Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задача
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Клуб свободных тем
Zomb
Да да...увы я не физик так что надеюсь на вашу помощь....сам долго дума, но ничего не мог надумать...

Как определить массу масштабной линейки с помощью маленькой гирьки?(Например массой 5гр)
centrino


как-то так? unsure.gif
Zomb
спасибо большое...вроде немного не так, но мысль подогнал rolleyes.gif ...
centrino
l/(l2-l1)*5 smile.gif
StiLeT


в данном случае сила F1 = m(груза)*g. Сила F2=m(линейки)*g... тогда получаем m(линейки)=(l1/l2)*m(груза)
Вот так думаю правильно.
centrino
Цитата(StiLeT @ 08.10.2008, 21:26) *
m(линейки)=(l1/l2)*m(груза)

судя по чертежу l1/l2 < 0, получается, что не то что плечо - вся линейка 5-ти грамм не весит :)
StiLeT
Цитата(centrino @ 08.10.2008, 21:41) *
судя по чертежу l1/l2 < 0, получается, что не то что плечо - вся линейка 5-ти грамм не весит smile.gif


чтобы уравновесить линейку с помощью груза, надо груз больше чем масса линейки.
На пальцах так: груз создает силу за счет своего веса, а линейка создает силу за счет своего плеча. wink.gif
centrino
вы не учли, что F1 = ((l1/l)*m(линейки) + m(груза)) * g * l1, F2 = (l2/l)*m(линейки)*l2, если приравнять эти две части и сократить, то получится: m(линейки) = (l/(l2-l1))*m(груза), у меня получилось так сразу потому, что l1 и l2 уже определены исходя из равенства моментов сил smile.gif
centrino
з.ы. все хорошо, только вот так совсем хорошо biggrin.gif
m(линейки)=(l1/(l2-l1))*m(груза)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.