Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Флешки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Undertaker
В этой теме пишем о том, где взять задание на флешки с модернизациями. Ваши данные будут собираться и заноситься в первый пост.


Болота, база Чистого Неба (Механик ЧН - Новиков)

1. Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов-пулемётов, 1125 руб.
Тайник сдает Шустрый, сидит в доме на базе ЧН, где начинаем игру.

2. Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов-пулемётов, 1125 руб.
Получаем от торговца Суслова в награду после взятия Болот под контроль ЧН

3. Флешка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах, 1000 руб.
Получаем от торговца Суслова в награду после выполнения первого (тренировочного) задания.


Кордон, база Одиночек (техник на базе Сталкеров - Фургон)

1. Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков, 750 руб.
Наводку на тайник продаёт Шилов (торговец сталкеров на Кордоне)

2. Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков, 750 руб.
Данных нет

3. Флешка с данными о балансировке автоматики, 1355руб.
Данных нет


Свалка (Прозрачный - механик бандитов на Свалке)

1. Флешка с данными о замкнутой системе дыхания, 9375 руб.
Наводка покупается у Васяна (диггер на Свалке, с которым общаемся в процессе поиска Клыка) или Гарин на Барахоле.

2. Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения, 12500 руб.
Тоже у Васяна.

3. Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете, 12500 руб.
Флешку получаем вместе с КПК Клыка в процессе выполнения главного квеста.


Тёмная долина (механик Свободы)

1. Флешка с данными об электронной стабилизации снайперских винтовок.
Даёт Чехов (шеф Свободы) после уничтожения наёмников.

2. Флешка с данными о дульном тормозе винтовок
Наводку продаёт Ганжа (Свобода).

3. Флешка о модификации стволов винтовок
Наводку продаёт Ганжа (Свобода)

Внимание глюк! Eсли выполнить квест с чертежом раньше чем сдать флэшки, то флэшки он уже не примет.


Агропром, Айдар - механик сталкеров

1. Флешка с данными о помповых механизмах боевых дробовиков, цена 1125.
Наводку продаёт генерал Крылов (Долг, Агропром)

2. Флешка с данными о дульном тормозе для для пистолета, цена 1125.
Наводку продаёт Васян на Свалке

3. Флешка с данными о модификации ствола для пистолета, цена 1125.
Тоже Васян или торговец Зуб со Свалки.


Агропром, Громов – механик Долга

1. Флешка с данными о балансировке автоматики пулемёта
наводку продаёт Митяй (торговец Долга на Агропроме)

2. Флешка с данными о дульном тормозе для пулемёта
Тайник можно купить (5000) у Майора Звягенцова в будке на северном выходе из базы Долга, он еще дает задание на стрельбу по мишеням в тире. Задание выполнить до квеста о затоплении тоннеля.

3. Флешка о модификации газоотвода для пулемёта
Даёт Отшельник (сидит в тоннеле между четырех цистерн на базе Сталкеров на Агропроме) за выполнение его квеста (принести КПК из домика на болоте).


PS. Наводки от диггера Васяна могут дублироваться Боровым.
Данные собраны для патча 1.5.03. Возможные изменения для патча 1.5.04 принимаются.
fen1x
1. Агропром, база Сталкеров
2. Механик - Айдар.
3. Найти флешки:
а) СПСА-14, Инфа о помповых механизмов для дробовиков, цена 1125
б) Черный Ястреб. Дульный тормоз для пистолетов, цена 1125
б) Черный Ястреб. Модификация ствола для пистолетов, цена 1125

Эти все флешки у меня уже были, а где я их взял, точно не помню. Эта инфа нужна.
HikeR
с самого начала ;)
Болота, база Чистого Неба (Новиков)
- Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов-пулемётов, 1125 руб. тайник сдает шустрый.
- Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов-пулемётов, 1125 руб. получаем от торговца в награду.
- Флешка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах, 1000 руб. получаем от торговца в награду.

Кордон, база Одиночек (техник)
- Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков, 750 руб.
- Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков, 750 руб.
- Флешка с данными о балансировке автоматики, 1355руб

Свалка (Прозрачный)
- Флешка с данными о замкнутой системе дыхания, 9375 руб.
- Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения, 12500 руб.
- Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете, 12500 руб.

p.s.
координаты местонахождения флешек получить легко, но вот определить, кто их дает - пока не очень :(
MrTorture
Нии "Агропром":
-Флешку с данными о балансировки автоматики пулемета можно найти в тайнике недалеко от в тайнике в очаге радиации. Информацию о нём продаёт торговец на базе долга.
Тёмная долина:
Две ссылки на тайники можно купить у Ганжи, последнюю даёт Чехов за помощь в зачистке наёмников подрыве туннеля.
Свалка:
Флешку с данными о замкнутой системе дыхания можно купить у Васяна, у него же можно купить ещё какую-то (не помню).
Undertaker
У кого проблема с Яром, вроде найден выход.

Цитата
Чтобы Яр забирал флешки (если он вместо этого только Привет и Пока говорит) надо сделать следующее:
В папку ...\gamedata\configs\gameplay поместить распакованный файл dialogs_darkvalley.xml и отредактировать его. Найти в тексте файла эти строчки (После патча 1.5.04 это 988 строка) :

<text>val_freedom_fixer_hello_dialog_311</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>

и удалить оттуда строчку с <action>dialogs.break_dialog</action>
И можно будет сдать спокойно флешки. Строчку это потом можно снова добавить (на всякий случай)
1v@n
Цитата(Undertaker @ 11.09.2008, 21:17) *
У кого проблема с Яром, вроде найден выход.

Цитата
Чтобы Яр забирал флешки (если он вместо этого только Привет и Пока говорит) надо сделать следующее:
В папку ...\gamedata\configs\gameplay поместить распакованный файл dialogs_darkvalley.xml и отредактировать его. Найти в тексте файла эти строчки (После патча 1.5.04 это 988 строка) :

<text>val_freedom_fixer_hello_dialog_311</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>

и удалить оттуда строчку с <action>dialogs.break_dialog</action>
И можно будет сдать спокойно флешки. Строчку это потом можно снова добавить (на всякий случай)



Спасибо, но как-то сложно звучить. Можешь выложить уже измененный файл?
Undertaker
Цитата(1v@n @ 11.09.2008, 17:33) *
Спасибо, но как-то сложно звучить. Можешь выложить уже измененный файл?

Я этого не делал. Этот способ нашел в инете. Так что экспериментируйте сами.
IG-2007
Цитата(1v@n @ 11.09.2008, 18:33) *
Можешь выложить уже измененный файл?

]]>для 1.5.03]]>
]]>для 1.5.04]]>
HikeR
Цитата
Кордон, база Одиночек (техник на базе Сталкеров - Фургон)
2. Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков, 750 руб.
Данных нет
3. Флешка с данными о балансировке автоматики, 1355руб.
Данных нет

ну, вот что нарыл.

намбер два.
- флешка лежит в тайнике вместе с патронами для дробовика и гранатой
- тайник на кордоне, наводку дает некто "Бродяга"
- название тайника: Кейс за свалкой
- описание: Расплачусь я с тобой содержимым кейса, что валяется рядом с аномалией за свалкой на Кордоне. Там hядом ещё один товарищ к нему тянется, так его не бойся, он уже не боец.
- координаты: -270.569091796875,-8.63864421844482,-33.236442565918

намбер три:
- флешка есть в инвентаре некоего "Генерала", который предположительно "Командует военными на АТП.", и имеет ранг мастера.
- как ни странно, но у него есть ветка диалога hello.
- вместе с ним ошиваются четверо обычных солдат.
- завалить отряд входит в основной сюжет, квест "Уничтожить военных на АТП"
- описание: "Уничтожить отряд военных, замеченный разведчиками в районе АТП. Это основные силы операции по освобождению Халецкого."
- задание дает лидер сталкеров на кордоне.
- предположительно, отряд воееных может появится после взятия задания у сталкеров на горке, где стоял петруха с биноклем в ТЧ.
- координаты одного из костров данного смарттеррайна - 110.939865112305,-7.16431283950806,-41.726448059082

сам я до этого момента не доходил, основываюсь только на ресурсах, возможно в чем-то ошибаюсь.
Undertaker
Цитата(HikeR @ 12.09.2008, 00:07) *
намбер два.
- флешка лежит в тайнике вместе с патронами для дробовика и гранатой
- тайник на кордоне, наводку дает некто "Бродяга"
- название тайника: Кейс за свалкой
- описание: Расплачусь я с тобой содержимым кейса, что валяется рядом с аномалией за свалкой на Кордоне. Там hядом ещё один товарищ к нему тянется, так его не бойся, он уже не боец.
- координаты: -270.569091796875,-8.63864421844482,-33.236442565918

Врядли он уже что-то даст)):
]]>]]>
Undertaker
Цитата(Undertaker @ 04.09.2008, 17:59) *
2. Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков, 750 руб.
Данных нет
3. Флешка с данными о балансировке автоматики, 1355руб.
Данных нет

Эти две флехи взять нереально. Даже на 1.5.04

Вторую должен дать "Бродяга" после квеста Волка. Только эффект один смерть, спас или нет.
Выше скрин когда не спас.
А вот спас и вернулся через время.
]]>]]>

Третья флеха также отсутствует в инвентаре военных.

Должно быть исправлено в новом патче.
HikeR
Цитата(Undertaker @ 12.09.2008, 02:35) *
отсутствует в инвентаре военных.

"Генерал" в трупах есть? флешка прописана только у него.
я еще без патчей на кордон впервые попал через северный проход, принес посылку сидоровичу, вступил в группировку. у командира брал квест на зачистку бандитов, потом послали на АТП. с народом все там зачистили, какая-то флешка на одном из тел была.
после патчей там еще не был. судя по конфигам военные на атп все же ошиваются иногда, но при взятии квеста спавнятся конкретные военные с генералом впридачу.
хотя тут ведь у нас зона, то есть все возможно, в том числе и пропажа флешек ;)
Undertaker
Цитата(HikeR @ 12.09.2008, 02:02) *
"Генерал" в трупах есть? флешка прописана только у него.

Не нашел его в трупах. Может он будет позже или имя другое. Но зачистил базу военных, там его тоже нет.
IG-2007
По поводу двух флэшек с Кордона.

(2) Бродяга. Файл treasure_escape.ltx
Код
[esc_quest_treasure_9]
target = esc_q9_t_a
name = st_esc_q9_t_a
description = st_esc_q9_t_a_descr
items = flesh_up_bd_wincheaster1300, 1, ammo_12x70_buck, 20, grenade_rgd5, 1
condlist = {=actor_on_level(escape) =check_npc_name(esc_stalker_novice_quest)} true, false
treasure_cost = 800
say_item_name = true

У Бродяги прописан диалог на выдачу тайников, только функция check_npc_name(esc_stalker_novice_quest) не сработает для него. Можно написать esc_stalker_novice, именно такое имя у объекта в all.spawn и именно оно проверяется в этой функции, а не имя профайла.

(3) Генерал, который спавнится на АТП по сюжету. Скорее всего флэшка удаляется death_manager-ом. Можно попробывать добавить её в список неудаляемых вещей, файл death_generic.ltx:
Код
[keep_items]
flesh_up_ac_ak74u
...
HikeR
чушь удалена...
Undertaker
Появился ]]>фикс]]> (найден на аг) решающий проблему с двумя флехами на кордоне.

2. Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков, 750 руб.
Дает Бродяга после квеста от Волка. Отбить новичка от собак. Квест должен быть выполнен на 100%

3. Флешка с данными о балансировке автоматики, 1355руб.
Находится у Генерала, по сюжету зачистки АТП.
Генерал выглядит так
]]>]]>
А так внутри):
]]>]]>

И так выглядит конечный вариант
]]>]]>
Shot
А никто не может проспавнить эти 2 флешки? Квест с новичком уже давно выполнен, сам он исчез в неизвестном направлении. Нет никакого желания возвращаться и мучиться с этими багами, может кто просто положит флешки в какой-нибудь тайник (это же можно сделать без начала новой игры? rolleyes.gif )
HikeR
такс, фикс с бродягой помог, действительно, в спавне указано другое имя объекта.
с генералом тоже все ок, перед его убиванием сохранился, застрелил - флешки нет. добавил флешку в черный список - и получил ее.
Цитата(Shot @ 18.09.2008, 12:43) *
это же можно сделать без начала новой игры?

мой любимый способ быстрого получения чего-нибуть:
как получить две флешки
в ui_main_menu.script в конце находим строки
Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
    self:OnMessageQuitWin()
end

и сразу после них дописываем:
Код
if dik == DIK_keys.DIK_F1 then
    alife():create ("flesh_up_bd_wincheaster1300", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    alife():create ("flesh_up_ac_ak74u", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    get_console():execute("main_menu 0")
end

в игре выходим в главное меню и нажимаем F1. попадаем опять в игру, смотрим в инвентарь и удивляемся.
не забываем потом удалить наши правки, либо весь ui_main_menu.script.
Shot
Залей плиз этот файл, места распоковывать игру нет =(
HikeR
]]>http://slil.ru/26157704]]>
Shot
Огромное спасибо!
SashaB
Что-то тема заглохла.
Кордон, база Одиночек (техник на базе Сталкеров - Фургон) -Глюки так и остались после патча 1.009
Только две флешки получил:
1. Волк послал отбить от собак Бродягу-отбил, привел в лагерь и получил наводку на тайник с флешкой над туннелем, где вояки из пулемета вас встречают, при переходе на кордон.
2. Чтобы выбить, где спрятан сундучек Деда Сидоровича. надо замачить вояк сначала на мельнице, потом на АПК(точно название не помню) и там в убитом начальнике военных (одет по другому) вторая флешка.
3. Задание на третью появляется только после того, как этот сундучек отдаешь Сидоровичу. Дает опять тотже Волк- отбить у бандюганов брательника(Около перехода в Темную долину) Отбил -привел к Волку, Волк 1500 отстёгивает, а брательник-крупный кукишь вместо флешки. (Пробовал много разных вариантов)
Правдами-неправдами флешки собрал-механнику-отдал -деньги полугил , а абгрейдить по этим флешкам не хочет.

Как то стыдно за производителей - 9 патч, а такие мелочи до сих пор не устранят.
Kane4
Цитата(HikeR @ 18.09.2008, 15:30) *
такс, фикс с бродягой помог, действительно, в спавне указано другое имя объекта.
с генералом тоже все ок, перед его убиванием сохранился, застрелил - флешки нет. добавил флешку в черный список - и получил ее.
Цитата(Shot @ 18.09.2008, 12:43) *
это же можно сделать без начала новой игры?

мой любимый способ быстрого получения чего-нибуть:
как получить две флешки
в ui_main_menu.script в конце находим строки
Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
    self:OnMessageQuitWin()
end

и сразу после них дописываем:
Код
if dik == DIK_keys.DIK_F1 then
    alife():create ("flesh_up_bd_wincheaster1300", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    alife():create ("flesh_up_ac_ak74u", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    get_console():execute("main_menu 0")
end

в игре выходим в главное меню и нажимаем F1. попадаем опять в игру, смотрим в инвентарь и удивляемся.
не забываем потом удалить наши правки, либо весь ui_main_menu.script.



Очень круто, чувак! cool.gif
7IAP_Super
Все здорово, а куда класть этот файл? Сорри, если задаю глупые вопросы smile.gif
ui_main_menu.script ?
7IAP_Super
Цитата(7IAP_Super @ 19.09.2009, 14:47) *
Все здорово, а куда класть этот файл? Сорри, если задаю глупые вопросы smile.gif
ui_main_menu.script ?


Все, сам разобрался. smile.gif
Pihan13
Когда модмейкерством на ЧН занимался, выписал спавн-секции флешек. Щас вот случаем нашёл smile.gif Может кому пригодится.
Код
[оружие]

    [Пистолеты]
Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов                    ["flesh_up_bd_desert_eagle"]
Флешка с данными о дульном тормозе для пистолета                        ["flesh_up_ac_desert_eagle"]
    [Пистолеты-пулемёты]
Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов-пулемётов            ["flesh_up_bd_mp5"]
Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов-пулемётов            ["flesh_up_ac_mp5"]
    [Автоматы]
Флешка с данными о балансировке автоматики                            ["flesh_up_ac_ak74u"]
    [Дробовики]
Флешка с данными о помповых механизмах для боевых дробовиков            ["flesh_up_ac_spas12"]
Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков                ["flesh_up_ac_wincheaster1300"]
Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков        ["flesh_up_bd_wincheaster1300"]
    [Снайперское]
Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок                    ["flesh_up_ab_svu"]
Флешка с данными о электронном стабилизаторе для снайперских винтовок    ["flesh_up_abcd_svu"]
Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок            ["flesh_up_cd_svu"]
    [Пулемёты]
Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемёта                ["flesh_up_abcd_pkm"]
Флешка с данными о балансировке автоматики пулемёта                    ["flesh_up_ab_pkm"]
Флешка с данными о дульном тормозе для пулемёта                        ["flesh_up_cd_pkm"]
    
[броня]
Флешка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах                ["flesh_up_a_novice_outfit"]
Флешка с данными о замкнутой системе дыхания                        ["flesh_up_fh_scientific_outfit"]
Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете                    ["flesh_up_aceg_scientific_outfit"]
Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения                    ["flesh_up_bdfh_scientific_outfit"]
-=GadZZillA=-
Меня всегда волновал один извечный вопрос: а что делать, если сталкер, хранящий у себя инфу про флешку, погиб? Вот например Васян погиб, наверное стая собак его растерзала, а автосэйв не помогает, наверное его скопытили задолго до этого. Как быть?
SaneX
ничо не делать. а-лайф же, туда сюда..
-=GadZZillA=-
Думаете, тайник всплывет у другого сталкера, убитого кем-нидь?
Freeman-des
Всплывет.

=)
z_haha.gif wacko.gif laugh.gif crazy.gif
1001v
Что-то тема заглохла.
nefix01
Здраствуйте люди я сразу хочю извинится за граматику это мой не главный язык
Яиграю сталкер чистый без модов и патча, и непонимаю как достать флешку каторую должен был дать бродяга "Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков" Но я непонимаю что нада прислать аткуда достать папку gamedata и фаил ui_main_menu.script ? можите попадробней обяснить что где прислать и как зделать или может можно проще както достать например команду в консоль в писать ?
Бродяга у меня умер после выполнение квеста изи чего хз
RedMagic
nefix01, вот тут более подробно и пошагово написано: https://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=152637083
PS: Или можно скачать мод "Повелитель Зоны", насколько я помню, там можно заспавнить все предметы, включая флешки.
nefix01
Цитата(STALKER2011x @ 14.02.2017, 09:17) *
nefix01, вот тут более подробно и пошагово написано: https://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=152637083
PS: Или можно скачать мод "Повелитель Зоны", насколько я помню, там можно заспавнить все предметы, включая флешки.

Блогадарю
Ruw
Почему-то время от времени тема всплывает в топ просматриваемых.
Вроде как в ЧН есть одна флэшке которую невозможно найти...
В следствии чего невозможно проапгрейдить ствол до конца

Так вот, не парте себе мозг, просто пропишите флэшку в инвентарь к продавцу...
Asterix
Ruw, нужно просто сделать задание, при котором выдаются ВСЕ флешки totstalkir.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.