Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по 3Ds Max
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Наше творчество
Страницы: 1, 2, 3
Кугуар
Скачал Autodesk 3ds max. Как запустить или нужна другая ссылка?
Кугуар
Прогу скачал, но как в нем вообще работать? Кроме построения квадратиков?
Коша
радиоактивный котег, курить мануалы, потом пробовать делать уроки. ЧТо не получается спрашивать.
А на общий вопрос "Как это работаетсо?" сложно как-то ответить.
SPLIN
Цитата
Прогу скачал, но как в нем вообще работать? Кроме построения квадратиков?

Видеокурс для ознакомления с 3D MAX (Сам по нему учился):
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=142841
Кугуар
Спасиб всем кто ответил. Качаю мануал. Просто просил ссыли. smile.gif
Sotis
радиоактивный котег, скачай залитый тут учебник. Я с него начинала, с нуля.
Коша
Те самые материалы к урокам. На рапиду залить не смогла больше одной части, поэтому получилось вот так разрозненно:

Часть 1, 200Мб
Часть 2, 200Мб
Часть 3, 200Мб
Часть 4, 200Мб
Часть 5, 16Мб
centrino
сабж

?!
ДмитрийТ
Цитата(centrino @ 02.06.2009, 00:57) *

вот нашел мож поможет http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=505
centrino
спс, это не то, скрипт есть http://www.ogre3d.org/download/tools скачал и установил, только вместо .mesh экспортит в .xml, тогда, как на вики написано, что должен экспортить .mesh, вот я и думаю, мож в максе чего не так делаю, пытаюсь чайник экспортировать из набора стандартных примитивов unsure.gif
ДмитрийТ
centrino Нужен XMLConverter, если я правильно все понял.
centrino
похоже да, щас соберу, попробую чайник сконвертить smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(centrino @ 02.06.2009, 01:49) *
похоже да, щас соберу, попробую чайник сконвертить smile.gif

Похоже все над бедным чайником измываются, мне еще это только предстоит smile.gif
centrino
тоже огр изучаешь?
centrino


мну счастлив boredom.gif
Крендель
Буду рад мануалам по 3Dmax на тему плагинов Vray, CAT animation, и желательно инструкция по использованию модификатора "Волосы и мех". Заранее благодарен
SPLIN
Хелп по Vray 1.5
Крендель
новый вопрос: При снаряжении персоажа, образовалась белая область на которую не может влиять ни одна кость. Что делать?
s\R
Цитата(Крендель @ 07.07.2009, 21:35) *
новый вопрос: При снаряжении персоажа, образовалась белая область на которую не может влиять ни одна кость. Что делать?

В 3Ds max?.. в таком случае, больше не лезть к ярлыку запуска 3Ds max. Понабиралось **cker'ов специалистов _ля.. кости привязывать лезут когда основ не знают даже (и не утруждают себя вопросом "сколько костей может влиять на одну вершину в старинном движке X_ray". z_crazy.gif
Крендель
sR, Спасибо, я учел ваше мнение. только при чем здесь X-ray?
s\R
ну собсна, может я резко высказал мнение.. много "спецов" понабралось просто в сети.
А по вопросу: если привязываешь в skin, и я так понимаю привязываешь областями влияния а не конкретными вертексами. Есть такая кнопалка там.. Vertex, в меню skin, вот и кнопай её, а ниже значек с ключём разводным. Применил все кости сразу, и потом в менюшке (кнопка ключа разводного) указываешь процентные соотношения влияния на разные кости. Вобщем если есть мозги - разберешься.
Крендель
sR, Ну эт другое дело, нашол уже. Спасибо
Крендель
Еще вопрос. Есть уже оттекстуренная модель, на которую нужно сверху наложить текстуру разбрызганой грязи. Можно ли наложить ее без ущерба для первой текстуры?
ObvilionLost
Кнонибуть знает программу или плагин для 3д макса чтоб полигоны снижала и получьше Оптимаза в максе работала? Для одной игры надо 10 ЛОДов зделать, в ручную лень делать.... rolleyes.gif
SPLIN
Цитата(ObvilionLost @ 17.07.2009, 07:24) *
Кнонибуть знает программу или плагин для 3д макса чтоб полигоны снижала и получьше Оптимаза в максе работала? Для одной игры надо 10 ЛОДов зделать, в ручную лень делать.... rolleyes.gif

Попробуй Rational Reducer, Simplygon, Polygon Cruncher. Но они старые и под новые версии Макса их наверное нет.
SPLIN
Цитата(Крендель @ 15.07.2009, 11:04) *
Еще вопрос. Есть уже оттекстуренная модель, на которую нужно сверху наложить текстуру разбрызганой грязи. Можно ли наложить ее без ущерба для первой текстуры?

насколько я знаю, можно с помощью смешивания текстур. Посмотри этот Урок , пункт 4.Текстурирование.
Крендель
Возникли серьезные проблемы с Vray: при рендере сцены, отдельные обьекты просто исщезают.
Пример:
Кадр без освещения
Кадр с включеным визуализатором Vray

Сталкивался ли ктонебуть с подобным?
Freelancer
Крендель, нужно во первых применять материал Vraymat - стандартный будет представлять модель как просто черный силуэт или вообще исчезнет в рендере. И свет - выставляй источники света опять же vray, но поправляй интенсивность до 30 где то. + Настройки рендера, иди в туториалах настройки для разных стилей.
Извини если о многом уже в курсе, пытаюсь помочь wink_old.gif
Крендель
Цитата(Freelancer @ 05.11.2009, 20:08) *
И свет - выставляй источники света опять же vray, но поправляй интенсивность до 30 где то. + Настройки рендера, иди в туториалах настройки для разных стилей.

об этом был в курсе, а вот за настройки материалов спасибо. Сейчас поробую
Крендель
Цитата(Freelancer @ 05.11.2009, 20:08) *
нужно во первых применять материал Vraymat

Вот еще вопрос: Его нужно применять ко всем моелям, или только к глючащей части? (Просто не охото както все материалі заново наносить)
Freelancer
Лучше ко всем, будут затенения красивее\мягче, да и настроить сможешь для одежды,глаз, оружия (думаю разобрался уже - спекулар, рефлект, розрачность и т.д.).. лучше ко всем.
Крендель
Цитата(Freelancer @ 06.11.2009, 19:45) *
думаю разобрался уже

Как раз с этим и проблема. С текстурами я раньше не сталкивался, а сейчас, после применения к голове персонажа материала VRayMtl, ничего не меняеся. Вот и думаю, может туплю гдето?
Freelancer
Цитата(Крендель @ 06.11.2009, 19:50) *
Цитата(Freelancer @ 06.11.2009, 19:45) *
думаю разобрался уже

Как раз с этим и проблема. С текстурами я раньше не сталкивался, а сейчас, после применения к голове персонажа материала VRayMtl, ничего не меняеся. Вот и думаю, может туплю гдето?

Лови, там будет понятнее чем я объяснять буду, там разжёвано все http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/510.html wink_old.gif

Потренируйся, но вот хотел спросить, ты ролик хочешь в нем отрендерить? - не очень хорошая затея, долго, возможны ляпы и "аут оф мем" даже с 4гб. А если скринить, вперед! excl.gif
Сахаров
Крендель, имхо, в мультяшке с такой стилистикой нужно юзать toon shader, и забить на вирей
https://www.youtube.com/watch?v=ycOl-ydYe6E https://www.youtube.com/watch?v=xCuwX3HpXMs

http://www.isaacpring.co.uk/SSStills.php
Крендель
Сахаров, Когданебуть попробую, но не сейчас smile.gif
Sotis
Для всех желающих: книга перезалита на народ.ру!

Цитата
Аттракцион неслыханной щедрости! Сегодня (спасибо Коше за книгу) специально отсканировала и перевела в PDF новую книгу по 9-му 3DsMax. Выкладываю на народ.ру (ссылки от 06.11.2009).
Также выкладываю материалы к урокам с прилагаемого DVD!! Без видео, только файлы.

Книга:
Название: 3DsMax 9 - основы и практика (книга и DVD)
Авторы: Аарон Ф. Росс, Мишель Буске
Формат: PDF
Размер: 270 Мб
Страниц: 700, ч/б иллюстрации.
Ссылка: http://narod.ru/disk/14829942000/3DsMAX%20...актика.pdf.html


Материалы для уроков с прилагаемого DVD:
Формат: 11 архивов .rar, упакованы в три архива.
Размер: 30Мб+41Мб+50Мб
Ссылки: http://narod.ru/disk/14830299000/001.rar.html — главы 2-5;
http://narod.ru/disk/14830384000/002.rar.html — главы 6-9;
http://narod.ru/disk/14830521000/003.rar.html — главы 10-12.


Оригиналы остаются у меня, если понадобится что-то конкретное - пишите в личку.
Freelancer
Судя по вопросам и темам, геймру комьюнити интересуется исключительно 3ds max и maya, а как же остальные пакеты nextgen моделирования, в сети огромное кол-во подробный видео уроков по Zbrush и т.д. Или никто не пользуется? о_О
eNdimion
не доскажите ли софт для восстановления покоцанных файлов сцен, типа *max, *chr?
rolleyes.gif
Sotis
Цитата(whoami @ 20.11.2009, 19:25) *
для восстановления покоцанных файлов

чем покоцало-то?
Tron
Никто не подскажет как восстановить кнопки под меню файл и т.д?
Jesh
smitt
В таких случаях бекаплю папку UI.
Tron
Цитата(Jesh @ 26.11.2009, 00:22) *
smitt
В таких случаях бекаплю папку UI.

нашел решение

Customize->Custom UI and Default Switcher->Set
Крендель
Ищу мануалы по ручному созданию растительности средней детализации (деревья, кусты, трава)
Speed Tree просьба не предлагать smile.gif
Крендель
Как, использую средства 3Dмах, можно создать имитацию выхлопа движущейся машины?
Sotis
Крендель, а если забить на дым, и тупо изобразить "пыхающий" глушак? То есть дырку больше-меньше делать?
Крендель
Sotis, да, уже так и собрался делать.
Крендель
казалось бы простой вопрос: как сделать взрыв в 3dmax?
Tron
Крендель,лови
Крендель
S.M.I.T.T, я имел ввиду не взрыв обьекта, а огонь. На подобие ядерного взрыва. Во всяком случае, все уже решилось при помощи AfterBurn
Крендель
Имеется шарообразное облако частиц, которое по идее должно со временем из шара перейти в горизонтальный овал. Как можно заставить частицы разойтись в стороны?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.