Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дальнобойщики 3: Покорение Америки
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Дальнобойщики 3: Покорение Америки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
VBproffi.
Цитата(-=LeKtoR=- @ 30.09.2008, 06:26) *
Нормальных симуляторов "Небритого водилы" нету.
Один "18 колёс правосудия" выходит ежегодно,а отличий нету....Так что Дальнобойщики 3 должны как минимум затянуть на пару вечеров....


Увидал это сообщение на первых страницах обсуждения, и не смог не ответить. Если играть на высоком уровне сложности и браться за дорогостоящие задания, то пара вечеров может оказаться тем самым временем, которое мы затратим на бережную доставку одного, максимум двух грузов... симулятор Дальнобойщика все-таки, не стритрейсинга... хотим бысто прокатиться - выбираем соответствующее задание и получаем меньшую сумму...
Undertaker
VBproffi.,
Кштате, если разговор пошел о деньгах. Что с экономикой в игре, она есть? Или получил денег за доставку и копишь на более новую машину, платишь штрафы?
VBproffi.
Цитата(Undertaker @ 16.07.2009, 10:56) *
VBproffi.,
Кштате, если разговор пошел о деньгах. Что с экономикой в игре, она есть? Или получил денег за доставку и копишь на более новую машину, платишь штрафы?


Тут важно уточнить... как бы штрафы, накопления, затраты и доходы это неотъемлемая часть экономической системы, так что скорее всего тебя интересует что по мимо них, т.е. очевидных пунктов, в нее входит? Ну скажем "завоевание" территории. При взятии заказа надо рассчитывать, есть ли смысл ехать в такую даль, где у нас нету налаженных каналов связи, т.е. мы проедем туда, платя штрафы (кто как конечно), тратясь на бензин и иногда ночуя, а потом порожняком вернемся обратно, опять же снимая комнаты в мотелях (правда тут можно поискать частные задания) и выплачивая деньги в пользу государства. Если брать много заданий сразу, мол, отвез один груз, потом заеду чуть подальше возьму контрабанду и повезу обратно, то можно оказаться поставленным на счетчик (в случае заказа от "реальных пацанов"), либо обязанным уплатить неустойку (заказ от таких же поцанов, тока в костюмах и с адвокатами). Вот такого плана изыски есть, т.е. надо думать, что мы делаем, а не только рассчитывать желаемое затрачиваемое на игру время.


Цитата(KoNoR-KKZ @ 06.06.2009, 13:11) *
VBproffi.,
Думаю и игра потеряла свои качества. Уже будет не то. sad.gif
ИМХО Лучше будет Дальний Свет


Не знаю, к разработке отношусь с интересом и уважением, но серьезное отношение к ней появится только после того, как на месте руля будет стоять не выпуклый многоугольник, а нечто круглое..

Сел играть на руле...позже дам отчетsmile.gif
StreJloK
Игра поддерживает Microsoft DirectX10?
VBproffi.
Поддержка планируется и почти точно, что будет, но по каким-нить экстренным причинам от нее все же могу отказаться...
Undertaker
Цитата(VBproffi. @ 16.07.2009, 16:11) *
Поддержка планируется и почти точно, что будет, но по каким-нить экстренным причинам от нее все же могу отказаться...

А патчем добить потом, есть вариант или дополнением?
StreJloK
Цитата(VBproffi. @ 16.07.2009, 21:11) *
Поддержка планируется и почти точно, что будет, но по каким-нить экстренным причинам от нее все же могу отказаться...

Думаю теперь точно никто не будет опасаться за ужасную графу smile.gif
VBproffi.
Ну опасаться не стоит, все красиво, особенно в динамике, особенно ночью при свете фар... smile.gif Добить патчем вполне возможно, но думаю не придется...пока все идет по плану и гладко...
StreJloK
Цитата(VBproffi. @ 16.07.2009, 21:29) *
Ну опасаться не стоит, все красиво, особенно в динамике, особенно ночью при свете фар... smile.gif Добить патчем вполне возможно, но думаю не придется...пока все идет по плану и гладко...

вобщето стоило - ведь новые скриншоты не выкладываются, а старые не очень красивые.
VBproffi.
Цитата(StreJloK @ 17.07.2009, 06:08) *
Цитата(VBproffi. @ 16.07.2009, 21:29) *
Ну опасаться не стоит, все красиво, особенно в динамике, особенно ночью при свете фар... smile.gif Добить патчем вполне возможно, но думаю не придется...пока все идет по плану и гладко...

вобщето стоило - ведь новые скриншоты не выкладываются, а старые не очень красивые.


Ну а сейчас-то нетsmile.gif
VBproffi.
Вот такой отчерк замечен на одном из игровых форумов...

Цитата
Вообще постучал разработчикам, представил свой официальный статус (журналист такого-то, точнее таких-то порталов), ибо неофициальный (фанат серии) звучит не ахти... Пригласили, чаем напоили, поиграть дали... правда не долго, ибо оборудование на полу не валяется, и тестеры не дремлют (играл за тестерским компом). Сам в настройки не лез, ибо нефиг тратить время, но со слов был комп двухъядерный интел, озу 3гига и видюшка 9800 жираф. Работала на двукратном сглаживании разрешении 1680 на 1050. Шла без проблем. Каринка порадовала, так что, думаю, правду говорят - вся имеющаяся медиа инфа снята со старых сборок. Ну вот так, думаю переносов уже не будет, ибо все нормулем, звучит, ревет, катится.. Если есть вопросы - могу ответить, т.к. сильно не ограничивали и никаких бумаг подписывать не заставляли, лишь попросили что-нить лишнее про геймплэй не распространять ну и за легкие баги сильно не судить... Обсуждалось все в присутствии Игоря Белаго - директора депаратмента виртуальной реальности и как мне сказали нового сотрудника, нанятого как раз для популяризации и "растормашивания" брэнда Сергея Бабаева.



ну что же, значит дела пошли, завертелись...smile.gif Ну если что, Сергей Бабаев - это ваш покорный слуга.
hornes
Поглядел "5 минут игрового порцесса от GT.com" в соцсети, как дела с физикой сейчас обстоят если это старый ролик? Несколько топорно выглядит.
Графику судя по новым скринам правда подтянули, очень все хорошо смотрится. smile.gif
Так же я увидел при въезде куда-то(в английскую речь не вникал сорри) ролик, это все на движке показывается?
shad0w
VBproffi.,стало интересно,приблизительно,за сколько часов реального времени проходит один игровой день?
hornes
Цитата(Shadow. @ 19.07.2009, 02:22) *
VBproffi.,стало интересно,приблизительно,за сколько часов реального времени проходит один игровой день?

Я думаю скорее за сколько минут. В gta4, например, суточный цикл около получаса. wink.gif
VBproffi.
Цитата(hornes @ 18.07.2009, 22:40) *
Поглядел "5 минут игрового порцесса от GT.com" в соцсети, как дела с физикой сейчас обстоят если это старый ролик? Несколько топорно выглядит.
Графику судя по новым скринам правда подтянули, очень все хорошо смотрится. smile.gif
Так же я увидел при въезде куда-то(в английскую речь не вникал сорри) ролик, это все на движке показывается?


Ролик старый, вот все пытаюсь залить туда ролик высокого качества, чтобы еще и это не портило впечатление...ну игнорировать самый длительный геймплэйный мувик я просто не могу, так что... а вообще картинка сильно изменилась - это ты верно подметил, да и физика тоже. Она сейчас на стадии настройки, но основная составляющая готова. Больше всего внимания уделено повреждениям нашего авто. Как видите в ролике там авто просто отлетают друг от друга как два мячика. Сейчас же никакое маломальски серьезное столкновение не обойдется без поврежений: отлетает обшивка, появляются вмятины, сминается кабина, правда делать из нее при каждом удобном случае гармошку не стали, ибо иногда надо доехать заветные 10 метров на сложной трассе (с видом из кабины), нас уже измучали полицейские, соперники (которые не гнушаются сбивать наши прицепы и сталкивать на обочину), так что пока машина в состоянии ехать по техническим характеристикам, внешне мы ее в смятку не превращаем... ну а так все как положенно - дымится, разлетается, отлетевшый козырек, например, может не вовремя упасть на лобовое стекло и спровоцировать тем самым аварию... С трафиком немного сложнее, ему добавлена адекватная оценка тяжести, т.е. нету отскоков резких или наоборот, легковушка не заставит нас отъехать на пару метров от удара... но у легковушек нету такой детализации как у грузовиков (всех, даже трафика), у всех грузовиков нет такой системы повреждений как у нашего транспорта... вот примерно так...

Сейчас перенесу еще некоторые интересные скрины, не пинайте за то что по разным ресурсам их видели, я сразу сказал - пока имеющийся контент....
VBproffi.
Цитата(Shadow. @ 19.07.2009, 01:22) *
VBproffi.,стало интересно,приблизительно,за сколько часов реального времени проходит один игровой день?


Тоже примерно полчаса, это вполне высчитанный и стандарный параметр, все выглядти плавно и красиво..
VBproffi.
Цитата(hornes @ 18.07.2009, 22:40) *
Так же я увидел при въезде куда-то(в английскую речь не вникал сорри) ролик, это все на движке показывается?



ага, на нем...не на движке в игре почти нет роликов...модели будут дорабатываться, как и сами сцены, многое еще на заглушках, т.к. тут просто лоск нужен, а сейчас главное оттестить все и т.п.
VBproffi.
Вот так, кстати, и работаемsmile.gif

OlegatoR
Цитата(VBproffi. @ 19.07.2009, 16:29) *
Вот так, кстати, и работаемsmile.gif



Ухты! G25 smile.gif
shad0w
G25...мечта smile.gif
Уж на таком-то руле наверно одно удовольствие играть. smile.gif
VBproffi.
И не говоритеsmile.gif Еще немног опосмотрю и отпишу заметочку...smile.gif
VBproffi.
Отказ от клавиатуры или что делать дальше

«Все, хватит! Хватит играть на клавиатуре»- подумал я, меняя очередную клавиатуру (простую на эргономичную, эргономичную на игровую и т.д. по кругу). Собственно, что пробовать дальше вполне очевидно – «руль, педали, коробка передач», не ясно лишь на чем остановить выбор. Ассортимент поразил воображение и напомнил скорее прилавок в хорошем компьютерном универмаге. Тут был и простенький, но брутальный Defender Forsage Turbo (рис. 1) в спортивном исполнении, и крутой Dialog GW-23FB Гран Туризмо2 (рис. 2), и даже не слишком удобный Genius SpeedWheel RV FF (рис. 3), в котором под раздачу в пылу езды попадают кнопки встроенного геймпада. Но выбор остановился сразу, как я увидел в прямом, легком и главное бесплатном доступе рули от Logitech. Нет, компания Logitech не наш партнер и я не рекламирую ее, просто любой фанат симуляторов имеет особое отношение к ее творениям. Но и тут было не все так просто: Logitech MOMO Racing Force Feedback (рис. 4) и, конечно же, Logitech G25 Racing Force Feedback Wheel (рис. 5). Я остановил свой выбор на втором и думаю, многие меня поддержат. Собственно кому интересно, вот его характеристики:

Цитата
Гоночный руль для ПК с обратной связью по усилию и полным углом поворота в 900 градусов.
Технология обратной связи по усилию обеспечивает восприятие рытвин и изгибов бордюров с невероятным правдоподобием. Для полноты эффекта оцените использование натуральной кожи и настоящего металла.
Первая и единственная гоночная система с настоящим рычагом переключения передач на 6 скоростей обеспечивает наибольшую управляемость. Можно выбрать режим последовательного переключения передач или использовать стиль «Формулы-1» с рычагами переключения передач на руле.


Обратная связь Поддерживается. 2 мотора.
Материал Металл, кожа
Угол поворота руля 900°
Педали Входят в комплект поставки (3 педали; стальные)
Диаметр рулевого колеса 280 мм (11")





Рис.1



Шаг первый: готовимся к езде

Хотя на руле я собрался играть второй раз в жизни. Ну за исключением старых игровых автоматов с неким подобием Need For Speed, ну знаете тех, что стоят в пиццериях (это только в Новосибирске есть NYP?) и игровых центрах (ага, автоматы с Tekken 6 и RE 5 до нас дойдут только когда появится T9 и RE8 smile.gif). Как выяснилось еще позже, нормально управлять ручной коробкой передач я не умею, и, простояв 1 минут на нейтралке, отчаянно нажимая педаль газа, так и не сдвинулся с места. Ну что же, главное уметь признавать свои ошибки и выкручиваться из них. Выход один – автоматическая коробка... Сказано – сделано.





Рис.2

Далее, выбираю вид из кабины. Конечно, приятно видеть своего многоколесного железного коня, но куда приятнее наблюдать за поворотами баранки с водительского места. Камеру настраивают таким образом, чтобы видеть не только происходящее на дороге, но и значительную часть «баранки». Аккуратно отжимаю педаль газа, уверенно держу руль и наблюдаю, как все индикаторы внутри кабины зашевелились, а виртуальный руль чуточку изменил положение в такт моих легких пробных движений. Что сразу бросилось в глаза, так это синхронизация руля реального и виртуального. Знаете, бывает такое в некоторых играх, что наши движения отображаются чуть более резко, или мы поворачиваем руль незначительно, а игровой персонаж чуть ли не выворачивает его. Ну так вот я с радостью отметил, что такой малоприятной «специфики» в Rig’n’Roll нет – все зависит от того насколько уверенные, умелые и четкие наши движения, а не от того, какой с неба взятый коэффициент подставили при обсчете разработчики.




Рис.3

Шаг второй: первые впечатления

Странно, но я так и не отвык использовать клавиатуру. Стоит только въехать в тупик, где развернуться уже не получится или неудачно вписаться, как рука непроизвольно тянется к клавише заднего хода, затем к педеле газа, ну а потом нейтралка, первая передача и опять газ. Но это скорее дело привычки, т.к. всю классику, которую стоило оценить именно с помощью этого контроллера, я как-то умудрился упустить...

Что особенно понравилось, так это выкручивать руль до упора, и отпускать, давая сработать системе возврата, при этом виртуальное отображение в точности повторило эти действия, что соответственно повлияло на движение грузовика. Хотя с этим я немного повторяюсь, т.к. уже говорил, что любое взаимодействие тут же находит отклик - никаких пустых движений, дабы «словить» чувствительность (ну она естественно требует некоторой настройки…). Конечно к каждому грузовику свой подход, нужны привычка и умение, т.к. где-то достаточно легко крена в сторону для поворота, а где то руль приходится буквально выворачиваться до упора, чтобы, скажем, объехать соперника или перестроиться.





Рис.4

Попробовал систему переключения скоростей а-ля Formula 1. Не фанат «формулы», потому считаю, что в реалистичности этот способ сильно проигрывает, но удобство на лицо, особенно когда надо с «тяжелым» грузом (представьте себе два контейнера с хрупкой посудой!!!) удрать от полиции, причем не за превышение скорости, а за аварию, езду по встречной полосе и много других тяжких нарушений ПДД (короче нормальное попадалово на бабки).

Вывод или суровая правда о симуляторах

Вот собственно такие впечатления от игры на руле. Красиво, эффектно, реалистично. Лично меня подводила выработанная годами тяга к клавиатуре, но даже я сразу понял, что есть игры, созданные для руля и «Дальнобойщики 3» одна из них, собственно как и ее предшественницы.






Рис.5
Crazy Max
у меня тот что на 4ом рисунке, куплен оч давно, когда еще не было г25... но сейчас оч хочется его приобрести, жаль что пока денег нету))) но больше удовольствия получишь от руля играя в какой-нибудь дирт wink_old.gif и научись пользоваться ручной коробкой сразу(естественно не секвентально и со сцеплением)... сначала будет ну ооочень неудобно и сложно, но потом будешь получать огромне удовольствие от игры... еще раз поздравляю с покупкой wink.gif
VBproffi.
Да не, я из этого ничего не покупал...а за советы спасибоsmile.gif
ФримычЪ
у меня вообще неведомая зверушка...я купил моего пластикового друга,у сына начальника на папиной работе laugh.gif..где-то за косарь рябчиков...просто класс,правда за почти два года руль уже потерял былую чувствительность,и двигатель обратного возврата руля,"просел"..но это мелочи....так вот..я посмотрел на эти чудеса...сколько стоит твой руль? rolleyes.gif ..я вот думаю о смене..
и кстати говоря,я всегда в симуляторах комбинирую клаву им руль...у мя на руле 12 кнопок,но четыре уже глючат...так,что мне не хватает))обычно,на клаву ствлю прицепление прицепа и вид из кабины...так удобней,ибо я редко пользуюсь ими biggrin.gif
VBproffi.
Ну по моим сведениям - это самый дорогой руль, стоит от 10 до 15 тысяч...дороже вроде только фирменные для Xbox 360. Да, с клавой на поддержке удобнее...
shad0w
VBproffi.,спасибо за заметочку! wink.gif
Cowboy_Marlboro
Блин я фанат Дальнобойщиков 3 сам дальнобойщик на американском Volvo VNL 780 вот жду не дождусь игрухи!,а насчёт руля к игре я себе купил Logitech G25 очень доволен!,охрененная баранка!
VBproffi.
Ну такой интерес к проекту нам очень важен и приятен. Если уж профессионалы одобряют и интересуются игрой, то видимо мы действительно двжиемся в верном направленииsmile.gif
Cowboy_Marlboro
Цитата(VBproffi. @ 21.07.2009, 08:34) *
Ну такой интерес к проекту нам очень важен и приятен. Если уж профессионалы одобряют и интересуются игрой, то видимо мы действительно двжиемся в верном направленииsmile.gif


Всё верно ваш проект великолепен=),для меня Дальнобойщики 3 будут игрой номер 1,буду всегда играть в свободное от работы времени=)
ФримычЪ
да дальнобой это полюбэ круто,ибо марка laugh.gif хотя америка после 18-ти стальных баранок достала прилично dry.gif
ждунимагу,как говорит классик! smile.gif
StreJloK
Цитата(Cowboy_Marlboro @ 21.07.2009, 02:03) *
сам дальнобойщик на американском Volvo VNL 780

разве Вольво не шведская машина?
Хэш
StreJloK, нет, все верно. есть так называемые Volvo USA, они так и называются "Американские грузовики Volvo"
у меня друг хороший тоже дальнобойщик, побывал уже почти везде. вот тоже сидит ждет игру. сам ездит на мерсе огромном, 2007 года. модель не помню, но в салоне можно жить.
VBproffi.
Цитата(Хэш @ 24.07.2009, 16:05) *
StreJloK, нет, все верно. есть так называемые Volvo USA, они так и называются "Американские грузовики Volvo"
у меня друг хороший тоже дальнобойщик, побывал уже почти везде. вот тоже сидит ждет игру. сам ездит на мерсе огромном, 2007 года. модель не помню, но в салоне можно жить.

Знакомые лицаsmile.gif
Cowboy_Marlboro
VBproffi.У меня такой вопрос по поводу игры,а в будущем когда игра выйдет,в дальнеищем планируется ли к ней выпуск дополнительных модификаций,таких как новые модели тягачей,??)
Хэш
VBproffi., smile.gif интернет хоть и велик, но встретиться можно везде smile.gif
Hulk
VBproffi., Привет! Вот меня интересует вопрос с поддержкой разных разрешений и форматов.
Особенно 16на9. И есть ли скриншоты в этом разрешении?
VBproffi.
Цитата(Halk @ 07.08.2009, 10:01) *
VBproffi., Привет! Вот меня интересует вопрос с поддержкой разных разрешений и форматов.
Особенно 16на9. И есть ли скриншоты в этом разрешении?


Поддержка полная 5 к 4, 16 к 10, 16 к 9 ... просто у меня пока что моник 5 к 4...smile.gif
StreJloK
VBproffi., может 4:3?
VBproffi.
Разве старые CRT Такие? В любом случае, сейчас у меня отличный широкоформатwink.gif
shad0w
VBproffi. есть вопрос насчёт попутных машин.Они адекватны?А то знакомо по вторым Дальнобоям:пристроишься сзади к какой-нибудь,вдруг это чудо резко по тормозам,ты затормозить не успеваешь и в зад её целуешь,причём все такие smile.gif
Или по другой полосе начинаешь обгон совершать,а эта машина тоже на твою полосу перестраивается.Затормозить не успеваешь,уйти от неё некуда.Это ладно так,а бывает в фуру как долбанёт,аж потом обгонять страшно. smile.gif
VBproffi.
Цитата(Shadow. @ 24.08.2009, 13:23) *
VBproffi. есть вопрос насчёт попутных машин.Они адекватны?А то знакомо по вторым Дальнобоям:пристроишься сзади к какой-нибудь,вдруг это чудо резко по тормозам,ты затормозить не успеваешь и в зад её целуешь,причём все такие smile.gif
Или по другой полосе начинаешь обгон совершать,а эта машина тоже на твою полосу перестраивается.Затормозить не успеваешь,уйти от неё некуда.Это ладно так,а бывает в фуру как долбанёт,аж потом обгонять страшно. smile.gif


ну эдакие "засранцы" встречаться будут...что и говорить, если они даже закон нарушать научились, но в целом, трафик спокоен и адекватен...а его плотность и "дерзость" от части зависят от параметра "плотность трафика" в настройках игры и урвоня сложности...
Lemmy Kilmister
Жду не дождусь когда выйдет игра!,я поклонник Дальнобойщиков 3:Покорение Америки,Я сам Дальнобойщик и работаю на Американских Тягачах.
h2v6
Цитата(Lemmy Kilmister @ 22.09.2009, 13:41) *
Я сам Дальнобойщик и работаю на Американских Тягачах


Так зачем тебе тогда игра? Неужели в жизни не хватает?
Lemmy Kilmister
В жизни хватает конечно же!,Но хочется же иногда и окунуться в виртуальный мир!.
VBproffi.
Цитата(Lemmy Kilmister @ 22.09.2009, 14:44) *
В жизни хватает конечно же!,Но хочется же иногда и окунуться в виртуальный мир!.


Ну тогда ты оценишь следующие новостиsmile.gif


Друзья, рад сообщить, что на просторах портала "Боевой народ" появился материал, посвященный некоторым тягачам в игре. Набор свежих скриншотов прилагается...
-=LeKtoR=-
Вид в кабине нравится.Но может туда надо было повесить "Сутенёрские кубики"(Розовые такие) для уюта? biggrin.gif
А есть скрины торпеды в ночное время суток?Хочется посмотреть как тама всё горит wink.gif
Lemmy Kilmister
VBproffi. Отличная новость обрадовал=).
VBproffi.
Цитата(-=LeKtoR=- @ 22.09.2009, 15:43) *
Вид в кабине нравится.Но может туда надо было повесить "Сутенёрские кубики"(Розовые такие) для уюта? biggrin.gif
А есть скрины торпеды в ночное время суток?Хочется посмотреть как тама всё горит ;)


Если пояснишь мне, что такое торпеда, то будут такие скриныsmile.gif
--Kalan--
"торпеда" - это пластиковый корпус приборной панели. -=LeKtoR=-, хочет посмотреть, как ночью подсвечиваются приборы )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.