Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оценка S.T.A.L.K.E.R Clear Sky.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2
|GM|Sparrow
Ну что оценим? rolleyes.gif

Сейчас ставлю 7.5

После доработки игры... и всяких патчей... думаю потянет на 9.5. smile.gif

Закрепил тему.
SaneX
поставил 5 баллов... т.к. во-первых баги, а во-вторых атмосферу полностью угробили(
[empr]
Очень полезная тема... Спасибо автору.
Undertaker
Как я и говорил до выхода 6-6,5

sanex,
Цитата
Оценка S.T.A.L.K.E.R Clear Sky., Для тех кто прошёл игру!!!
SaneX
дойти до рыжего леса - читай прошёл всю игру, т.к. концовку и госпиталь уже видел на роликаз, а лиманск тоже видел) Своё мнение не изменю)

кто ставит оценки - комментируйте плз
|GM|Sparrow
Лиманск самая офигенная локация... просто слов нет... очень крутая и атмосферная.
sanex, Если бы ты поиграл в Лиманске , мне кажеться твоя оценка была бы выше tongue.gif biggrin.gif

Поэтому я и написал :
Цитата
Оценка S.T.A.L.K.E.R Clear Sky., Для тех кто прошёл игру!!!
Salasar
Четверка, я объяснюсь, когда у меня порядка 20-ти раз, после установки патча, намертво вис комп при выбросе не агропроме, тут извинте никакого мата не хватит чтобы описать мои эмоции! laugh.gif Так что впечатление этим мне намертво убили.
btGrave
5 баллов. Даже если не было бы глюков. Постоянное мясо нах не нужно в сталкере.
SaneX
Цитата
Если бы ты поиграл в Лиманске , мне кажеться твоя оценка была бы выше

вот когда выпусттят патч, правящий ошибки вот тогда и поиграю) на самом деле в Лиманске хорошо смоделирован уровень, но зря они в нём сделали перестрелок много(
Marauder
9.0 Т.к. во первых вылеты в начале(потом начал новую игру и перестало выкидывать), нету припяти(и ещё обещанных котакомб), нету обещанного фриплея и ещё мелкие заморочки.

P.S. Концовка ничё так. Получается для тех кто не играл надо играть сначала в ЧН, а потом в ТЧsmile.gif)
xp10h
6 баллов
|GM|Sparrow
CoBB1e, Cпс.. почитаем =)
aa.
6.5
1v@n
Поставил 8.0. И то потому что будто пробел какой от госпиталя до ЧАЭС. Говорят иди в катакомбы а до этого говорят что надо попасть в подземку Припяти. А тут ты вдруг оказываешься на ЧАЭС, что-то нескладывается.
SaneX
Цитата
Очень объективная рецензия на игру

слишко высокая оценка ИМХО
Caprice Classic
Несмотря на забагованность 8.5 rolleyes.gif
ObvilionLost
1, такая низкая оцценка так как из за багов игру даже пройти немогу.... angry.gif
StiL
8.5 . слабоя оптимизация, респ АИ все тотже
VBproffi.
выбрал 8...ну есть недочеты которые 1 - полтора балла сжирают...так игар отличная, я доволен, не зря ждал...не зря трачу время..единственное что, еще с Чернобыля жалеле. что нету прокачки, ну хотябы обращения с оружием..вот это жаль..или автоматической прокачки а-ля Oblivion
OlegatoR
Поставил 9. -1 за вылеты.
Smdg
7 как ни странно вылетов почти не было у меня, один или два за всю игру. -3 слишком короткая игра если идти по квестам.
прошёл за два вечера.
Rezak
8 баллов , разработчики опять наступили на старые грабли и сделали линейную концовку с самым тупейшим уровнем на ЧАЭС .
Плюс за графику , атмосферу старого Обливион Лоста ( не некоторых уровнях) , и очень понравилась система абгрейда оружия .
Herzen
Поставил восемь...хотя если бы потянули с датой выброса.....то могло быть и все 10... А вообще считаю нужным переломать пальцы программистам...
До меня не доходит одна вещь...Почему то что отлично работало и не тормозило в ТЧ...теперь выбивает и тормозит в ЧН. Они что с нуля все писали??? Ну елки палки !!
nitka
good game 9.5 !!
fen1x
Оценки сабжа от различных ресурсов:
GamersDailyNews - 7.1 / 10
empireonline.com - 3 / 5
PC Gamer - 6.8 / 10
eurogamer.net - 7 / 10
uk.pc.ign.com - 7 / 10
oblivion-lost.de - 88 / 100

]]>http://www.n4g.com/PC/games/g-170655/tt/metareviews.aspx]]>
Дацент
Поставлю пожалуй семь. Игра понравилась, вылетов не наблюдал. Единственное что не понравилось, так это время прохождения. Игра действительно очень коротка. Прошел буквально за два вечера. wink.gif
*GANGSTA*
Что не говорите но бета-тест ЧН удалса! laugh.gif
Жду Финальной версии rolleyes.gif
fen1x
Oценка от incgamers.com - 7/10
Читать обзор: ]]>http://www.incgamers.com/Games/2085/review...ALKER-Clear-Sky]]>
Написано довольно объективно, видно, что автор в курсе всех событий вокруг игры и ее авторов.

Особенно мне понравилась эта фраза:
Clear Sky is brilliant at times, frustrating at others and generally consists of good ideas never fully realised.

Чистое небо местами блестяще, но иногда нас расстраивает. В основном состоит из хороших идей, которые полностью не были реализованы.
deonisii
Рецензия из игромании(сентябрь).
5стр, jpg.
]]>Скачать.]]>
]]>Зеркало.]]>

Последним обзац повеселил. Они оказываются, оценки уже авансом ставят biggrin.gif .

PS Пара статей, из старых журналов, может кому будет интересно(одна об игре, вторая - сравнения местности, в игре и в жизни).
]]>Скачать.]]>
]]>Зеркало.]]>
vv1
Цитата
Последним обзац повеселил. Они оказываются, оценки уже авансом ставят .

Ну так все игрожурналы давно занимаются лизанием булок ) На DTF хоршая статья была кажется бывшего редактора game.exe )
Vetal17
Поставил "1", т.к. из-за вылетов игру даже пройти не могу dry.gif Дожились...
fen1x
Сайт worthplaying.com опубликовал подробное ревью и дал оценку 8.3/10.
На сегодняшний день это высшая оценка Небу.
]]>http://www.worthplaying.com/article.php?sid=55575]]>
Nosferatu
Цитата(fen1x @ 10.09.2008, 23:41) *
На сегодняшний день это высшая оценка Небу.

Метакритик говорит о том, что три источника (печатные журналы, кстати) поставили оценки еще выше:
games™ - 90
PC Zone UK - 88
Games Master UK - 88
Хоть кому-то очень понравилось...
Rezak
На Аг.ру отожгли ]]>http://www.ag.ru/reviews/s_t_a_l_k_e_r_clear_sky]]> biggrin.gif
alpaca
дааа, с патчей к статье плакал))
fod
с одной стороны обьективно, с другой маразм biggrin.gif
У меня например лично было 2-3 вылета (а играю я без патча), не хочу каркать.. dry.gif
Таблетко
Оценил на 4...
Оптимизации нет, сюжет накакой, про баги знаете сами. Идеи разрабов "исправить" неудачный дизайн (по причине недостатка мозгов, времени, денег и бог знает еще чего) расстановкой тут и там дебильных порталов забесила еще в первой части. Надо было позицировать как аддон и убрать это тупое командное прохождение с ботами! Пусть игра будет меньше, проще и без претензий на мировое господство, но банально атмосферней. Купленная игрофилия выкатила небу около 90 %... No comments.
A.B.
4. На большее не тянет. Лиманск, который был так разрекламирован, разочаровал полностью. Практически проходишь его с одного раза. Стройка - тупо. Секреты прохождения аномалий для уровня дошкольника. Попадая на ЧАЭС у тебя не известно откуда берется гаус. Да и ещё куча барохла в игре. 4 поставил только за уровень Болота.
Nexuser
Моя оценка - 7.5
-1 за сюжет, -1.5 за баги и вылеты.
Woland
Прошел, не торопясь, игру. Теперь попытаюсь написать нечто вроде собственной "рецензии" cool.gif
Графика. С одной стороны - неплохая, даже можно сказать - достойная графика, как для современного уровня. Очень порадовали тени - от деревьев, от ворон и т.п., порадовало солнце. Неплохо выглядят рельефные поверхности. С другой стороны, большой разницы от SoC я, к сожалению, не увидел. Хваленые "революционные технологии" встречаются довольно штучно. Например, volumetric light мне попался только в темной долине, в каморке предателя стоит настольная лампа. Вода в игре - еще хуже, чем в SoC. Где тот берег с "лазурной" водичкой на болотах, показанный в ролике про возможности DX10, не знаю, но остальная вода тянет на уровень первой халфы. Да и вообще, я не увидел графики из ролика про DX10, что наводит на мысли о том, что ПЫС производит очень серьезную постобработку подобных роликов. Кроме всего прочего, на стенах нереально прочитать даже таблички, не говоря о разных стендах. Попахивает прошлым веком игростроения.
Физика. Ее как не было, так и нет. Искать по всем картам останавливающиеся от выстрелов вентиляторы, показанные на ролике про DX10, было бы глупо. Лампы как были бронированными, так и остались. Стекла - не лучше, чем в той же первой халфе. Я не ожидал уровня физики как в Crysis, однако становится ясно, что слово "физика" скоро совсем исчезнет из лексикона ПЫС.
Звук. ИМХО не отличается от SoC, т.е. никаких улучшений разработчики не вносили.

Насчет глюков резко высказываться не склонен, т.к. за всю игру из критических ошибок ловил всего две: редкие вылеты после смерти и глюк с открыванием двери в бункер ученых. Из некритических больше всего достали глюки с отдыхающими возле костров: слишком близкое расположение друг к другу (и как следствие - коллизия моделей), оружие сидящих сталкеров бороздит земную поверхность как воду, анекдоты не звучат и т.д. Если в ТЧ можно было полночи провести возле костра, в ЧН на это явно забили большой болт, поэтому возле костра сидеть уже нет никакого смысла.

Очень не порадовал новый КПК, содержательность которого упала практически до нуля, если не считать карты. Конечно, зачем заморачиваться с энциклопедией, историей, рейтингами? Проще вырезать их к чертям чернобыльским.

Зато порадовала новая система добычи артефактов. Чем лучше (дороже) артефакт, тем сложнее его достать. Да и продажа артефактов теперь стала очень весомым источником дохода.
Несколько замечаний:
- нет "крутого" детектора, который показывал бы и аномалии, и артефакты;
- артефакты могли бы даваться и у большего количества аномалий, пусть это были бы дешевые артефакты (100 - 2000р) с бесполезно-вредными свойствами;
- вес артефактов по логике все-таки должен быть разным;
- систему использования артефактов в качестве оружия так и не реализовали;
- артефакты не интересны никому, кроме игрока. За ними не ходят NPC, их не просят торговцы, о них не разговаривают сталкеры.

Побочные квесты ИМХО стали интересней. Смысл вроде тот же, но зато каждое задание обзавелось уникальным описанием. В результате не в лом стало сходить за каким-то предметом. Разнообразия типов заданий, к сожалению так и не прибавилось.

Война группировок - это главный провал игры.
Во-первых, кроме войны группировок, больше ничего в игре нет. Посиделки у костра (как я описал выше), и те испорчены.
Во-вторых, где-то упоминалось о том, что ГГ может привести одну из группировок к победе. На практике, даже если ГГ будет бегать непрерывно между двумя последними точками противника, а в КПК написано, что война выиграна, это все равно не будет означать окончательной победы. После очередного спавна все начнется заново. Ситуация с Депо на свалке это хорошо подтвердила - захватывал депо три раза подряд, отходил на 300м и оно снова полно бандитами. Над входом впору повесить табличку "Хочешь потратить патроны - спроси меня как". В результате меня всю оставшуюся игру доставал по радио Валерьян с требованием захватить это долбаное депо.
В-третьих, очень глупо выглядит ситуация, когда один оставшийся в живых нападающий пытается воевать против десятка защитников и не только не пытается удрать на начальную точку, но и разговаривает со своими мертвыми товарищами.
В-четвертых, в то время как пяток бойцов пытаются захватить какую-либо точку, еще 25 их соратников преспокойнейше тусуются на своей базе. Выглядит в корне неправильно.

Серьезным достижением выглядит система улучшений оружия и брони. Это одно единственное улучшение в плане инвентаря и баланса. В инвентаре не появилось ничего нового (хоть из модов бы позаимствовали smile.gif ), баланс остался неидеальным (тупо, что лута по-прежнему больше чем нужно, и даже больше, чем можно унести). Хорошее и интересное оружие (пулемет, снайперка, гранатомет) опять дается ближе к концу игры и побаловаться им просто не успеваешь.

Хотелось бы пройтись отдельно по уровням игры.
Болото. Отличная локация, если не заострять внимание на качестве отрисовки воды. ИМХО населена в корне неправильно. Скорее должна быть пустынной с достаточным количеством монстров и всего двумя-тремя стоянками людей, не считая базы Чистого Неба. Непонятно, почему нет вертолетов из демо-билда. Здесь можно было бы организовать пару отличных квестов и поселить, наконец, болотного доктора.
Кордон. Стал явно лучше за счет расширения границ локации. Непонятно только, каким образом обустроенная база сталкеров через несколько месяцев превратится в обычный свинарник и кто построит на заброшенном блокпосту вышку. Кроме того, исходя из книг по Сталкеру, весьма логично было бы увидеть в подвале на АТП бар и тусующихся ЧистоНебовцев.

Свалка. Интуитивно стала лучше, чем в ТЧ (размерами чтоли, или большими горами мусора?). Непонятно только, зачем забирать у игрока безналичные деньги и зачем по сюжету Клык лез в подвал барахолки. Сама барахолка - очень интересная задумка, но я не увидел ночью на ней заявленного оживления. Кто разобрал обустроенную базу бандитов и через некоторое время вернул в первозданный вид вагонное депо, также непонятно.

Темная долина. По всей видимости, ей с трудом смогли найти сюжетное применение. В связи с этим используется лишь малая часть стройки, автозаправка и холл Х16. Вырезали подземную локацию очень зря, ибо лично я не успел вдоволь побегать по этой лаборатории, а разумный квест придумать можно было без труда.

НИИ Агропром. Незначительное расширение пошло на пользу. Подвальчик с Отшельником тоже не лишний. Очень понравилось здание на заводе, заполненное аномалиями и несколькими артефактами. О таких зданиях ИМХО давно мечтают все фаны Сталкера. Подземелье хоть и короткое, но удачно дополнило подземную лабораторию из ТЧ. По прежнему остается неясным, какие силы вернули в первозданный вид НИИ и завод из обустроенных баз сталкеров.

Янтарь. Просто отличная локация в ЧН! Бой с кучей зомби на территории завода отлично вписывается в атмосферу игры. После боя не менее интересно побегать по территории, кишащей зомби.
- Недочеты: зомби слишком активно атакуют базу ученых.
- Базу охраняет почему-то Долг, а не военные сталкеры.
- Ученый в игре всего один и пользы от него нет. Я ожидал, что по территории хоть изредка будут бродить чудаки в оранжевых костюмах. Не дождался.

Рыжий лес. ИМХО очень удачная локация с неудачным сюжетом, тем более что об отсутствии леса в Сталкере все давно жалели. С другой стороны, я не ожидал, что лес окажется парком. Прохождение леса очень порадовало (монстры, аномалии, радиация). Не порадовали самооткрывающиеся ворота. Как впоследствии оказалось, это был лишь первый звоночек коридорности. Неясно, откуда в шахте появились долговцы после того, как ГГ перебил там всех бандитов. Пока я думал, как лучше спрыгнуть на нижний (закрытый) уровень и удастся ли потом забраться обратно по лестнице, долговцы просто появились и со стороны входа, и со стороны подземной базы. Очень не "по-сталкеровски" выглядела сцена с опусканием моста на Лиманск. Прямо как в самом дешевом шутере - зацикливать до бесконечности один и тот же скрипт - уже прошлый век, но ПЫС это не смущает.
Армейские склады. Появившаяся наконец деревня на месте трех домиков радует, как и пространственные приколы на входе в некоторые дома. Но в сюжет локация вписана явно наспех. Некрасиво выглядела ситуация, когда уже единожды вынесенные военные (по сюжету - оставшаяся кучка военных, ожидавших эвакуации) снова появились на своих местах, когда я вернулся за передатчиком. То, что игрок может сходить на военную базу раньше, чем по сценарию (например, за снайперской винтовкой), ПЫС явно не учли. Очень жесткой и интересной оказалась добыча артефактов в аномальном поле с южной стороны базы (да и сами артефакты стоили того).

Лиманск. Что сказать, прорисовка городка оказалась действительно отличной! Плюсы/минусы придется перечислить отдельно:
- Почему по туннелю из Рыжего леса можно пройти в одну сторону, но нельзя вернуться в другую?
+ Где бы еще я увидел детские площадки своего детства, а также беседки, телефонные будки и т.п.?!
+ Неплохая сценка с бандитами, таких сценок всегда хочется побольше.
- Засада оказалась детской. Пройти по центру улицы вместо обхода не будет стоить особых усилий. Однако зайти в дом, чтобы тихо разобраться с бандитами, возможности не имеется.
+ разборка возле дома с пулеметом удалась.
+ Перестрелка в центре Лиманска является отменным тиром.
- Почему дальше пройти можно только через дом, где были военные?
+ Задача с пространственными аномалиями - неплохая задумка. Очень порадовал автобус, "прорезанный" сферой аномалии. Интересно, валяется ли где-то отрезанная часть?
- Реализация задачи с пространственными аномалиями оказалась детской.
+ Порадовала ссылка на Чернобыль-2 (громадная антенна), я был разочарован тем, что в ТЧ локация "Радар" не являлась Чернобылем-2.
+ Пробиваться на стройку было тяжело и интересно.
- Стройка не оказалась лабиринтом, пройти ее легко. ПЫС могли заработать лишние 10 минут геймплея.
+ Квест с отключением генератора тоже оказался интересной задачей.
-- Коридорность. Она начинает нервировать.

Заброшенный госпиталь. Если эту локацию запихнуть в качестве уровня одного из эпизодов HL2, никто не заметит подмены. Карты тут нет (собственно, и не нужна!), звуки боя начинаются с триггера, первая же точка невозвращения ждет ГГ на входе в госпиталь, и так - каждые два шага. Двери открываются по выполнении неких условий и сразу же закрываются за ним наглухо. Перестрелки были бы интересными, если бы не было осознания коридорности и заскриптованности. Вертолет - предзнаменование смерти проекта по имени S.T.A.L.K.E.R. Почему военный вертолет охотится именно за ГГ, непонятно. ИИ вертолета на уровне ИИ стеклянного бутыля из предыдущего уровня. "Полоска жизни" вертолета взята даже не из прошлого, а из позапрошлого столетия. В конце уровня ГГ любезно предлагают проследовать на уровень подземелий Припяти, куда мы никоим разом не попадаем. ПЫС не могли подредактировать диалоги, дабы не издеваться над фанами?!

ЧАЭС. Та локация, по которой нам не дали спокойно побродить в прошлой части. Думаю, многие надеялись, что это им удастся в следующей части. Зря, конечно, надеялись (привет ПЫС). Игрок появляется непонятно в какой части локации, телепортируется непонятно каким образом на теплотрассу с двумя лишними пушками (пофиг, если я набит под завязку и теперь не могу двигаться под огнем противника?). Противник внизу реагирует на ранения по собственному желанию (может умереть а может и не реагировать вовсе). Меченый-Стрелок не обзавелся даже собственной моделью из ТЧ, в игре не участвует, а просто отрабатывает свой скрипт. При этом ПЫС нам доказывает, что полоска жизни - это не ошибка и не дебаг, к ней нужно привыкать. Кроме всего прочего, достало, что при телепортировании автоматически достается всунутая тебе ранее пушка.
Не считаю концовку тупой, для стиля Сталкера в самый раз. Однако финальный ролик лишь один (даже не два, что говорить о шести) и слишком короткий, чтобы что-то объяснить игроку, не игравшему предварительно в ТЧ. А учитывая, что текстовой информации о происходящем практически нет (тема лабораторий и зомбирования не раскрыта вообще), теперь следует играть в ТЧ, чтобы понять происходившее в ЧН. А те, кто играл ранее в ТЧ, не узнали НИЧЕГО нового.

ВЫВОДЫ неутешительны: похоже, что разработчики просто не знают, как им отделаться от фанов, требующих "тот самый" S.T.A.L.K.E.R. Ведь гораздо проще склепать коридорный шутер уровня HL2 с целью получения прибыли, чем работать над развернутым ИИ, ССЖ, диалогами персонажей и прочими элементами, являющимися отличительными особенностями игры под громким названием S.T.A.L.K.E.R.
Крендель
Цитата(Woland @ 05.10.2008, 17:41) *
Задача с пространственными аномалиями - неплохая задумка. Очень порадовал автобус, "прорезанный" сферой аномалии. Интересно, валяется ли где-то отрезанная часть?

Если попадёш в пространственную аномалию, то тебя бросит какраз на эту отрезанную часть. Незаметил?
Woland
Цитата(Крендель @ 05.10.2008, 16:56) *
Цитата(Woland @ 05.10.2008, 17:41) *
Задача с пространственными аномалиями - неплохая задумка. Очень порадовал автобус, "прорезанный" сферой аномалии. Интересно, валяется ли где-то отрезанная часть?

Если попадёш в пространственную аномалию, то тебя бросит какраз на эту отрезанную часть. Незаметил?

Не заметил. Но что-то подсказывало, что так и есть biggrin.gif
aXon
Игра понравилась. Первые 2 часа даже под впечатлением был o_O.gif.Так что 9 баллов bravo7kg.gif
HikeR
прошел. впечатления ужасные. после лиманска, который вообще жутко понравился своей проработкой, все испортила сцена на чаэс, где я почти 3 часа тренировался прятаться за тонкими трубами, очень жалея, что я не такой же тонкий.
теперь наконец-то понял, что исправить игру, привести ее к тому уровню, который все ждали - невозможно. для этого нужно нечто большее, чем разрозненные команды мододелов и просто одиночки, которые правят игру на свой вкус и цвет. зарихтовать, убрать совсем бросающиеся недоделки и глюки вполне возможно, но не более. слишком много работы нужно сделать, перешерстить практически все скрипты и конфиги, то есть "доделать то, что отцы не доделали", хотя к разрабам слово "отцы" уже никак не могу применить.
на повторное прохождение не тянет абсолютно, осталось лишь желание в деморекорде полетать над уровнями.

а ведь движок способен на большее. вот в какой игре еще встретишь медицинские тележки с поворачивающимися (!!!) колесиками? к сожалению, таких моментов в игре 3-4 штуки от силы. диалоги только ближе к концу проявляют способность к обсуждению событий в которых мы принимали участие, мелочь, а приятно до безобразия.

единственный ответ, который я получил - понял, куда делось чистое небо в ТЧ. не понял только на кой я купил дороженную стим-версию вместо втрое дешевой джевельной.

p.s.
кстати, истратил последнюю активацию после вчерашннй замены видюхи и с чистой совестью присоединяюсь к армии пользователей продукции от релоадед.
Woland
Цитата(HikeR @ 21.10.2008, 01:21) *
теперь наконец-то понял, что исправить игру, привести ее к тому уровню, который все ждали - невозможно. для этого нужно нечто большее, чем разрозненные команды мододелов и просто одиночки, которые правят игру на свой вкус и цвет. много работы нужно сделать, перешерстить практически все скрипты и конфиги, то есть "доделать то, что отцы не доделали"

Если в ближайшее время эту простую истину не поймут и остальные, будет поздно о таких вещах вообще задумываться.
З.Ы. Сорри за оффтоп unsure.gif
Алекс
7 балов. Больше не заслуживает. Спортили сталкера.
жду глобального мода на ТЧ, с картами из ЧН.
Cigarette Smoking Man
8 ЧН хватит - Баги,вылеты и все возможные ошибки,плохая оптимизация,не сталкер а кразис с корейцами какой-то тока вместо корейцов пачки сталкеров,много всякого барахла валяется и лагерей всяких по всей зоне дофига. И монстров некоторых еще вырезали,локации не сделали которые обещали типа заброшенного бара и Т.П, Однообразность моделек персонажей, однообразность звуков и еще навалом чего. sad.gif
Sviborg
Новая графика старые фишки(из Oblivion lost) в остальном это ТЧ, собстенно стало ясно почему старик Oblivion lost не вышел, чтоб потихоньку черпать из него локи, фишки, и вставлять их во всякие там ЧН, издевательство мля dry.gif
Поставил 5

Могу даже зделать прогноз, что в новом сталкере эдак года через 3 будет даркскейп, или мертвый лес, какаянебуть навороченая хрень типа долгожданный транспорт, с руками держащими руль и т п.
Cigarette Smoking Man
Я передумал ставлю 5 laugh.gif Гадость это ЧН! После того как зашел пожелел что поставил 8
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.