Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
BeRLiN
Кто хочет небольшое увеличение производительности на ДХ9 или хочет ДХ10 на ВинХР качайте это...
]]>http://freesoft.ru/?id=674287]]>


Возможность выбрать улучшенное динамическое освещение и тригеры 10 директа в настройках включаются проверял сам на ХР только сравнить визуальную разницу не вышло машина слабовата.... тормозит
drnet.com.ua
Цитата(BeRLiN @ 25.08.2008, 11:49) *
Кто хочет небольшое увеличение производительности на ДХ9 или хочет ДХ10 на ВинХР качайте это...
]]>http://freesoft.ru/?id=674287]]>


Возможность выбрать улучшенное динамическое освещение и тригеры 10 директа в настройках включаются проверял сам на ХР только сравнить визуальную разницу не вышло машина слабовата.... тормозит


а способа запустить ЧН на висте х32, ДХ9 хотябы, чтобы по Ф5 не падала в 99% случаев еще не нашли?
(q6600/4GB(+8gb SWAP)/8600GT(512)/Vista Ultimate x32)
btGrave
HikeR, я переставил так, в результате перестала сетевая зависать, и одиночка получше прёт. Попробуй.
sem189
а где нах католог Game Fix
drnet.com.ua
перенес в другой каталог smile.gif на всякий случай.
запускаю...Ф5 - получилось.
ну думаю наиопка 100%...делаю 5 шагов в сторону - Ф5 - и я снова в винде, ура!

Цитата
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25796 objects are successfully saved
* Game Антон_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\антон_quicksave.sav' << тут получилось
* Saving spawns...
* Saving objects...
* [x-ray]: crt heap[334081 K], process heap[10810 K]
* [x-ray]: economy: strings[15757 K], smem[6268 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 318
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 2048 K
drnet.com.ua
Цитата(drnet.com.ua @ 25.08.2008, 12:28) *
перенес в другой каталог smile.gif на всякий случай.
запускаю...Ф5 - получилось.
ну думаю наиопка 100%...делаю 5 шагов в сторону - Ф5 - и я снова в винде, ура!


Тотальное обновление драйверов еще раз. обнаружилось что по какойто причине в прошлфый раз не обновился драйвер звуковухи.

в общем виноват. все работает smile.gif

UPD: Перехвалил. вылетает каждые 4-5 Ф5 smile.gif
SaneX
Цитата
хочет ДХ10 на ВинХР


DX10 никогда не заработает на виндовс XP.. никогда! А все эти dx10 для XP это фейки, или не рабочие библиотеки...
Robot_2006
Цитата(sem189 @ 25.08.2008, 13:24) *
а где нах католог Game Fix


Читай внимательнее при установке то что ставишь! На рабочем столе найдешь папочку! smile.gif
BeRLiN
Цитата(sanex @ 25.08.2008, 14:08) *
Цитата
хочет ДХ10 на ВинХР


DX10 никогда не заработает на виндовс XP.. никогда! А все эти dx10 для XP это фейки, или не рабочие библиотеки...


а ты проверял???
sem189
Цитата(zzzzzz @ 25.08.2008, 14:11) *
Цитата(sem189 @ 25.08.2008, 13:24) *
а где нах католог Game Fix


Читай внимательнее при установке то что ставишь! На рабочем столе найдешь папочку! smile.gif

спс! rolleyes.gif
HikeR
Цитата(BeRLiN @ 25.08.2008, 14:37) *
а ты проверял???

покажите скрин с результатами 3DMark Vantage под WinXP. я думаю все вопросы сразу пропадут и без проверки.
xStream
не люблю мистику, но... вот с офф форума, мне помогло - теперь около 20 фпс везде, играть можно:

А вот, как я избавился от тормазов:
1) Скачал новые дрова NVIDIA Vista 64 177.89 / поставил
2) После установки патча на игру, в конфиге принудительно включается левое сглаживание, тормоза именно от них или нет, точно не известно, но отрубаем его нафиг в C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\user.ltx (сделай r3_msaa off)
3) Затем в самих настройках драйвера NVIDIA выбераем профиль на эту игру, вырубаем принудительно вертикальную синхронизацию и все 4 параметра связанных со сглаживанием (антиалисинг).
4) В игре спокойно ставлю все на хай (dx10), все ползунки также на максимум (кроме сглаживания ессесно) и игра уже просто летает. Пределом мечатний это не назвать (а особенно после более лучшей производительности, при более лучшей графики в Crysis), но все же лучше чем ничего, небо и земля как ДО и ПОСЛЕ.
nemnogonado
Intel® Core™2 Quad Q9300 2.50MHz;GeForce 9800 GX2;4 гига оперативки;Vista x64
Постоянный вылет на Янтаре во время выполнения задания,по прикрытию сталкеров с крыши
Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....р. - чистое небо\gamedata\scripts\sim_combat.script:292: attempt to index local 'squad' (a nil value)


stack trace:

Вроде,никто с такой траблой не отписывался.
Помогите решить проблему,т.к. дальше никак не пройти. sad.gif
xStream
как обычно - с симуляцией проблемы, нет проверки на нил
в прикрепленном файле - скрипт
распакуй его в папку <папка_с_игрой>\gamedata\scripts
по идее должно помочь
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
nemnogonado
xStream,
Спасибо,большое.Теперь другой вылет.
Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....р. - чистое небо\gamedata\scripts\sim_combat.script:725: attempt to index local 'squad' (a nil value)


stack trace:

Да забыл сказать,патч с самого начала стоит.На всякий случай.
xStream
вылет той же природы...
подозреваю, что весь отряд полег, а симуляция продолжает его считать smile.gif

попробуй вот это, я постарался везде перекрыть эту дыру
решение на коленке без глубокого разбирательства в скриптах, но... за неимением гербовой, пишем на простой...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
nemnogonado
xStream,
Это наверно из-за зомбированных сталкеров,да?
xStream
я не знаю smile.gif
там не написано
просто симуляция войн группировок глючит
nemnogonado
С каждым днем жить все радостней sad.gif
Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... - чистое небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)


stack trace:

Мдэ....Так можно всю игру переписать.
xStream
ууу, ну все...
походу совсем плохо...
како-го то непися где то не учли и все - хана птичке...
я конечно могу везде понаставлять проверок, но это палеатив...
теоретически просто везде перед такими ошибками в скриптах надо вставлять проверку на nil...
долго объяснять, если человек несведущ, однако исправлять везде... уж извини, чет как-то не в радость blush.gif
nemnogonado
Цитата(xStream @ 25.08.2008, 22:50) *
ууу, ну все...
походу совсем плохо...
како-го то непися где то не учли и все - хана птичке...
я конечно могу везде понаставлять проверок, но это палеатив...
теоретически просто везде перед такими ошибками в скриптах надо вставлять проверку на nil...
долго объяснять, если человек несведущ, однако исправлять везде... уж извини, чет как-то не в радость blush.gif

Ничего страшного,что я не человек что ли.Понимаем. smile.gif
Ты только скажи,кто не учел неписю,при разработке игры или еще как.Ведь другие не жалуются.
Может с более раннего сейва переиграть,по новой на локу зайти ... и т.д. и т.п.
xStream
в симуляции кто-то подох, или ранен или еще хз что...
вот его считают за существующую группу (сквад, которые гоняют друг друга по болоту, например)
то бишь надо найти тот сейв, когда этого еще не произоло...
а нет, так уж не повезло...

именно поэтому я для себя что для тч что для чн буду делать систему автосейвов по времени, штук 10 по 20 минут интервалом должно хватить... smile.gif
а пока
ладно, это оффтоп, это уже в тему про баги бы перенести...
SaneX
xStream, незнаешь, когда вылетает с ошибкой про id'шники - как это исправить? Суть такова, что в игре много id номеров используется и неоткуда новые брать (я это прочитал где-то) ща даже поищу в каком файле ошибка и какая строка.. Прост из за неё вылетает через 15-20 сек после начала игры...

во лог

Expression : m_available_count
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs

как решить такую ошибочку?)
Robot_2006
Кто занимается оптимизацией, вот Вам еще лог!!! :
stack trace: Вот и усе мля! biggrin.gif
HikeR
Цитата
Description : Not enough IDs

вот ведь... 65534 объектов не хватило... это типа по всей игре валяется огромное кол-во стволов, патронов и куча неписей?
Homer Simpson
Цитата(sanex @ 25.08.2008, 23:52) *
Expression : m_available_count
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs

как решить такую ошибочку?)

Аналогичный вылет. Чё делать??? ohmy.gif
Undertaker
У кого игра вылетает с ошибкой, смотрите лог, если стоит 973 строчка, то тогда вам поможет это
Цитата
В файле _g.script изменить строку 973 на вот эту:
log(string.format("%s",0))
Либо скачать архив ]]>http://dump.ru/file_catalog/1016357]]> и кинуть в папку с игрой.


Если что-то другое, то врядли. Вылету на Лиманске - ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ.

В факе ошибка, наверно скоро исправят.
hill
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Undertaker, У меня часто вылет с такой ошибкой. Это оно ?

Ок )))))
Undertaker
Скачай файл и кинь в главную папку с игрой. Как есть.
]]>http://dump.ru/file_catalog/1016357]]>
HikeR
xStream
Цитата
теоретически просто везде перед такими ошибками в скриптах надо вставлять проверку на nil...

что обычно приводит к снижению производительности. теоретически проверку делать не в самой ф-ии, а перед ее вызовом, что без наличия стека вызовов ф-ий трудно реализуемо. если бы был простой способ определить вызвавшую ф-ию, то поправить такие ошибки было бы довольно просто. но увы :(
занялся как-то тем, что перед сбойной строкой скидывал в лог все переданные параметры, а потом соображал, откуда они могли прийти, но часа через 3 бросил это гиблое дело ;)
hill
Взял квест у лесника, выполнил, возвращаюсь в рыжий лес и выскакивет сообщение о скором выбросе, тут игра сурово виснет, да так, что сам становишься суровым. z_mat.gif Как это можно решить ?
iWaNN
Цитата(hill @ 26.08.2008, 03:40) *
Взял квест у лесника, выполнил, возвращаюсь в рыжий лес и выскакивет сообщение о скором выбросе, тут игра сурово виснет, да так, что сам становишься суровым. z_mat.gif Как это можно решить ?


Я лично, уже пришел к тому, чо играть дальше не буду и буду ждать следующего патча и моды под ЧН. Все эти гадкости очень сильно портят впечатление от игры - а игра, как ни крути, очень хорошая.
xStream
Цитата(HikeR @ 26.08.2008, 02:45) *
xStream
Цитата
теоретически просто везде перед такими ошибками в скриптах надо вставлять проверку на nil...

что обычно приводит к снижению производительности. теоретически проверку делать не в самой ф-ии, а перед ее вызовом, что без наличия стека вызовов ф-ий трудно реализуемо. если бы был простой способ определить вызвавшую ф-ию, то поправить такие ошибки было бы довольно просто. но увы sad.gif
занялся как-то тем, что перед сбойной строкой скидывал в лог все переданные параметры, а потом соображал, откуда они могли прийти, но часа через 3 бросил это гиблое дело wink.gif


вы хорошо разбираетесь в скриптах, чтоб такое говорить?
конструкция if squad and squad.data..... ничуть не медленнее, чем if squad.data....
поверьте моему опыту. в свое время проводились даже замеры различного характера (что быстрее, например, циклы или генерация функций? оказалось второе, хотя казалось бы должно быть наоборот)
так вот, такие проверки - палеатив, на производительности не сказываются но как показала практика - если ошибка глубже, то они не помогут
что, кстати, вы тоже только что и высказали smile.gif если ошибка в пределах одной-двух функций - не страшно (так поправили уже вылет с отсутствием задачи у сквада), а вот если дальше, как в случае немногонадо, то все, ахтунг...
это скрипты править надо на валидность. причина то ясна, но не охота за разрабов переделывать
Alex(xt)
Захватил церковь на болотах,дальше начинает тупо виснуть,играть не реально зависнет на 5 секунд,отвиснет на секунду и опять.Что это может быть?
Hint
Alex(xt),
Файл подкачк увеличь.
Alex(xt)
Hint,

Спасиб попробую.

Всё а теперь опа моему диску D:\ сталкер удалился,а удалилось только 2 гб. где ещё два?
hill
вылет сопровождается таким великолепным окошком (чтоб оно горело) Что это может означать ? Мож у меня что то не так.


]]>]]>
Alex(xt)
Фаил подкачки 6 гб,в один момент идёшь и игра начинает виснуть,дальнейшаая игра просто не восможна,загружаюсь со старого сэйва всё ок пару минут хожу, и опять виснет!!=(

И я играю на статике - миннимум!=(Говорят видеокарту нагружает.У меня х1600 Про,скоро поменяю на ГФ9800
1v@n
Вот вам ошибка которая часто у меня встречается на кордоне и свалке:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....р. - чистое небо\gamedata\scripts\sim_combat.script:292: attempt to index local 'squad' (a nil value)
xStream
эту ошибку уже разжевали на предыдущих страницах
попробуй почитать, ага? wink.gif
1v@n
Цитата(xStream @ 26.08.2008, 21:13) *
эту ошибку уже разжевали на предыдущих страницах
попробуй почитать, ага? wink.gif


Кстати у меня тоже проблема:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... - чистое небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)

ты решил ее?
xStream
там, кстати написано, что это скорее всего Пэ и светит переигрыванием.
глубоко не копал - слишком много проверок
1v@n
а вот это?
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....р. - чистое небо\gamedata\scripts\sim_combat.script:427: attempt to index local 'squad' (a nil value)
xStream
это та же ошибка
просто из этой получается та...
а если ту пофиксить, то еще вылезет где-то...
в общем - каюк
1v@n
Цитата(xStream @ 26.08.2008, 21:47) *
это та же ошибка
просто из этой получается та...
а если ту пофиксить, то еще вылезет где-то...
в общем - каюк


Та ошибка начилась где-то на кордоне с тех пор прошло много времениsad.gif Блин... придется забить до лучших времен...
|GM|Sparrow
Кстати я читал что если переименовать папку с игрой с русских букв на английские то таких вылетов не будет...
Я кстати так и сделал... в итоге за всю игру - а это около 30 часов реального времени у меня вылетало только 1 раз.
Кароче путь к игре - C:\Program Files\GSC World Publishing\STALKEClear Sky - не должен содержать русских букв.
detective.gif z_holiday.gif

P.S. хотя у меня и до этого вылетов небыло... happy.gif
xp10h
Цитата(Alex Mystery (Sparrow secret 89) @ 26.08.2008, 19:06) *
Кстати я читал что если переименовать папку с игрой с русских букв на английские то таких вылетов не будет...
Я кстати так и сделал... в итоге за всю игру - а это около 30 часов реального времени у меня вылетало только 1 раз.
Кароче путь к игре - C:\Program Files\GSC World Publishing\STALKEClear Sky - не должен содержать русских букв.
detective.gif z_holiday.gif

P.S. хотя у меня и до этого вылетов небыло... happy.gif


Хе-хе. Это моя теория. Но она не совсем работает... Просто не все скрипты спотыкаются на кириллице. И иногда это не помогает.

Цитата(xp10h @ 23.08.2008, 22:26) *
Хм, я вот тут подумал... А не решается ли проблема вылетов переустановкой игры в папку, название которой не содержит кириллицы?
У меня вот ни одного вылета не было сегодня ни на армейских складах, ни на свалке...
|GM|Sparrow
Цитата(xp10h @ 26.08.2008, 19:09) *
Цитата(Alex Mystery (Sparrow secret 89) @ 26.08.2008, 19:06) *
Кстати я читал что если переименовать папку с игрой с русских букв на английские то таких вылетов не будет...
Я кстати так и сделал... в итоге за всю игру - а это около 30 часов реального времени у меня вылетало только 1 раз.
Кароче путь к игре - C:\Program Files\GSC World Publishing\STALKEClear Sky - не должен содержать русских букв.
detective.gif z_holiday.gif

P.S. хотя у меня и до этого вылетов небыло... happy.gif


Хе-хе. Это моя теория.

Я Вконтакте в какой то группе по сталкеру прочитал =)))
Crazy Max
так что, если такая ботва один раз выскочила, то лучше дальше не играть? или что?
Хэш
подумалось тут и решил... убрал Полную Динамику ДХ10, поставил просто Полную Динамику, все на Мах, АА и АФ тоже.
красота то какая! не чуть не хуже, правда. даже красивей! рекомендую попробовать
фпс возрос раза в 2, хоть и не особо тормозило, но пропала некая тягучесть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.