Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дальнобойщики 3: Покорение Америки
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Дальнобойщики 3: Покорение Америки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
VBproffi.
Цитата(Drunken Master @ 13.07.2009, 18:47) *
На вопрос как тебя зовут создатели этой игры отвечают " Я чиловек молекула"


Шутку не понял, поясниsmile.gif
VBproffi.
Цитата(centrino @ 13.07.2009, 19:13) *
VBproffi, насколько поумнел ии по сравнению с предыдущей частью, умеют ли другие водители избегать столкновения и таскать прицепы, или будут также сносить всех и вся на своем пути, резко тормозить на светофоре и периодически упираться в статические (и динамические!) препятствия?


Ну сказать, что значительно - значит ничего не сказать. В первую очередь мне понарвилось, что мир не крутится вокруг игрока, т.е. ездят, нарушают, соревнуюстя и другие ... полиция вполне может промчаться мимо нас в погоне за другим водилой и т.п. Соревнования тоже стали выгодно отличаться, теперь не создается ощущение, что противники едут по одной заранее заготованой траектории, есть дух соревнования, легкие хитрости и прочее...
Undertaker
VBproffi.,
Не помню вроде не где вопрос не проскакивал или может не внимательное читал.

1. Будут ли в игре рации?
Если да, то:
а) Односторонний режим (от ИИ к игроку)
б) Двухсторонний (от игрока ко всем и от всех к игроку)
2. Будет ли возможность перехватывать частоту полиции?
3. Придется самому искать чистоту или уже все будет настроено автоматом?
Ялтинец
Undertaker, в какие дебри ты полез laugh.gif Самый главный для разработчиков вопрос, на мой взгляд, выбрать правильно систему защиты от копирования. Потому как если ошибиться, то этот шлак скачают все заинтересованные лица, а разработчики потеряют деньги. На дворе вторая половина 2009-го года. Тебя устраивает картинка? Меня нет. Я не хочу тратить деньги на это.
dev1ce
Все прощу, но коллизии заставляет плакать кровью.
Undertaker
Цитата(Ялтинец @ 14.07.2009, 08:52) *
в какие дебри ты полез
А шо? Для разработчика проблема, а мне приятно, например объехать пост ДПС перевозя контрабанду biggrin.gif

Цитата(Ялтинец @ 14.07.2009, 08:52) *
Тебя устраивает картинка?


Это вопрос мне или не мне? Если мне, то я и не ждал от игры супер графику, но надеялся на что-то не пустынное.

В Украину игра прибудет как минимум через недели две после релиза. Да и в Европу тоже, так что не при VBproffi., будет сказано, но %30, а может и больше, скачает игру. И тут как не крути, даже если игра шедевр, ее качают (примеров море). Тут зависит не от картинки или защиты, а от человеческого фактора, зачем мне за что-то платить если я могу взять это бесплатно (будь то шлак или нет). А уже после этого кто-то и бежит в магазин за игрой.

Нравится такая картинка?


Нет. Тогда играйте так biggrin.gif


VBproffi., Есть возможность выложить хотя бы два скрина на самых-самых максимальных настройках (один за городом ( по типу первого скрина выше), второй в городе с трафиком)
VBproffi.
Цитата(Undertaker @ 14.07.2009, 09:27) *
VBproffi.,
Не помню вроде не где вопрос не проскакивал или может не внимательное читал.

1. Будут ли в игре рации?
Если да, то:
а) Односторонний режим (от ИИ к игроку)
б) Двухсторонний (от игрока ко всем и от всех к игроку)
2. Будет ли возможность перехватывать частоту полиции?
3. Придется самому искать чистоту или уже все будет настроено автоматом?



1. не планируются если честно, вообще не совсем законный груз вести придется - да, но это не будет по желанию игрока....

2. ну соответственно нет
3. нам автоматически будут собщать о каких-либо постах, засадах и прочем..
VBproffi.
Цитата(Ялтинец @ 14.07.2009, 09:52) *
Undertaker, в какие дебри ты полез laugh.gif Самый главный для разработчиков вопрос, на мой взгляд, выбрать правильно систему защиты от копирования. Потому как если ошибиться, то этот шлак скачают все заинтересованные лица, а разработчики потеряют деньги. На дворе вторая половина 2009-го года. Тебя устраивает картинка? Меня нет. Я не хочу тратить деньги на это.


Ялтинец, ну хоть ты не подъебывайsmile.gif
shad0w
Скажу честно и без вранья,графика для меня сойдёт.Привык я к такой.Да и ставлю её по важности,только после геймплея.Естественно есть и исключения,каких довольно много,но тем не менее.
VBproffi.
Цитата
VBproffi., Есть возможность выложить хотя бы два скрина на самых-самых максимальных настройках (один за городом ( по типу первого скрина выше), второй в городе с трафиком)

Да, такая возможность есть, более того, прямо сейчас я занимаюсь снятием скринов, из которых мы выберем 5-6 и официально представим...я понимаю, что ты хотел бы схему "сняли - сразу показали"...и такое будет, но не сразу... надеюсь более или менее подходящий вариант, чуть позже буду работать на оперативность. Сейчас поднимаю социальную сеть на основе конструктора разработанного крупным сибирским интернет агенством. В целом сейчас занимаюсь его структурой и переносом данных. Как только будет готово (сегодня - завтра) планирую добиться разрешения на легкие контент обновления без согласования с коллегами. Правда пока камнем преткновения стала красивая картинка фона для этой сети, т.к. дергать команду не айс, а сам я не шпёрехаю в фотошопе...sad.gif
Ялтинец
VBproffi., я по-доброму smile.gif Посмотреть бы в динамике. Что-то новое. Статические скриншоты не в масть, на внутриигровые ролики как-то наплевать. Хочется видеть больше.
VBproffi.
Цитата(Undertaker @ 14.07.2009, 10:19) *
В Украину игра прибудет как минимум через недели две после релиза. Да и в Европу тоже, так что не при VBproffi., будет сказано, но %30, а может и больше, скачает игру. И тут как не крути, даже если игра шедевр, ее качают (примеров море). Тут зависит не от картинки или защиты, а от человеческого фактора, зачем мне за что-то платить если я могу взять это бесплатно (будь то шлак или нет). А уже после этого кто-то и бежит в магазин за игрой.


Тут и добавить нечего... что и греха таить, я не только сотрудник геймдева, но и игровой журналист, так что тратиться на каждую игру - это просто абсурд для меня, сам частенько сижу на трекерах в ожидании очередной новинки. Но того же сталкера - я поиграл в пиратку, потом купил подарочное издание и с самого начала загамал...
Undertaker
Цитата(VBproffi. @ 14.07.2009, 10:19) *
из которых мы выберем 5-6 и официально представим...я понимаю, что ты хотел бы схему "сняли - сразу показали"...и такое будет, но не сразу... надеюсь более или менее подходящий вариант, чуть позже буду работать на оперативность

Пофиг когда, сегодня или завтра, главное что б они были натуральными, без добавления красок сторонними программами.
Ялтинец
Undertaker, да-да-да.
VBproffi.
Цитата(Ялтинец @ 14.07.2009, 11:21) *
VBproffi., я по-доброму smile.gif Посмотреть бы в динамике. Что-то новое. Статические скриншоты не в масть, на внутриигровые ролики как-то наплевать. Хочется видеть больше.


Знаешь, политику своих предшественников сам не понимаю... вот ребята даже на оф сайте выкладывали видео с выставки Игромир...интересно так, поглядеть можно... надо конечно его пережать дабы любой диалапщик (утрированно) мог заценить... а так - сплошные мувики и все... после скринов и кое каких подборок сделаю видео...нормально внутреигровое... а то пока на этом фронте отличился только геймтрейлер, что для нас не айс...

Цитата(Undertaker @ 14.07.2009, 11:24) *
Цитата(VBproffi. @ 14.07.2009, 10:19) *
из которых мы выберем 5-6 и официально представим...я понимаю, что ты хотел бы схему "сняли - сразу показали"...и такое будет, но не сразу... надеюсь более или менее подходящий вариант, чуть позже буду работать на оперативность

Пофиг когда, сегодня или завтра, главное что б они были натуральными, без добавления красок сторонними программами.


Ну про фотошоп и прочие программы я уже сказал - не маэстро...))) так что...)

Цитата(dev1ce @ 14.07.2009, 10:16) *
Все прощу, но коллизии заставляет плакать кровью.


Не хочу показатья необразованным, но ленивым - еще больше, а что такое коллизии?
dev1ce
Цитата
Не хочу показатья необразованным, но ленивым - еще больше, а что такое коллизии?

Надеюсь, что меня стебут. Столкновения же.

ЗЫ
Тоже хочу писать "не подъебывай" и не быть баненным.
VBproffi.
Цитата(Shadow. @ 14.07.2009, 11:16) *
Скажу честно и без вранья,графика для меня сойдёт.Привык я к такой.Да и ставлю её по важности,только после геймплея.Естественно есть и исключения,каких довольно много,но тем не менее.


Очень рад...вообще могу сказать честно, что разработка затягивалась не из-за изменений графики, да и глупо это было бы...движок есть, и если годами тянуть релиз изменяя графику, то в итоге она либо будет еще хуже для своего нового времени, либо движок придется переписывать, что стоит денег и не малых... графику дорабатывали, а вот оттачивали!!! именно игровой процесс... именно на него и делаем ставку. Более того, не забываем, что от Дальнобойщиков до симулятора два шага. Таким образом, мне в голову пришла отличная идея... я возьму несколько рулей (ну может один конечно пока не знаю) у наших уважаемых сотрудников QA отдела, и сам повожу грузы, посоревнуюсь и поудираю от полиции, оценив как все это реалистично, эффектно, красиво и прочее...ну и соответственно дам отчет... как такая мысль?

Цитата(dev1ce @ 14.07.2009, 11:37) *
Цитата
Не хочу показатья необразованным, но ленивым - еще больше, а что такое коллизии?

Надеюсь, что меня стебут. Столкновения же.



Значит я все-таки показался необразованнымsmile.gif На самом деле в плане специфики я не силен, т.е. я могу обсудить технологию разработки, могу поговорить со стороны проф игрожура, но вот столкновение для меня это столкновение, гонка это гонка и прочее... так что не судите строго)
Undertaker
Цитата(VBproffi. @ 14.07.2009, 10:56) *
Таким образом, мне в голову пришла отличная идея... я возьму несколько рулей (ну может один конечно пока не знаю) у наших уважаемых сотрудников QA отдела, и сам повожу грузы, посоревнуюсь и поудираю от полиции, оценив как все это реалистично, эффектно, красиво и прочее...ну и соответственно дам отчет... как такая мысль?

*тянет руку* а у меня, а у меня тоже руль есть rolleyes.gif biggrin.gif Мысль не плохая. Будет полезно для тех, кто играет на руле.
dev1ce
Цитата
так что не судите строго)

Да брось. Скажи лучше, почему такая убогая визуализация столкновений?
VBproffi.
Цитата(Undertaker @ 14.07.2009, 11:04) *
Цитата(VBproffi. @ 14.07.2009, 10:56) *
Таким образом, мне в голову пришла отличная идея... я возьму несколько рулей (ну может один конечно пока не знаю) у наших уважаемых сотрудников QA отдела, и сам повожу грузы, посоревнуюсь и поудираю от полиции, оценив как все это реалистично, эффектно, красиво и прочее...ну и соответственно дам отчет... как такая мысль?

*тянет руку* а у меня, а у меня тоже руль есть rolleyes.gif biggrin.gif Мысль не плохая. Будет полезно для тех, кто играет на руле.



А меня вот на руль раскошелиться все жаба давит. Думал если сокрость онлайн понарвится возьму для нее.... теперь теже надежды возлагаю на NFS онлайн...ну в Д3 я и на работе могу играть в чем хочу, с чем хочу и как хочу....они не в счетsmile.gif

Цитата(dev1ce @ 14.07.2009, 11:07) *
Цитата
так что не судите строго)

Да брось. Скажи лучше, почему такая убогая визуализация столкновений?


Ну правильнее будет спрсоить - почему она такой была? Была, потому что тогда до ее адекватной настройки дело еще не дошло, в те далекие времена и пол кабины могло отлететь от столкновения с кустом... сейчас же каждый кусок обшивки самостятельно откалывается, карежится, мешает ехать или закрывает вид из кабины, сама струткура автомобиля деформируется... так что я не сказал бы что столкнвоения не удачны... а то что иногда не чувствуется вес машины, т.е. виновники ДТП разлетелись как в море корабли, то это вопрос тонкой внутреигровой настройки и не более того...
Undertaker
Цитата(VBproffi. @ 14.07.2009, 11:10) *
А меня вот на руль раскошелиться все жаба давит. Думал если сокрость онлайн понарвится возьму для нее.... теперь теже надежды возлагаю на NFS онлайн...ну в Д3 я и на работе могу играть в чем хочу, с чем хочу и как хочу....они не в счетsmile.gif

Я его года три назад взял. Спасибо Ялтинцу, за совет. Вот думаю как бы теперь поюзать трех педальный)): Ну это уже оффтоп. А так руль вещь хорошая.
dev1ce
Цитата
т.е. виновники ДТП разлетелись как в море корабли

Ну ок. Скриншоты\видео с сабжем ждать?
VBproffi.
Цитата(dev1ce @ 14.07.2009, 11:18) *
Цитата
т.е. виновники ДТП разлетелись как в море корабли

Ну ок. Скриншоты\видео с сабжем ждать?


Не вижу ни малейшей проблемы... скриншоты представляются тематически, по -крайней мере я представляю их тематически, и вот в моем плане небыло раздела про повреждения, значит либо я внепланово включу их, либо запечатлею ДТП в видео... конечно его изучат и мои коллеги, но я приложу все усилия, дабы эти фрагменты не были вырезаны...
Undertaker
VBproffi.
Цитата(Undertaker @ 14.07.2009, 11:23) *


Ииии...? ИМХО все неплохо...нет?

<offtop>


отличная идея с личными альбомами на сервере wink.gif

</offtop>
Undertaker
Цитата(VBproffi. @ 14.07.2009, 11:27) *
Ииии...? ИМХО все неплохо...нет?

За голубой машиной, торчит из асфальта зад красной машины. Не понятно разбиты стекла. Просто оно как-то не естественно все. И я сейчас только понял, что мне не нравится, мне не нравится блеск всех машин, во.
VBproffi.
Ну от блеска тут попахивает чем-то неестественным, не буду утверждать, но думаю, что и сцена и картинка и публикация - постановки...со стеклами есть косячек, но в целом все ясно, вот и меня смущает запчасти от красного авто, которые как-то странно раскиданы по пейзажику... я откровенно пытался сейчас устроить свалку - до такого не дошло... все таки подобным косякам должен припятствовать и ИИ, т.к. вписать 6 машин в один поперечно стоящий грузовки...хм...ну по меньшей мере странно...
dev1ce
Цитата
Ииии...? ИМХО все неплохо...нет?

Cubemap на цистерне и водители. Блин, как же так.
VBproffi.
Мы уже обсудили с коллегами - что то совсем ручной работой пахнет от этой картинки...

Итак, пошел скринить...разрешение 1600 на 1200, 4х cглаживание....я за широкоформат, но это сейчас не от меня зависит
StreJloK
1. Будет-ли демоверсия игры?
2. Почему выбрали именно Америку?
3. Какие графический и физический используются движки?
4. Будут-ли аддоны к Дальнобойщикам 3, и планирует-ли команда Дальнобойщики 4?
5. Как обстоят дела с коллекционной версией игры? Будет-ли она отличаться от THQ-релиза (THQ издает на западе??
6. Будут-ли NPC использовать прицепы для грузовиков? В Дальнобойщиках 2 такой возможности небыло.
7. Команда создавала Калифорнию с фотографий или разработчики были там?
8. Почему название Rig&Roll? Ведь вторая часть тоже так-же называется.
VBproffi.
Цитата(StreJloK @ 14.07.2009, 16:58) *
1. Будет-ли демоверсия игры?
2. Почему выбрали именно Америку?
3. Какие графический и физический используются движки?
4. Будут-ли аддоны к Дальнобойщикам 3, и планирует-ли команда Дальнобойщики 4?
5. Как обстоят дела с коллекционной версией игры? Будет-ли она отличаться от THQ-релиза (THQ издает на западе??
6. Будут-ли NPC использовать прицепы для грузовиков? В Дальнобойщиках 2 такой возможности небыло.
7. Команда создавала Калифорнию с фотографий или разработчики были там?
8. Почему название Rig&Roll? Ведь вторая часть тоже так-же называется.


1. Нет, выпускать ее уже не целесообразно, гораздо важнее сосредоточить усилия команды на отладке и т.п.
2. Точно утверждать сложно... вообще логично, что однообразие приедатся, т.е. не сделай мы сейчас Америку, то некоторые бы сказали, что мол пора менять пластину, чего это все Россия да Россия... А если говорить о том, почему именно Америка, то тут все просто - Россия и США обладают самыми ярко выраженными диаспрами дальнобойщиков, так что долгих раздумий небыло. Да и вообще, в последнее время понятие русских гонок, про россию, на русских автомобилях стало уже нарицательным для разного рода, простите за простоту речи, отстоя.... Ломать стереотипы - это хорошо, но есть и другие более важные маркетинговые понятия.
3. Выясню.
4. Аддонов не будет, разве что любительские моды.... Д4 планируются и конечно есть некоторые документы по формированию команды, но пока об этом говорить еще рано.
5. Пока этот вопрос еще решается в недрах 1С, как только станет известно, мы сразу сообщим. На счет издателя зарубежом вопрос еще пока также не решен
6. Да, будут.
7. Разработчики лично ездили и изучали территорию для полноценного переноса. Практика показывает, что так мир получается более живым (как пример S.T.A.L.K.E.R.)
8. вторая называется хард трэк 2, а первая хард трэк 1 соответственно...
ДмитрийТ
Цитата(VBproffi. @ 14.07.2009, 21:40) *
4. Аддонов не будет, разве что любительские моды....

Если я правильно понял то есть вероятность, что модмейкеры получат соответствующий инструмент для создания модификаций, нельзя ли осветить данный вопрос по подробнее.
shad0w
VBproffi.,несколько вопросиков:
По-прежнему нет рук на руле,в режиме кабины?Не то,что очень хочется,просто интересно.
И опять же,насчёт кабины:
Будет ли Free Look?То есть,в кабине можно повернуться куда угодно?И если да,то только за рулём или даже на пассажирском месте?
VBproffi.
Цитата(DmitrjT @ 14.07.2009, 20:52) *
Цитата(VBproffi. @ 14.07.2009, 21:40) *
4. Аддонов не будет, разве что любительские моды....

Если я правильно понял то есть вероятность, что модмейкеры получат соответствующий инструмент для создания модификаций, нельзя ли осветить данный вопрос по подробнее.


Да, такая вероятность существует...все мы понимаем, что внутри команды конечно же есть инструмент разработки, помогающий построению уровней и т.п., но будет ли он приобразован для юзерлайк использования и выпущен в свет - вопрос пока открытй. Тем не менее, энтузиасты свободно смогут проработать некоторые направления в игре и без специального инструментария...

Цитата(Shadow. @ 14.07.2009, 20:53) *
VBproffi.,несколько вопросиков:
По-прежнему нет рук на руле,в режиме кабины?Не то,что очень хочется,просто интересно.
И опять же,насчёт кабины:
Будет ли Free Look?То есть,в кабине можно повернуться куда угодно?И если да,то только за рулём или даже на пассажирском месте?


Да, рук нет...решение неодназначное, согласен, но в целом любители вида из кабины в любом случае условно делятся на две группы: которые любят видеть руль без посторонних предметов и тех, кому хочется видеть как бы свои руки упавляющие автомобилем.... мы своей позиции изменять не стали и остановлись на первом варианте, но это не значит, что изменения не рассматривались, просто доводов "за" оказалось меньше, чем "против".

Free Look представлен во всей красе. Камера "из кабины" открывает три основных вида (три центрирования камеры): водительское, пассажирское и место непосредственно за передними седеньями. Осматриваться в любом режиме можно как угодно, т.е. в меру возможностей человека мы можем оглянуться назад, или рассмотреть попутчика. При режиме "за седеньями" мы видим самого Ника, и то, как он крутит баранку и переключает скорости.
--Kalan--
Цитата
Да, рук нет...решение неодназначное, согласен, но в целом любители вида из кабины в любом случае условно делятся на две группы: которые любят видеть руль без посторонних предметов и тех, кому хочется видеть как бы свои руки упавляющие автомобилем.... мы своей позиции изменять не стали и остановлись на первом варианте, но это не значит, что изменения не рассматривались, просто доводов "за" оказалось меньше, чем "против".

А можно сделать опцию, что б включать\отключать руки на руле - и всем будет хорошо wink_old.gif

А зеркала заднего вида будут работать, когда смотреть из кабины?
VBproffi.
Цитата(--Kalan-- @ 14.07.2009, 21:16) *
Цитата
Да, рук нет...решение неодназначное, согласен, но в целом любители вида из кабины в любом случае условно делятся на две группы: которые любят видеть руль без посторонних предметов и тех, кому хочется видеть как бы свои руки упавляющие автомобилем.... мы своей позиции изменять не стали и остановлись на первом варианте, но это не значит, что изменения не рассматривались, просто доводов "за" оказалось меньше, чем "против".

А можно сделать опцию, что б включать\отключать руки на руле - и всем будет хорошо wink_old.gif

А зеркала заднего вида будут работать, когда смотреть из кабины?


Можно много чего, если послушать наших геймдизов, то можно чтобы машина трансформировалась в робота, перепрыгивала чере мосты, подхватывала груз и ехала дальше... причем все это настроить также можно в опциях, только сроки и затраты этоим затеям мешают...ну и здравый смысл конечноsmile.gif

Зеркала работают в полном объеме. Также происходящее легко заметно в любых зеркальных поверхностях, будь то цистерна едущего впереди груовика или зеркальный рекламный щит...
--Kalan--
VBproffi, ну одно дело некому ненужный трансформер в этой игре, а другое голосование где 60% против, а 40% за эту идею. Хотя это не столь важно, главное что б геймплей был интересен.
VBproffi.
Цитата(--Kalan-- @ 14.07.2009, 21:42) *
VBproffi, ну одно дело некому ненужный трансформер в этой игре, а другое голосование где 60% против, а 40% за эту идею. Хотя это не столь важно, главное что б геймплей был интересен.


Нет, команда единогласно сошлась, что руки не нужны. затратно, излишне... либо делать чтобы все было детально и красиво, либо не делать вообще, а то заготовки которе вечно в одном положении как протезы уже всех достали. Для первого нет ни времени, ни ресурсов, да и не в стиле серии
centrino
тогда для чего же делали просторные кабины в мельчайших подробностях (на сайте видел старые скрины), если игрок с водительского места не увидит и половины, или?..
VBproffi.
Цитата(centrino @ 14.07.2009, 22:12) *
тогда для чего же делали просторные кабины в мельчайших подробностях (на сайте видел старые скрины), если игрок с водительского места не увидит и половины, или?..


с водительского места видно все...крути мышкой - не хочу... весь руль, педали, пассажирское место, вид за окном, что левым, что правым, но не человека какого-то, мы там сидим, никого мы там видеть не должны... а вот за передними седеньями видно всего героя и он держит руками руль и переключает передачи и жмет педали...
shad0w
Вообще,теоретически,если бы в файлах игры можно было подредактировать позицию камеры,то вышесказанное можно бы было воплотить.Но это уже для совсем уж жаждущих smile.gif
VBproffi.
Цитата(Shadow. @ 15.07.2009, 00:09) *
Вообще,теоретически,если бы в файлах игры можно было подредактировать позицию камеры,то вышесказанное можно бы было воплотить.Но это уже для совсем уж жаждущих smile.gif


Ну в энтузиастах я не сомневаюсьsmile.gif
ДмитрийТ
Цитата(VBproffi. @ 15.07.2009, 00:14) *
Ну в энтузиастах я не сомневаюсьsmile.gif

С хорошим Левел эдитором желающих прибавится не только камеры редактировать. Но и свои дополнения делать.
StreJloK



У меня вторые называются Rig&Roll - так что чтоб америксы не путались надо назвать Rig&Roll II
VBproffi.
Цитата(StreJloK @ 15.07.2009, 06:40) *



У меня вторые называются Rig&Roll - так что чтоб америксы не путались надо назвать Rig&Roll II


Хм, а вот это действительно странно... уточню
--Kalan--
VBproffi, в игре будет постоянно ровный асфальт или где-то будут выбоины и бездорожье?
VBproffi.
Выбоины будут, хотя дороги США достаточно хороши, и тут скоре достоверный факт, нежели наша лень или нежелание сделать бездорожье. Как такового его нет, т.е. конкретного прямого пути до цели через проблемную дорогу не наблюдается, но всегда можно найти "путь покороче" и уж тут встретится и бездорожье и выбоины и многое другое... т.е. мы не заставляем игроков кататья по идельным сверкающим трассам, но и месить грязь тоже не предлагаем - не хочется ехать очевидным путем, ищите другой, он наверняка есть...
VBproffi.
Помню был вопрос про людей на дорогах...и кажется я сказал, что их не будет вообще ... это не совсем верно, слоняющихся без толка NPC действительно нет, зато квестовых персонажей мы будем встречать достаточно часто... вот такое уточнение на данный момент
Undertaker
VBproffi.,

Будет в игре грузовик LoneStar или близко похожий на него прототип? wink.gif

Вот такой):
VBproffi.
Цитата(Undertaker @ 16.07.2009, 10:06) *
VBproffi.,

Будет в игре грузовик LoneStar или близко похожий на него прототип? wink.gif

Вот такой):


Вообще опережаете вы меняsmile.gif намечается материал по грузовикам...тока тссс!!!:) что-то похожее будет, да... я откровенно не спец в магистральных тягачах, но вот чисто внешне кое что мне эту картинку напоминает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.