Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] STALKER FOV switcher
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
macron
Представляю переключатели FOV для STALKER v1.0003 и 1.0004.

Скопировать в папку bin и запустить.
Меняют FOV на 90 градусов путем модификации xrgame.dll.
Повторный запуск возвращает значение по умолчанию.

С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, абсолютно другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее.

Ссылки STALKER FOV switcher v1.0 (2kb):
]]>http://narod.ru/disk/2068062000/fov_switcher_v10.7z.html]]>
]]>http://stream.ifolder.ru/7753054]]>
]]>http://rapidshare.com/files/138076181/fov_switcher_v10.7z]]>
]]>http://www.keepmyfile.com/download/8ad0542321274]]>
]]>http://rghost.ru/17701]]>

Картинки до и после:
]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]>
_end_
НАКОНЕЦТО! СПАСИБО!СПАСИБО!
Не_люблю_ztn
На 100 для 1.0006 хотелось бы ещё...
xStream
хорошая штучка и полезная
предложил бы сделать передачу параметром желаемого угла фов через командную строку
это было бы еще круче

ЗЫ жалко, плюсовать не могу, но считай, что я поставил "плюсег"
macron
Цитата
На 100 для 1.0006 хотелось бы ещё...
В mp по инету с правленой dll не поиграешь. Тут надо править в памяти.

Цитата
предложил бы сделать передачу параметром желаемого угла фов через командную строку
Предлагаю другой вариант: сделать универсальный патчер для xrgame.dll (а в дальнейшем может и для других dll). Фишка какая: у патчера должна быть инишка с секциями, где указан hex-адрес меняемого байта и комментарий. Запускаем прогу, она проверяет версию xrgame.dll и высвечивает окошки (с комментариями из инишки) по этим адресам. В окошках - текущие параметры, прочитанные из xrgame.dll (уже в десятичном виде). Мы меняем что надо и говорим save. Главное, чтобы в инишку можно было новые секции добавлять, ведь ХЗ, сколько всего можно через dll менять. Если кто нароет такую прогу - поковыряемся. В инете конечно полно прог для создания патчеров, но найти нужную для конкретного случая довольно проблематично.
xStream
ну это в принципе просто развитие идеи smile.gif
другой вопрос - поиск оных смещений
ну и оформление - по идее и так катит, а для казуалов можно простенький гуи

сделать "патчер" проще пареной репы, если речь идет просто о записи данных по определенному адресу(ам). fopen,fread,fwrite,fclose в помощь
macron
Цитата
сделать "патчер" проще пареной репы, если речь идет просто о записи данных по определенному адресу(ам)
Дык, сделай. biggrin.gif Главное, чтобы была инишка, где для каждой версии xrgame.dll можно было добавлять секции.
xStream
я просто думал, что человек, который так и так УЖЕ сделал запись, трудностей не испытает smile.gif
так что я говорил, ни к кому не обращаясь конкретно
HikeR
macron, посмотри в сторону ]]>http://s0m.narod.ru/neos0m.html]]>
там будет и "инишка с секциями, где указан hex-адрес меняемого байта и комментарий", и окошки. если знаешь адреса в памяти, то и мемори-патчер можно сотворить.
macron
Цитата
я просто думал, что человек, который так и так УЖЕ сделал запись, трудностей не испытает
Одно дело - вычислять адреса, а другое - программить. Есть правда один знакомый вечно занятый программер, но он такой фигней страдать не будет, хотя обещал помочь в создании проги-трейнера по перехвату непосредственно в памяти (на delfi) для 1.0006. Типа запускаешь ее, потом запускаешь ждалкер, и она патчит процесс в памяти. Если у кого есть инфа по поиску нужного файла/процесса в памяти для delfi - поделитесь, может ему пригодится.

HikeR, пасиб, потом посмотрим.
HikeR
там получается простенький байт-код, который в области мемори-патчей умеет следующее:
Цитата
Проверить значения набора байт, расположенных в адресном пространстве процесса по указанным виртуальным адресам - MEM_CHECK_BYTES
Патчить байты в адресном пространстве чужого процесса, расположенные по указанным виртуальным адресам - MEM_PATCH_BYTES
Прочитать из байт из адресного пространства процесса и записать его в переменную как значение типа DWORD - MEM_READ_BYTE
Прочитать из адресного пространства процесса в переменную значение типа DWORD(FLOAT,INTEGER) - MEM_READ_D(F,T)
Записать в адресное пространство процесса блок двоичных данных - MEM_WRITE_B
Записать байт в адресное пространство процесса - MEM_WRITE_BYTE
Записать в адресное пространство процесса значение типа DWORD(FLOAT,INTEGER) - MEM_WRITE_D(F,I)

и не надо ничего придумывать с дельфи, все уже готово ;)
_end_
Цитата
Главное, чтобы была инишка, где для каждой версии xrgame.dll можно было добавлять секции

это уже пахнет не только изменением FOV, а кое чем покруче rolleyes.gif
xStream
я подобные вещи делал на сях
просто делфи не переношу и не воспринимаю как язык smile.gif

там только фиксированный набор данных был... но можно и покрутить...

тока сначала ознакомимся с тем, что HikeR написал... smile.gif
HikeR
NSoM я когда-то юзал для такой штуки. одна игрушка привязывалась к серийнику винта, но в момент проверки кода держала правильный серийник в памяти в открытом виде. поэтому патчер делал простенькую комбинацию: копировал экзешник, менял один байтик на CC (зацикливание), запускал его, искал в памяти определенное значение, копировал его в файл, убивал висящий процесс, и запускал оригинальный экзешник, который кушал серийник уже из файла.

вобщем, вполне можно сделать автономный, не привязанный к конкретному компу, патчер. хелп тока почитать, примеры посмотреть, а то сразу не совсе въезжаешь.
macron
Небольшое обновление, добавлена поддержка v1.0005.

STALKER FOV switcher v1.1 (2kb):
]]>http://narod.ru/disk/2079497000/fov_switcher_v11.7z.html]]>
]]>http://stream.ifolder.ru/7760068]]>
]]>http://rapidshare.com/files/138209064/fov_switcher_v11.7z]]>
]]>http://www.keepmyfile.com/download/e995282321369]]>
]]>http://rghost.ru/17764]]>
Smanxx1
А разве такой программки никто не делал до этого?
У меня где-то она валяеться, FOV Hack вроде называеться -- патчит процесс, есть гуи и можно выбрать любой угол обзора. ))

Цитата
просто делфи не переношу и не воспринимаю как язык

Что всем этот делфи не нравиться? Язык как язык, ничего особенного в нем нету, только генерирует более медленный код, чем на том же срр, но это не играет особой роли в "обычных" программах. ))
Кстати Borland уже продала свой Delphi(да и не только его), теперь им занимаеться другая компания, щас уже тестируеться IDE Delphi 2009(Tiburon), вроде будут координальные изменения -- посмотрим что из этого выйдет. )))
xStream
это было мое личное субъективное мнение smile.gif
вот и все
язык не язык, а то, что ты перечислил - не единственное отличие, причем не в лучшую сторону, но это уже оффтоп

а так - выложи тогда, будь добр, свою программку.
у сабжа преимущество в том, что патчится длл-ка, а не он-зе-флай, что гораздо удобнее в некоторых случаях - не надо с игрой вместе запускать патчер памяти.
Gucci
что такое FOV
Neo][
Цитата(Gucci @ 18.08.2008, 20:01) *
что такое FOV

Gucci, field of view - угол обзора по другому...
macron
Цитата
А разве такой программки никто не делал до этого?
У меня где-то она валяеться, FOV Hack вроде называеться -- патчит процесс, есть гуи и можно выбрать любой угол обзора. ))
Да, была такая прога. Последняя версия вышла год назад для 1.0003 и с тех пор не обновлялась.
macron
Цитата(HikeR @ 18.08.2008, 13:16) *
посмотри в сторону ]]>http://s0m.narod.ru/neos0m.html]]>
там будет и "инишка с секциями, где указан hex-адрес меняемого байта и комментарий", и окошки. если знаешь адреса в памяти, то и мемори-патчер можно сотворить.
Посмотрел. Принцип работы примерно ясен. Для создания мемори-патчера может и пригодится. По крайней мере в отдаленном будущем буду долбать программера, чтобы с ней ознакомился. Что касается создания простенького редактора для xrgame.dll она вряд ли подойдет, так как даже для такой задачи потребуется программистский опыт при составлениии скриптов. IMHO проще будет кого-нить запрячь с нуля редактор написать на C или delphi, да и возможностей наверно больше будет, чем предлагает прога.
Хэш
macron, понимаю что нафиг надо, но для 1.0006 можно?
и может изменить fov до 85? 90 слишком много...
macron
Цитата
но для 1.0006 можно?
Единственое, что смущает - как бы кто не стал серваки в инете создавать с правленой дллей. Но, если нет возражений, можно и 1.0006 поковырять.
Цитата
может изменить fov до 85? 90 слишком много
Пусть для такой примитивной проги будит некий стандарт. Вот появится полноценный редактор, и можно будет любой задать по вкусу. Что касается много или мало - скажу одно: в ЧН разрабы общали сделать именно 90. Так что считай у тебя почти ЧН. biggrin.gif
russian-stalker
Можно вопрос? В каком месте в xrGame.dll и есть этот фов?
macron
russian-stalker, ответил в pm.
Хэш
macron, неа, в ЧН нет fov90... может чуть больше чем в ТЧ, точно говорю, играл в офисе в мае
macron
Цитата
неа, в ЧН нет fov90... может чуть больше чем в ТЧ
Ну а фигли здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=621146 писали про 90? Хотя как-нить выкрутятся. Скажут типа fov 90 и угол обзора из глаз 90 градусов вещи разные и т.д. В принципе, меня устраивал и тот fov, что был в первых версиях ждалкера. Если бы с новыми патчами его совсем не обосрали, то и претензий не было бы.
Smanxx1
А в 1.0004 этот фов начинаеться с 518406 байта? И он точно 4 байта?
А то я сравнивал в хекс-едиторе обычный и пропатченый -- там вроде один байт всего изменен...
russian-stalker
Меняется ТОЛЬКО один байт.
4F13C6 этот
-=DuH=-
Можете сделать угол обзора по меньше хотябы 85 для версии 1.0004
macron
Ok, народ. Думаю, редактор для xrgame.dll появится не скоро. Так что проверяйте xrgame.dll от 1.0004 с FOV 85
]]>http://narod.ru/disk/2143290000/xrGame10004.7z.html]]>
macron
STALKER FOV switcher v1.2
Добавлена поддержка v1.0006 и билда 3120 biggrin.gif

Ссылки(3kb) :
]]>http://narod.ru/disk/2144920000/fov_switcher_v12.7z.html]]>
]]>http://ifolder.ru/7802088]]>
]]>http://www.keepmyfile.com/download/8ffb3c2323790]]>
]]>http://rapidshare.com/files/139009064/fov_switcher_v12.7z]]>
]]>http://rghost.ru/18316]]>

Не рекомендую создавать сервера/клиентов в интернете, используя правленую xrgame.dll. Связаться не удастся. Или же надо заранее будет договариваться, чтобы на всех компьютерах в сети была одна и та же xrgame.dll.
Injener
Цитата(macron @ 20.08.2008, 07:21) *
Вот появится полноценный редактор, и можно будет любой задать по вкусу.
А предпосылки есть?
macron
Цитата(Injener @ 21.08.2008, 21:55) *
А предпосылки есть?
Нету ни преда, ни посылки. Ты вообще о чем? blink.gif
xStream
2macron

]]>http://www.sendspace.com/file/butb6g]]>
на, зацени smile.gif накидал тут на коленке за полчаса... - тот самый гуи.
кидаем его с инишником в папку бин и работает...
для изменения параметра - делаем двойной клик на его значении
изменяя ини файл можно добавлять другие адреса для изменения

если нужны комментарии - пиши
macron
xStream, респект, позырим.
Smanxx1
Цитата(xStream @ 22.08.2008, 11:18) *
2macron

]]>http://www.sendspace.com/file/butb6g]]>
на, зацени smile.gif накидал тут на коленке за полчаса... - тот самый гуи.
кидаем его с инишником в папку бин и работает...
для изменения параметра - делаем двойной клик на его значении
изменяя ини файл можно добавлять другие адреса для изменения

А говориш делфи не любиш... а сам на нем пишешь. )))))))

И кстати там никакое не удвоенное значение, и вообще оно не один байт.
Это float переменнай в 4 байта, и ее настоящий адрес 0x004F13C4(для версии 1.0004), а вы правите всего 1 байт из этой переменной, вот и получаеться такое умножение. ))
macron
Smanxx1, Да, да. Я уже доложил об этой баге. Там должно быть четырехбайтное число с точкой. Вобщем, работаем...
xStream
2Smanxx1
это не делфи, это борланд си++
разницу чуешь?

а я правил один байт ибо он реально меняется тока... и ваще тест..., потому и удвоение - делайте ини файл и все будет пучком, да тока прога тока с интом работает... пока...
а может и навсегда smile.gif
Smanxx1
Цитата(xStream @ 22.08.2008, 16:53) *
2Smanxx1
это не делфи, это борланд си++
разницу чуешь?

Аха, тот же делфи, только с срр синтаксисом. ))
xStream
[offtop]
найди 10 отличий smile.gif
не нравится мне делфи и все, а разница там не только в синтаксисе, но это оффтоп.
писал на нем только из-за нескольких VCL компонентов, которые мне упростили процесс создания проги, вот и все.

сейчас усердно пытаюсь привыкнуть к вижуалу... не всегда выходит
[/offtop]
лучше б взял да сам бы написал smile.gif чтоб нормально, а не за пол часа как я smile.gif)
macron
Цитата
лучше б взял да сам бы написал чтоб нормально
Круть! Кажись у мя скоро будет две проги от разных аффторов! biggrin.gif Давайте проведем конкурс на лучший редактор xrgame.dll. z_punk.gif

ЗЫ: поздравьте меня с четырехсотым месагом!
Smanxx1
Цитата(xStream @ 22.08.2008, 19:36) *
найди 10 отличий smile.gif

В том то и дело, что фиг найдешь. laugh.gif Что делфи что срр...


Цитата(xStream @ 22.08.2008, 19:36) *
лучше б взял да сам бы написал smile.gif чтоб нормально, а не за пол часа как я smile.gif)

Ты не поверишь, я уже написал, только на асме и опять консольное приложение, ниохота было с формами и кнопками заморачиваться, фов передаеться через коммандную строку. Сегодня, завтра выложу вместе с исходниками... Просто я еще к ЧН хотел пристроить ))
macron
Цитата(Smanxx1 @ 22.08.2008, 19:51) *
Ты не поверишь, я уже написал, только на асме и опять консольное приложение, ниохота было с формами и кнопками заморачиваться, фов передаеться через коммандную строку.
Нее, без GUI непонтово. Проиграешь конкурс. z_lol1.gif
xStream
2smanxx
какой же ты программер, если не видишь разницы в программировании на делфи и на спп?...
ладно, в топку оффтоп...
прога есть - если надо, то юзайте, если нет, то нет
Smanxx1
Цитата(xStream @ 22.08.2008, 20:31) *
какой же ты программер, если не видишь разницы в программировании на делфи и на спп?...

Я тебе про компили из борляндии говорил.
Лохотрон
может вам конкурс и вправду устроить, авось конкуренция преодолеет лень и позволит вам наконец то написать вменяемый едитор xrgame, который никто раньше делать не пытался ))
Neo][
Хм, а я бы написал лучше мемори патчер, кто-нибудь в курсе игра использует dma или нет? biggrin.gif Хотя ответ очевиден, просто я вспоминаю времена, когда сталкер только начали делать smile.gif))
Какраз надо бы разобраться в работе с памятью... пойду качать ТЧ.
macron
Neo][, Для сингла лучше прямой редактор dll. Для mp - безусловно memory. Насчет DMA не знаю. Про memory могу сказать одно. Допустим, для шестой версии. Для FOV на одной и той же машине, если запускать одним и тем же экзешником будет один и тот же адрес в памяти. Если заменить экзешник, или запустить на другой машине, адрес может быть другим, но последние 4 цифры останутся такими же. Хотя, однажды совпал целиком - на обоих тачках были видюхи ATI (x1550 и 2600xt) - может из-за этого. Проверял через artmoney. Меняем параметр только один раз, находясь еще в главном меню игры и она уже запускает и сингл и mp с моим fovом. Хотя, можно и в самой игре.
Neo][
Цитата(macron @ 23.08.2008, 23:34) *
Neo][, Для сингла лучше прямой редактор dll

macron, почему? Какая разница в принципе(сейчас я затрагиваю только fov, если ты ещё и про другие параметры, тогда вопрос отменяется)? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.