Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: STALKER псевдо-HDR мод
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
macron
Мод основан на идеях товарища MoonSN и построен на базе псевдо-HDR технологий и элементов r1-шейдеров из 2215. Для возвращение солнечного диска в dx8 и лунного в dx8/dx9 использован Moon_And_Diary_Repair_Mod от DEXXX.

Особенности:
-всю первую половину дня светит яркое солнце с псевдо-HDR отсветами на светлых текстурах земли и строений
-солнце в dx8/dx9 проходит по небу полный круг
-новая текстура луны
-луна освещает землю, а не просто болтается
-тени от луны
-одинаковая погода на всех уровнях
-жуткий утренний туман
-днем внутри помещений светло и видны четкие тени от солнечного света
-добавлен шейдерный эффект "теневой маски" из 2215 для dx8 (только!). Наблюдается на ГГ, НПЦ и любых физических объектах вблизи или внутри строений.
-исправлен ряд r1-шейдеров для улучшения картинки (в теории).

Мод разрабатывался под dx8 (статическое освещение). Под dx9 (динамическое освещение) картинка может местами улучшаться, а местами может глючить (быть слишком яркой/темной).

Также в состав включен мод "Подбрось болтов":
У ножа:
Изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь сидит точно в руке и не просвечивает.
Повернут вокруг своей оси на 50 градусов, чтобы быть острием вперед при взгляде со стороны.
Изменения влияют и на сингл и на мультиплеер.
У болта:
Изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь не просвечивает сквозь руку.
Время жизни болта увеличено в триллион раз.
Пофиксено время набора "силы" при бросках на дальние дистанции по правой кнопке мыши.
Возвращена старая анимация от первого лица. Теперь ГГ не только перекидывает болт из руки в руку, но и подбрасывает, как в старых роликах.

Установка:
разархивировать в каталог игры.

Рекомендации:
Для того, чтобы эффект "теневой маски" для r1 выглядел отчетливее - ввести в консоли команду: "r1_lmodel_lerp 0"

Чтобы в r2 земля нормально освещалась солнцем - ввести в консоли команду: "r2_gloss_factor 1". Регулируется от 0 до 10.

Чтобы мир казался объемнее, а солнце не таким большим, рекомендуется (если есть возможность) выставить fov (угол обзора из глаз) на 90.

Для быстрого просмотра всего цикла смены погоды можно переименовать -alife.ltx в alife.ltx, чтобы в 20 раз ускорить смену погоды.

Ссылки 2.3mb:
]]>http://narod.ru/disk/2048017000/pseudohdr_v10.7z.html]]>
]]>http://stream.ifolder.ru/7737283]]>
]]>http://rapidshare.com/files/137736771/pseudohdr_v10.7z]]>
]]>http://rghost.ru/17535]]>

Скриншоты dx8:
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Скриншоты dx9:
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
_end_
это r1?!!!!!
йопт!
пасибо большое за такую вещь!
T-34
Респектищеее laugh.gif
macron
Кто в сингл много играет, проверьте плиз, как работает загрузка/сохранение на 1.0004. Ну там статусы тайников и т.п... В моде для восстановления солнца под dx8 задействован скрипт bind_stalker.script на основе 1.0003. От 1.0004 он немного отличается. Мало ли что...
Cat
Мод отличный!
_end_
глюков не заметил пока)
Alex-X-x
круууть! Макрон молодца!
macron
Как совмещать с другими модами:
Здесь (для восстановления солнца в dx8) используется скрипт bind_stalker.script с одной добавленной строчкой: ogsm.on_game_load(obj) в секции "Загружаем настройки дропа" (примерно строки 55-60) :

Цитата
--' Загружаем настройки дропа
death_manager.init_drop_settings()
ogsm.on_game_load(obj)
return true
end

Если ставите поверх мода, где уже есть файл bind_stalker.script, просто впишите в имеющийся файл в это место строку ogsm.on_game_load(obj)
Alex-X-x
блин мод не идет на мп демке, нужна текстура неба, а финалка не стоит (((
macron
Цитата
мод не идет на мп демке, нужна текстура неба, а финалка не стоит
А amk на mp-демку ставить не пробовал? biggrin.gif
Вот недостающие текстуры для запуска на mp-демке (положить в gamedata\textures\sky)
]]>http://narod.ru/disk/2063316000/textures.7z.html]]>
Alex-X-x
сэнкс мэн! Интрресно как выглядит старый кордон из 1154 с этим модом?
Хэш
шикарно!!! респект!!!

1680х1050 All Max
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
macron
Цитата
Интрресно как выглядит старый кордон из 1154 с этим модом?
Проверял как-то. Очень хреново выглядит, так как портированный. Особенно деревья совсем черные становятся.
macron
Цитата(macron @ 16.08.2008, 17:16) *
Чтобы мир казался объемнее, а солнце не таким большим, рекомендуется (если есть возможность) выставить fov (угол обзора из глаз) на 90.
Например, с помощью переключателя отсюда: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19250
macron
Если кого смущают новые эффекты тени на модели и худе игрока - грохните папку shaders.
[empr]
macron,
это просто фантастика.
Респектище огромный.
Давно ждал чего-то подобного.
Из-за этого даже поставлю снова сталкер.
Alex-X-x
я на мутлиплеерной бете тестировал, чтоб стакера не ставить, не знал что ночи на статике могут быть такие ОФИГЕННЫЕ.
Бандерівець
Привет , я понимаю шо темка давно сдохла , помница мне что кто-то сделал псевдобамп для 1935 , можно ли как-то сделать для финалки?
Бандерівець
Цитата(SendeR @ 05.02.2010, 12:13) *
Привет , я понимаю шо темка давно сдохла , помница мне что кто-то сделал псевдобамп для 1935 , можно ли как-то сделать для финалки?

Вот скриншоты
http://img7.imageshack.us/i/ssalexxx031609005542.jpg/
http://img7.imageshack.us/gal.php?g=ssalexxx031609005542.jpg
xbox
Качаю... По любому.
Zer0
Адаптация под AMK возможна?
Egorich___
Несколько моих скринов.



blake90
Зона какая-то "радостная стала". А есть скрины при пасмурной погоде?)
Бандерівець
Цитата(SendeR @ 05.02.2010, 15:46) *
Цитата(SendeR @ 05.02.2010, 12:13) *
Привет , я понимаю шо темка давно сдохла , помница мне что кто-то сделал псевдобамп для 1935 , можно ли как-то сделать для финалки?

Вот скриншоты
http://img7.imageshack.us/i/ssalexxx031609005542.jpg/
http://img7.imageshack.us/gal.php?g=ssalexxx031609005542.jpg

Ну так шо насчет псевдобампа , что никто не знает?
macron
Цитата(SendeR @ 06.02.2010, 13:08) *
Ну так шо насчет псевдобампа , что никто не знает?

А чем режим r2a (динамическое освещение объектов) не устраивает? Фпсов мало?
Бандерівець
Цитата(macron @ 06.02.2010, 14:47) *
Цитата(SendeR @ 06.02.2010, 13:08) *
Ну так шо насчет псевдобампа , что никто не знает?

А чем режим r2a (динамическое освещение объектов) не устраивает? Фпсов мало?

Да мало rolleyes.gif , так а шо нельзя такое в финалке сделать ?
sergy172
Цитата(SendeR @ 06.02.2010, 13:08) *
Ну так шо насчет псевдобампа , что никто не знает?

Я знаю. smile.gif
Его можно добиться правильными текстурами детализации.
Например в билде 2215 таким образом очень не плохо получились кирпичи, и кажется старая масляная краска, а в 1935 стены сторожевой будки на Агропроме.

п.с. Когда я попробовал назначить детейл текстуру на эту же будку в ТЧ, ничего хорошего не получилось, текстура оказалась слишком крупной, а как настроить её размер я тогда не знал. В этом Аргус разбирается.
AKMC47U
по-моему псевдобамп наблюдается еще в 2205 билде, впервые замечаешь это, когда выходишь из коморки Сидорыча
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.