Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tomb Raider:Underworld, превью
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
Пилот
Tomb Raider:Underworld, превью (PC)


Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos Interactive
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: выход запланирован на 21 ноября 2008 года
Российский статус: выход запланирован на ноябрь 2008 года
Жанр: 3rd Person Adventure
Платформы: PC, PS2, PS3, Xbox 360, DS, Wii

Уже в первые минуты игры в Tomb Raider Underworld на меня набрасываются воспоминания предыдущих частей серии. Лара Крофт, археолог и сексапильная красотка, все так же уверенно и головокружительно прыгает, преодолевает препятствия и карабкается по стенам, что без проблем отобралась бы в Олимпийскую сборную США. Я восхищаюсь тому, как близко камера выхватывает область декольте моей героини. Я выпускаю целую обойму прямо в морду напавшей на меня акуле. После этого я изучаю дно океана, пытаясь найти решение первой, простенькой загадки. В идеале, первых 10 минут должно с головой хватить вам для дальнейшего прохождения, однако я промучился аж 45 минут, и просидел бы еще дольше, если не наступил на горло своей гордости и не попросил бы помощи.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

С возвращением в Tomb Raider! Каким оно будет на сей раз? Прямо скажу, начало не слишком заладилось, но дальнейшие события выглядят интереснее. Натолкнувшись на большую комнату – пещеру, вход в которую заблокировал огромный кальмар, я получаю хорошую возможность изучить все особенности геймплея. Как обычно, Лара ищет необычные пути своего продвижения вперед, взбираясь по валунам и перепрыгивая через ямы, пока не добирается до площадки с рубильником на стене. Дернув за него, тяжелая шипованная платформа начинает медленно опускаться прямо на голову кальмара, оставшегося внизу.

Между прочим, я приятно удивлен небольшими забавными slow-motion (в режиме замедления) боевыми сценами, например, момент, когда кальмар внезапно нападает на вашу героиню, и у Лары остается пара секунд для спасительного прыжка в сторону. Парочка хорошо брошенных гранат завершают дело, начатое платформой, и кальмар умирает. Я поражен странным ароматом God of War, витающим в воздухе после ужасной смерти кальмара.

Кажется, что Лара несколько смущена своей ролью-профессией археолога и явно ее недолюбливает. Очевидно, профессиональный археолог, открывая дверь в комнату и найдя там неизвестное необычное животное, не будет убивать его только лишь затем, чтобы пройти эту комнату и открыть дверь в следующую. К тому же, она, по-моему, недостаточно четко представляет себе археологическую ценность многих присутствующих в игре предметов. Скажем, какие-то кувшины она напрочь игнорирует, а другие и вовсе разбивает, чтобы проверить их на предмет наличия чего-нибудь более ценного. Однозначно, разработчикам было бы неплохо отнестись к характеру и поведению Лары столь же серьезно, сколь продуманы ее движения и внешний вид.

Управление героиней тоже оставляет желать лучшего. Лара слишком легка, слишком свободна и довольно непредсказуема в своих акробатических стараниях. Я не знаю, каков на данный момент уровень готовности игры, однако ее последняя бета-версия нуждается в определенном изменении. Контроль за героиней должен быть более реалистичен. Конечно, это все можно поправить. Однако, учитывая то обстоятельство, что до выхода игры остается меньше месяца, разработчикам придется сильно попотеть, иначе итоговая картина выйдет довольно безрадостной.

Продвигаясь по игре дальше, я попробовал свои силы в первом серьезном бою. И надо отметить, это выглядит тоже не очень симпатично. Осаждая пиратский корабль (современный корабль – никаких одноглазых попугаев и деревянных костылей), Лара убивает вооруженных плохих парней, используя лишь невнятные пистолеты собственной торговой марки и приемы кунг-фу. Последняя возможность – кнопка, отвечающая за рукопашный бой, выдает какие-то жалкие пинки ногами, которые, видимо, символизируют восточные боевые искусства. Смотрится довольно забавно, если бы одновременно не смотрелось так печально. Все эти атакующие потуги Лары не связываются воедино, не составляют комбинаций: Лара бьет своего противника, он падает, встает, Лара бьет его снова. И снова. Впрочем, стрельба едва ли смотрится выигрышнее. Без каких-либо средств защиты и укрытий, героиня бегает влево-вправо, выпуская одну обойму за другой. Вполне достаточно просто зажать одну кнопку на мышке и одну на клавиатуре, чтобы перестрелять целую дивизию врагов. Все это смотрится очень упрощенно, не может вызвать удовлетворения и очевидно является анахронизмом.



Ну и что с того? Пожалуй, Tomb Raider Underworld действительно не сделан для настоящих ценителей компьютерных игр. Однако своя пара миллионов копий игры будет продана. Упор делается на динамичный, пускай и немного примитивный геймплей,а также на уже раскрученный бренд. Добавьте к этому еще и огромный рынок консолей, на который игра будет выходить в большом количестве, и вы получите практически идеальное понятие «массового» продукта.


]]>источник]]>
Алекс
рубилово бабла на бренде.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.