Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оценка S.T.A.L.K.E.R Clear Sky.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2
Kof1k
Woland прежде чем что то утверждать хотябы исправил на янтаре охраняют лагерь не лог а одиночки (а откуда там вообще военные сталкеры они по игре тока в лиманске и на военных складах)сомнительный пост (((((
а сам я голосую 10 т.к Чн лучше тч графикой (и на 8 и на 9 и на 10 дх)
больше локаций и сами локации большие +добавлен выброс как феномен в игру)
больше группировок а сюжет такойже просой как и в тч так что это пока лучшее из сталкеров)
**Из некритических больше всего достали глюки с отдыхающими возле костров: слишком близкое расположение друг к другу (и как следствие - коллизия моделей), оружие сидящих сталкеров бороздит земную поверхность как воду, анекдоты не звучат и т.д. Если в ТЧ можно было полночи провести возле костра, в ЧН на это явно забили большой болт, поэтому возле костра сидеть уже нет никакого смысла**
Это бред в тч тотже баг в баре или не читают или сидят друг в друе или стоят колкаються такчто не уместно((
***Очень не порадовал новый КПК, содержательность которого упала практически до нуля, если не считать карты. Конечно, зачем заморачиваться с энциклопедией, историей, рейтингами? Проще вырезать их к чертям чернобыльским.***
если играл в первого сталкера то это все ненужно ни рейтинги ни энциклопедия ни история(((
***- нет "крутого" детектора, который показывал бы и аномалии, и артефакты;
- артефакты могли бы даваться и у большего количества аномалий, пусть это были бы дешевые артефакты (100 - 2000р) с бесполезно-вредными свойствами;
- вес артефактов по логике все-таки должен быть разным;
- систему использования артефактов в качестве оружия так и не реализовали;
- артефакты не интересны никому, кроме игрока. За ними не ходят NPC, их не просят торговцы, о них не разговаривают сталкеры.***
1 -читерство
2- тупо арты должны быть редкостью
3-смысл на 100гр меньше больше((
4-читерство
5-нпс делают вид что ходят (советую болше поиграть)зачем просить торговцам сталкеры разговаривают слушай внимательнее!
***Война группировок - это главный провал игры.
Во-первых, кроме войны группировок, больше ничего в игре нет. Посиделки у костра (как я описал выше), и те испорчены.
Во-вторых, где-то упоминалось о том, что ГГ может привести одну из группировок к победе. На практике, даже если ГГ будет бегать непрерывно между двумя последними точками противника, а в КПК написано, что война выиграна, это все равно не будет означать окончательной победы. После очередного спавна все начнется заново. Ситуация с Депо на свалке это хорошо подтвердила - захватывал депо три раза подряд, отходил на 300м и оно снова полно бандитами. Над входом впору повесить табличку "Хочешь потратить патроны - спроси меня как". В результате меня всю оставшуюся игру доставал по радио Валерьян с требованием захватить это долбаное депо.
В-третьих, очень глупо выглядит ситуация, когда один оставшийся в живых нападающий пытается воевать против десятка защитников и не только не пытается удрать на начальную точку, но и разговаривает со своими мертвыми товарищами.
В-четвертых, в то время как пяток бойцов пытаются захватить какую-либо точку, еще 25 их соратников преспокойнейше тусуются на своей базе. Выглядит в корне неправильно.
***
1про посиделки необасновонно написал да + арты еще добывать надо и как это нечего делать выжывать в конце концов
2 конечно нт смысда тупо разбивать группировку потом скучно будет
3 если ты там рядом был то не с мертвыми а то что один так это хорошо может он такойже крутой как ГГ)))
4 Задание на точку даеться не ВСЕЙ группировке а отряду (когда все это поймут((((
***Сама барахолка - очень интересная задумка, но я не увидел ночью на ней заявленного оживления. ***
криво смотришь в низу есть торговец еще один он торгует специальными патронами и аптечками
Anklaff
слишком много вариантов ответа. автору незачет.
игре ставлю 0.
Kof1k
ты просто вообще не понимаешь что такое сталкер иди играй в тупую линейную халфу
**Заброшенный госпиталь. Если эту локацию запихнуть в качестве уровня одного из эпизодов HL2, никто не заметит подмены. Карты тут нет (собственно, и не нужна!), звуки боя начинаются с триггера, первая же точка невозвращения ждет ГГ на входе в госпиталь, и так - каждые два шага. Двери открываются по выполнении неких условий и сразу же закрываются за ним наглухо. Перестрелки были бы интересными, если бы не было осознания коридорности и заскриптованности. Вертолет - предзнаменование смерти проекта по имени S.T.A.L.K.E.R. Почему военный вертолет охотится именно за ГГ, непонятно. ИИ вертолета на уровне ИИ стеклянного бутыля из предыдущего уровня. "Полоска жизни" вертолета взята даже не из прошлого, а из позапрошлого столетия. В конце уровня ГГ любезно предлагают проследовать на уровень подземелий Припяти, куда мы никоим разом не попадаем. ПЫС не могли подредактировать диалоги, дабы не издеваться над фанами?!**
а ты вспомни радар от туда перехода тоже нет а припять там тоже не весде можно развернуться а чаэс а внутри чаэс умно(((вертолет такойже как и в Тч
полоску сам нарисуй и поставь раз не нравиться(аля фотожоп)про подземелья припяти говорили что их НЕ БУДЕТ какое редактирование ты сам игру сделай я посмотрю короче автор поста ты нифига толком не играл и все выводы необасновани ТАКчто ИБО НЕХ!имХо
Lord Konstantin
Игра тянет на 7.5 если бы непостоянные вылеты и заглючности квестов и неписей то была бы твердая 9! dry.gif
.db.
Если отбросить то, что это должен быть Сталкер, то получается довольно динамичный сэндбокс шутер. 8/10.
Pantheist
Поставил 7 баллов. Не смотря на баги, игра "так себе".
David Armstrong
Поставил 8. Хотя прошёл уже 100 лет назад, но что-то всё ещё помню. А значит, игра запоминается, и это - плюс.
Dorian
Когда я играю в чистое небо, я рассматриваю игру именно со стороны "войны группировок". То есть, я не смотрю на то, каким было тч. Я рассматриваю игру как динамичный шутер, именно с этой стороны, мне и нравится чн. Динамическая музыка в игре - отлично вписывается в игру, она, словно заставляет тебя действовать активно и динамично. Я "закрываю" глаза на то, что это глупость, чтобы в зоне где была катастрофа, разворачиваются такие баталии. Я "закрываю" глаза на многие патчи, на то, что игра вышла сырой. В любом случии, на 10ом патче - чн играбелен. Если рассматривать игру как дин. шутер - ставлю 8 баллов.
Если рассматривать игру логически - 3 балла. Ибо согласитесь, это глупость, столько нпц да еще и в зоне, где была катастрофа.
Если рассматривать игру со стороны атмосферы - ставлю 8 баллов. Погода и освещение - выдержаны отлично. Эти закаты и рассветы, намокание, дожди с грозами - всё это, создает действительно красивую картинку. Амбиент - тоже, отлично вписывается, между баталиями.

Поэтому, подводя итог, ставлю игре 7.5 баллов из 10.
Бандерівець
Ну игре ставлю 7 , атмосфера нета . Но отдельно за перестрелки я поставлю 10 так как хорошего поведения АИ (это помойму главное достоинство в игре) я нигде не видел кроме еще как в FEAR.
tom-m15
Поставил игре 5.
Хотя если не предвзято, то 6 надо бы.
В ней убили все то, за что я люблю серию.
Оставили тупое мочилово.
StreJloK
Поставил 7 - баги меня очень бесили во время ее релиза. Графика для своего времени была недурной. Физика тупая (еще-бы юзают ODE). Если-бы вышла во време релиза как с 10 патчами сейчас - то 7.5-10.
Dorian
Я так думаю, Чн - это экспериментальная часть сталкера, разработчики хотели узнать, как полюбят сталкер если он будет дин. шутером smile.gif
junkie
Мне лично игра понравилась, пускай и шутер, но если не спеша проходить и пару модов поставить - отличная игра. Отличная графика и оптимизация (10 патч), новые фишки, по сравнению с ТЧ... Единственный минус, имхо, что если бы сразу игру выпустили, как-бе 10-патч встроенный. хорошо ее протестировали - цены ей бы не было smile.gif
S.P.Q.R.
Я игру еще не прошел, но она мне определенно нравится. Недочеты есть, но я все равно поставлю оценку 10.
-=GadZZillA=-
Цитата(junkie @ 30.04.2010, 21:33) *
но если не спеша проходить и пару модов поставить - отличная игра.

Да, например последний билд OGSM и мод возвращения транспорта - самое то! smile.gif
Otto Eisenmann
Твёрдая тройка... Не больше, очень плохой проект. Баги, глюки, даже патчи в своё время не помогли... Прошёл всего один раз...и желания проходить повторного нет никакого.
Готик
Игра с геймплеем хороша вписалась, но этим програмистам в GSC нужно руки переломать cool.gif , потому игра на то время требовало такие ресурсы, что только 1 из 10-и может играть на максимальных характеристиках, только сейчас. Зачет только в том что доработали более чем в ТЧ, билдов то меньше получилось, а так то 7 заслуживает полноценно
Bezymnimaks
7.5. Разработчики повторили такие же ошибки как и в ТЧ, т.е. очень много запланировано а реализовано 50% от всего этого. Плюс недоработанная Война Группировок и некоторые ошибки в сюжете (в Госпитале приходит сообщение от Лебедева ЧН-цам о том, что надо пройти ещё Подземелья Припяти, которых в релизе нету.).
RedMagic
Цитата(Bezymnimaks @ 02.08.2012, 12:17) *
7.5. Разработчики повторили такие же ошибки как и в ТЧ, т.е. очень много запланировано а реализовано 50% от всего этого. Плюс недоработанная Война Группировок и некоторые ошибки в сюжете (в Госпитале приходит сообщение от Лебедева ЧН-цам о том, что надо пройти ещё Подземелья Припяти, которых в релизе нету.).

Они были в разработке, но потом как и другие некоторые локации (помните на обложке ЧН ещё виднелись генераторы? они тоже планировались) были вырезаны.
Потом же подземелья вернули в ЗП.
alg0r1tm
Обожаю ЧН! Моя оценка 10! smile.gif
nuan
6.5 т.к. куча багов... Невидимые стены, ГГ который не может перелезть через 1м забор, строка HP pity.gif
Mrmb
nuan, Я тоже 6.5 поставил, исключительно из-за любви к франшизе и незабываемым впечатлениям от не пропатченной игры biggrin.gif А еще сюжет неплохой, на увроне теней, вполне.
xroft
А я бы поставил 7, мне не понравились постоянные перестрелки, война группировок. Тупо это как то. А сюжет ставит больше вопросов, чем ответов. Я прошел ЧН лишь на днях, когда захотелось скачать какой-нибудь сюжетный мод для ТЧ. Ну вот как раз ЧН и попался под руку...
MgVolkolak
Цитата(nuan @ 25.12.2012, 18:09) *
Невидимые стены

Это ты случайно не про невидимую колючую проволоку на видеокартах радеон? Дурацкий баг, что самое главное ПЫС его так и не исправили.
dPlayer
Цитата(MgVolkolak @ 25.12.2012, 16:35) *
Дурацкий баг, что самое главное ПЫС его так и не исправили.

Раз только на картах радеон, возникает вопрос - а чей это баг и обязаны ли ГСЦ допиливать чужие баги? имхо
Otto Eisenmann
Игра вообще не понравилась... Полный провал, концовка - тупость несусветная.
ZomBearUA
Цитата(Otto Eisenmann @ 15.08.2013, 11:44) *
Игра вообще не понравилась... Полный провал, концовка - тупость несусветная.

А мне понравилась.
Отто? сегодня что день некрофилии?
Freeman-des
Цитата
сегодня что день некрофилии?

А разве игра уже в гробу, что бы в неё не играли и не оценивали?

В ЧН, по-моему, самая адекватная сюжетная часть в серии, хотя концовочка могла бы быть и поэпичнее.

8.0
RusStarik
Freeman-des, он о том, что Otto Eisenmann уже не первую тему поднимает из свежих могил. Правда некрофилией это называть язык не поворачивается из-за аватарки последнего. Он некромант же, не иначе! По-тому и могилки только свежие трогаются - скелетов же поднимать сложнее, чем зомбей. laugh.gif

А по теме. Совсем недавно перепрошёл всю трилогию(ох какая ностальгия была) и все игры держатся на отметке 7-8 баллов из десяти, по моему скромному мнению. Хех, а несколько лет назад 10-ку бы лепил не раздумывая. laugh.gif
dPlayer
Цитата(Freeman-des @ 16.08.2013, 10:33) *
самая адекватная сюжетная часть в серии

Худшая сюжетная часть в серии, ГГ постоянно гонят по локациям с самыми примитивными квестами. Имхо, квесты в ТЧ на одном только Кордоне были разнообразнее чем вся сюжетка ЧН.
Freeman-des
Цитата
Худшая сюжетная часть в серии

Даже хуже "увлекательной" вертолетно-поисковой саги Зова Припяти?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.