Здесь поговорим об играх прошлых лет.
Об играх, которые были родоначальниками какого-либо жанра и которые достойны остаться в нашей памяти надолго, может навсегда.
Наверно, никто не будет спорить, что для FPS такой игрой оказался великий DOOM.
Blazhkovich
16.08.2003, 22:19
Бесспорно - DOOM. Великий и могучий

Ни один шутер и рядом не валялся.
З.Ы. На ум приходит разве что Сэм. Но это уже другое
Шизгарик
16.08.2003, 22:28
fen1x, наверное, стоит поспорить: Дум, конечно, стал открытием, но ведь до него появился Вольфенштейн - вот это был родоначальник жанра. Хотя умалять достоинства Дума ни в коем случае нельзя

А для стратегий самым ярким явлением, по моему мнению, стала все же Цива и, может быть, Kings of Baunty
Blazhkovich
16.08.2003, 22:32
Цитата
Дум, конечно, стал открытием, но ведь до него появился Вольфенштейн - вот это был родоначальник жанра
В Вульфе было много недостатков. А вот Дум даже сейчас затягивает.
Шизгарик
16.08.2003, 22:44
Blazhkovich, Дум тоже не был лишен недостатков, но тем не менее любим всеми

недостатки здесь не являются определяющим критерием
Blazhkovich
16.08.2003, 22:49
Шизгарик, Цитата
недостатки здесь не являются определяющим критерием
Ну почему же. Впечатление об игре как таковое складывается именно из твоей оценки плюсов и минусов, так сказать общей картины. В Вольфе например были довольно нудно построены карты - длинный коридор с портретами Гитлера на стенах. А вот Дум - это шедевр level мэйкерства.
И недостатков явных я в Думе не видел...приведи примеры (конечно же не стоит забывать в каком году он вышел

).
Шизгарик
16.08.2003, 22:56
Blazhkovich, ну вот, сам рамки ввел, я так не играю

несбалансированное оружие, например. Базука - это вообще что-то

Взрыв ракеты - дай Бог, двух-трех монстров убьет

Местами чрезвычайно нудные уровни с длиннющими корридорами

Но вообще-то хаять Дум я не могу

А Вольф...ну скажи мне, какие у него были недостатки, помня, в каком году он вышел?

))
Blazhkovich
16.08.2003, 23:03
Шизгарик, Цитата
несбалансированное оружие, например. Базука - это вообще что-то Взрыв ракеты - дай Бог, двух-трех монстров убьет
Хех, ну вообще-то да, рокет рулил уж слишком сильно.
Но всё таки у него было несколько недостатков :
1. Мало боеприпасов на уровнях. (в отличии от того же дробовика)
2. Малая скорость полёта ракеты и некая "трудность" стрельбы (без привычки было очень сложно попасть)
3. Можно было взорвать себя

Цитата
Местами чрезвычайно нудные уровни с длиннющими корридорами
Но и открытых пространств было много

И всяческие приколы создателей. Тонны секретов. Всего не перечислить

Цитата
А Вольф...ну скажи мне, какие у него были недостатки, помня, в каком году он вышел
Ну про коридоры я уже сказал...всё таки в нём небыло таких интересных моментов, как например круглая комната со множеством дверей и телепортов из одной в другую (та ещё головоломка).
Шизгарик
16.08.2003, 23:12
Blazhkovich, Цитата
комната со множеством дверей и телепортов из одной в другую (та ещё головоломка).
Помню, помню

там еще есть зала с головами, с кибердемонами и прочей шелухой

Но, например, в Вольфе была куча секреток

Прикольно было, были вообще неподражаемые собачки

А вот открытых пространств в Д было не так уж и много - игра все же "корридорная". (хотя миссии в городе - мои любимые

)
Black_Eagle
16.08.2003, 23:20
Что то вы зациклились на Думе.
А я хочу сказать про серию Фифа от Electronics Arts ни до неё ни после ничего даже приблизительно похожего (в плане графики) не было.Если говорить о стратегиях,то это конечно Цивилизация, хотя я её терпеть не могу,но тем не менее это класика жанра,хотя я бы ещё наверное добавил Dune2.
Grimnebulin
17.08.2003, 00:58
Хит, который был, есть и будет есть - Neverhood, единственный, неповторимый, лучший, настоящий пластилиновый квест.
Blazhkovich
17.08.2003, 15:27
Шизгарик, Цитата
Помню, помню там еще есть зала с головами, с кибердемонами и прочей шелухой
Да, один из моих любимых уровней в Думе

Цитата
А вот открытых пространств в Д было не так уж и много - игра все же "корридорная". (хотя миссии в городе - мои любимые)
Хех, ну так для игры "ужастика" больше и не надо. На открытых просторанствах теряется чувтсво "незнания что за поворотом"

. Но открытые пространства обязательно должны быть.
Цитата
Что то вы зациклились на Думе.
Мы его обсуждаем. Как отца всех современных шутеров.
DOOM - идеальный пример классического шутера. Могу сразу сказать, он лишён недостатков. А многие его уровни стали воплощением идеала - круглые, квадратные арены, со сторон которых вылезают самые разнообразные монстры. В нём впервые были использованы приёмы в геймплее, которые определили развитие шутеров уже на целое десятилетие.
Half-Life - лучше всего именно его считать родоначальником story-driven шутеров. Революция в жанре!
Grand Theft Auto - смесь аркады, гонок, а теперь ещё и 3DAction-а. Захватывающее ощущение свободы в довесок. Короче, коктейль удовольствия ещё на многие годы.
herrberger
28.09.2003, 14:15
Я бы ещё deus ex добавил.(можно конечно сказать что раньше вышел system shock,ноя в него не играл).ВСё таки нелинейный сюжет, я в первый раз видел.
herrberger, Цитата
Я бы ещё deus ex добавил
Я только сейчас начинаю deus ex играть. Пока ничего особенного, чтобы выставляло его на уровень хитов, не заметил. Наверно, впечатление от игры были сильнее, когда она только вышла. А теперь сравнение с современными хитами deus ex не выдерживает.
Soulseeker
28.09.2003, 14:59
Когда я играл в него года 2 назад, это производило неизгладимое просто впечатление. Особенно заключительный этап игры. Атмосфера что надо!
herrberger
28.09.2003, 17:25
Цитата
Я только сейчас начинаю deus ex играть. Пока ничего особенного, чтобы выставляло его на уровень хитов, не заметил. Наверно, впечатление от игры были сильнее, когда она только вышла. А теперь сравнение с современными хитами deus ex не выдерживает.
ОЧень даже выжерживает(ну кроме графы).ТАкой системы инвентаря и имплонтанотов и характеристик, а главное не линейного сюжета, нет ни в одном новом шутере.ТЫ просто пройди подальше.Мне тоже сначало не понравилось, надо подольше поиграть.
Очень советую.
herrberger,
Так я ведь не сказал, что мне игра не нравится, обязательно продолжу. Графу терпеть можно, главное на лица не смотреть, благо их нечасто показывают.
Вообще deus ex нельзя назвать чистым шутером, система инвентаря, имплантанты, нелинейный сюжет (кстати, не имею ничего против линейного) все это больше от RPG, мне кажется.
Grimnebulin
28.09.2003, 18:03
fen1x, Цитата
все это больше от RPG, мне кажется.
Deus Ex и есть смесь action и RPG. Самая удачная, на мой взгляд, хотя сам я знаком с этой игрой только понаслышке.
GhostDog, Цитата
хотя сам я знаком с этой игрой только понаслышке.
Явное упущение с твоей стороны. Как любителя RPG и некоторых шутеров deus ex должен тебя полностью удовлетворить. Если попадется , погамай обязательно, хотя бы чтобы иметь представление о первой хитовой смеси шутера и ролевика. На форумах встречал ребят, которые до сих пор его играют и моды к нему.
Grimnebulin
28.09.2003, 19:15
fen1x, Цитата
Явное упущение с твоей стороны.
Да, знаю...
Я бы и рад, да вот только все никак не попадет в руки, зараза...
Поиграл я немного в этот deus ex и вот что хочу сказать, всему свое время должно быть и игры надо проходить, когда они вышли, а не через 2-3 года. Я не сомневаюсь, что игра хорошая, но сейчас она выглядит достаточно примитивной по графике, архитектура вообще убогая, а на лица лучше не смотреть. Слишком много раздражающих факторов, чтобы продолжать ее играть далее.
Короче, я ее благополучно бросил и начал проходить в очередной раз любимого Сэма. Как в родной дом вернулся.
herrberger
11.10.2003, 13:33
ДА графический барьер.
Я сейчас вообще второго tony hawk pro skater прохожу.Лучше уровней я не видел.Хотя после дефрага там фпс очень низкий.(Правда после 30мин не замечаешь).Тот же дефрга уже год как рубаю(сейчас даже уже не ради рекорда, а так фристайл, ну и вообще нравиться проходить карты).
Вообще люди преодоливайте свои граф. барьеры, кучу инр можно так упустить.
Anonymous
11.10.2003, 21:20
Игры, которые были хитами и хатми останутся это ИМХО: Baldur's Gate(вся серия), Fallout, Warcraft, Starcraft, Homeworld...
Много их на самом деле. Долго перечислять
самый -самый хит ета контра

в нёё играли играю и будут играть
Pinguin, Цитата
самый -самый хит ета контра
Не могу не согласиться, контра форева
Полностью согласен, Контра всегда будет самой, самой.
В добавок выходит новая версия с новыми дополнениями и примочками.
Nu ladno, Doom byl kogda-to hit, a sejchas kto ego igraet?
A Kontru igraut i budut igrat i kvaku igraut i budut igrat.
Giovanni
10.12.2003, 21:50
наверное какой-нибудь из Tomb Raider....я с Lady Rogue вообще жуткие поклонницы этой игры)))
CS, Quake - всех их много, но все-таки хит, который будет всегда хит - это Fallout 2. Атомосфера, качество - все на невероятном уровне.
Lady Rogue
25.12.2003, 22:35
Цитата
наверное какой-нибудь из Tomb Raider
точно. после выхода ТR все начали клепать игры про крутых чувих
кот нейтрон
25.12.2003, 23:18
не помоему самые самые это gta (кроме 2... первая вобще супер - мега хит!!! мне последние даже меньше нравятся! сейчас в неё конечно немного странновато играть но всётаки!) и Q... тоже весь... особенно второй... хотя третий подинамичнее... но мне второй всётаки больше...
Нет, ну я, конечно, все понимаю - вы тут люди крутые, взращенные исключительно на настоящих компьютерных шутерах...
А вот я, например, когда был маленьким, ну не было у меня компа и узнавал я о новинках компьютерных игр исключительно из передачи "От винта" и еще какая-то там программа, Супонев вел.
А играл в отличные приставочные игры - "Черный плащ", "Симпсоны", "Lode runner"
А то - Doom - это каждый может
Цитата
"Черный плащ", "Симпсоны", "Lode runner"
Я тоже играл в Черный Плащ и Lode Runner, но из них на хит может претендовать только Lode Runner. Я в него на Спектруме играл
кот нейтрон
26.12.2003, 16:03
Цитата
только Lode Runner. Я в него на Спектруме играл
дай пожму твою крепкую руку
тож в лод ранэр тольок и играл на спектруме...
Эх,
Doom, первый и почти единственный шутер, в который я играла запоем. Вульфенштайн уже затерялся где-то, так и не успев зацепить толком.
MASTER OF MAGIC FOREVER! Кто играл, то меня поймет

.
А так не могу не упомянуть
Starcraft u
King's Bounty.

Кстати, кто является родоначальником жанра RTS?
Тетрис... шучу

, конечно же
WarCraft и
StarCraft
Почему все забыли про NFS и Carmageddon? Вот это было время...
Soulseeker
10.01.2004, 10:07
MILLER, Carmageddon... согласен. Игра была очень оригинальна, внесла много много в развитие игровой индустрии. А NFS что особенного сделала? К моменту ее выхода гонок было дохрена, ниче особенного, вроде, не произошло...
Герои, в них и сейчас играют
Commander Keen, конечно

Сейчас прохожу.
X-Iks-Zippo
18.01.2004, 13:03
ДУМ
4ever
как был так и останется
Rider_J
25.02.2004, 17:00
System Shock 2, Fallout 1,2 Атмосфера, погружение ...
GTA
не родоначальник, но это была революция!
Jedi Knight III: Jedi Academy, Star Wars: Knights of the Old Republic
кот нейтрон
09.04.2004, 22:09
Цитата
GTA
не родоначальник, но это была революция!
воистину!!!!!Цитата
Star Wars: Knights of the Old Republic
а это я бы лучше в темку игра 2003 отправил... пойду так и сделаю...
Fallout 1/2
(The Rules Of VAULT:..):)))
AtresTin
09.05.2004, 22:10
Цитата
Fallout 1/2
(The Rules Of VAULT:..)

))
Точно-точно!!!
Фоллоут ФАРЕВА!
Soulseeker
09.05.2004, 22:13
$Moroder$, это бесспорно!
InFerno
15.06.2004, 12:58
Falluot 1,2 бесспорно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.