Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в разработке, запланирована на 18ое Сентября 2008года
Официальный сайт: ]]>
Warhammer online : Age of reckoning ( сокращенно WAR ) игра которой очень не легко прешлось во время своей разработки :неоднократные переносы даты релиза , урезание контента , критика со стороны игрового комьюните в стиле "плагиат Варкрафта " , наконец выход под брендом ЕА . И все же именно эта игра счиатется второй хайповой ммо этого года , после не столь успешного Конана.
Оправдает ли она надежды внушительной армии поклонников ? Сможет ли заглянуть на "чай" и потягаться с нынешим королем онлайна ? или же окажется разочарованием ? на эти вопросы сможет ответить только время . А пока посмотрим что же такого нам предлагает ВархамНаченм с того что вселенная вархамера существует уже довольно долгое время и является одной из наиболее продуманных игровых вселенных среди настольных игр , имея армию многочисленных поклонников и внушителный потенциал для ММОРПГ , такая игра просто не могла не появится .
И что же из себя будет представлять сама игра . Разработчики обещают массовые ПВП баталии между рассами и альянсами со взятием крепостей , использованием осадных орудий и тактических манервров ( например " танк" сможет наконец-то останавливать врага , физически преграждая ему путь своей тушой ( нет больше хождений сковь тело ) в то время как "дпс" класс будет поливать врага огнем). тут поспешу заметить что городов должно было быть 6 - для каждой рассы по городу , но не так давно было обьявленно что из 6ти городов останутся только 2 , в которых и будут заседать два противоборствующих альянса .
В Warhammer Online, игроки смогут выбрать одну из шести рас, представляющих два альянса. С одной стороны: зеленокожие (орки и гоблины), темные эльфы и хаос; c другой: люди, высшие эльфы и гномы. И тут приходит в действие еще одна интересная особенность игры а именно - рост персонажа . Да да со временм ваш гном начнет отращивать бодоу , орк набирать гору мускул и становится массивнее , тем самым демонстрируя что он уже не новечек , а довольно опытный вояка . Также на персонажа можно будет увешивать трофеи - черепа и другие куски тела снятые с побежденных врагов .
Место обучной системы квестов , будет использованны так называемые публичные квесты в которых смогут участвовать одновременно все игроки находящияся в пределах достигаемости этого квеста , например- захватить поселок . Не знаю правильное ли это решение , и на сколько быстро это дело будет приедаться , но одно можно сказать точно - такие квесты будут только увеличивать количество боев между игроками ( у каждой из сторон противоположное задание ) .
Теперь немного о грустном : 1. отсутствие Рейдовых инстансов , 2. Совсем не впечатляющая графике , жутко смахицающая на ВоВ . 3. Урез изначального количества классов для кажой из расс .
Что мы имеем в финальной версии :
• В финальной версии игру будет свыше 400 наборов брони;
• Для окраски экипировки используется 114 различных цветов;
• Наличие в городах подземелий 20-го и 40-го уровней;
• Отсутствие рейдовых инстансов;
• Большинство подземелий будут публичными, но их боссы будут обитать в отдельных инстансах;
• Большая часть группового контента рассчитана на прохождение 1-2 группами по 6-12 человек;
• Свой первой маунт игрок может получить на 20-м уровне.
* 6 рас , 2 города .
"Electronic Arts sent out a press release announcing that Warhammer Online, the PC MMORPG has gone gold and entered the manufacturing process. The game is set to launch simultaneously in North America, Europe, and Oceania on September 18. In advance of the game's retail release, pre-order customers will gain access to an open beta beginning September 7.
"
Ну что ж , Вот и подошла к финишной прямой вторая "хайповая" ммо этого года . Будет ли это оглушителный успех или очередной провал , мы сможем узнать только спустя некоторое время , а пока пожелаем Вархамеру удачи и лишний раз прикрикним "за императора" .
]]>