В прошедшие выходные песчаные карьеры Подмосковья на время превратились в пустынные дюны Саудовской Аравии с палящим солнцем и нефтяными вышками – Руссобит-М представил журналистам масштабную презентацию игры Warfare.
Главной идеей этого события стала возможность наглядно показать тактические особенности Warfare с помощью вполне реальных военных действий. В брезентовой палатке полевого штаба, за столиком с ноутбуком, руководитель проекта Дмитрий Бабкин и сценарист Александр Шатров рассказали и показали основные особенности игры и ответили на все вопросы журналистов. В это время участники страйкбольной баталии уходили на территорию ведения боевых действий, а корреспонденты и телеоператоры вооружались защитными очками и яркими маркерными жилетами, с нетерпением поглядывая на песчаные холмы.
Warfare – военная стратегия, максимально достоверная и приближенная к реальной жизни. А это значит, что у грузовиков может закончиться горючее, у солдат – боеприпасы, а самый навороченный американский вертолет может быть сбит с одного точного попадания из «мухи». Warfare предусматривает активное использование пехоты, которая с каждой пройденной миссией становится опытней и самостоятельней. Все эти особенности были учтены и в страйкболе.
Сценарий войны предусматривал также возможность тактических действий при численном перевесе солдат «арабской» стороны. В ходе сражений «американцы» призывали «арабов» сдаться по-хорошему, обещая накормить гамбургерами. Но ответ получали вполне конкретный: автоматные очереди и взрывающие всё вокруг гранаты.
Журналисты смогли с головой окунуться в конфликт на ближнем Востоке, ведь каждому из них в этой войне было предложено стать VIP-персоной (например, представителем ООН) и под прикрытием бравых американских военных пересечь линию фронта.
Закончилась война точно по расписанию, ровно в 18:00 сожжением нефтяной вышки отступающими американскими войсками.
Но это лишь начало Warfare. Впереди релиз игры, а, значит, и долгие часы военных действий с непредсказуемым исходом…