Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Раскачка оружия в SoC из Clear Sky
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Vetal17
Камрады! Такая идейка возникла : можно ли офигенную раскачку оружия из Clear Sky перенести в Shadow of Chernobyl ? Просто у меня идей вообще нет, хотелось бы послушать более знающих модеров.
А согласитесь, такая раскачка смотрелась бы просто супер в ТЧ cool.gif
_end_
спешу огорчить:
Код
anm_hide                = ak74_holster
anm_idle                = ak74_idle
anm_idle_sprint         = ak74_idle_sprint
anm_idle_moving         = ak74_idle_moving
anm_shots               = ak74_shoot
anm_reload              = ak74_reload
anm_idle_aim            = ak74_idle_aim


anm_idle_moving по сути дела и есть раскачка(
даже если партируют чн-ское оружие на тч, раскачку не вернуть

и что интересно - пысовцам было легче новую секцию для анимации раскачки сделать в чн, чем геморится со скриптами
Vetal17
Цитата(eNdimiOn @ 08.09.2008, 22:35) *
спешу огорчить:
Код
anm_hide                = ak74_holster
anm_idle                = ak74_idle
anm_idle_sprint         = ak74_idle_sprint
anm_idle_moving         = ak74_idle_moving
anm_shots               = ak74_shoot
anm_reload              = ak74_reload
anm_idle_aim            = ak74_idle_aim


anm_idle_moving по сути дела и есть раскачка(
даже если партируют чн-ское оружие на тч, раскачку не вернуть

и что интересно - пысовцам было легче новую секцию для анимации раскачки сделать в чн, чем геморится со скриптами

ППЦ wallbash.gif ! Empro, что скажешь ?
BAC9-FLCL
Цитата([A]_Vetal17 @ 09.09.2008, 13:25) *
Цитата(eNdimiOn @ 08.09.2008, 22:35) *
спешу огорчить:
Код
anm_hide                = ak74_holster
anm_idle                = ak74_idle
anm_idle_sprint         = ak74_idle_sprint
anm_idle_moving         = ak74_idle_moving
anm_shots               = ak74_shoot
anm_reload              = ak74_reload
anm_idle_aim            = ak74_idle_aim


anm_idle_moving по сути дела и есть раскачка(
даже если партируют чн-ское оружие на тч, раскачку не вернуть

и что интересно - пысовцам было легче новую секцию для анимации раскачки сделать в чн, чем геморится со скриптами

ППЦ wallbash.gif ! Empro, что скажешь ?

Нельзя и точка. Это анимация.
Cat
Если Бардак приучит свой конвертер к ЧН, то может чтото и выйдит.

Другое дело как в конфигах прописать её, это неизвестно..
macron
Я пытался подставлять модели худа (*.ogf) из ЧН в 3120, но пишет "old skinned model not supported". По идее надо сначала модели переконвертить, а уже потом конфиги доковыривать.
Vetal17
Цитата(macron @ 09.09.2008, 16:31) *
Я пытался подставлять модели худа (*.ogf) из ЧН в 3120, но пишет "old skinned model not supported". По идее надо сначала модели переконвертить, а уже потом конфиги доковыривать.

Т.е. это как бы возможно, но очень трудоемко, так ?
_end_
всё о создании модификаций, пост 720
macron
Цитата
всё о создании модификаций, пост 720
Там пытались вернуть раскачку заложенную в движок ТЧ. А в ЧН она выполнена в виде файла анимации, привязанного к модели худа.
Kosha
мне кажется в тч и так есть раскачка.....присмотритесь в оружие при ходьбе,на каждый шаг ,оно смешается на чуть-чуть...
shad0w
По-моему это просто idle-анимация проигрывается и всё. smile.gif
Kosha
возможно,я просто как вариант сказал))ибо уж очень похоже)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.