить» его. Мы старались выстроить геймплей так, чтобы игроки, использовали максимум возможностей и способностей.


Gameru.net: Почему местом основных событий выбрана Древняя Греция, благополучно обжитая, наряду с Древним Египтом, популярным Titan Quest? К слову, религиозные направления Индии куда богаче как по количеству, так и качественным насыщением.

Древния Греция, конечно, была темой для многих игр, фильмов, книжных историй, и все же античная мифология настолько глубокая и захватывающая, что выбор ее был для нас очевидным. Помимо очевидных плюсов – очень удобных героев и тематик для создания игрового продукта – мы можем быть уверены, что игровой мир в Numen сколько-нибудь знаком почти каждому игроку.
Об Индии мы сделаем игру в другой раз.


Gameru.net: Какие классы персонажей Вы готовы предложить игроку? Будут ли отличаться бонусы от одного и того же божества для разных классов персонажей игры? Что особенного Вы можете предложить игроку в развитии собственного персонажа?

Класс героя, будь то воин, маг или охотник, не может быть избран сразу. В начале действия игрок выбирает пол своего героя, и уже это будет влиять на некоторые аспекты в игре. Ну, например, при встрече с амазонками проще быть женщиной. Еще более велики различия в развитии персонажей в зависимости от класса. Скажем, если вы станете магом, то в ходе прокачки сначала вы изучаете общие магические заклинания, доступные, в принципе, любому магу, так что нужно еще и быть готовым к тому, что в боях на дуэльной арене тебя вдруг начнут атаковать твоим же оружием. Правда вскоре начнется изучение более сложных заклинаний, так или иначе связанных с вашим богом-покровителем. Для Посейдона это различные заклинания с контролем воды и использованием разрушительной силы этой стихии, и так далее. То есть, каждые три класса героев еще могут выбрать одного из трех покровителей, что дает возможности проходить игру минимум 9 раз – оригинально. Ведь заклинания, либо таланты, либо способности персонажа в зависимости от выбора игрока – будут совершенно различны. Несмотря на некоторую линейность, игрока каждый раз будут ожидать сюрпризы, оригинальные задания, интересные хитросплетения сюжета.
При этом остальные герои в игре также найдут своих покровителей, будут развиваться с ходом игрового процесса и не раз встретятся на пути игрока, за которым будет стоять выбор – сражаться или сотрудничаться, враждовать или избегать и т.д.


Gameru.net: Поскольку основное занятие в игре будет предусматривать зачистку местности от толп представителей местного бестиария, то возникает закономерный вопрос: чем мы будем это делать? Насколько будет богат предлагаемый арсенал? Можно ли будет улучшать оружие, если можно, то каким образом? Сможет ли, к примеру, охотник воспользоваться оружием персонажа другого класса? Планируете ли вводить сетовые неборы для каждого класса персонажей?

Оружия в игре предостаточно, хватит на всех даже с учетом того,что каждому классу соответствет свой набор. Вполне естественно, что для магов это в первую очередь заклинания, а с ними различные волшебные палочки, посохи и т.д, для воина же приготовлены мечи, секиры, булавы, кинжалы. Если герой предпочитает вести бой на дальних дистанциях – ему стоит выбрать специализацию мага или охотника. Тогда к его услугам будут различные луки, эффектные заклинания и т.п..


Gameru.net: Что представляет собой внутриигровая экономическая система? Из тонкостей, будут ли специализированные торговцы в населенных пунктах, караваны между этими пунктами, зависимость цены продаваемых игроком вещей от специализации торговца, либо же определенные вещи сможет купить торговец только конкретной специализации?

Система проста. Пришел к торговцу – купил что надо, продал что надо. Но – есть возможность играть с торговцем в кости и просто выиграть нужные вещи (или проиграть свои деньги при неудаче). Караваны в игре не запланированы.
Торговцы же неспециализированы, зато достаточно разносторонни, они предлагают оружие, доспехи, ману, целительство.


Gameru.net: Климатическая зона игры будет единой, либо же будет их разделение? Будет ли от этого зависеть необходимость использования определенного типа одежды, к примеру, нужно ли утеплить персонажа в заснеженной локации. Или такой зависимости нет?

Зависимости одежды от зоны нет. В игре есть 12 островов (фактически есть еще один, но добраться до него сможет только очень настойчивый игрок) и более 20 донжонов (закрытых помещений). В принципе, игроку вовсе не обязательно посещать их все, в конечном счете, зависит все от его пристрастий, а потому сложно предположить сколько-нибудь точное время прохождения игры. Вероятнее всего не получится даже при суперускоренном варианте завершить игру быстрее, чем за 30 часов.
Что касается природы, то она меняется в различных локациях, переходя из обычной умеренной континентальной зоны где-то в субстропический климат, где-то в северную болотистую местность, где-то в пустыни или заснеженные горы и ледяные пещеры.


Gameru.net: Расскажите подробней о боевой системе: будут ли комбо, специальны боевые умения ...?

Наша боевая система достаточно близка к World of Warcraft – излюбленной и удобной для большинства игроков мира. По большей части игрок не сможет победить врага парой кликов на мышь. Мы очень стараемся сконцентрировать внимание игрока на его личных умениях и сильных сторонах, заставить его думать во время боя, оценивать своего противника, выбирать его слабые стороны, использовать свои сильные. Некоторые умения в игре могут быть использованы только при стечении нескольких обязательных обстоятельств, но и результат от них, ежели они будут применены во время – будет потрясающим. В игре нет некоева древа скиллов, наш упор более на уникальные таланты. Конечно, есть возможность пройти игру и с использованием достаточно обычных умений и навыков, но только оригинальный, свой путь сделает игрока настоящим героем.


Gameru.net: Планируете ли расширение текущего количества классов персонажей, вещей, монстров путем выпуска соответствующих мини-аддонов?

На этот вопрос нет ответа в настоящее время… Все здорово зависит от успеха оригинальной версии Нюмен, на который мы очень надеемсяJ


Gameru.net: К сожалению, во многих RPG и hack`n`slash-играх очень мало внимания уделено развитию персонажа во времени. Собственно вопрос, будет ли реализована очень удачная идея (Fable: The Lost Chapters) взросления главного героя во времени, и будет ли от это зависеть от количества накопленных очков опыта?

В самом начале в Numen герой появляется ребенком. В этот период он изучает простейшие заклинания, боевые комбинации и охотничьи способности. В это время он еще не выбрал свой класс, этот первый период и преджназначен для того, чтобы каждый игрок мог почувствовать, какой из путей ему ближе. Позже, в зависимости от класса, три различных бога предложать ему покровительство. После выбора своего бога герой начинает путь завоеваний уже взрослым человеком. Мы не стали испольозвать идею Fable, стараясь развивать собственные уникальные особенности Numen.


Gameru.net: Вами уже определен максимально допустимый уровень развития персонажа? И еще, можно ли будет начать новую игру, после полного прохождения, старым, уже развитым персонажем?

Максимально допустимый уровень определен, он ограничен, собственно, окончанием сюжетной линии в игре. Старым же персонажем начать новую игру невозможно также из-за сюжета, он подразумевает начало игры новым, «неоперенным», неопытным персонажем.


Gameru.net: Кстати о продолжении игры, планируется ли таковое и какая тематика будет затронута?

Как продолжение мы, прежде всего, рассматриваем развитие мультиплеера в игре. Коммуникация в играх все более и более популярна, и мультиплеер – отличная возможность провести время с друзьями.


Gameru.net: Спасибо за интересные и подробные ответы. Желаем успешной разработки, больших продаж и популярности игры!

Ялтинец
Ну что же, весьма и весьма интригующе. Из ответов видно, что разработчики стараются почерпнуть все лучшее из уже вышедших проектов, похвально smile.gif
Пилот
Хм, достаточно интересное интервью, надо будет попробовать поиграть, к тому же тема античности мне интересна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.