Скачал Autodesk 3ds max. Как запустить или нужна другая ссылка?
Кугуар
15.05.2009, 13:56
Прогу скачал, но как в нем вообще работать? Кроме построения квадратиков?
Коша
15.05.2009, 14:35
радиоактивный котег, курить мануалы, потом пробовать делать уроки. ЧТо не получается спрашивать. А на общий вопрос "Как это работаетсо?" сложно как-то ответить.
SPLIN
15.05.2009, 15:22
Цитата
Прогу скачал, но как в нем вообще работать? Кроме построения квадратиков?
спс, это не то, скрипт есть http://www.ogre3d.org/download/tools скачал и установил, только вместо .mesh экспортит в .xml, тогда, как на вики написано, что должен экспортить .mesh, вот я и думаю, мож в максе чего не так делаю, пытаюсь чайник экспортировать из набора стандартных примитивов
ДмитрийТ
02.06.2009, 00:42
centrino Нужен XMLConverter, если я правильно все понял.
centrino
02.06.2009, 00:49
похоже да, щас соберу, попробую чайник сконвертить
ДмитрийТ
02.06.2009, 00:52
Цитата(centrino @ 02.06.2009, 01:49)
похоже да, щас соберу, попробую чайник сконвертить
Похоже все над бедным чайником измываются, мне еще это только предстоит
centrino
02.06.2009, 00:54
тоже огр изучаешь?
centrino
02.06.2009, 02:54
мну счастлив
Крендель
07.07.2009, 16:04
Буду рад мануалам по 3Dmax на тему плагинов Vray, CAT animation, и желательно инструкция по использованию модификатора "Волосы и мех". Заранее благодарен
новый вопрос: При снаряжении персоажа, образовалась белая область на которую не может влиять ни одна кость. Что делать?
s\R
10.07.2009, 11:04
Цитата(Крендель @ 07.07.2009, 21:35)
новый вопрос: При снаряжении персоажа, образовалась белая область на которую не может влиять ни одна кость. Что делать?
В 3Ds max?.. в таком случае, больше не лезть к ярлыку запуска 3Ds max. Понабиралось **cker'ов специалистов _ля.. кости привязывать лезут когда основ не знают даже (и не утруждают себя вопросом "сколько костей может влиять на одну вершину в старинном движке X_ray".
Крендель
10.07.2009, 11:08
sR, Спасибо, я учел ваше мнение. только при чем здесь X-ray?
s\R
10.07.2009, 11:15
ну собсна, может я резко высказал мнение.. много "спецов" понабралось просто в сети. А по вопросу: если привязываешь в skin, и я так понимаю привязываешь областями влияния а не конкретными вертексами. Есть такая кнопалка там.. Vertex, в меню skin, вот и кнопай её, а ниже значек с ключём разводным. Применил все кости сразу, и потом в менюшке (кнопка ключа разводного) указываешь процентные соотношения влияния на разные кости. Вобщем если есть мозги - разберешься.
Крендель
10.07.2009, 11:17
sR, Ну эт другое дело, нашол уже. Спасибо
Крендель
15.07.2009, 10:04
Еще вопрос. Есть уже оттекстуренная модель, на которую нужно сверху наложить текстуру разбрызганой грязи. Можно ли наложить ее без ущерба для первой текстуры?
ObvilionLost
17.07.2009, 06:24
Кнонибуть знает программу или плагин для 3д макса чтоб полигоны снижала и получьше Оптимаза в максе работала? Для одной игры надо 10 ЛОДов зделать, в ручную лень делать....
SPLIN
17.07.2009, 08:14
Цитата(ObvilionLost @ 17.07.2009, 07:24)
Кнонибуть знает программу или плагин для 3д макса чтоб полигоны снижала и получьше Оптимаза в максе работала? Для одной игры надо 10 ЛОДов зделать, в ручную лень делать....
Попробуй Rational Reducer, Simplygon, Polygon Cruncher. Но они старые и под новые версии Макса их наверное нет.
SPLIN
17.07.2009, 08:40
Цитата(Крендель @ 15.07.2009, 11:04)
Еще вопрос. Есть уже оттекстуренная модель, на которую нужно сверху наложить текстуру разбрызганой грязи. Можно ли наложить ее без ущерба для первой текстуры?
насколько я знаю, можно с помощью смешивания текстур. Посмотри этот Урок , пункт 4.Текстурирование.
Крендель
05.11.2009, 18:51
Возникли серьезные проблемы с Vray: при рендере сцены, отдельные обьекты просто исщезают. Пример: Кадр без освещения Кадр с включеным визуализатором Vray Сталкивался ли ктонебуть с подобным?
Freelancer
05.11.2009, 20:08
Крендель, нужно во первых применять материал Vraymat - стандартный будет представлять модель как просто черный силуэт или вообще исчезнет в рендере. И свет - выставляй источники света опять же vray, но поправляй интенсивность до 30 где то. + Настройки рендера, иди в туториалах настройки для разных стилей. Извини если о многом уже в курсе, пытаюсь помочь
Крендель
05.11.2009, 20:09
Цитата(Freelancer @ 05.11.2009, 20:08)
И свет - выставляй источники света опять же vray, но поправляй интенсивность до 30 где то. + Настройки рендера, иди в туториалах настройки для разных стилей.
об этом был в курсе, а вот за настройки материалов спасибо. Сейчас поробую
Крендель
06.11.2009, 19:42
Цитата(Freelancer @ 05.11.2009, 20:08)
нужно во первых применять материал Vraymat
Вот еще вопрос: Его нужно применять ко всем моелям, или только к глючащей части? (Просто не охото както все материалі заново наносить)
Freelancer
06.11.2009, 19:45
Лучше ко всем, будут затенения красивее\мягче, да и настроить сможешь для одежды,глаз, оружия (думаю разобрался уже - спекулар, рефлект, розрачность и т.д.).. лучше ко всем.
Крендель
06.11.2009, 19:50
Цитата(Freelancer @ 06.11.2009, 19:45)
думаю разобрался уже
Как раз с этим и проблема. С текстурами я раньше не сталкивался, а сейчас, после применения к голове персонажа материала VRayMtl, ничего не меняеся. Вот и думаю, может туплю гдето?
Freelancer
06.11.2009, 19:54
Цитата(Крендель @ 06.11.2009, 19:50)
Цитата(Freelancer @ 06.11.2009, 19:45)
думаю разобрался уже
Как раз с этим и проблема. С текстурами я раньше не сталкивался, а сейчас, после применения к голове персонажа материала VRayMtl, ничего не меняеся. Вот и думаю, может туплю гдето?
Потренируйся, но вот хотел спросить, ты ролик хочешь в нем отрендерить? - не очень хорошая затея, долго, возможны ляпы и "аут оф мем" даже с 4гб. А если скринить, вперед!
Аттракцион неслыханной щедрости! Сегодня (спасибо Коше за книгу) специально отсканировала и перевела в PDF новую книгу по 9-му 3DsMax. Выкладываю на народ.ру (ссылки от 06.11.2009). Также выкладываю материалы к урокам с прилагаемого DVD!! Без видео, только файлы.
Оригиналы остаются у меня, если понадобится что-то конкретное - пишите в личку.
Freelancer
10.11.2009, 15:57
Судя по вопросам и темам, геймру комьюнити интересуется исключительно 3ds max и maya, а как же остальные пакеты nextgen моделирования, в сети огромное кол-во подробный видео уроков по Zbrush и т.д. Или никто не пользуется? о_О
eNdimion
20.11.2009, 19:25
не доскажите ли софт для восстановления покоцанных файлов сцен, типа *max, *chr?
Sotis
23.11.2009, 17:06
Цитата(whoami @ 20.11.2009, 19:25)
для восстановления покоцанных файлов
чем покоцало-то?
Tron
26.11.2009, 00:14
Никто не подскажет как восстановить кнопки под меню файл и т.д?
Jesh
26.11.2009, 00:22
smitt В таких случаях бекаплю папку UI.
Tron
29.11.2009, 22:09
Цитата(Jesh @ 26.11.2009, 00:22)
smitt В таких случаях бекаплю папку UI.
нашел решение
Customize->Custom UI and Default Switcher->Set
Крендель
25.12.2009, 00:28
Ищу мануалы по ручному созданию растительности средней детализации (деревья, кусты, трава) Speed Tree просьба не предлагать
Крендель
01.06.2010, 08:46
Как, использую средства 3Dмах, можно создать имитацию выхлопа движущейся машины?
Sotis
02.06.2010, 15:36
Крендель, а если забить на дым, и тупо изобразить "пыхающий" глушак? То есть дырку больше-меньше делать?
Крендель
02.06.2010, 15:37
Sotis, да, уже так и собрался делать.
Крендель
22.06.2010, 15:05
казалось бы простой вопрос: как сделать взрыв в 3dmax?
S.M.I.T.T, я имел ввиду не взрыв обьекта, а огонь. На подобие ядерного взрыва. Во всяком случае, все уже решилось при помощи AfterBurn
Крендель
30.06.2010, 12:31
Имеется шарообразное облако частиц, которое по идее должно со временем из шара перейти в горизонтальный овал. Как можно заставить частицы разойтись в стороны?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.