В эти дни шесть лет назад, в далеком 2002 году, появилась первая инфoрмация о проекте , который ныне именуется не иначе как S.T.A.L.K.E.R.. В то же время был запущен первый фан-сайт на немецком языке Oblivion-lost.de и, кстати, именно этот фан-сайт остается до сих пор ведущим новостным проектом по игре. A потом, как из рога изобилия, посыпались видеоролики, скриншоты, интервью с представителями GSC Game World. В ноябре 2002 был объявлен литературный конкурс. Все эти события положили начало так называемой Сталкеромании, которая сразу же и уверенно пошла по умам и сердцам поклонников игры и продолжает свое победное шествие до сих пор. Наша команда поздравляет сталкеровское сообщество GAMEINATOR, желает им богатырского здоровья, чтобы одолеть все игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R., крепких нервов, чтобы вытерпеть все "капризы" S.T.A.L.K.E.R., и неиссякающего оптимизма и веры в прекрасное будущее :-) Позвольте вручить наши скромные награды наиболее отличившимся фанатам и ветеранам.
Список номинантов чуть ниже: [empr] $w@mp Davidhye Don Reba _And_ GeForsik G-offspring HikeR kasper Loxotron fen1x macron MOHCTP-2 Naruto Neo][ Nova ObvilionLost OlegatoR Pollux Rex Dr. Шугарт Rezak Rider_J Salasar Sanex Sergey81 Slider-xXx Sting Undertaker Vinc Вечерний Штопор Сахаров Хэш Ялтинец
Salasar
27.09.2008, 20:40
Торжественный момент... Хотелось бы сказать спасибо, в первую очередь администрации портала, не будь вас, не было бы ГМ. Спасибо нашим пользователям, которые принимают активное участие в жизни портала, оставайтесь с нами, приглашайте друзей, наша цель - предел совершенства.
Лохотрон
27.09.2008, 20:44
спасиба =) да уж было время.. особенно навевают воспоминания времена старых билдов 2215, 1965... начинания мододелов, сталкеровские сервера всех мастей и т.п.
Naruto
27.09.2008, 20:48
спасибо большое =) , неажидaнно , навеяло воспоминания когда до выхода игры каждый день заглядывал на форум с надеждой появления каких либо интересных новостей . Ну еще чтобы поспорить с Резаком о том что графа в Кризисе будет лучше чем графа в Сталкере , он мне тогда про реализм доказывал
Rex
27.09.2008, 20:51
Пасиб
Undertaker
27.09.2008, 20:51
Да, давно это было. Спасибо. Нынешнее поколение ожидающих игры, врядли так будут что-то ждать. Ну может Метро2033 от THQ)):
Ялтинец
27.09.2008, 20:52
Спасибо за награду, очень приятно! Я как вспомню консолидацию в моменты появления билдов... Эх, времена были. Но все еще впереди!
fen1x
27.09.2008, 20:53
А я вспоминаю самое начало, с чего пошел Сталкер - проект OblivionLOst, с девушкой в главной роли
Undertaker
27.09.2008, 21:00
Сейчас зашел в архивную тему по ТЧ.
Первый пост от fen1x'a, рассказывающий об игре, сейчас бы звучал смешно.
Цитата
Вроде очень приличная игра будет!По мотивам книги Братьев Стругацких "Пикник На обочине"(кто не читал я невиноват, книга интерестная, даже фильм есть)!Советую полюбопытствовать, мой диагноз "СКОРЕЕ БЫ""(Надеюсь что это не будет очередной Де Финг!!!). На официальном сайте игры "Сталкер" (название для западных рынков S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost) опубликованы четыре новых скриншота и два концептуальных рисунка из будущего футуристического командного 3D шутера от первого лица с элементами жанра RPG, который создаётся украинской студией GSC Game World с использованием нового графического движка X-Ray. Поступление игры в продажу ожидается во втором квартале 2003 года.
Зато как звучит:
Цитата
из будущего футуристического командного 3D шутера от первого лица с элементами жанра RPG
Salasar
27.09.2008, 21:02
Цитата
Поступление игры в продажу ожидается во втором квартале 2003 года.
Действительно смешно, ностальгия! Помню как на Мичуринский с друзьями поехал за дисками, за два дня до релиза, ходил потом в колледже всем показывал!
Ялтинец
27.09.2008, 21:03
Undertaker, знаешь, а диагноз таки правильный
GeForsik
27.09.2008, 21:03
Спасибо, форуму! Впервые я сюда попал во время поиска билда 1096, знатные времена были. У меня тогда ещё интернета дома не было и я ходил раз в неделю в компьютерный клуб, именно оттуда изредка и отписывался на Гейминаторе А фанатеть по Сталкеру начал после покупки одного очень известного печатного издания в Украине за 9-й месяц 2003 года...
Ялтинец
27.09.2008, 21:06
Цитата(GeForsik @ 27.09.2008, 21:03)
А фанатеть по Сталкеру начал после покупки одного очень известного печатного издания в Украине за 9-й месяц 2003 года...
GeForsik, ага, и с тех пор это переросло из простого любопытства в своего рода зависимость.
GeForsik
27.09.2008, 21:08
Цитата
Помню как на Мичуринский с друзьями поехал за дисками, за два дня до релиза, ходил потом в колледже всем показывал!
В день релиза ТЧ одногруппник сделал себе наколку... шариковой ручкой!
]]>]]>]]>]]>
SaneX
27.09.2008, 21:13
спасибо
G-offspring
27.09.2008, 21:14
Спасибо, камрады, спасибо за замечательный сайт, за комьюнити. Вот времена были, сидел на Обливион-Лосте, на куче кануших в лету ещё до выхода Сталкера фан-сайтах... Форумы, конкурсы... Таких ожиданий наверное не было, возможно что будут ещё.
P.S. А кстати, Сталкер-таки внёс лепту в игростроение, только не своим выходом, а самим фактом разработки подобного проекта. Как кто-то сказал: "Игры будут делиться на те, что были до Сталкера, и что будут после." Разработка Radiant AI в Обливионе, праздношатание в Биошоке, песочницы в Кризис и Фар-Край 2 - раньше разрабы не особо торопились делать "песочные" ААА-тайтлы. Это веха, и за это спасибо ещё и ребятам из GSC.
$w@mp
27.09.2008, 21:18
Огромное спасибо за награду!
[empr]
27.09.2008, 21:43
Спасибо за пожелание крепких нервов, но, увы, нервные клетки уже безвозвратно потеряны во время запуска этого уродства под названием S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Увы, это стало главным разочарованием для меня. Крепкого здоровья вам, и спокойной жизни без "Сталкера", господа!
G-offspring
27.09.2008, 21:46
Цитата(Undertaker @ 27.09.2008, 20:00)
Поступление игры в продажу ожидается во втором квартале 2003 года.
Сейчас вспомню... 14 ноября 2003.
Эмпрыч, тише, дай поностальгировать.
Davidhye
28.09.2008, 00:07
спасибо за награду! не думаю что заслужил как некоторые товарищи тут, но дают-бери
Undertaker
28.09.2008, 00:12
Цитата(Ялтинец @ 27.09.2008, 21:03)
Undertaker, знаешь, а диагноз таки правильный laugh.gif
Больного лучше убить, чем лечить
ObvilionLost
28.09.2008, 03:16
Спасибо за награду, столько нервов потратили мы в ожидании СТАЛКЕРА, и тут награда
Сахаров
28.09.2008, 07:03
спасибо
[empr]
28.09.2008, 10:05
Больной скончался, не приходя в сознание . Но всё равно спасибо за награду.
Дацент
28.09.2008, 19:19
Я смотрю дезертиров не награждают...
Cat
28.09.2008, 20:21
Кста, [empr] ,расскажи чё тя от Сталкера тошнит?
[empr]
28.09.2008, 21:06
Потому, что это оказалась вообще не та игра, которую я ожидал. И ладно бы что-то убрали.. Так ведь ещё испортили локации. Я просто в ужасе смотрел на Кордон в финале - детский сад самый настоящий. Это не локация, это детский сад. Вообще, локации в игре это бездарно натыканые на бездарно сделанный ландшафт объекты. Я бы промолчал, если бы раньше не было НОРМАЛЬНЫХ локаций. Потом, для меня игра в мелочах. И если из неё убрали сделанную кодом анимацию худа, то это меня задело и не понравилось. Отсутствие декалей на динамических объектах вообще убило. Я молчу про тотальную заскриптованность и унылость игры. Испоганенный первый рендер, наверное, добил игру - удалил. Я не ждал супер игры. Но то, что вышло оказалось хуже любых ожиданий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.