Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по 3Ds Max
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Наше творчество
Страницы: 1, 2, 3
FUCKY LUCKY
пользуюсь книжкой препода из инста, http://www.mcwolf.info/texts.html довольно наглядно и понятно
Ржавый Арфист
Прошу не бить ногами новичка в программе. rolleyes.gif Вопрос - как сделать цветные тени от стеклянных, а, следовательно, полупрозрачных объектов? В Maps'ах материала пытаюсь настроить строку Filter Color, пока что безрезультатно.
ARDeNT
Не совсем понял вопрос, но попытаюсь ответить smile.gif
Если имеется ввиду только цвет тени - то в shadow parameters поправить color.
Если же цветные лучи и тени на поверхности при прохождении света через, например, витражное стекло(коих уроков в сети немерено), то:
1.Для материала стекла каналам diffuse и filter color назначь свою текстурную карту.
2.Для источников света в свитке advanced effects параметру map присвой текстуру стекла. Аналогично в свитке shadow parameters. Затем там же активируй light affects shadow color и поиграй с насыщенностью тени(density). после этого и свет и тени должны быть цветными.
Ржавый Арфист
ARDeNT, дело в том, что у меня в сцене несколько стеклянных объектов разного цвета, и от каждого должна падать тень определенного цвета... Пока не могу понять, как это сделать. unsure.gif
ARDeNT
Saulgr, посмотри следующие уроки:
Mental ray
Vray
Ржавый Арфист
ARDeNT, спасибо! smile.gif В итоге сам разобрался. На днях выложу то, что мм... получилось. laugh.gif pity.gif
SPLIN
У меня почему-то не отображаются текстуры во вьюпорте при роботе с multi sub-object, хотя при стандартном материале всё отображается нормально. В чем может быть причина?
ARDeNT
Цитата(SPLIN @ 12.11.2010, 20:24) *
У меня почему-то не отображаются текстуры во вьюпорте при роботе с multi sub-object, хотя при стандартном материале всё отображается нормально. В чем может быть причина?

Назначь моделям идентификаторы материалов из multi subobject.
Отец Каллагэн
Люди, кто в курсе, объект сохранён в 3d max 2012 (формат max) и при открытии в 3d max 2010 выглядит так :

как бы затемнённым, как исправить?

p.s. Материалы и текстуры в 2012 назначены не были , голый объект.
Trollz0r
Обратной совместимости формата .max нет, используй какой-нибудь другой.
Отец Каллагэн
Цитата(RedPython @ 16.08.2011, 16:19) *
Обратной совместимости формата .max нет, используй какой-нибудь другой.


На фига тогда он(2012) это предлагает :


С самой геометрией то всё норм. , затемнение это напрягает)
Trollz0r
Хе, значит, в 2010 поддержку ввели smile.gif не знал.

LexxoR
Ребят, подскажите как делать различные надписи геометрией на хайполи объектах, примерно вот так. Можно конечно и руками, но мне кажется что есть какой-то более простой и быстрый способ. Находил туторы, где предлагалось сделать надпись с помощью Shapes -> Text, а затем расположить над мешем и сделать рендер нормалки, но меня этот способ не устраивает - хотелось бы чтобы всё было красиво, аккуратно и в одном меше smile.gif
vinc
Цитата(LexxoR @ 17.08.2011, 23:31) *
Ребят, подскажите как делать различные надписи геометрией на хайполи объектах, примерно вот так. Можно конечно и руками, но мне кажется что есть какой-то более простой и быстрый способ. Находил туторы, где предлагалось сделать надпись с помощью Shapes -> Text, а затем расположить над мешем и сделать рендер нормалки, но меня этот способ не устраивает - хотелось бы чтобы всё было красиво, аккуратно и в одном меше smile.gif

Самый не спортивный ответ, конечно - булевы операции.
RedMagic
Цитата(LexxoR @ 17.08.2011, 21:31) *
Ребят, подскажите как делать различные надписи геометрией на хайполи объектах, примерно вот так. Можно конечно и руками, но мне кажется что есть какой-то более простой и быстрый способ. Находил туторы, где предлагалось сделать надпись с помощью Shapes -> Text, а затем расположить над мешем и сделать рендер нормалки, но меня этот способ не устраивает - хотелось бы чтобы всё было красиво, аккуратно и в одном меше smile.gif

Выдавить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.