Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как проводим выходные и отпуска
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Клуб свободных тем
Страницы: 1, 2
Ночной Дозорный
Давайте поговорим о том, кто и как проводят свои выходные? Куда ездите, чем занимаетесь.


Я вот на охоту планирую поехать.
RaGEheaveN
К сажелению ни того, ни другого не было, но отпуск можно будет взять зимой... хочу в Европу smile.gif
Ночной Дозорный
Цитата(Wake Me Up When September Start @ 14.08.2008, 12:41) *
но отпуск можно будет взять зимой...

Ты случайно не строитель?
RaGEheaveN
Цитата
Ты случайно не строитель?

Нет, я инженер по сварке оптоволоконного кабеля smile.gif
-=LeKtoR=-
В выходные тянут в клубы,а меня в такие заведения уже не тянет.
Обычно просто нифига не делаю
Дацент
Раотаю. wink.gif
Коша
Обычно дома прохлаждаюсь. На эти выходные вот собрались на озеро съездить.
Ночной Дозорный
Цитата(Коша @ 14.08.2008, 23:02) *
На эти выходные вот собрались на озеро съездить.

Я смотрю у тебя прорыв!
Коша
Ночной Дозорный, ага. Огромный. Целый второй раз за пределы города собираюсь выехать. Надеюсь на этот раз не поджариться smile.gif
Mean Machine
Вчера выдался свободный день.наверное первый за последний месяц... Несколько часов бегал по парку за белками с фотоаппаратом smile.gif а что такое отпуск? smile.gif
RaGEheaveN
Цитата
а что такое отпуск?

Незнаю smile.gif
Sotis
У меня отпуск через пять дней закончится. Ну, это время здорово пригодилось для решения некоторых личных проблем, активного общения с друзьями, прогулок и множества мелких, но приятных радостей.
V@NEK
Честно говоря не знаю что такое отпуск уже лет 5 как.
А в выходные походики там, поездочки, не дальше Крыма..
Ночной Дозорный
Цитата(V@NEK @ 17.08.2008, 19:28) *
Честно говоря не знаю что такое отпуск уже лет 5 как.

OMГ!!! И как ты терпишь? Я бы наверно тронулся!
V@NEK
Приходится вертеться :)
MamoNT
готовлюсь к IGF 2009 tongue.gif
Neo][