Особенности:
-всю первую половину дня светит яркое солнце с псевдо-HDR отсветами на светлых текстурах земли и строений
-солнце в dx8/dx9 проходит по небу полный круг
-новая текстура луны
-луна освещает землю, а не просто болтается
-тени от луны
-одинаковая погода на всех уровнях
-жуткий утренний туман
-днем внутри помещений светло и видны четкие тени от солнечного света
-добавлен шейдерный эффект "теневой маски" из 2215 для dx8 (только!). Наблюдается на ГГ, НПЦ и любых физических объектах вблизи или внутри строений.
-исправлен ряд r1-шейдеров для улучшения картинки (в теории).
Мод разрабатывался под dx8 (статическое освещение). Под dx9 (динамическое освещение) картинка может местами улучшаться, а местами может глючить (быть слишком яркой/темной).
Также в состав включен мод "Подбрось болтов":
У ножа:
Изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь сидит точно в руке и не просвечивает.
Повернут вокруг своей оси на 50 градусов, чтобы быть острием вперед при взгляде со стороны.
Изменения влияют и на сингл и на мультиплеер.
У болта:
Изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь не просвечивает сквозь руку.
Время жизни болта увеличено в триллион раз.
Пофиксено время набора "силы" при бросках на дальние дистанции по правой кнопке мыши.
Возвращена старая анимация от первого лица. Теперь ГГ не только перекидывает болт из руки в руку, но и подбрасывает, как в старых роликах.
Установка:
разархивировать в каталог игры.
Рекомендации:
Для того, чтобы эффект "теневой маски" для r1 выглядел отчетливее - ввести в консоли команду: "r1_lmodel_lerp 0"
Чтобы в r2 земля нормально освещалась солнцем - ввести в консоли команду: "r2_gloss_factor 1". Регулируется от 0 до 10.
Чтобы мир казался объемнее, а солнце не таким большим, рекомендуется (если есть возможность) выставить fov (угол обзора из глаз) на 90.
Для быстрого просмотра всего цикла смены погоды можно переименовать -alife.ltx в alife.ltx, чтобы в 20 раз ускорить смену погоды.
Ссылки 2.3mb:
]]>
]]>
]]>
]]>
Скриншоты dx8:
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
Скриншоты dx9:
]]>
]]>