Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. АРТЕФАКТЫ
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2
fen1x
Тема посвящена артефактам и детекторам, как попытка создать журнал всех артов.
Я выложу те арты, которые нашел сам и буду добавлять в процессе прохождения.
К вам просьба – постите арты, которые я пропустил.

Детекторы:

Отклик – в самом начале в Чистом Небе
Медведь - получите от отца Валерьяна при вступлении в группировку Сталкеры
Велес - купить у Ашота в Темной долине
Лучший детектор можно купить:
- у Сахарова
- у торговца Сталкеров на Агропроме по достижении 2го уровня группировки;
- у торговца Долга, по достижении 3го уровня группировки;
- у торговца Свободы, по достижении 3го уровня группировки.

Характеристики артефактов
]]>http://spreadsheets.google.com/pub?key=pTL...K-DKkjQUjA9Sxfg]]>

Внимание! Артефакты появляются рэндомно, обычно есть 2 варианта, которые и приведены.

Артефакты

Болото:
1. Первый выход на Болото, во время обучения - Медуза
2. В зеленом тумане на северо-западном острове – Медуза/ Кристальная колючка
3. В зеленом тумане на северо-западном острове - Кровь Камня/Ломоть мяса
4. На сгоревшем хуторе в жарке - Огненный шар/Кристалл
5. На юго-запад от Мехдвора в разломе на земле – Кристалл/Огненный шар
6. В электроаномалии на восток от разлома – Вспышка/Бенгалький огонь
7. На трети пути от Южного хутора к Мехдвору - Бенгальский огонь/Вспышка

Кордон:
1. На востоке у элетровоза на земле - Медуза
2. В аномалиях к северу от Сидоровича - Каменный цветок
3. По старой дороге на Свалку справа - Каменный цветок

Свалка:
1. Слева от левого перехода на Свалку - Ночная звезда/Лунный свет
2. В жарке слева от входа в Концлагерь - Огненный шар/Мамины бусы
3. На кладбище старой техники - Мамины бусы/Огненный шар
4. От Депо на северо-запад, там где тайник диггеров - Лунный свет/Ночная звезда
5. От Депо на северо-запад, там где тайник диггеров - Лунный свет/ Ночная звезда
6. Напротив кладбища старой техники, там где желтый туман – Душа/ Ломоть мяса
7. Напротив кладбища старой техники, там где желтый туман – Душа/ Ломоть мяса

Темная долина:
1. На базе Свободы лежит на цистерне на юго-востоке базы – Душа/ Морской ёж
2. За северо-западным углом базы - Ночная звезда/Выверт
3. К югу от бывшей Лаб16 - Ночная звезда/ Выверт
4. Юго-западный угол базы, прыгать с первого этажа во двор, когда откроется дверь в резиденцию Чехова – Пружина/Лунный свет
5. На самом юге карты в разломе повехности - Выверт

Агропром:
1. В образовании типа ворот Обливиона на западе карты – Выверт/Ночная звезда
2. Северо-восток карты, на болоте в желтом тумане – Колобок/Душа
3. База Сталкеров, на 2-ом этаже западного здания – Бенгальский огонь/Вспышка
4. База Сталкеров, на 2-ом этаже западного здания – Огненный шар/Мамины бусы
5. Северо-восток от базы Сталкеров, на холме - Выверт/Ночная звезда
6. На юге карты, в аномалии, у перехода на Болото – Огненная шар

Янтарь:
1. На болоте в желтом тумане – Пузырь/Колобок
2. Там, где снимаешь КПК с трупа, в образовании типа ворот Обливиона – Мамины бусы
3. Справа от входа в завод в электре – Пустышка
4. Слева от входа в завод в электре – Батарейка/Пустышка

Рыжий лес:
1. После отстрела сталкеров в самом начале, подойти к уцелевшему, нажать на него, и он даст координаты на вещи Стрелка, слева у моста на Лиманск – Пузырь.
2. Если от входа в Лес взять направо и дойти до перехода на свалку, затем повернуть и придерживаясь насыпи с правой стороны двигать на запад, чуток забирая на север – Золотая рыбка
3. Продолжаем двигаться на запад – Выверт
4. Продолжаем двигаться на запад – Пустышка
5. В образовании типа ворот Обливиона – Вспышка
6. От Лесника по дороге на Военные Склады с левой стороны в аномалии – Пустышка
7. При поиске Компаса в шахте спрыгнуть вниз, отстрелить полтергейстов, потом появится долговец и выведет – Выверт
8. В яме, которая в воротах Обливиона (в какой-то момент арт просто выпрыгнул из ямы) - Пламя

Военные склады
1. На запад от бывшей базы Свободы в куче аномалий – Выверт
2. На северо-западе карты около скал – Пустышка
3. На кислотном болоте с правой стороны от хижины - Пузырь


Updated
Для версии 1.5.04 на Болоте обнаружен еще один артифакт. Хотя он больше относится к секретам, но мы решили дать его место расположения в этой теме.

Болото, Грави (версия 1.5.04)
Дорога к арту на Тузле
Проходим тут (спасибо HikeR,у за скрины)
]]>http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/6361811.html]]>
]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/080912/vVSppaDV94.jpg]]>
Вход в подвал сверху:
]]>http://i017.radikal.ru/0809/8c/818d4f8509ba.jpg]]>
Смотрим на вход снизу:
]]>http://s42.radikal.ru/i098/0809/04/04e542697c97.jpg]]>
В подвале:
]]>http://i045.radikal.ru/0809/51/7d324e393939.jpg]]>
ho2
тема бред уж извините - от выброса к выбросу расположение артефактов меняется либо меняются сами артефакты, так что точный список составить нереально.
fen1x
попробуй начать игру еще раз, разницу сразу заметишь.то что ты сейчас написал это список артефактов которые лежат в тех точках конкретно у тебя,и конкретно в твоих сэйвах. wink.gif
iWaNN
Гы.. а что за уровни группировок ?
fen1x
ho2, Я начинал Болота 2 раза и оба раза одни и те же арты и в тех же местах. Если у тебя есть данные об отличных артах, приведи, плз, и не устраивай истерик.
Цитата(BAHO @ 02.09.2008, 18:49) *
а что за уровни группировок ?

Эта не моя инфа, не могу сказать. Пусть объяснят те, кто уже имеет опыт.
Сахаров
Цитата(ho2 @ 02.09.2008, 18:40) *
тема бред уж извините - от выброса к выбросу расположение артефактов меняется либо меняются сами артефакты


чет у меня ни чего не меняетсо, игру уже раз пять начинал, где все лежало там и лежит. tongue.gif

Цитата(fen1x @ 02.09.2008, 18:36) *
Лучший детектор можно купить:
- у Сахарова
- у торговца Сталкеров на Агропроме по достижении 2го уровня группировки;
- у торговца Долга, по достижении 3го уровня группировки;
- у торговца Свободы, по достижении 3го уровня группировки.


Барыга на свалке в Депо, я покупал у него... ни какого вступления нетребуется, появился после 3-х квестов у Йоги, у самого Йоги можно потом отобрать "пустынного орла"(это так к слову =))
Кстате мне этот детектор не понравился, не удобный он какой то =/
HikeR
Цитата(BAHO @ 02.09.2008, 18:49) *
уровни группировок

вероятно, зависит от выполнения основных квестов группировки, у ЧН их 3, у Одиночек - 4, у остальных - еще не дошел ;)
Цитата(fen1x @ 02.09.2008, 18:36) *
Характеристики артефактов

там иконки немного попутаны, но по названиям столбцов понятно должно быть. как нить исправлю ;)
Цитата(ho2 @ 02.09.2008, 18:40) *
от выброса к выбросу расположение артефактов меняется либо меняются сами артефакты

я за почти неделю игры ни разу не видел, чтобы на болотах респились собранные арты, а также чтобы местоположение зон менялось. это не ТЧ, где арты валялись налево-направо.
HikeR
поковырял all.spawn, на болотах должно быть 7 артефактов.
насколько я понял, есть 7 штук объектов типа anomal_zone, в конфиге которых прописан некий artefact_ways (путь, по которому вылетает артефакт?), с приложением некоторой силы. причем далее указано два артефакта, которые могут появится, неизвестно от чего это зависит. вот они по порядку:
1. af_medusa
2. af_cristall, af_fireball
3. af_cristall, af_fireball
4. af_electra_sparkler, af_electra_flash
5. af_electra_sparkler, af_electra_flash
6. af_medusa, af_cristall_flower
7. af_blood, af_mincer_meat
1-й стопудово туториальный арт, остальные получается могут и варьироваться. вот пример конфига номер 2:
Код
[anomal_zone]
artefact_ways = mar_art_2
artefacts = af_cristall, af_fireball
applying_force_xz = 100
applying_force_y = 100

параметры applying_force_* есть только у первых двух артов, у остальных они отсутсвуют.

p.s.
сдается мне, что арты теперь не просто валяются, а именно генерятся перед игроком при приближении к "точке рождения" в зависимости от ти па детектора.

p.p.s.
всего в спавне прописано 42 артефакта, однако ]]>вот здесь]]> камрад ]]>IG-2007]]> насчитал 50 штук, то есть появилось еще 8 артов, не считая тех, что он собрал.
вобщем, интересное положение, вернее не совсем понятное.

народ, нужен полный список артов с координатами, или все-таки сами искать будете? ;)
deonisii
Я посмотрю у себя, какие я нашел. Но могу сейчас уже с уверенностью сказать, что сами арты многие не совпадают. Например:
Цитата
Свалка:
1. Ночная звезда – слева от левого перехода на Свалку.

У меня она была: старый вход, направа, анамалии около холмов.
Цитата
Темная долина:
2. Ночная звезда – за северо-западным углом базы

У меня там был выверт.
Цитата
Темная долина:
4. Пружина – юго-западный угол базы, прыгать с первого этажа во двор, когда откроется дверь в резиденцию Чехова.

Там у меня точно было что-то другое. Потому-что пружины у меня нету до сих пор, но арт я там точно брал. Кстати туда можно и раньше попасть, между плит пролезть, в низком присиде(ctrl+shift), еще с ТЧ ход остался wink.gif .

Плюс, в списке нету колобка, я один находил. Да и выверта у меня уже два.
Мне кажется места постоянны, а сами арты рендомно unsure.gif .
Woland
Неплохо было бы, если кто-то сподобится на мод, засвечивающий артовые места на карте. Да и неписи могли бы не только места тайников выдавать, а еще и места нахождения артов.
HikeR
ну что, искатели, вот полный список всех 42-х мест появлений артов. название, координаты. локацию определить легко по названию.
жирным выделены те арты, вероятность появления которых в 2 раза больше, стобец count - сколько максимум артов может быть в этом месте.
скажем, точка с именем red_anomal_zone_0003 может родить выверт, грави или золотую рыбку при вероятности 2:2:1, при этом всего вокруг этой точки может быть сразу 3 арта.
]]>]]>

вобщем, действительно арты могут появлятся рандомно, но я предполагаю, что там псевдослучайный генератор, из-за чего происходит повторное появление после начала новой игры.
fen1x
HikeR, Благодарность за хорошо проделанную работу smile.gif
Теперь останется точно описать место нахождения артов.
Сахаров
Вот бы еще сделать чтобы они не проваливались ни куда, у меня уже так несколько артов куда то исчезли под землю sorry.gif
ho2
fen1x
странно))у меня все время чтонибудь новенькое))приношу свои извинения, думаю можно списать на кривость игры.
TIREX
Цитата(Сахаров @ 03.09.2008, 07:02) *
Вот бы еще сделать чтобы они не проваливались ни куда, у меня уже так несколько артов куда то исчезли под землю sorry.gif

Если выбросить - действительно исчезают... Достанешь детектор - опять проявятся.

Я вот потихоньку иконки меняю на соответствие...
]]>]]>

]]>http://tirrex.ucoz.ru/files/icons_cs.7z]]>

Я их приодически обновляю по мере нахождения артов...
Для колобка взял из АМК иконку булыжника, только подзеленил чуток и т.д.

Иконки патронов чуть другие.. Не пугайтесь.

вот есть еще инвентарь полупрозрачный...
]]>]]>

]]>http://tirrex.ucoz.ru/files/prozr_hud.7z]]>
deonisii
HikeR
Получается, что максимум можно набрать 47 артов, так?
Но кто-то насчитал 50, если я правильно тебя понял. Тогда есть вероятность, что некоторый арты повторно проявляются, возможно такое? Ведь первый арт(медузу), тот который в обучении присутствует, можно взять повторно, когда сам уже идешь на болота(я брал, получается уже 48). Может есть еще какие, которые респаунются вновь. Это нельзя никак узнать? rolleyes.gif
И еще такая мысль, сам правда не уверен, еще до туда не дашел. Вроде где-то читал, что есть задание по поиску артика(вроде лесник дает, найти "Компас"), и вроде как его отдаешь(с ним получается уже 49). Может его можно взять опять? Сори если чушь сморозил, я там еще не был unsure.gif .

fen1x
Я чуток у тебя не понял, смотри.
Цитата
Темная долина:
....
3. Ночная звезда – к югу от бывшей Лаб16

Ты имеешь в виду завод с трубой, и арт около забора? Или тот, что совсем на юге в разломе, внизу карты, справа?
Как бы там нибыло, один можно дописать, либо "завод", либо "разлом". smile.gif

И вот еще два места, можно добавить в список.
Агропром, на базе сталкеров, правое ]]>здание]]>, на ]]>первом и втором]]> этаже. Правда иногда, тот что на 2-ом этаже, проваливается на первый biggrin.gif .
И второе место. Тот же агропром, на западе, у края ]]>карты]]>, не далеко от поворота на базу долга. Арт лежит в земляном ]]>выверте]]>.
HikeR
список из 42-х артов - это лишь места рождения. вполне возможно, что где-то когда-то из скриптов спавнятся другие арты, тот же компас, которого в списке нет.
fen1x
Цитата(deonisii @ 03.09.2008, 16:40) *
Ты имеешь в виду завод с трубой, и арт около забора?

Да, именно это место, а внизу карты не находил еще.
Спасибо за наводки на Агро, я туда только зашел и нашел один арт, который ты уже описал - на повороте дороги, в обливионских воротах.
Все арты буду постепенно добавлять в список с указанием альтернатив.
deonisii
Получается, в Лиманске и Больнице артов нету. Жаль.
Но надо будет все равно проверить smile.gif .
Вот еще пара местъ.

Агропром.
1.]]>Холм]]> на северо-востоке, ]]>в деревьях]]>, на краю обрыва.
2. На ]]>озере]]>, северо-запад, в ]]>зеленом тумане]]>.

Судя по списку, должен быть еще один. Но я так его и не нашел sad.gif .
Хотя, есть такая мысля. Может те два арта, что в здании(выше писал), считается не за одну анамальную зону, а за две. Как бы, на первом этаже одна и на втором этаже одна. Тогда получается все на месте smile.gif .

Аа, еще один арт потрогал - батарейку. На базе сталкеров, мужичонка задание дает.


ЗЫ Пока искал, случайно наткнулся на псевдогиганта. А вроде говорили что он только один, в Рыжем лесу ohmy.gif .
UsambI4
Ребяты, тут такая тема.. А никто не выяснял опытным путем связка из каких артов дает самую большую пользу? Я пока еще не прохожу. Жду патча. Хочется знать какие арты можно смело продавать, а какие оставить для употребления в повседневной жизни cool.gif Ну разумеется вопрос о тех артах, которые возможно найти, а не о том как нацепить шесть штук того, что всего раз за игру встречается.
HikeR
Цитата
связка из каких артов дает самую большую пользу?

в первом посте есть ссылка на полную таблицу спецификаций. выбирайте сами, что лучше.
fen1x
Первый пост обновился информацией об артефактах на Агропроме:

Агропром:
1. В образовании типа ворот Обливиона на западе карты – Выверт/Ночная звезда
2. Северо-восток карты, на болоте в желтом тумане – Колобок/Душа
3. База Сталкеров, на 2-ом этаже западного здания – Бенгальский огонь/Вспышка
4. База Сталкеров, на 2-ом этаже западного здания – Огненный шар/Мамины бусы
5. Северо-восток от базы Сталкеров, на холме - Выверт/Ночная звезда
ho2
fen1x
могу вот привести..например болота. вместо огненого шара в сгоревшем доме в сгорешвей деревне(там еще много жарок) у меня лежал кристал blink.gif на кардоне около месте "секретный лагерь" ну или тайный кажется..артефакта ВООБЩЕ небыло!!!есть у меня предположение что артефакты меняются изза уровня сложности(первый раз проходил на опытном,потом на новичке,а вот у моего друга на ветеране вообще все подругому(например вместо артефакта душа,лежит тотже кристал)).
могу сделать скрины если хотите..только нескоро biggrin.gif
fen1x
ho2, На предыдущей странице почитай пост 10 от Хайкера и внимательно изучи его таблицу
]]>http://spreadsheets.google.com/pub?key=pTL...K-DI20PdhAkNPfg]]>
найдешь ответы на свои вопросы smile.gif

В первый пост добавилась инфа про артефакты Янтаря:

Янтарь:
1. На болоте в желтом тумане – Пузырь/Колобок
2. Там, где снимаешь КПК с трупа, в образовании типа ворот Обливиона – Мамины бусы
3. Справа от входа в завод в электре – Пустышка
4. Слева от входа в завод в электре – Батарейка/Пустышка
Pr@pH
А можно ещё помимо названий, писать их характеристики, + ктому - к тому, а то не очень хочеца идти через три локации за артефактом который ничего не даёт.
HikeR
Pr@pH,
Цитата
На предыдущей странице почитай пост 10 от Хайкера и внимательно изучи его таблицу

только слова "пост 10" замени на "шапку" ;)
Цитата
Характеристики артефактов
]]>http://spreadsheets.google.com/pub?key=pTL...K-DKkjQUjA9Sxfg]]>
deonisii
fen1x
Я его нашел.
Нашел пятую анамалию на агропроме, с артом biggrin.gif .
смотреть

Агропром.
На ]]>юге]]> карты, в анамалии, перед переходом на болота.


А никто не замечал анамалию на высоковольтной линии?
Справа от центрального входа на базу Долга, стоит высоковльтная опора. Пряма на верху, там где провода, видна анамалия с молниями. Пробывал болты бросать - она бабахает biggrin.gif.
Интересно, это у меня глюк, аль баг от разрабов, или вообще так и задумывалось?

PS Феникс, ты про темную долину дописать забыл... yes1.gif
fen1x
Цитата(deonisii @ 05.09.2008, 19:48) *
Нашел пятую анамалию на агропроме, с артом

Отлично! Эту аномалию еще никто не находил. Только ты напиши, что там за арт сидит.
Цитата(deonisii @ 05.09.2008, 19:48) *
Феникс, ты про темную долину дописать забыл...

Не забыл, оставил ее на перепрохождение.
HikeR
на форуме ]]>shadow-of-chernobyl.ru]]> выложены карты с местами всех артов.
fen1x
HikeR, Там не все карты и не все арты.
biozon
Может, кому пригодится. Я, как обычно, пошёл "другим путём", т.е. не стал идти после кордона на свалку и следовать скриптовому развитию событий. Я пошёл сразу на Агропром (расстроился, что не открылась дверь к ремонтнику и боссу Долга), оттуда пошёл на Янтарь (уже насторожило то, что не открылась дверь к Сахарову), на Янтаре на аптечках залез в сам завод, еле дополз на предпоследней аптечке до ворот перехода в Рыжий лес, в Рыжем лесу определённо удручили закрытые ворота в него, а затем и поднятый мост в Лиманск (попытка пересечь реку вплавь закончилась мгновенной смертью от радиации), но я нашёл лазейку и пролез через дыру в стене в рыжий лес, побродил, нашёл пару артефактов, а заодно и мёртвого отца Валерьяна с командой сталкеров (жаль, беднягу, правда, по возвращении на Кордон, он вновь жив-здоров, стоит на своём месте на базе сталкеров), потом через сферу над танком попал за стену и прошёл дальше на военные склады, сейчас в деревне кровососов, может ещё что найду (кстати, обидно, но проводники перестали меня водить, на вопрос "Куда ты меня можешь отвести" отвечают грубо "Пока никуда", так что тащиться мне обратно пешком sad.gif раскопал колобок и ещё вот несколько скриншотов артефактов, которые мне удалось разыскать (я вообще детектор из рук почти не выпускаю. Самый действенный: грави (можно нести до 80 кг веса при самом обычном костюме, полезно при обычном собирании шмота и патронов на продажу для последующей модернизации снаряжения)):

]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
domkrat
]]>Вот]]> сделал описашку и карты с артефактами.
deonisii
fen1x
Цитата(fen1x @ 05.09.2008, 20:08) *
Только ты напиши, что там за арт сидит.

У меня был "Огненный шар".
Пробывал перезагружаться - Огненный шар.
Пробывал выйти с карты и зайти обратно - Огненный шар.
Пробывал загружать более ранний сейв, на другой карте, и зайти сюда - Огненный шар.
pardon.gif
biozon
domkrat, браво! молодца, что собрал всё так понятно и детально!
fen1x
domkrat, Отличная работа, дружище!
Только я у тебя не нашел карту Рыжего Леса с его артами. Ждем smile.gif
deonisii
domkrat
Спасибо большое за карты, особенно за Свалку.
Про два арта, в подвале депо, не знал. Вроде все облазил, но ящик пропустил biggrin.gif .
Спасибо.

Артефакт в Рыжем лесу.
Нашел один арт в Рыжем лесу, не в аномалии.
В самом начале, перестрелка со Сталкерами, которые помогают убежать Стрелку. Когда остается один сталкер - он сдается. При разговоре, на него можно надавить, и он расскажет про нычку Стрелка(она рядом, на берегу слева от моста, в ящике.
Там у меня был Пузырь(-6 радиация) smile.gif .


Сомной приключился один не понятный момент. Может кто подскажет.
Искал я тут арты на Янтаре, все облазил, но нашел только два. Пришлось прочитать описание(спасибо Феникс), которое меня поначалу удивило. Я точно помнил, что при входе на сам завод Янтаря, есть две аномалии, я их точно проверял. Но ничего не нашел там. Решил еще раз проверить, и каково было мое удивление, когда я их там обнаружил. А проблемка была в следующим. Первый раз, я проверял местность с детектором, который с крышечкой(который указывает черточками). Он ничего не обнаружил, не загорался и не пищал. А второй раз, я проверял электронным детектором(с зеленым экраном). Вот он сразу показал точки на мониторе unknw.gif .
У всех так было, или это у меня глюк? Раньше все арты обоими детекторами находились.
HikeR
а теперь не все ;)
(сорри за конфиговые названия, но просто лень ;)

обычный детектор (обнаружение 30 метров, визуализация 3 метра):
af_class_1 = af_cristall
af_class_2 = af_fireball
af_class_3 = af_medusa
af_class_4 = af_cristall_flower
af_class_5 = af_blood
af_class_6 = af_mincer_meat
af_class_7 = af_electra_sparkler
af_class_8 = af_electra_flash

продвинутый детектор (обнаружение 30 метров, визуализация 4 метра):
af_class_9 = af_dummy_glassbeads
af_class_10 = af_night_star
af_class_11 = af_vyvert
af_class_12 = af_soul
af_class_13 = af_fuzz_kolobok
af_class_14 = af_electra_moonlight
af_class_15 = af_dummy_battery

элитный детектор (обнаружение 30 метров, визуализация 5 метров):
af_class_16 = af_eye
af_class_17 = af_fire
af_class_18 = af_gravi
af_class_19 = af_gold_fish
af_class_20 = af_baloon
af_class_21 = af_glass
af_class_22 = af_dummy_dummy
fen1x
deonisii, Держи плюс за наводку! Взял я пузырь там , где ты описал, теперь у меня их два smile.gif
А на Янтаре ты своим слабым Откликом и не смог бы увидеть арты, согласно данным HikeR-а. По меньшей мере нужен Медведь.

HikeR, Ты не смог бы привести русские названия артов? Не перевод, зачастую он будет неправильным, а именно русские названия, соответстующие английским.
HikeR
fen1x, ну вы даете, уже наизусть знать должны были ;)

обновил табличку в первом посте (добавил русские названия). ну и тут продублирую:
af_medusa - Медуза
af_cristall_flower - Каменный цветок
af_night_star - Ночная звезда
af_vyvert - Выверт
af_gravi - Грави
af_gold_fish - Золотая рыбка
af_cristall - Кристалл
af_fireball - Огенный шар
af_dummy_glassbeads - Мамины бусы
af_eye - Глаз
af_fire - Пламя
af_blood - Кровь камня
af_mincer_meat - Ломоть мяса
af_soul - Душа
af_fuzz_kolobok - Колобок
af_baloon - Пузырь
af_glass - Светляк
af_electra_sparkler - Бенгальский огонь
af_electra_flash - Вспышка
af_electra_moonlight - Лунный свет
af_dummy_battery - Батарейка
af_dummy_dummy - Пустышка
af_ice - Снежинка
af_compass - Компас
fen1x
HikeR, Спасибо, и тебе заслуженный плюс за помощь в деле нахождения артефактов smile.gif

Прошу, арты на локации Рыжий лес:
1. После отстрела сталкеров в самом начале, подойти к уцелевшему, нажать на него, и он даст координаты на вещи Стрелка, слева у моста на Лиманск – Пузырь.
2. Если от входа в Лес взять направо и дойти до перехода на свалку, затем повернуть и придерживаясь насыпи с правой стороны двигать на запад, чуток забирая на север – Золотая рыбка
3. Продолжаем двигаться на запад – Выверт
4. Продолжаем двигаться на запад – Пустышка
5. В образовании типа ворот Обливиона – Вспышка
6. От Лесника по дороге на Военные Склады с левой стороны в аномалии – Пустышка
7. При поиске Компаса в шахте спрыгнуть вниз, отстрелить полтергейстов, потом появится долговец и выведет – Выверт

Еще в воротах Обливиона в ямке видел какой-то арт и детектор на него показывал. Но взять не смог – с ямы не выбраться, а арт оттуда не выскакивает.
1v@n
Цитата(fen1x @ 07.09.2008, 08:50) *
HikeR, Спасибо, и тебе заслуженный плюс за помощь в деле нахождения артефактов smile.gif

Прошу, арты на локации Рыжий лес:
1. После отстрела сталкеров в самом начале, подойти к уцелевшему, нажать на него, и он даст координаты на вещи Стрелка, слева у моста на Лиманск – Пузырь.
2. Если от входа в Лес взять направо и дойти до перехода на свалку, затем повернуть и придерживаясь насыпи с правой стороны двигать на запад, чуток забирая на север – Золотая рыбка
3. Продолжаем двигаться на запад – Выверт
4. Продолжаем двигаться на запад – Пустышка
5. В образовании типа ворот Обливиона – Вспышка
6. От Лесника по дороге на Военные Склады с левой стороны в аномалии – Пустышка
7. При поиске Компаса в шахте спрыгнуть вниз, отстрелить полтергейстов, потом появится долговец и выведет – Выверт

Еще в воротах Обливиона в ямке видел какой-то арт и детектор на него показывал. Но взять не смог – с ямы не выбраться, а арт оттуда не выскакивает.


На счет ворот обливиона у меня тоже показывал 2 арта, но там сильная радиация успел проявит что-то в яме и тут игра вылетелаsad.gif И сохранения погорелиsad.gif
fen1x
Таки удалось взять второй арт в яме Обливиона после долгих попыток. В какой-то момент арт выскочил из ямы и я его перехватил в полете. Оно того стоило - Пламя ценой в 18 тысяч.
Также в список занесены арты с юга Темной долины и юга Агропрома.
HikeR
я думаю, что по теме.
на болотах можно взять квест "Достать артефакт", отыскать труп стталкера, который недонес "кристальную колючку" до базы. к сожалению продать этот арт нигде нельзя, но награда выглядит немного непонятно:
Код
reward_money = {~20} 1000, {~50} 750, 500

толи процентная вероятность, то ли зависимость от ранга.
IG-2007
Добавьте ещё один арт на Болотах - Грави.
Нашёл в секретной землянке у ТУЗЛА вместе с продвинутым детектором (ver. 1.5.04)
Сахаров
Цитата(IG-2007 @ 08.09.2008, 14:03) *
Добавьте ещё один арт на Болотах - Грави.
Нашёл в секретной землянке у ТУЗЛА вместе с продвинутым детектором (ver. 1.5.04)

как туда пройти без читерства? Оо
HikeR
вот тут я скрин делал, лицом к дырке в заборе стою.
только вот в 3-ем патче землянка была пустая.
Сахаров
Цитата(HikeR @ 08.09.2008, 15:28) *
вот тут я скрин делал, лицом к дырке в заборе стою.
только вот в 3-ем патче землянка была пустая.

про забор я знаю, но там дальше невидимая стена, я вобщем то там застрял smile.gif
1v@n
Цитата(Сахаров @ 08.09.2008, 18:32) *
Цитата(HikeR @ 08.09.2008, 15:28) *
вот тут я скрин делал, лицом к дырке в заборе стою.
только вот в 3-ем патче землянка была пустая.

про забор я знаю, но там дальше невидимая стена, я вобщем то там застрял smile.gif


Да у меня на 4 тоже была стена, но я по краю дошел до моста. И там что-то странное творится фпс падает очень низко, радиация скачит, то она есть то ее нету непонятно. А землянку не рассматривла так как сильно тормозило. Хотя везде 30-40 фпс, а там где-то 10:(
Кугуар
Кстати на темной долине на одной из цистерн колобок.
HikeR
half-катяра-life, еще там может "душа" быть.

кстати, для проверки можно же включить через консоль отображение координат ("rs_cam_pos on"), чтобы знать, что вы нашли, и сравнить ]]>с этой таблицей]]>.
deonisii
1v@n
А он там как, просто лежит, в чем-то, или искать надо с детектором?
В третьем патче у меня там тоже ничего не было.

HikeR
Поповоду проверки, знаешь какая мысль была... читерская blush1.gif .
Есть же такой фаил(конфигурационный)), где прописаны характеристики детекторов, ты писал про ихний радиус действия. Мысль - заменить дефолтные 30 метров, например на 1000 метров, на километр ohmy.gif . И с таким детектором, просмотреть повторно лакации biggrin.gif . Конечно после прохождения, так сказать - не для обогощения, а знаний.. "токмо науки ради" laugh.gif .
Как думаешь - реально?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.