Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, баги, вылеты и другие глюки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
T[]RK
Цитата(1v@n @ 31.08.2008, 12:25) *
сьранно у меня не было выброса. Было за всю игру 3 Первый в ролике, потом на блокпосте на болотах и на нии и все.


1-ый в ролике, второй на болтоах, далее КУЧА на переходе с Кордона на Свалку через трубу. Стандартно Выброс. Обратно ТОЖЕ. Выброс с Военных складов к леснику (и там же были частые тупо вылеты без лога). Иногда помогало СМОТРЕТЬ В ПОЛ, чтобы было много FPS и пробегать так ПОДАЛЬШЕ. А вся эта кутерьма то ли из-за военного одного со стороны рыжего леса, то ли зверья какого-то... А может это был и кто-то из свободы. Форма похожая была...

Казус был ещё и при переходе со Свалки на Кордон, но не через трубу. Перешёл, Выброс, хочу пройти через дверь, но там два сталкера слева и ящик справа: "Привет! ну давай, рассказывай".
%) Так и хотелось ему влепить между глаз. %) В итоге, пришлось лезть через окно, что находится за ними. %)
Le Raux
Цитата(--Kalan-- @ 30.08.2008, 21:27) *
У меня одного колючая проволока неотображаеться? (Видеокарта Raseon x1950GT)
]]>]]>
Звук есть, а забора не видно... Только на кордоне, у моста иногда появляется.

Вот оно, отношение ПЫСов к Радеону: В ТЧ без патчей постоянно висло, в ЧН глюки разные...
Кстати глюк с невидимым забором судя по всему практически (если не у всех) радеонов, судя по ответам глюки на 1950, 3650, 3850, 4850 и у меня на видюхах 1650PRO и 3870 те же глюки.
Carlos
Версия 1.5.03
Локация - Заброшенный госпиталь
Описание - Попытка загрузить сейв


Лог

Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'matras'

diablo.gif


сори, забыл указать, что устанавливал мод со спальным мешком (был порядком выпивший - не помню), видать (судя по логу) из-за него вылет
fen1x
Цитата(Carlos @ 06.09.2008, 01:17) *
сори, забыл указать, что устанавливал мод со спальным мешком (был порядком выпивший - не помню), видать (судя по логу) из-за него вылет

Судя по описанию, ты его поставил и убрал.
h2v6
Цитата
Тестировать без патча - бред.


Я не понимаю как @#* можно выпускать продукт который без патча не работоспособен?

И патч в принципе является делом не обязательным, а только для маленьких заплаток.

Представьте (на грани фантастики), что ЧН вышло на PSOne в том виде в котором оно сейчас, патч на нее не поставишь,

представьте сколько пришлось бы переиздавать игру? А если игра делается для PC, то фиг с ней! Если че, то патч сделаем, схавают

и не куда не денутся!

Патч по идеи должен устранять маленькие ошибки, а не огромные баги, тикие патчи за аддон прокатят!

Я реально жалею, что потратился на лицуху этого бреда! Глюки, баги, ошибки...

P.S.

если не учитывать все вышеперечисленное, то игра нечего даже

НО!!! Такое кол-во ошибок и пр. не было даже в моих первых программах!!!
ВальдЫмар
Короче трабла:
Поставил ЧН, все патчи до 1,0006 - играл прекрасно, все путем.
Но решил попробовать динамическое освещение (карта АТИ Х850ХТ 256/256 - в ТН прокатывало, шейдера ведь есть). В итоге при входе в игру был вылет (даже не загружалась) с описанием что ваша карта не поддерживает шейдеров 1,1....
Переставил ЧН - а вот при установке любых патчей - тупо надпись что ЧН не установлен и нафиг вам патч. Игра идет.... но патчи не ставил.
Что я только не делал - убивал ЧН, чистил руками реестр - ставил опять.. ставил на другой диск. Но патчи все равно не ставяться.... подскажите чо делать.
ЗЫ: И что вы называете патчами 1,506.. и т.д. - я ставил официальные патчи с сайта ЧН...
Лохотрон
не понимаю как в такое вообще можно играть, постоянные тормоза, накладывающиеся друг на друга диалоги, повторящиеся по десять раз реплики у торговцев, глюки в войне группировок... это *** какаято, а не продукт.. даже с двумя патчами, убираю на полку
Yamato
Ребят, добрый день!

Вобщем было так: поставил сталкера, играл нормально, (видюха GeForce 6100 256Мб - слабенько, но для сталкера хватает)!

Всё было прекрасно, до того, как припекло мне обновить драйвер на видюшку! Полез я на nvidia.ru нашел там последний релиз с поддержкой моей видюшки, скачал, установил...

Захожу в игру - ПРОПАЛИ ТЕКСТУРЫ НЕБА!!!! Я уже качал релиз драйверов постарше, нифига! текстуры неба пропали! Уже и переустанавливал игру, думал может чтото именно с текстурами игры.... не! Пропали текстуры! Помогите пожалуйста!
moscowberlin
2 Yamato
Поставь старые драйвера, с которыми все было нормально.
Vetal17
Только что вылетело в Лиманске, после того, как наемник говорит снять пулеметчика с балкона. Лога не было sad.gif Версия с последнем патчем.
Vetal17
ППЦ dry.gif В Лиманске вообще нереально играть. Через каждые 7-10 минут вылеты + лог не пишет dry.gif
1v@n
Цитата([A]_Vetal17 @ 07.09.2008, 18:24) *
ППЦ dry.gif В Лиманске вообще нереально играть. Через каждые 7-10 минут вылеты + лог не пишет dry.gif


Ну вот Лиманск можно пройти за 30 минут. 5 вылетов и ты в Госпитале biggrin.gif
Homer Simpson
Играю без модов. Ни одного вылета после второго патча. Дошол до Лиманска, брожу по Рыжему лесу.
HikeR
обнаружил вот такой косяк:
]]>]]>
суть в том, что при отсутствии инфы о модификации второго уровня не блокируются модификации первого уровня. становится возможным взять все апгрейды после установки первого уровня, нахождения флешки, и установки следующих апгрейдов.
Vetal17
Цитата(Homer Simpson @ 07.09.2008, 14:40) *
Играю без модов. Ни одного вылета после второго патча. Дошол до Лиманска, брожу по Рыжему лесу.

Это повезло dry.gif Я, дальше Лиманска пройти немогу, т.к. вылеты через каждые 2 минуты dry.gif
DoggerT
Читаю форум уже почти вторые сутки но ничего подходящего ненашол , к тому же не знал в кокой ветке отписатся (админы строго не судите)!!!!!

На локации "Тёмная долина" получил задание "Догнать Клыка следуя за сигналом его КПК"
Навигатор по карте указывает на "Барахолку" в подвал на локации "Свалка" (там где растяжка и бандиты)
Перед выходом с "Тёмной долины" получил вспомогательное задание "Укрытся от выброса" навигатор указал на "Болота" на хутор возле механизираванного двора , после этого как я вышел с "Тёмной долины" на "Свалку" пропали все активные персонажи (причем на всех локациях), т.е. проводники ,механики, важные персонажи т.д. и т.п.!!!! Скрины прилагаются!!!

Помимо того , когда прибегаеш на болота , по gprs ,то там никого нет , и выполняя основное задание гама тупо виснет (подрываюсь на растяжке и всё подвисает)!!!

Установлена гама скачаная с www.bit-torrent.bz ,а конкретно отсюда ]]>http://www.bit-torrent.bz/details.php?id=24748]]> + установлена "Солянка"!!!!!!

Скрины:
]]>Укрытся от выброса]]>
]]>Догнать Клыка]]>
Крендель
Это глюк. Об этом уже писали. Загрузи ранний сейв, а лучше перепройди игру
$w@mp
DoggerT, нужно спрятать ся и переждать выброс в ближайшем указанном месте. Все в это время в укрытиях.
Крендель
$w@mp, 70/ вероятности,что после выброса они там и остануться.
DoggerT
Забыл добаваить : Ранние сейвы непоогают и гаму уже переустонавливао неоднократно , начинал игру наново уже 3 раза - дохожу ,ещё в самом начале, до механизираванного двора на болотах и клинит на задании дождатся подмоги , дальше немогу никуда проити !!


Цитата(Крендель @ 07.09.2008, 23:02) *
Это глюк. Об этом уже писали. Загрузи ранний сейв, а лучше перепройди игру

Где писали , дай ссылку!!!!!!!
HikeR
взял в самом начале на болотах задание "принести ПМм". через час квестодатель смотался в темную долину 8-)
]]>]]>
алайф рулит, блин. я из-за этого ПМ-а 20 минут от кабанов носился с одним пистолетом.
Крендель
Цитата(DoggerT @ 08.09.2008, 00:15) *
Где писали , дай ссылку!!!!!!!

Гдето. Вроде в тех теме Чн, либо в "вылеты и прочее" я мельком видел.
Какая у тебя версия? Может помогут чужие сейвы если всё так туго.
З.Ы. а ты дожидался конца выброса как говорил $w@mp?
Куда я попал? blink.gif Тем чтоль переместили?
Undertaker
Цитата(DoggerT @ 07.09.2008, 22:57) *
Перед выходом с "Тёмной долины" получил вспомогательное задание "Укрытся от выброса" навигатор указал на "Болота" на хутор возле механизираванного двора , после этого как я вышел с "Тёмной долины" на "Свалку" пропали все активные персонажи (причем на всех локациях), т.е. проводники ,механики, важные персонажи т.д. и т.п.!!!! Скрины прилагаются!!!

Не могло указать туда. У меня было тоже самое. Указало на место где сидят сталкера, за подвалом (где два бандита) А активные персы с новым патчем, действительно пропадают. Столкнулся с таким на базе бандитов все стояли в ангаре, но важных не было.
DoggerT
Версия 1.5.0.0!!! (Т.Е. без патчей!)
Выброс переждать неполучалось так ,как его и небыло, просто активное задание и невыполнимое т.к.прибежав туда никаких действий непроисходит!!!!!!



Цитата(Undertaker @ 07.09.2008, 23:29) *
Цитата(DoggerT @ 07.09.2008, 22:57) *
Перед выходом с "Тёмной долины" получил вспомогательное задание "Укрытся от выброса" навигатор указал на "Болота" на хутор возле механизираванного двора , после этого как я вышел с "Тёмной долины" на "Свалку" пропали все активные персонажи (причем на всех локациях), т.е. проводники ,механики, важные персонажи т.д. и т.п.!!!! Скрины прилагаются!!!

Не могло указать туда. У меня было тоже самое. Указало на место где сидят сталкера, за подвалом (где два бандита) А активные персы с новым патчем, действительно пропадают. Столкнулся с таким на базе бандитов все стояли в ангаре, но важных не было.

Смотри скрины!!!!!

А конкретно - ]]>Укрытся от выброса]]>
Undertaker
DoggerT,
Место в котором ты пережидаешь выброс, зависит от тебя.
Пример:
Если ты находишься в поле, то скрипты будут тебе предлагать спрятаться в ближайшем месте.
Если ты возле зданий, то в здание где есть возможность забраться вниз или укрытие. Я так бегал между атп и базой сталкеров. И место менялось в зависимости от того куда я был ближе.


А свалка от болот находится через одну локацию друг от друга.
DoggerT
Цитата(Undertaker @ 07.09.2008, 23:39) *
DoggerT,
Место в котором ты пережидаешь выброс, зависит от тебя.
Пример:
Если ты находишься в поле, то скрипты будут тебе предлагать спрятаться в ближайшем месте.
Если ты возле зданий, то в здание где есть возможность забраться вниз или укрытие. Я так бегал между атп и базой сталкеров. И место менялось в зависимости от того куда я был ближе.

DoggerT,
А свалка от болот находится через одну локацию друг от друга.


Да не так важен выброс, просто практически все пропали с локацийи нет возможности прохождения гамы далее!!!!!!
Undertaker
Цитата(DoggerT @ 07.09.2008, 23:41) *
Да не так важен выброс, просто практически все пропали с локацийи нет возможности прохождения гамы далее!!!!!!

После того как пройдет выброс они появятся. Если дождешься конца выброса.
Vetal17
Народ, что делать unsure.gif ? Я в Лиманске застрял, вылетает все время, что делать ? Версия с последнем патчем.
Gamefriend
Наверное самый класный баг, уничтожающий абсолютно любую возможность пройти игру. laugh.gif

Суть в том, что нельзя перейти на другую локацию. С Кордона на Болота только через Проводника.
При попытке самостоятельно перейти назад на Болота или на Свалку спрашивает : "Вы действительно хотите перейти на локацию?" из ответов есть только кнопка "Да", при нажатии её тупо выкидывает на ту же локацию. blink.gif

Установлен патч 1.5.04. Загрузка предыдущего сейва не спасает, Новая игра тоже не чинит трабл.
Ялтинец
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\games\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

Вылет после взятия "Компаса" в Рыжем лесу. Не сразу, подозреваю, что это происходит когда долговцы заходят в шахту.

Версия игры: актуальная.

Моды: сон и часы.

Кто что слышал? =)
SaneX
у мя на патче без модов то-же самое.. у тебя на игровых часах сколько времени??? 4:50-5:00 часов утра? rolleyes.gif
Ялтинец
sanex, около 14:30.
Boogeyman
Доигрался. Янтарь, вылет каждую минуту, скрипты заданий у Сахарова работают.
Предполагаю, вылетает, когда я или кто-то ещё завалит кого-то из зомбей, но не любого зомби.
Лог ошибки:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\clear sky\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)
HikeR
Boogeyman, все проще, нет арта в аномалии. но вот куда он делся - вопрос, конечно.
скрипт bind_anomaly_zone.script:
Код
71:    local art = alife():object(k)
72:    if cl_pos ~= nil then
73:        printf("pl:art [%s] se_pos %s cl_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position), vec_to_str(cl_pos))
74:    else
75:        printf("pl:art [%s] se_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position))
76:    end

по идее, этот кусок можно безболезненно закоментировать полностью.
Boogeyman
То бишь у меня есть шанс пройти дальше? Если не трудно, напиши, пожалуйста, как должен выглядеть закомментированный вариант.
HikeR
ну, например вот так:
Код
71:    [[-- local art = alife():object(k)
72:    if cl_pos ~= nil then
73:        printf("pl:art [%s] se_pos %s cl_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position), vec_to_str(cl_pos))
74:    else
75:        printf("pl:art [%s] se_pos %s", art:name(), vec_to_str(art.position))
76:    end --]]

все равно printf не работает, не надо и лишнюю проверку на art~=nil вставлять.
но сразу предупреждаю, как это скажется в дальнейшем - знают только разрабы ;)
Ялтинец
HikeR, а по "975-му багу" не встречал информации по решению проблемы?
HikeR
Цитата(Ялтинец @ 11.09.2008, 12:49) *
по "975-му багу" не встречал информации

я полагаю, что проблема немного в другом. ф-ия abort должна оставлять после себя в логе передаваемый ею параметр, однако разрабы лишили нам этой фишки. 975-я строка "log(string.format("%s",nil))" намеренно неправильная и должна вызывать CTD в любом случае, исправлять это совершенно не нужно. видимо, более элегантного способа разрабы не придумали.
нужно только выяснить, что послужило причиной вызова ф-ии abort, для этого можно эту ф-ию дополнить собственной ф-ие вывода предсметртного сообщения, то есть исправить ее, например, вот так:
Цитата
function abort(fmt, ...)
get_console():execute("dbg:" .. string.gsub(string.format(fmt, ...), "%s", "_"))
local reason = string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
error_log("ERROR: " .. reason)
log(string.format("%s",nil))
end

вылет все равно произойдет, однако перед строкой FATAL ERROR в логе будет нечто вроде
Цитата
! Unknown command: dbg:(предсмертное сообщение)

останется найти скрипт, который посылает это сообщение, и ковырятся уже в нем. попробуй, отпишись.
Ялтинец
HikeR, спасибо, вечером опробую и отпишусь smile.gif .
IG-2007
В последнем патче к ЧН (1.5.04) разработчики заменили функцию log, на error_log, которая реально выводит ошибку в лог. Так что добавлять свой вывод в abort уже не нужно. А еще они в bug_report стали вкладывать сейв, а не дамп. Прогресс...
HikeR
Цитата(IG-2007 @ 11.09.2008, 16:02) *
заменили функцию log, на error_log, которая реально выводит ошибку в лог.

то есть ее теперь можно юзать самостоятельно из любого скрипта? тогда действительно прогресс ;)
Dalai Lama
Выхожу на свалку[через Кордон] прохожу стоящий посреди ворот автобус и вылетает окно называется Submit bug что делать не пойму
Nosferatu
Маленький глючок, но он попортил мне впечатление от игры. Нравится играть без прицела, как-то стрёмней и реалистичней выходит. Начал играть без прицела. Все бы ничего, но при каждой загрузке опция сбрасывается на "с прицелом". Каждый раз переставлять в меню -- можно рехнуться, учитывая, как часто приходится помирать.
Пришлось играть crosshair on. Кто-нибудь умудрился нормально без прицела погонять?
Shot
Пока не исправили врятли. Только зачем лазить в меню? hud_crosshair off на какую-нибудь кнопку забиндь.
Jonelo
Цитата(Nosferatu @ 13.09.2008, 11:57) *
Маленький глючок, но он попортил мне впечатление от игры. Нравится играть без прицела, как-то стрёмней и реалистичней выходит. Начал играть без прицела. Все бы ничего, но при каждой загрузке опция сбрасывается на "с прицелом". Каждый раз переставлять в меню -- можно рехнуться, учитывая, как часто приходится помирать.
Пришлось играть crosshair on. Кто-нибудь умудрился нормально без прицела погонять?


Nosferatu , Извините меня, если я был неправ. - онлайн-переводчик не может творить чудеса, laugh.gif - но там это

]]>]]>

Теперь crosshair только в одной точке.

]]>http://stalker.filefront.com/file/No_Crosshair;93793]]>

и надлежащего ironsight за пистолет

]]>http://rapidshare.com/files/143391725/Ironsights.zip.html]]>
HikeR
bind_stalker.script, ф-ия function actor_binder:net_destroy(), закоментируйте строку 90:
Цитата
xr_effects.stc_stop_particle_sounds()
-- get_console():execute("hud_crosshair 0")
get_console():execute("hud_weapon 1")

и не будет вам прицел появляться.
Jonelo
Цитата(HikeR @ 13.09.2008, 17:56) *
bind_stalker.script, ф-ия function actor_binder:net_destroy(), закоментируйте строку 90:
Цитата
xr_effects.stc_stop_particle_sounds()
-- get_console():execute("hud_crosshair 0")
get_console():execute("hud_weapon 1")

и не будет вам прицел появляться.


Большое спасибо ! Я знал, что вы знали, как это делать. wink.gif
1v@n
Помогите играю на последнем патче. Уже проиграл 5 игровых дней ниодного вылета. И вот сегодня траур... первый вылет.sad.gif
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ishing\stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
1v@n
Нашел один глюк на базе свободы. Одет я в севу, а смотрю с боку на героя, а он в обычной курткуsmile.gif
HikeR
1v@n, а ты не смотри сбоку, и все нормально будет. официвльно в игре нет вида от 3-его лица, поэтому хоть ГГ голый будет - это не баг. худ соответствует, и то ладно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.