Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, баги, вылеты и другие глюки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ViZZy
Как отедльной темы не было, поэтому решил создать. Надеюсь, администрция одобрит.
В этой теме предлагаю постить свои баги, вылеты, а также обсуждать способы устранения\обхода.
Формат поста бага такой:
1.Какая проблема (описание как можно подробнее) и где в игре.
2.Версия игры.
3.Наличие модов и если есть, то какие.

Формат поста вылета:
1.Где и при каких обстоятельствах.
2. Версия игры.
3.Наличие модов.
4.Лог (обязателен! если есть). Находится в C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs (Vista eng). Про XP не знаю, но примерно так же (только Documents and Settings вместо Users).

Начну первым.
У меня очень противный баг - постоянно уменьшается здоровье. Не нахожусь ни под каким негативным воздействием, ран нет. Присутствует везде, даже на базах сталкеров. Аптечки кушал, еду кушал, антирадом кололся, водку пил. Ничего не помогает. Если съесть консервы, к примеру, то здоровье возрастает до полного, минут 5 не падает, а потом начинает опять.
Версия - 1.5.03
3. Стоит Solyanka mod ]]>http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1389]]>
Очень хотелось бы вылечить, т.к. этот баг хоть и не критический, но вполне может сделать игру непроходимой (в какой-нибудь сложный момент кончатся аптечки, взять возможности не будет, а я выполняю сюжетный квест, к примеру).
Спасибо.
Хэш
ViZZy,
Цитата
противный баг - постоянно уменьшается здоровье

+1... бесит, не пойму в чем фигня...
$w@mp
Цитата(Хэш @ 26.08.2008, 19:15) *
ViZZy,
Цитата
противный баг - постоянно уменьшается здоровье

+1... бесит, не пойму в чем фигня...

Идет радиоактивное излучение и нужно его выводить.
ViZZy
Цитата($w@mp @ 26.08.2008, 20:19) *
Идет радиоактивное излучение и нужно его выводить.

Так я же написал, что водку пил и антирады принимал. Нахожусь на базе сталкеров на Кордоне, не думаю, что там что-то "светится". Я даже все артефакты продал - баг не исчез.
malefic Fess
Версия 1.5.03
Мод на спальный мешок.
Иду от базы сталкеров на кордоне к переходу на свалку. Дойти не успел
Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\state_mgr.script:172: C stack overflow
ViZZy
malefic Fess, вылет постоянный? Попробуй еще раз.

Кстати, по поводу уменьшения здоровья - похоже, что проблема в Solyanka Mod.

Прошу модераторов прикрепить тему. Спасибо.
nemnogonado
maleficВ Fess,
У меня и на чистом Чистом Небе laugh.gif с патчем,без мода,был такой вылет несколько раз.
ViZZy
Поэтому если у вас вылет, проверьте еще раз при тех же условиях - его может и не быть. Просто потому, что CS сырая, в ней есть рандомные вылеты.
-=DuH=-
У меня вылет в заброшенном госпитале когда кидают гранату пулемютчику
стоит патч 1.5.03, без модов

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[barricade_rush_2_walk], point on path [name02],object [kat_hosp_z1_barricade_5]


stack trace:
Хэш
Цитата
противный баг - постоянно уменьшается здоровье

гы гы гы, знаете что это? еда виновата, жрать больше надо smile.gif короче, голод наступает очень быстро, уменьшая здоровье.
проверено, факт smile.gif

но чета не вижу шкалы голода, ага. интересно, это по внутренним ощущениям определять? забрался в подземелья Агропрома, только к Контролеру сунулся, и тут вдруг "ааа, надо бы пожрать". разложился рядом с кислотным бассейном, колбаску порезал, хлеба ломоть, консервы открыл ножом. предложил Контролеру, пожал плечами, сьел все сам
ViZZy
Цитата(Хэш @ 27.08.2008, 01:05) *
гы гы гы, знаете что это? еда виновата, жрать больше надо smile.gif короче, голод наступает очень быстро, уменьшая здоровье.
проверено, факт smile.gif

но чета не вижу шкалы голода, ага. интересно, это по внутренним ощущениям определять? забрался в подземелья Агропрома, только к Контролеру сунулся, и тут вдруг "ааа, надо бы пожрать". разложился рядом с кислотным бассейном, колбаску порезал, хлеба ломоть, консервы открыл ножом. предложил Контролеру, пожал плечами, сьел все сам

Можно править. Я себе голод вообще убрал, от греха подальше. Делал через конфиги солянки, как в АМК.
SaNeK
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrCore.dll" at 001B:0073BA94, xrDebug::backend()+164 byte(s)
Ааааа....!!! народ спасите!!! при переходе на другую локацию постоянно вылетает! помогите буду очень благодарен! версия 5.1 (лицензия) без модов.
Сахаров
Цитата(SaNeK @ 27.08.2008, 14:29) *
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrCore.dll" at 001B:0073BA94, xrDebug::backend()+164 byte(s)
Ааааа....!!! народ спасите!!! при переходе на другую локацию постоянно вылетает! помогите буду очень благодарен!

баг репорт лучше всё таки на суппорт слать.
Борфет
FATAL ERROR

[error]Expression : m_available_count
[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
[error]Line : 92
[error]Description : Not enough IDs


stack trace:


sad.gif
Chopku
вылетает при выборе сохранения
версия ы стандартная



Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format'
Alex(xt)
CHOPK
В F.A.Q. зайти не судьба=)
fen1x
CHOPK, Переименуй папку на англ название STALKER.ClearSky, должно помочь.
Chopku
спасибо,феникс,щас попробую
ViZZy
Цитата(CHOPK @ 28.08.2008, 17:02) *
спасибо,феникс,щас попробую

Еще лучше без точек, например stalker_cs.
Alex(xt)
У меня просто stalker,один вылет за всю игру ито, фаил подкачки забыл поставить.А 973 решил сразу.
Hint
Все у кого нвидии и есть вылиты с ошибкой на драйверы, качайте 177.83 дрова, 99-100% вылеты прекратятся.
1v@n
Цитата(Hint @ 28.08.2008, 20:30) *
Все у кого нвидии и есть вылиты с ошибкой на драйверы, качайте 177.83 дрова, 99-100% вылеты прекратятся.


Ссылку в студиюsmile.gif
Ялтинец
Hint, мне не помогло ни под Vista, ни под ХР. 200-я серия GeForce.
HikeR
Ялтинец, а температуру не мониторил? я плюнул на шум, на 8800GTS выставил 70% на вентилятор, воет, но вылеты резко снизились. у нас на городском форуме человек отписался, что на 260-м тоже глючило, выставил 100% - и по большей части вылеты пропали, окромя скриптовых. вобщем, выше 60 градусов у него 2-3 минуты игры, до 60 - говорит нормально.

себе уже заказал альтернативное охлаждение, штатное все-таки шумное.
Hint
1v@n,
]]>http://overclockers.ru/softnews/30070.shtml]]>
Ялтинец
HikeR, хм...
1. Есть нормальная утилита для мониторинга под Vista?
2. Вот смотри, под Vista прошел ролик (1), я дошел до бармена (2), ошибка - видеодрайвер перестал отвечать (3), не разноцветная мозаика или артефакты, а именно вылет (4). Под ХР уже "лежа на кровати" я получил дикую гамму красок. Подняться так и не смог.
3. 3DMark`06 запускался, и благополучно проходился.
HikeR
с офффорума, если кто не видел:
Цитата
-найден и исправлен баг который мог сильно повлиять на стабильность игры (если кликать на ранние сейвы в мэйнменю, то игра крашится рэндомно после этого, лучше пока делать save\load через консоль)

это про будущий патч, но способ можно юзать можно и сейчас.

Цитата
Есть нормальная утилита для мониторинга под Vista?

rivatuner. я на х64 ее юзаю, для страховки все температуры прямо на экран вместе с фпс-ами вывожу.
Хэш
нарвался вот...

Цитата
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalkercs\gamedata\scripts\sim_board.script:682: attempt to index local 'obj' (a nil value)

Янтарь. Пошел на завод с группой Сталкеров. только взял задание и вылетел
dev1ce
[error]Expression : m_available_count
[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
[error]Line : 92
[error]Description : Not enough IDs

Встречается уже 2 раз. Лечится загрузкой раннего сейва.
Homer Simpson
В.Ы.Л.Е.Т.А.Л.К.Е.Р. просто какой то, блин. Каждые 10 минут вылетает. Причём когда с 73 ошибкой а когда вообще без лога.
Нервы на пределе!!! z_mat.gif
Человек Поезд
Цитата(Homer Simpson @ 29.08.2008, 00:04) *
когда с 73 ошибкой

Меня эта ошибка задрала.
Ночной Дозорный
Цитата(Homer Simpson @ 29.08.2008, 00:04) *
В.Ы.Л.Е.Т.А.Л.К.Е.Р. просто какой то, блин. Каждые 10 минут вылетает. Причём когда с 73 ошибкой а когда вообще без лога.
Нервы на пределе!!!

НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!© Антон Уральский.
Homer Simpson
Ночной Дозорный,
Цитата(Ночной Дозорный @ 29.08.2008, 00:08) *
НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!© Антон Уральский.

Вот это ты к чему написал???

dev1ce,
Цитата(dev1ce @ 28.08.2008, 23:45) *
[error]Expression : m_available_count
[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
[error]Line : 92
[error]Description : Not enough IDs

Встречается уже 2 раз. Лечится загрузкой раннего сейва.

Кстати у меня тоже встречалась такая бяка, пока играл без диска в приводе. Ща с диском играю и больше не встречается. Не знаю почему.
Вообще бред. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
fen1x
Цитата(dev1ce @ 28.08.2008, 23:45) *
Not enough IDs
Встречается уже 2 раз.

Лечится установкой фикса, см ФАК
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0#entry666906
ViZZy
73 - ошибка в скриптах. Версия игры какая? Моды есть? Папка латиницей без пробелов названа?
id error - из-за того, что в игре больше 65536 объектов. Лечится фиксом, останавливающим спавн (при новой игре) или респавн (без новой игры) коробок с аммуницией. И вообще, не жалейте патроны.
Homer Simpson
Перестал сохранятся при помощи Ф5 и вылеты прекратились с ошибкой 73.
--Kalan--
У меня после игры в Сталкер больше часа бывает просто вылетает (очень медленно) и винда ругается на, то что ей мало виртуальной памяти. Хотя у меня 2Гб оперативки и 512мб файл подкачки. Этого должно хватать... Да и при установке Сталкера, он нежаловалься на маленький размер файла подкачки.
Или мне лучше увеличить до 2х гб?
Carlos
Версия 1.5.03
(модов нет)
На военных складах после квеста убить кровососа, при возвращении к блок-посту. Постоянно вылетает.

Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
GRANGE
--Kalan-- - да лучше поставь 2 гига
Carlos - почитай FAQ в этом форуме, про ошибку 973
Carlos
GRANGE,
Цитата
Carlos - почитай FAQ в этом форуме, про ошибку 973

А можно ссылку на фак, что-то я его не вижу)
GRANGE
прикреплина в самом низу:
короче вот

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19545
StiL
В Темной долине при переходе в локацию Свалка
1.5.03
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:518: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
HikeR
сегодня встретил баг, виновата ф-ия distance_between(obj1, obj2) в _g.script, в момент загрузки кто-то был nil
исправление слизал с нижележащей ф-ии distance_between_safe, которая проверку на nil имеет, но почему-то нигде не используется.

function distance_between(obj1, obj2)
-- fix
if(obj1 == nil or obj2 == nil) then return 100000 end
-- end

return obj1:position():distance_to(obj2:position())
end
ViZZy
Сегодня, получив у Сахарова задание найти КПК с документами, пошел помогать сталкерам отстреливаться от Зомби. Потом настал пси-выброс и появилась новость "Найти КПК с документами: Задание выполнено"... и Все - никаких стрелок, основных заданий - ничего... Мда.
Версия игры: 1.5.03
Стоит последняя солянка от Меченого.
Ндаеюсь не повторится, буду грузиться с предыдущего сейва.

Цитата(Eurus @ 29.08.2008, 15:49) *
В Темной долине при переходе в локацию Свалка
1.5.03
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:518: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Переименуй папку с игрой в латиницу. Должно пропасть.
ObvilionLost
гулял по кардону, и игра вылетела...

Код
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ames\stalkercs\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)


Баг из ТЧ, вернулся в ЧН.....
Woland
Еще раньше столкнулся с непоняткой blink.gif
Система WinXP sp3. Сталкер вылетает при запуске ... вместе с виндой! Причем запускается только сталкер без патчей. Вылетает на 5-м, 6-м патче, Е3-демо CS и, собственно, сам CS. Вывод - выелетают все билды, начиная с какого-то, ошибка в винде, т.к. раньше все было ок. Менял дрова на видяху, сносил третий сервис-пак и т.п. - бесполезно unsure.gif У кого-нибудь есть соображения?
StiL
Пох переустановил сталкер в англ директорию тоже вылитает причем все сейвы , мля тер игру придеться проходить заново ...
]]>http://zogot.org/ftp/xray_EuRus.log]]>
]]>http://zogot.org/ftp/errorlog.log]]>
h2v6
Статья на тему:"S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - ошибки и недочеты"

Автор: h2v6.

(тестирование проходит на версии 1.5 без патча!)

1. В самом начале игры, когда Лебедев уходит, то он исчезает на глазах.
2. При карательном рейде в сторону армейского блокпоста на кордоне, когда я пробрался под окна главного здания военные несколько раз объявляли тревогу и не найдя меня через 10 сек. продолжали как будто меня нет. Они не обращали внимания на то, что я в них стреляю, ругаясь, они продолжали тупо стоять, причем ни разу никто не умудрился заглянуть за угол и найти меня. В Тени Чернобыля (ТЧ) военные были куда умнее.
3. Гранаты от НПС сыпятся просто градом, как будто каждая непись считает должным кинуть свою "палку". Меж тем при попадании моей гранаты практически под ноги противника, ему на это совершенно плевать и он продолжает как будто и не было не чего, для них это как новогодние петарды получается, та же ситуация с монстрами и подствольными гранатометами. В ТЧ гранаты действовали одинаково смертельно как на меня, так и на НПС.
4. На блок посту военных на кордоне пулемет просто весит в воздухе не чем не закрепленный и смотрится в таком положении крайне не естественно.
5.На свалке, после того как бандиты стали для меня врагами, от них продолжали приходить просьбы о помощи, вследствие чего я огребал По-полной от обеих сторон.
6.Толстые деревья, оказались ужасной защитой от пуль, обычный пистолет может пробить толстенный ствол дерева без проблем, чего уж говорить об автоматах и пулемете. В ТЧ деревья стояли горой и не пропускали свинец.
7.Когда сбиваешь ворону, при падении она продолжает отыгрывать анимацию полета, даже в ранних билдах (1154) при сбивании вороны она складывала крылья и камнем падала вниз.
8.Количества использованных ГГ за всю игру бинтов в критические дни хватило бы на несколько женских батальонов примерно на год. Это значит, что кровь течет при любом удобном случае, будь то удар ноги псевдо гиганта или попадание в аномалию.
9.НПС не добивают раненных зомби, они их принимают за мертвых и отменяют тревогу.
10.На янтаре можно застрять между забором и зданием (скрин)
11.У псевдогиганта, при его ударе ногой, происходит сначала действие от удара, а уж потом он топает ногой.
12.Зомби выдерживают от 3 до 5 прямых выстрелов дробью в лицо на расстоянии метра, а уж потом соглашаются упасть на землю и биться в конвульсии.
13.Некоторые сталкеры находясь в сидячем положении, или лежа раненными при смерти сначала встают, хватаются за грудь, а потом опять падают.
14.Если запустить игру без диска или достать диск во время игры, то возможен вылет с просьбой, вставить диск.
15.Кто-то говорил о подземелье Припяти? Забудьте!
16.Кто-то говорил о нескольких новых монстрах? Забудьте! (болотный кровосос не считается)
17.Сталкеры стали очень вежливыми и сцуко любопытными! Проходя мимо, они здороваются, спрашивают как дела, а если в моих руках оружие, то говорят, что пушка при разговоре не нужна и тп. хотя я не с кем не собирался говорить, я просто рядом проходил.
18.При штурме моста на Лиманск, Шрам занимает позицию на втором этаже маленького здания, там же сидит со скрюченными ногами боец чистого неба, за все время боя он ни разу не выстрелил в сторону врага, а только оглядывался по сторонам и сильнее выкручивал свои ноги.
19.НПС тайно катаются на роликах! Особенно на новых локациях например на болоте бойцы ЧН только этим и занимаются. Движение НПС и движение его ног не согласовано и создается ощущение, что НПС либо буксует, либо катается на роликах и пр.
20.На янтаре можно легко свалить на кАнец света, чтобы сделать это необходимо, обойти завод со стороны болот (там еще земля как цветок галимый раскрылась) проследовать до забора, миновать ворота и держать курс - строго прямо, в результате terrain уровня кончится.
21. Как известно события Чистого Небо происходят за год до оригинала, но я сильно сомневаюсь, что все эти огромные баррикады и прочие скопления всяких объектов за один год не как уж не смогли бы пропасть под чистую. Мощные баррикады из машин, входы заколочены, внутри все сделано для существования людей, навалено аппаратуры и пр. это не как за год не могло исчезнуть так, что бы ни осталось вообще не чего (ферма на кордоне за мостом), получается, перестарались разработчики с мусором.
22.На уровне госпиталь, при входе в здание госпиталя перестают загружаться сохранения, сделанные на территории здания. Так же из-за этой ошибки невозможно попасть на следующий уровень С*КА!!! Сижу, жду, еще три дня пока у меня появится патч, раскрыл содержимое *.db* архивов, как не мудрил со строкой 973 ни фига не выходит.
23.Если в госпитале зажать клавишу огня и пройти в зону, где начинается пролет камеры над снайпером и пулеметчиком, то клавишу заедает и высаживается вся обойма.
24.В госпитале подвесные светильники начинают качаться только при очереди из пулемета. Хотя по идее светильник весящей на проводе можно привести в движение бросив в него что-либо не особо тяжелое, также светильники находятся на открытом прос25транстве и они должны немного покачиваться на ветру.
25.Снайпер бессмертен, чем бы в него не стрелять и готов сдохнуть когда я ему засажу пулю в жупу, пулеметчик это вообще формальность (ровно, как и на кордоне у военных) он не принимает участия в ведении огня и даже не прикасается к оружию, он просто стоит рядом, не обращая внимания на летящие в его голову пули из свд, а пулемет тем временем, спокойно веся в воздухе, ведет огонь.
26.Весь уровень чисто скриптовой, все произойдет не как получится, а как прописано. Помниться на е3 2007 гражданин Яворский О. гордо рассказывал, как умные сталкеры Чистого Неба организованной группой прокрадываются к пулеметчику, а в это время другие отвлекали снайпера, не фига они не умные. Из-за отсутствия возможности загрузки сохранений на этом уровне, я около 70-90 раз в течении 11 часов проходил этот уровень и не чего не изменялось!
27.При выделении в меню сохранения с уровня госпиталь в свойствах отображается "hospital" взаместо "Госпиталь".
28.В некоторых случаях при использовании меню, кпк или инвентаря, детектор может пропасть из рук, но продолжая невидимо функционировать.
29.На свалке, там, где находятся кровососы, один из них постоянно застревает на месте.
30.Динамические объекты любят проходить через статические, застревая в них и издавая громкие звуки, то же самое и с живим населением зоны, стволы с руками довольно часто проходят через стены, а труппы постоянно застревают в статике, эти ошибки плавно перекочевали из ТЧ.
31.Иногда происходит произвольное переключения предметов в слотах( был автомат стал пистолет) тоже ошибка из ТЧ.
32.На вступительном видео Шрам, идет в плаще, но игру начинает в костюме новичка, воруем потихоньку?
33.В ПДА в графе статистика, на белой полосе написано - #proot15/FD-655#68/Рейтинг группировок, похожая фигня написана и в самом верху ПДА.
34.Все зона юзает СДК "Чистого Неба", а обычные пользователи сосут пальцы, обратите внимание на картинку на любом включенном компьютере в зоне. Там практически все буквы различимы, например строка c:\rawdata\models\dynamics\actors , показывает на то, что эта папка из СДК.
35.НПС теперь могут кидать гранаты, но вот пользоваться ножом и подствольным гранатометом, по-прежнему не умеют.
36.Вороны хоть отныне смертны, но все еще не приземляются, хотя бы для того чтобы трупы поклевать.
37.При втором выбросе на болоте, если когда уже небо темнеет обыскивать трупп или открыть инвентарь или ПДА, то окно зависает до того момента пока ГГ не очухается на базе ЧН.
38.Не все труппы высвечиваются на мини-карте.
39.В начале игры был случай, когда при разговоре с проводником, я просил его провести меня на кордон и нажимал "Понял", происходил выход из окна диалога, но экран не темнел как обычно, а все оставалась по-старому и через этого проводника я не мог попасть на кордон, перезагрузки и пр. не помогали, пришлось начинать новую игру.
40.Вылет без лога на болотах при смерти в аномалии жарка возле фермы.
41.Двое стакеров ЧН вдруг стали для меня врагами(?) и активно принимали участие в моей скорейшей отправки на тот свет, после жестокой расправы над ними, другой сталкер по рации сообщил мне "Мы их сделали!", хотя остальные сталкеры не принимали участие и не помогали не мне не им.
42.Если взять задание у НПС, выполнить его и не сообщать НПС о его выполнении и взять другое задание, то скорей всего не одно из этих заданий сдать ему не получится, пока не выполнишь задание у другого НПС.
43.Сталкеры у костра могут обрывать свои фразы, например он, говорит "Внимание, анекдот!" сразу после этой фразы все начинают комментировать, хотя анекдота не звучало.
44.НПС могут рассказывать анекдоты и пр. даже если у костра не кого кроме ГГ нет.
45.На болоте нет обещанных вертолетов, хотя в билде 3120 вертолет присутствовал, и было достаточно интересно в камышах прятаться, естественно теперь маскировочная функция камышей на болоте как бы и не нужна.
46.Если профессор Сахаров имел серьезные дела со Стрелком в ЧН, то почему же через год в ТЧ он его не узнал? У него тогда должно было быть к Стрелку масса вопросов.
47.Был случай когда при переходе на базу ЧН оружие у ГГ не убралось и им можно было свободно воспользоваться и убить сюжетных персонажей, хотя даже при смерти Лебедева, он впоследствии по сюжету появился, значит Лебедев не есть отдельный НПС, а чисто скриптовой объект.
48.Довольно часто при быстрых загрузках, переходах с проводником, переходе на другую локацию костюм на ГГ внешне становился костюмом новичка, соответственно менялся и hud, эта ошибка опять же имела место быть в ТЧ и в ЧН ее не исправили!
49.В самом начале игры не происходит автосохранение.
50.На блок посте, на кордоне я завалил НПС который по идеи должен стоять за пулеметом, на что пулемет самостоятельно и без какой либо помощи начал мне мстить за смерть хозяина. Это значит, что пулемет на кордоне и в госпитале, есть существо самостоятельное, что- то вроде БТР на ЧАЭС в ТЧ.
51.НПС не используют взрывоопасные бочки и пр. против врага, это могло бы им существенно помочь в бою.
52.На кордоне на блок посте сигнал тревоги и голос военного не прекратился даже после смерти все военных на блок посте.
53.При торговле если у ГГ или НПС много вещей и приходиться прокручивать их список, то если навести курсор выше, на поле для выбранных к покупке/продаже, то ушедшие их виду вещи будут продолжать определяться, как будто верхнего поля и нет как в ТЧ.
54.На кордоне иногда из не откуда появляется голос Сидоровича, содержимое фраз такое же если бы я стоял на против него.
55.Если спасти брата Волка, дать ему оружие, сразу сохраниться, а потом загрузить, то Пес начнет растерянно ходить вдоль забора, с ним нельзя будет поговорить и соответственно довести его до деревни и выполнить задание Волка.
56.На болоте возле выхода на кордон к мосту, один из столбов висит в полуметре над землей. (скрин)
57.На кордоне при вопросе "Чем я могу помочь вам?" игра вылетает.
58.Новое ПДА это конечно хорошо, но нет, убраны многие функции, например информация о монстрах, рейтинг сталкеров и пр.
59.Почему в инвентаре ГГ на фоне изображение Стрелка? Фото на память?
60.Не все графические технологии игры применены к текстуре г*вна, даже bump рельефности нет! В результате оно получается не очень реалистично.
61.Ворота на главной базе бандитов на свалке закрываются, но некоторые бандиты продолжают таранить их в надежде попасть внутрь.
62.Поверхность состоящая из железной сетки на главной базе бандитов на свалке не простреливается, хотя прозрачна. (скрин)
63.При убийстве бандита на главной базе бандитов на свалке, ворота иногда на мгновение открываются, при этом звучат возгласы бандитов типа "Мы их сделали" и пр.
64.Когда бандиты становятся для меня врагами, то оружие у ГГ на их главной базе, на свалке продолжает убираться, пока меня не заметят, но чаще бывает уже поздно и безоружного ГГ убивают.

Это далеко не полный список всех обнаруженных мною недостатков и ошибок в игре, пока, что я тщательно прошелся только по болоту, кордону и свалке. Дольше, больше! Когда я прочешу всю игру, я выложу полный список всех ошибок со скринами и лог файлами.
Эта версия игры без патча, то есть такая, какой я ее купил, но без патча пройти игру до конца не возможно!
Я не понимаю, как такое могли отправить в печать! Не у всех же есть нормальный интернет, чтобы скачать 45мб. На встрече с сотрудником GSC в Москве он говорил, что игру тестировало множество тестеров на протяжении чуть ли не полугода с 9 утра и до 10 вечера. Я в игру 20 минут поиграл и меня выкинуло!
На данный момент могу сказать, что игра очень сырая, война группировок не доработана, новые уровни очень не стабильны, очень много скриптовых действий НПС...
Итог: GSC реально поторопились в выпуском игры, это бета, а купившие игру халявние для GSC бета-тестеры, я уже вернул свою лицензионную DVD-BOX сталкера обратно в магазин 1с, забрал свои 849руб. и купил новую за 150! Я не собираюсь платить людям, которые меня обманывают и подсовывают реально лажавой софт.
А вот и лог лист. Логи расположены в порядке их появления.

stack trace:

stack trace:

stack trace:

(кордон при вопросе "чем я могу вам помоч?" к нпс севка бодряк)
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 754
Description :


(ночью на свалке возле главной базы бандитов)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:

stack trace:

stack trace:

stack trace:

(при попытке загрузить последнее сохранение на янтаре)
Expression : fatal error
Function : mem_usage_impl
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\memory_usage.cpp
Line : 156
Description : <no expression>
Arguments : bad node in heap

(В РЫЖЕМ ЛЕСУ когда проводник меня сдал своим)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

(В ЛИМАНСКЕ ПРИ УБИЙСТВЕ 2-БАНДИТОВ У КОТОРЫХ УЗНАЛИ О ЗАСАДЕ)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

(В ЛИМАНСКЕ ПРИ АТАКИ БАНДИТОВ ИЗ ЗАСАДЫ)
Expression : assertion failed
Function : CSightManager::compute_aiming
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\sight_manager.cpp
Line : 463
Description : _valid(aiming_position())


(госпиталь при попытке загрузить бистрое сохрарнение)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Fe1ix
h2v6, в суппорт лучше отправь! может будет какой-нибудь толк. wink.gif
1v@n
В основ у него 973 ошибка, а она уже лечитсяsmile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.