Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сталкеромания
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
V@NEK
В эти дни шесть лет назад, в далеком 2002 году, появилась первая инфoрмация о проекте , который ныне именуется не иначе как S.T.A.L.K.E.R.. В то же время был запущен первый фан-сайт на немецком языке Oblivion-lost.de и, кстати, именно этот фан-сайт остается до сих пор ведущим новостным проектом по игре. A потом, как из рога изобилия, посыпались видеоролики, скриншоты, интервью с представителями GSC Game World. В ноябре 2002 был объявлен литературный конкурс. Все эти события положили начало так называемой Сталкеромании, которая сразу же и уверенно пошла по умам и сердцам поклонников игры и продолжает свое победное шествие до сих пор.
Наша команда поздравляет сталкеровское сообщество GAMEINATOR, желает им богатырского здоровья, чтобы одолеть все игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R., крепких нервов, чтобы вытерпеть все "капризы" S.T.A.L.K.E.R., и неиссякающего оптимизма и веры в прекрасное будущее :-)
Позвольте вручить наши скромные награды наиболее отличившимся фанатам и ветеранам.

Список номинантов чуть ниже:
[empr]
$w@mp
Davidhye
Don Reba
_And_
GeForsik
G-offspring
HikeR
kasper
Loxotron
fen1x
macron
MOHCTP-2
Naruto
Neo][
Nova
ObvilionLost
OlegatoR
Pollux
Rex
Dr. Шугарт
Rezak
Rider_J
Salasar
Sanex
Sergey81
Slider-xXx
Sting
Undertaker
Vinc
Вечерний Штопор
Сахаров
Хэш
Ялтинец
Salasar
Торжественный момент... Хотелось бы сказать спасибо, в первую очередь администрации портала, не будь вас, не было бы ГМ. Спасибо нашим пользователям, которые принимают активное участие в жизни портала, оставайтесь с нами, приглашайте друзей, наша цель - предел совершенства.
Шарик-лошарик
спасиба =)
да уж было время.. особенно навевают воспоминания времена старых билдов 2215, 1965... начинания мододелов, сталкеровские сервера всех мастей и т.п.
Naruto
спасибо большое =) , неажидaнно , навеяло воспоминания когда до выхода игры каждый день заглядывал на форум с надеждой появления каких либо интересных новостей . Ну еще чтобы поспорить с Резаком о том что графа в Кризисе будет лучше чем графа в Сталкере , он мне тогда про реализм доказывал laugh.gif wink.gif
Rex
Пасиб wink.gif
Undertaker
Да, давно это было. Спасибо.
Нынешнее поколение ожидающих игры, врядли так будут что-то ждать. Ну может Метро2033 от THQ)):
Ялтинец
Спасибо за награду, очень приятно! Я как вспомню консолидацию в моменты появления билдов... Эх, времена были. Но все еще впереди!
fen1x
А я вспоминаю самое начало, с чего пошел Сталкер - проект OblivionLOst, с девушкой в главной роли smile.gif
Undertaker
Сейчас зашел в архивную тему по ТЧ.

Первый пост от fen1x'a, рассказывающий об игре, сейчас бы звучал смешно.
Цитата
Вроде очень приличная игра будет!По мотивам книги Братьев Стругацких "Пикник На обочине"(кто не читал я невиноват, книга интерестная, даже фильм есть)!Советую полюбопытствовать, мой диагноз "СКОРЕЕ БЫ""(Надеюсь что это не будет очередной Де Финг!!!).
На официальном сайте игры "Сталкер" (название для западных рынков S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost) опубликованы четыре новых скриншота и два концептуальных рисунка из будущего футуристического командного 3D шутера от первого лица с элементами жанра RPG, который создаётся украинской студией GSC Game World с использованием нового графического движка X-Ray. Поступление игры в продажу ожидается во втором квартале 2003 года.


Зато как звучит:
Цитата
из будущего футуристического командного 3D шутера от первого лица с элементами жанра RPG
Salasar
Цитата
Поступление игры в продажу ожидается во втором квартале 2003 года.

Действительно смешно, ностальгия! biggrin.gif Помню как на Мичуринский с друзьями поехал за дисками, за два дня до релиза, ходил потом в колледже всем показывал! biggrin.gif
Ялтинец
Undertaker, знаешь, а диагноз таки правильный laugh.gif
GeForsik
Спасибо, форуму! Впервые я сюда попал во время поиска билда 1096, знатные времена были. У меня тогда ещё интернета дома не было и я ходил раз в неделю в компьютерный клуб, именно оттуда изредка и отписывался на Гейминаторе wink.gif А фанатеть по Сталкеру начал после покупки одного очень известного печатного издания в Украине за 9-й месяц 2003 года... smile.gif
Ялтинец
Цитата(GeForsik @ 27.09.2008, 21:03) *
А фанатеть по Сталкеру начал после покупки одного очень известного печатного издания в Украине за 9-й месяц 2003 года...

GeForsik, ага, и с тех пор это переросло из простого любопытства в своего рода зависимость.
GeForsik
Цитата
Помню как на Мичуринский с друзьями поехал за дисками, за два дня до релиза, ходил потом в колледже всем показывал!

В день релиза ТЧ одногруппник сделал себе наколку... шариковой ручкой! biggrin.gif

]]>]]>]]>]]>
SaneX
спасибо rolleyes.gif
G-offspring
Спасибо, камрады, спасибо за замечательный сайт, за комьюнити.
Вот времена были, сидел на Обливион-Лосте, на куче кануших в лету ещё до выхода Сталкера фан-сайтах... Форумы, конкурсы... Таких ожиданий наверное не было, возможно что будут ещё.

P.S. А кстати, Сталкер-таки внёс лепту в игростроение, только не своим выходом, а самим фактом разработки подобного проекта. Как кто-то сказал: "Игры будут делиться на те, что были до Сталкера, и что будут после." Разработка Radiant AI в Обливионе, праздношатание в Биошоке, песочницы в Кризис и Фар-Край 2 - раньше разрабы не особо торопились делать "песочные" ААА-тайтлы. Это веха, и за это спасибо ещё и ребятам из GSC.
$w@mp
Огромное спасибо за награду! smile.gif
[empr]
Спасибо за пожелание крепких нервов, но, увы, нервные клетки уже безвозвратно потеряны во время запуска этого уродства под названием S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Увы, это стало главным разочарованием для меня. Крепкого здоровья вам, и спокойной жизни без "Сталкера", господа!
G-offspring
Цитата(Undertaker @ 27.09.2008, 20:00) *
Поступление игры в продажу ожидается во втором квартале 2003 года.

Сейчас вспомню... 14 ноября 2003.

Эмпрыч, тише, дай поностальгировать.
Davidhye
спасибо за награду! smile.gif
не думаю что заслужил как некоторые товарищи тут, но дают-бери tongue.gif
Undertaker
Цитата(Ялтинец @ 27.09.2008, 21:03) *
Undertaker, знаешь, а диагноз таки правильный laugh.gif

Больного лучше убить, чем лечить biggrin.gif
ObvilionLost
Спасибо за награду, столько нервов потратили мы в ожидании СТАЛКЕРА, и тут награда smile.gif
Сахаров
спасибо kuzya_01.gif
[empr]
Больной скончался, не приходя в сознание laugh.gif .
Но всё равно спасибо за награду.
Дацент
Я смотрю дезертиров не награждают... dry.gif
Cat
Кста, [empr] ,расскажи чё тя от Сталкера тошнит?
[empr]
Потому, что это оказалась вообще не та игра, которую я ожидал. И ладно бы что-то убрали.. Так ведь ещё испортили локации. Я просто в ужасе смотрел на Кордон в финале - детский сад самый настоящий. Это не локация, это детский сад. Вообще, локации в игре это бездарно натыканые на бездарно сделанный ландшафт объекты.
Я бы промолчал, если бы раньше не было НОРМАЛЬНЫХ локаций. Потом, для меня игра в мелочах. И если из неё убрали сделанную кодом анимацию худа, то это меня задело и не понравилось. Отсутствие декалей на динамических объектах вообще убило.
Я молчу про тотальную заскриптованность и унылость игры. Испоганенный первый рендер, наверное, добил игру - удалил.
Я не ждал супер игры. Но то, что вышло оказалось хуже любых ожиданий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.