Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хит, который всегда будет хит
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
fen1x
Здесь поговорим об играх прошлых лет.
Об играх, которые были родоначальниками какого-либо жанра и которые достойны остаться в нашей памяти надолго, может навсегда. rolleyes.gif

Наверно, никто не будет спорить, что для FPS такой игрой оказался великий DOOM.
Blazhkovich
Бесспорно - DOOM. Великий и могучий smile.gif Ни один шутер и рядом не валялся.

З.Ы. На ум приходит разве что Сэм. Но это уже другое smile.gif
Шизгарик
fen1x, наверное, стоит поспорить: Дум, конечно, стал открытием, но ведь до него появился Вольфенштейн - вот это был родоначальник жанра. Хотя умалять достоинства Дума ни в коем случае нельзяsmile.gif
А для стратегий самым ярким явлением, по моему мнению, стала все же Цива и, может быть, Kings of Baunty
Blazhkovich
Цитата
Дум, конечно, стал открытием, но ведь до него появился Вольфенштейн - вот это был родоначальник жанра


В Вульфе было много недостатков. А вот Дум даже сейчас затягивает.
Шизгарик
Blazhkovich, Дум тоже не был лишен недостатков, но тем не менее любим всемиsmile.gif
недостатки здесь не являются определяющим критериемsmile.gif
Blazhkovich
Шизгарик,
Цитата
недостатки здесь не являются определяющим критерием


Ну почему же. Впечатление об игре как таковое складывается именно из твоей оценки плюсов и минусов, так сказать общей картины. В Вольфе например были довольно нудно построены карты - длинный коридор с портретами Гитлера на стенах. А вот Дум - это шедевр level мэйкерства. smile.gif
И недостатков явных я в Думе не видел...приведи примеры (конечно же не стоит забывать в каком году он вышел smile.gif ).
Шизгарик
Blazhkovich, ну вот, сам рамки ввел, я так не играюsmile.gif
несбалансированное оружие, например. Базука - это вообще что-тоsmile.gif Взрыв ракеты - дай Бог, двух-трех монстров убьетsmile.gif
Местами чрезвычайно нудные уровни с длиннющими корридорамиsmile.gif Но вообще-то хаять Дум я не могуsmile.gif
А Вольф...ну скажи мне, какие у него были недостатки, помня, в каком году он вышел?smile.gif))
Blazhkovich
Шизгарик,
Цитата
несбалансированное оружие, например. Базука - это вообще что-то Взрыв ракеты - дай Бог, двух-трех монстров убьет


Хех, ну вообще-то да, рокет рулил уж слишком сильно.
Но всё таки у него было несколько недостатков :
1. Мало боеприпасов на уровнях. (в отличии от того же дробовика)
2. Малая скорость полёта ракеты и некая "трудность" стрельбы (без привычки было очень сложно попасть)
3. Можно было взорвать себя smile.gif


Цитата
Местами чрезвычайно нудные уровни с длиннющими корридорами


Но и открытых пространств было много smile.gif
И всяческие приколы создателей. Тонны секретов. Всего не перечислить smile.gif


Цитата
А Вольф...ну скажи мне, какие у него были недостатки, помня, в каком году он вышел


Ну про коридоры я уже сказал...всё таки в нём небыло таких интересных моментов, как например круглая комната со множеством дверей и телепортов из одной в другую (та ещё головоломка).
Шизгарик
Blazhkovich,
Цитата
комната со множеством дверей и телепортов из одной в другую (та ещё головоломка).
Помню, помнюsmile.gif там еще есть зала с головами, с кибердемонами и прочей шелухойsmile.gif
Но, например, в Вольфе была куча секретокsmile.gif Прикольно было, были вообще неподражаемые собачкиsmile.gif
А вот открытых пространств в Д было не так уж и много - игра все же "корридорная". (хотя миссии в городе - мои любимыеsmile.gif)
Black_Eagle
Что то вы зациклились на Думе.
А я хочу сказать про серию Фифа от Electronics Arts ни до неё ни после ничего даже приблизительно похожего (в плане графики) не было.Если говорить о стратегиях,то это конечно Цивилизация, хотя я её терпеть не могу,но тем не менее это класика жанра,хотя я бы ещё наверное добавил Dune2.
Grimnebulin
Хит, который был, есть и будет есть - Neverhood, единственный, неповторимый, лучший, настоящий пластилиновый квест.
Blazhkovich
Шизгарик,
Цитата
Помню, помню там еще есть зала с головами, с кибердемонами и прочей шелухой


Да, один из моих любимых уровней в Думе smile.gif

Цитата
А вот открытых пространств в Д было не так уж и много - игра все же "корридорная". (хотя миссии в городе - мои любимые)


Хех, ну так для игры "ужастика" больше и не надо. На открытых просторанствах теряется чувтсво "незнания что за поворотом" smile.gif. Но открытые пространства обязательно должны быть.

Цитата
Что то вы зациклились на Думе.


Мы его обсуждаем. Как отца всех современных шутеров.
MAN2
DOOM - идеальный пример классического шутера. Могу сразу сказать, он лишён недостатков. А многие его уровни стали воплощением идеала - круглые, квадратные арены, со сторон которых вылезают самые разнообразные монстры. В нём впервые были использованы приёмы в геймплее, которые определили развитие шутеров уже на целое десятилетие.

Half-Life - лучше всего именно его считать родоначальником story-driven шутеров. Революция в жанре!

Grand Theft Auto - смесь аркады, гонок, а теперь ещё и 3DAction-а. Захватывающее ощущение свободы в довесок. Короче, коктейль удовольствия ещё на многие годы.
herrberger
Я бы ещё deus ex добавил.(можно конечно сказать что раньше вышел system shock,ноя в него не играл).ВСё таки нелинейный сюжет, я в первый раз видел.
fen1x
herrberger,
Цитата
Я бы ещё deus ex добавил

Я только сейчас начинаю deus ex играть. Пока ничего особенного, чтобы выставляло его на уровень хитов, не заметил. Наверно, впечатление от игры были сильнее, когда она только вышла. А теперь сравнение с современными хитами deus ex не выдерживает.
Soulseeker
Когда я играл в него года 2 назад, это производило неизгладимое просто впечатление. Особенно заключительный этап игры. Атмосфера что надо!
herrberger
Цитата
Я только сейчас начинаю deus ex играть. Пока ничего особенного, чтобы выставляло его на уровень хитов, не заметил. Наверно, впечатление от игры были сильнее, когда она только вышла. А теперь сравнение с современными хитами deus ex не выдерживает.

ОЧень даже выжерживает(ну кроме графы).ТАкой системы инвентаря и имплонтанотов и характеристик, а главное не линейного сюжета, нет ни в одном новом шутере.ТЫ просто пройди подальше.Мне тоже сначало не понравилось, надо подольше поиграть.
Очень советую.
fen1x
herrberger,
Так я ведь не сказал, что мне игра не нравится, обязательно продолжу. Графу терпеть можно, главное на лица не смотреть, благо их нечасто показывают.
Вообще deus ex нельзя назвать чистым шутером, система инвентаря, имплантанты, нелинейный сюжет (кстати, не имею ничего против линейного) все это больше от RPG, мне кажется.
Grimnebulin
fen1x,
Цитата
все это больше от RPG, мне кажется.

Deus Ex и есть смесь action и RPG. Самая удачная, на мой взгляд, хотя сам я знаком с этой игрой только понаслышке. rolleyes.gif
fen1x
GhostDog,
Цитата
хотя сам я знаком с этой игрой только понаслышке. 

Явное упущение с твоей стороны. Как любителя RPG и некоторых шутеров deus ex должен тебя полностью удовлетворить. Если попадется , погамай обязательно, хотя бы чтобы иметь представление о первой хитовой смеси шутера и ролевика. На форумах встречал ребят, которые до сих пор его играют и моды к нему.
Grimnebulin
fen1x,
Цитата
Явное упущение с твоей стороны.

Да, знаю... ph34r.gif
Я бы и рад, да вот только все никак не попадет в руки, зараза... rolleyes.gif
fen1x
Поиграл я немного в этот deus ex и вот что хочу сказать, всему свое время должно быть и игры надо проходить, когда они вышли, а не через 2-3 года. Я не сомневаюсь, что игра хорошая, но сейчас она выглядит достаточно примитивной по графике, архитектура вообще убогая, а на лица лучше не смотреть. Слишком много раздражающих факторов, чтобы продолжать ее играть далее.
Короче, я ее благополучно бросил и начал проходить в очередной раз любимого Сэма. Как в родной дом вернулся. rolleyes.gif
herrberger
ДА графический барьер.
Я сейчас вообще второго tony hawk pro skater прохожу.Лучше уровней я не видел.Хотя после дефрага там фпс очень низкий.(Правда после 30мин не замечаешь).Тот же дефрга уже год как рубаю(сейчас даже уже не ради рекорда, а так фристайл, ну и вообще нравиться проходить карты).
Вообще люди преодоливайте свои граф. барьеры, кучу инр можно так упустить.
Anonymous
Игры, которые были хитами и хатми останутся это ИМХО: Baldur's Gate(вся серия), Fallout, Warcraft, Starcraft, Homeworld...
Много их на самом деле. Долго перечислять
ENEMY
самый -самый хит ета контра ph34r.gif в нёё играли играю и будут играть
Eraser
Pinguin,
Цитата
самый -самый хит ета контра

Не могу не согласиться, контра форева laugh.gif
Vl@D
Полностью согласен, Контра всегда будет самой, самой.ph34r.gif cool.gif
В добавок выходит новая версия с новыми дополнениями и примочками. tongue.gif
Harold
Nu ladno, Doom byl kogda-to hit, a sejchas kto ego igraet?
A Kontru igraut i budut igrat i kvaku igraut i budut igrat.
Giovanni
наверное какой-нибудь из Tomb Raider....я с Lady Rogue вообще жуткие поклонницы этой игры)))
DAISHI
CS, Quake - всех их много, но все-таки хит, который будет всегда хит - это Fallout 2. Атомосфера, качество - все на невероятном уровне.
Lady Rogue
Цитата
наверное какой-нибудь из Tomb Raider

точно. после выхода ТR все начали клепать игры про крутых чувих
кот нейтрон
не помоему самые самые это gta (кроме 2... первая вобще супер - мега хит!!! мне последние даже меньше нравятся! сейчас в неё конечно немного странновато играть но всётаки!) и Q... тоже весь... особенно второй... хотя третий подинамичнее... но мне второй всётаки больше...smile.gif
ОрЁл
Нет, ну я, конечно, все понимаю - вы тут люди крутые, взращенные исключительно на настоящих компьютерных шутерах...

А вот я, например, когда был маленьким, ну не было у меня компа и узнавал я о новинках компьютерных игр исключительно из передачи "От винта" и еще какая-то там программа, Супонев вел.

А играл в отличные приставочные игры - "Черный плащ", "Симпсоны", "Lode runner" biggrin.gif

А то - Doom - это каждый может huh.gif
DAISHI
Цитата
"Черный плащ", "Симпсоны", "Lode runner"

Я тоже играл в Черный Плащ и Lode Runner, но из них на хит может претендовать только Lode Runner. Я в него на Спектруме играл smile.gif
кот нейтрон
Цитата
только Lode Runner. Я в него на Спектруме играл 

дай пожму твою крепкую рукуsmile.gif тож в лод ранэр тольок и играл на спектруме...
Doll
Эх, Doom, первый и почти единственный шутер, в который я играла запоем. Вульфенштайн уже затерялся где-то, так и не успев зацепить толком.
MASTER OF MAGIC FOREVER! Кто играл, то меня поймет wink.gif.

А так не могу не упомянуть Starcraft u King's Bounty. smile.gif

Кстати, кто является родоначальником жанра RTS?
Vl@D
Тетрис... шучу laugh.gif , конечно же WarCraft и StarCraft wink.gif rolleyes.gif
miller
Почему все забыли про NFS и Carmageddon? Вот это было время...
Soulseeker
MILLER, Carmageddon... согласен. Игра была очень оригинальна, внесла много много в развитие игровой индустрии. А NFS что особенного сделала? К моменту ее выхода гонок было дохрена, ниче особенного, вроде, не произошло...
Vl@D
Герои, в них и сейчас играют wink.gif
MAN2
Commander Keen, конечно smile.gif Сейчас прохожу.
X-Iks-Zippo
ДУМ
4ever
как был так и останется
Rider_J
System Shock 2, Fallout 1,2 Атмосфера, погружение ... smile.gif
OxYGeN
GTA

не родоначальник, но это была революция!
Vl@D
Jedi Knight III: Jedi Academy, Star Wars: Knights of the Old Republic rolleyes.gif
кот нейтрон
Цитата
GTA

не родоначальник, но это была революция!

воистину!!!!!

Цитата
Star Wars: Knights of the Old Republic 

а это я бы лучше в темку игра 2003 отправил... пойду так и сделаю...
Raziel
Fallout 1/2
(The Rules Of VAULT:..):)))
AtresTin
Цитата
Fallout 1/2
(The Rules Of VAULT:..)smile.gif))


Точно-точно!!!
Фоллоут ФАРЕВА!
Soulseeker
$Moroder$, это бесспорно! laugh.gif laugh.gif
InFerno
Falluot 1,2 бесспорно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.