Монстры. Судя по всему, вернулся бюрер. И это не может не радовать. Зомби, увы, так и не вернулись.
В Лиманске заброшенный зоопарк? Появилось коммьюнити zoo_monster.
Локации. "Подземелий Припяти" нет и не будет. Точка. До сих пор остались следы от deadcity (не нарочное, но издевательство над фанами ).
Список уровней:
marsh Болота.
escape Кордон.
garbage Свалка.
darkvalley Тёмная долина.
agroprom. Агропром.
agroprom_underground Агропром.
yantar Янтарь.
red_forest Рыжий лес.
military Военные склады.
limansk Лиманск.
hospital Госпиталь.
stancia_2 Часть ЧАЭС.
Всё, что осталось от подземелий Припяти: [level22] name = katacomb
Просто для раздумий.
[level42] name = sea caption = "sea" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 42
Cat
22.08.2008, 00:15
мдаа...скудный набор... :angry2:
HikeR
22.08.2008, 01:39
"вскрытие" произведено hex-вьювером? вспоминается время когда не было анпакера ;)
Цитата([empr] @ 22.08.2008, 00:25)
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
по-моему далеко за пределами глобальной карты. ну очень далеко...
кстати, bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT к чему бы это?
p.s. мама родная, я добрался до апгрейдов оружия... сколько там всякой разной фигни... грядет скорый выход кучи программ-редакторов ;)
Visible
22.08.2008, 01:41
Неужели госпиталь остался?
--Kalan--
22.08.2008, 08:16
А можно ссылку на распаковщик или его еще нет?
ShimeR VVV
22.08.2008, 08:30
Сейчас как патчи пойдёт косяками...
WodkaGT
22.08.2008, 13:30
А в чём заключается апгрейд оружия?
Visible
22.08.2008, 22:50
Цитата(WodkaGT @ 22.08.2008, 14:30)
А в чём заключается апгрейд оружия?
Всевозможная модернизация: >Уменьшение отдачи >Увеличение магазина >Установка более лёгких деталей и т.д.
Хэш
22.08.2008, 23:51
textures\intro\intro_half.ogm textures\intro\outro_half.ogm вступительный и заключительный ролики. последний смотреть не стал
sounds\car зачем интересно там звуки машин?
Le Raux
23.08.2008, 01:46
Цитата(Черный Уулгуй @ 22.08.2008, 23:51)
зачем интересно там звуки машин?
Видимо остались от старых билдов ТЧ ))) кстати разрабы хотели (пытались) запихнуть в МП-режим тачки... видимо не получилось...
SaneX
23.08.2008, 19:43
Щас копаюсь в файлах игры. .оказывается монстры в дневное время тусуются на своих местах, а по ночам должны нападать на чужие лагеря (что у меня и было)
Visible
23.08.2008, 22:28
Подскажиет в чём дело: Скачал unpacker xStream\а, расспаковывает только levels...
ramzay
23.08.2008, 22:48
О! У меня таже проблема.
TIREX
23.08.2008, 23:27
от Макрона Распаковщик v1.3 с инструкцией и батником для полной распаковки надеюсь, прочтение readme разрешит все вопросы по авторству
Соеди текстур в папке prop была найдена такая вот текстура. А также текстура с кучей дерьма. Теперь всё понятно.
]]>]]>
Такой вопрос, собственно где надо создавать папку геймдата? Естесственно понятно в fsgame.ltx надо про геймдату параметр менять.
xp10h
24.08.2008, 13:58
в корне директории с игрой и не надо будет ничего менять в fsgame.ltx
btGrave
24.08.2008, 14:01
Уже разобрался, спс.
Что-то я туплю. Эт с какого фига гг при увеличенной скорости бега начинает получать повреждения?
HikeR
24.08.2008, 15:36
скорость, при которой гг получает повреждения - отдельной строкой. чтоб с 3-х этажей народ не прыгал ;)
CyberR00T
24.08.2008, 19:32
\sounds\ambient\random\rnd_hos3.ogg
TIREX
25.08.2008, 20:00
Цитата(HikeR @ 24.08.2008, 15:36)
скорость, при которой гг получает повреждения - отдельной строкой. чтоб с 3-х этажей народ не прыгал
SaneX
25.08.2008, 20:31
ХА! А скрипты динамической музыки для игры писал xStream!!!!
Оо.. так-же некоторые скрипты писали red75 и sokol-jack
ShimeR VVV
25.08.2008, 23:36
Дык где то давно писали, что ПЫСЫ с какого то времени стали сотрудничать с командой AMK
ViZZy
26.08.2008, 11:12
А бюреры правда есть?
Цитата(ShimeR VVV @ 26.08.2008, 00:36)
Дык где то давно писали, что ПЫСЫ с какого то времени стали сотрудничать с командой AMK
[offtop]Только все трое вышеперечисленные уже давно не в команде [/offtop]
vinc
26.08.2008, 12:23
Поправить стоило бы, что пыс не с командой сотрудничать начали а с некоторыми её членами)
VBproffi.
26.08.2008, 14:48
Всем привет...вот недавно встретился с такой ошибкой
Фикс исправляет ошибку, вызывающую следующий вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\utils.script:595: attempt to index local 't' (a number value)
говорят есть ]]>фикс]]>, но чет как его заюзать вообще не понимаю....
Сахаров
26.08.2008, 15:26
Цитата(VBproffi. @ 26.08.2008, 15:48)
говорят есть фикс, но чет как его заюзать вообще не понимаю
папку геймдата в корень игры кинь и всё.
VBproffi.
26.08.2008, 15:43
Странно, в логе игры ошибка осталась такая же и игра такжы вылетает..видимо не панацея...
HikeR
30.08.2008, 04:57
пропарсил все артефакты, свел в табличку, простор для модов огромный ;) ]]>]]>
Nekt
30.08.2008, 06:26
VBproffi, сейв уже того... Он пытается прочесть то чего не записал, правильно. Так-что может поможет автосейв.
Boogeyman
30.08.2008, 19:04
Ребят, личная просьба. Кто распаковал игру, пожалуйста, захостите оригинальные конфиги названий оружия, а также характеристики апгрейдов. Я не дома и с удовольствием подредактил бы сам. Заранее очень благодарен! Файлы находятся в папке конфиг, названия, кажется в text\rus.
nemnogonado
30.08.2008, 19:58
Цитата(Boogeyman @ 30.08.2008, 20:04)
Ребят, личная просьба. Кто распаковал игру, пожалуйста, захостите оригинальные конфиги названий оружия, а также характеристики апгрейдов. Я не дома и с удовольствием подредактил бы сам. Заранее очень благодарен! Файлы находятся в папке конфиг, названия, кажется в text\rus.
Вот,конфиги и названия оружия и обгрейдов.Нажать ]]>тут]]>
ho2
01.09.2008, 18:17
появились утилиты для редактирования all.spawn?просто нужно^^
HikeR
01.09.2008, 19:04
ho2, acdc подправь да юзай.
HikeR
02.09.2008, 23:09
добрался до конфигов оружия, сижу и тихо фигею. так как у меня ак и абакан уже были первым делом посмотрел на них. однаружилось следующее: - на абакан по умолчанию ставится прицел, на ак только после апгрейда. однако в игре апгрейда на абакан нет, и прицел ни в какую на него цепляется. - разница в начальной скорости пули на 100 м/с больше у абакана, и это на одинаковых патронах и наличии подвижной коробки, которая смягчает отдачу и наоборот приводит к снижению скорости. - все основные параметры оружия при установке глушителя почему-то увеличиваются, что наталкивает на мысль об отсутсвии головы писателя конфигов. - ну и наконец, вес патронов для данных автоматов за каким-то снижен в 2 раза по сравнению с ТЧ, в котором они и так были занижены. особено радует тот факт, что обычные и бронебойные патроны весят одинакого.
дальше даже лезть было страшно. бракоделы, блин...
ho2
03.09.2008, 08:32
HikerR вес патронов такой маленький просто потому что их требуется много))ты пропробуй взять с собой в ТЧ гденить 1000 патронов..тяжеловато да и зачем!?!?в рейд хватает слихвой 400-600 патронов..а тут даже 1200 можешь прожечь всегото за 2 локации.
Woland
03.09.2008, 15:47
Цитата(ho2 @ 03.09.2008, 08:32)
HikerR вес патронов такой маленький просто потому что их требуется много))ты пропробуй взять с собой в ТЧ гденить 1000 патронов..тяжеловато да и зачем!?!?в рейд хватает слихвой 400-600 патронов..а тут даже 1200 можешь прожечь всегото за 2 локации.
Из-за долбаных "щедрых" ящиков у меня сейчас по 400-2000 патронов любого калибра, постоянно продаю и вылаживаю, и я всего лишь на кордоне... Короче, нет смысла брать все 1200 патронов - остальные можно добыть в бою. А посему и вес уменьшать не стоит. Правильнее было бы, если ГГ не будет возможности таскать по 3-4 ствола одновременно с полным боезапасом и другими вещами.
ho2
05.09.2008, 16:26
Woland Не соглашусь. Во первых чудо-ящиками пользоваться можно вмеру(я вот чесный и брал только сколько мне нада)а с трупов много патронов не насобираешь если у тебя например винторез(или ствол стреляющий аналогичными патронами) то насобирать сколько нужно тебе патронов с трупов никак не получится.я сам спрашивал у разрабов почему эти ящики вообще существуют?дык они ответили что мол это баланс такой)ток слегка глючный))))если не нравятся ящики,то видел я гдето модик маленький какторый убирает практически все такие ящики=\поищи если уж так хочется
Сахаров
05.09.2008, 16:51
Цитата(ho2 @ 05.09.2008, 17:26)
Woland Не соглашусь. Во первых чудо-ящиками пользоваться можно вмеру(я вот чесный и брал только сколько мне нада)а с трупов много патронов не насобираешь если у тебя например винторез(или ствол стреляющий аналогичными патронами) то насобирать сколько нужно тебе патронов с трупов никак не получится.я сам спрашивал у разрабов почему эти ящики вообще существуют?дык они ответили что мол это баланс такой)ток слегка глючный))))если не нравятся ящики,то видел я гдето модик маленький какторый убирает практически все такие ящики=\поищи если уж так хочется
Ящики нужны это типа ресурсы, они без патча иногда работают, иногда нет, но там никогда нет по 2К патронов, что то сглючило и ящики выдаются очень редко и очень странно, пыс недолго думая "пофиксили" эту проблему своим обычным способом.
[OREL]Atos
29.08.2009, 17:32
Цитата([empr] @ 22.08.2008, 00:25)
[level22] name = katacomb
[level42] name = sea caption = "sea" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 42
У катакомб интро госпиталя, изначально я вообще думал что это бывшее его название. Что касается sea...... что то аж мне стало интересно, буду дальше копать, может чего нибудь найду
Lord Konstantin
29.10.2009, 15:09
[OREL]Atos
По сути это госпиталь!Только ранняя версия!
[OREL]Atos
05.11.2009, 11:45
Цитата(Lord Konstantin @ 29.10.2009, 15:09)
[OREL]Atos
По сути это госпиталь!Только ранняя версия!
В общем я выяснил после раскапывания инфы, что одно время Госпиталь и катакомбы под Припятью были обьединены, локация называлась Katacomb_hospital помоему, либо наоборот. В обще доказано, что Подземелья Припяти = level katacomb.
Lord Konstantin
05.11.2009, 19:56
[level23] name = generator caption = "generator" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 23
А кто то обращал внимание на эту локацию - по моим домыслам разработчики хотели вернуть генераторы так как к ней есть сценарные звуки с финальными разборками наёмника и стрелка sounds\characters_voice\scenario\generator, озвучка правда черновая ,так что можно судить что её вырезали рано. Так же есть файлы к уровню и здесь configs\scripts\generator И ешё configs\gameplay файл character_desc_generator и info_generator
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.